Пользователей: 1
Гостей: 528
Всего: 529

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
30-06-2008 14:04 GMT3 час. #626083   
Причем тут квестыв и спавн NPC? Ты темой ошибся


@LE}{EY
    
Посты: 130
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
01-07-2008 09:30 GMT3 час. #626883   
инструкциятут в поиске наберите "создание квестов". там есть статьи


Я пришёл к выводу, что не всё так плохо, как я предпологал, но и не так хорошо, как хотелось бы.
Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
12-06-2009 19:15 GMT3 час. #938038   
Подскажите как создавать свои метки на карте вроде green_location


Не умеешь - не берись !
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
13-06-2009 15:37 GMT3 час. #938856   
Electrius Если нужно на НПС или спейс рестриктор нужно в файле game_story_ids.ltx надо создать ид, а в функции спавна указать номер ид или в all.spawn

добавлено спустя 1 минуту

Завтра кстати могу выложить свой туториал по созданию квестов

отредактировал(а) №47-Hitman: 13-06-2009 15:38 GMT3 час.

New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
15-06-2009 13:25 GMT3 час. #940426   
Как и обещал, выкладываю туториал по созданию квеста
Мой туториал по созданию квеста "Найти предмет и вернуть его"

Создадим квест по поиску АК74У.

Для начала нужно создать диалог, сделаем его у Волка:

Заходим в gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml и в самом конце до строчки пишем:


esc_kill_bandits_quest_done
escape_volk_ak74u_start


escape_volk_ak74u_quest_0
1


escape_volk_ak74u_quest_1
2
3


escape_volk_ak74u_quest_2
escape_volk_ak74u_start
new_life.spawn_ak74u


escape_volk_ak74u_quest_3
dialogs.break_dialog




new_life.escape_volk_ak74u_have
escape_volk_ak74u_have
escape_volk_ак74u_done


escape_volk_ak74u_quest_completed_0
1


escape_volk_ak74u_quest_completed_1
2


escape_volk_ak74u_quest_completed_2
escape_volk_ak74u_done
new_life.give_volk_ak74u
3


escape_volk_ak74u_quest_completed_3
new_life.complete_volk_quest




Теперь нужно прописать эти диалоги Волку, для этого заходим в gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml и находим профиль Волка(он называется esc_wolf), перед строкой пишем:

escape_volk_ak74u_quest
escape_volk_ak74u_quest_completed

Нам понадобятся два диалога: 1 для получения квеста, 2 для передачи автомата.

- Это название диалога

esc_kill_bandits_quest_done - эта строка означает что квест появится только если получен инфопоршень esc_kill_bandits_quest_done

escape_volk_ak74u_start - эта строка означает что если получен инфопоршень escape_volk_ak74u_start , то этот диалог больше не появится.

escape_volk_ak74u_quest_0 - это ссылка на текст фразы меченого

1 - это ссылка на текст с id= 1 , а id= 1 это escape_volk_ak74u_quest_1 (ссылка на текст Волка)


2
3 - эти две строчки означают что идет разветвление диалога


escape_volk_ak74u_start - выдача инфопоршня, после которого начинается квест


new_life.spawn_ak74u - функция вызываемая из скрипта new_life, в данном случае спаунится предмет AK74У


dialogs.break_dialog - функция отвечающая за выход из диалога


Во втором диалоге есть строка new_life.escape_volk_ak74u_have - она отвечает за появление диалога если выполняется функция
escape_volk_ak74u_have

Теперь нужно сделать текст диалога на русском языке, для этого заходим в gamedata\config\tex\rus\stable_dialogs_escape.xml и в нём пишем следующее(в конце перед ):


Здорова Волк, для меня есть какая-нибудь работа?


Да, есть одно дело: вобщем шёл сюда в лагерь к Сидырычу, решил пройти через тоннель чтоб воякам денег не платить, а там собак было штук десять. Ну я начал отстреливаться, где-то шестерых убил и патроны кончились, пришлось АКСУ выкинуть, чтоб от стаи собак убежать. Таки лежит там наверно АКСУ. \nНу как, возьмёшься? Только осторожней там, после последнего выброса появились в тоннеле перещающиеся аномалии электра.


Да, я как раз буду рядом проходить, конечно принесу...


Нет, Волк, сам туда иди...


Привет, Волк, ну как оно?...


Сидор водку не даёт, хе хе, а так всё хорошо.


Вот, нашел я твой АКСУ.


Эх спасибо тебе Меченый, вот держи, может на что-нибудь хватит.


Итак, диалог готов, теперь нужно сделать сам квест, для этого заходим в gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml и в самом конце пишем:


Найти потерянный АКСУ

Найти потерянный АКСУ
ui_iconsTotal_weapons
escape_volk_ak74u_done
tex_escape_volk_ak74u



Найти АКСУ
new_life.escape_volk_ak74u_have
escape_volk_ak74u_have


Принести АКСУ Волку
blue_location
Escape_novice_lager_volk
escape_volk_ak74u_done



- id квеста


Найти потерянный АКСУ - название квеста


Найти потерянный АКСУ - тоже название квеста))


ui_iconsTotal_weapons - иконка задания


escape_volk_ak74u_done - квест будет выполнен, если был получен инфопоршень escape_volk_ak74u_done


tex_escape_volk_ak74u
- ссылка на текстовый файл с описанием задания


Найти АКСУ - название подзадачи


new_life.escape_volk_ak74u_have - проверка на наличие предмета


escape_volk_ak74u_have если функция new_life.escape_volk_ak74u_have выполнилась, то выдаётся инфопоршень escape_volk_ak74u_have и выполняется подзадача


Принести АКСУ Волку - название второй подзадачи


blue_location - указатель на Волка


Escape_novice_lager_volk - id Волка в Файле gamedata\config\game_story_ids.ltx


escape_volk_ak74u_done - если будет получен этот инфопоршень, то выполнится подзадача и соответственно сам квест


Нужно сделать инфопоршни, заходим в gamedata\config\gameplay\info_l01escape.xml и в нём в конце до строчки пишем:




escape_volk_ak74u










Теперь нужно сделать описание квеста, заходим в gamedata\config\gameplay\storyline_info_escape.xml и пишем в конце:




ui\ui_icon_equipment
tex_escape_volk_ak74u




Сделаем описание на русском, заходим в stable_dialogs_escape.xml и в конце до строки пишем:


Волк попросил принести потерянный в туннеле АКСУ





Теперь создадим скриптовый файл new_life в gamedata\scripts\new_life.script и пишем:




function spawn_ak74u()
amk.spawn_item("wpn_ak74u",vector():set(-78.85,-1.29,154.74),163,189935) -- спавн ak74u в тоннеле на кордоне
end

function escape_volk_ak74u_have()
return sak.have_item_namber("wpn_ak74u",1) ~= false -- проверка на нахождение предмета в рюкзаке
end

function give_volk_ak74u(first_speaker, second_speaker) -- передача предмета
sak.out_item_namber("wpn_ak74u", 1)
end

function complete_volk_quest(first_speaker, second_speaker) -- получение награды
dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in")
end




Чтобы эти скрипты заработали, нужно создать файлы amk.script и sak.script, в аmk.script пишем




function spawn_item(spawn_item, pos, gv,lv)
if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end
if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end
return alife():create(spawn_item, pos, lv, gv)
end

function remove_item_from_inventory(remove_item,npc)
if npc==nil then npc=db.actor end
if remove_item~=nil then
-- npc:mark_item_dropped(remove_item)
alife():release(alife():object(remove_item:id()), true)
return true
end
return false
end







В sak.script пишем






local items_count=0
local itemin=nil

function have_item_namber(itm,need_namber)
local actor=db.actor
items_count=0
itemin=itm
actor:iterate_inventory(cheking_item,actor)
if items_count>=need_namber then
return true
else
return false
end
end
function cheking_item(actor,item)
local items=item:section()
if items==itemin then
items_count=items_count+1
end
end
function create_items(npc,section,number)
for i=1,number do
alife():create(section,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end
end
local reloc_params={}
local stalk
function out_item_namber(itm_section,need_number)
reloc_params.itm_section=itm_section
reloc_params.itm_cnt=need_number
reloc_params.itm_cnt_found=0
db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
reloc_params.itm_cnt_found=0
if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor)
end
news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
reloc_params={}
end
function relocate_item_namber(stalker,itm_section,need_number)
stalk=stalker
reloc_params.itm_section=itm_section
reloc_params.itm_cnt=need_number
reloc_params.itm_cnt_found=0
db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
reloc_params.itm_cnt_found=0
if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
db.actor:iterate_inventory(reloc_items_count,db.actor)
end
news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
reloc_params={}
end
function checkout_items_count(actor,item)
if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section then
reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
end
end
function reloc_items_count(actor,item)
if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found db.actor:transfer_item(item, stalk)
reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
end
end
function out_items_count(actor,item)
if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found amk.remove_item_from_inventory(item, actor)
reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
end
end





ВСё! Можно тестировать.




ПРИМЕЧАНИЕ!!!Если вы делаете такой квест на оригинальном сталкере, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно создать файлы amk.script и sak.script


Если вы делаете квест на amk моде, то нужно создать только файл sak.script


Вот файлы квеста на всякий... http://narod.ru/disk/9872118000/Создание%20квеста%20by%20Hitman.7z.html


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Loner7
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
09-03-2011 09:43 GMT3 час. #1447033   
народ помогите!!!
Я создал торговца на кордоне и в писал ему такой стандартный диалог
hello_dialog
dm_cool_info_dialog

а как добавить свой диалог например такой :
-Здорова Петрович, для меня есть какая-нибудь работа?
-Да, есть одно дело: вобщем шёл сюда в лагерь к Сидырычу, решил пройти через тоннель чтоб воякам денег не платить, а там собак было штук десять. Ну я начал отстреливаться, где-то шестерых убил и патроны кончились, пришлось АКСУ выкинуть, чтоб от стаи собак убежать. Таки лежит там наверно АКСУ. \nНу как, возьмёшься? Только осторожней там, после последнего выброса появились в тоннеле перещающиеся аномалии электра.
-Да, я как раз буду рядом проходить, конечно принесу...


Старый Пень
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 29
15-07-2011 22:04 GMT3 час. #1502757   
:-)Добрый вечер!
Есть вопросы:
1\как удалить стандаотную сужетную линию и установить на её место свою.
2\как создать квест на поиск нпс(который мл незнам где пропал)
3\можно-ли научить нпс "выполнять" квесты?
Заранее спс.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 03:27 GMT3 час. #1502797   
Старый Пень
1. Руками. :-) Чисти секции АллСпавна, удаляй/коментируй поршни и т.д.
2. То же прямыми руками.
3. Можно.

З.Ы.: Всё в твоих руках.

Loner7 Вот так:

название_твоего_диалога

и соответственно



Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
20-08-2011 17:08 GMT3 час. #1513816   
Помогите пожалуйста написать квест, вообщем.. Нужно сделать так: чтоб допустим гг подходит к сидоровичу с вопросом "как мне дойти до свалки?". Сидорович: "да тут рядом совсем, идти на север по дороге, координаты я тебе скинул в твой пда" ну и в таком роде, чтоб после диалога у ГГ в пда появилось задание ДОЙТИ ДО СВАЛКИ с указателем до перехода на локацию свалки и как доходишь задание дойти до свалки выполнено...
Взаранее очень презнателен...


Вампир35
    
Посты: 3
Откуда: Новочеркутино
Возраст:
29-08-2011 12:02 GMT3 час. #1516687   

# NaslednikTutti :
Помогите пожалуйста написать квест, вообщем.. Нужно сделать так: чтоб допустим гг подходит к сидоровичу с вопросом "как мне дойти до свалки?". Сидорович: "да тут рядом совсем, идти на север по дороге, координаты я тебе скинул в твой пда" ну и в таком роде, чтоб после диалога у ГГ в пда появилось задание ДОЙТИ ДО СВАЛКИ с указателем до перехода на локацию свалки и как доходишь задание дойти до свалки выполнено...
Взаранее очень презнателен...


1.Создать диалог.
2.Поставить метку на переход.
3.Создать на свалке Space restrictor который выдаст тебе инфопоршень на выполнение,подробнее пиши в личку


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
29-08-2012 19:14 GMT3 час. #1627796   
Ребята подскажите как можно вернуть квест волка с динамитом


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
03-09-2012 16:45 GMT3 час. #1628514   

Ребята подскажите как можно вернуть квест волка с динамитом

Его в P.M.A. моде вернули.

Что же касается квестостроения, делал простые второстепенные квесты, и заметил, что отлично работают новые квесты связанные с убийством НПС и поиском артефакта, а вот пробовал сделать квест на поиск предмета, того же динамита или бумажек каких, а этот квест тупо не появляется и все! Сначала я думал, что это Волк новые квесты не хочет принимать (я ему пытался квест на динамит сделать по схеме "Мне нужна работа"), но он даже не появился. У Сидоровича квесты на поиск итемса тоже не появляются, что тут не так? Может, игра требует, чтобы предметы были не простыми, а какими-то особыми, квестовыми?


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Квестостроение.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»