HK G101
(оружие полностью выдуманное, но всё же это тот же СТГ44...) (Выдуманное описание: Автомат HK G101 разработан немецкой фирмой Хеклер и Кох с начала 2009 года, на основе автомата STG-44. Используется патрон НАТО 5,56 x 45 мм, который является стандартом для всех армий НАТО. Автомат разработан с использованием современных составных материалов, включая пластмассу, что уменьшает вес и увеличивает точность стрельбы.)
------------------Пулемёты------------------
Ares Shrike
Lewis
M60
M240
M249 SAW
MG-3
MG-34
MG-42
MG-42 + MG 42 Box (50) + MG34 + MG3
Скачать Alpha версию - _http://ifolder.ru/9555459
отредактировал(а) Zereset: 14-12-2008 22:49 GMT3 час.
Версия скорее всего не окончательная. Будут обновления\дополнения. Сейчас мод активно разрабатывается под Чистое Небо.
Единственная задача мода в настоящем релизе (RC1) - расширение и обновление ассортимента стрелкового оружия в игре.
В данный релиз добавлено оружие, введённое в игру только мной (Dester). Товарищ Zereset выпустил свой пак оружия, см. пост выше.
Итого (если я всё верно посчитал): - 74 наименования оружия (исключая модификации и скины)
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии)
- 125 штук всего (со скинами и модификациями)
Кое-что из "фишек": + Максимально приближенные к реалистичности модели\текстуры\анимация оружия - "правые" затворы, фототекстуры и т.д. + Функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия. + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия, приближающий характеристики к реальным. + Раздача стволов персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD.
--------------------------------------------------
Прошу обратить внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых я не принимал участия.
В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта FPSBanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также из различных игр и других модов для STALKER'а (LEONSERGT ADDON for AMK, Muller's Sound Mod, и некоторые другие).
Поэтому я ни в коем случае не претендую на их авторство. Единствнное, что полностью сделано только мной - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру. --------------------------------------------------
Совместимость:
Мод тестировался на патче 1.0004, поэтому должен стабильно работать на нём. На остальных версиях могут быть ошибки.
Мод не совместим с глобальными модами (типа AMK, SRP, OGSM и других).
Однако есть совместимость с модами, изменяющими графику и\или текстуры (например, Sky4CE SkyGRAPHICS MOD, "Золотая Осень", Panoramic Mod и т.д.)
Автор: Dester
Благодарности за помощь в работе над RC1: Egorych (исходная модель HUD'а рук, полезные советы по части 3D) Darius (звуки, торговля, раздача) [UA]5tee1Max (графическое оформление, логотип) BAC9-FLCL (поддержка и просто полезные советы) PLR (конфиги\характеристики\баланс оружия) Снайп (иконки)
Благодарности за полезные дополнения к моду: Muller (Sound Remake Mod) dnesska (Icon Fix'ы) RionName (патч исправления текстур и бамп-мэппинга)
Извиняюсь, если кого-нибудь забыл указать...
Из-за некоторых трудностей (в данный момент - нехватка времени полная занятость другими делами), есть недоработки:
1) Не настроены координаты апгрейдов на иконках, поэтому они могут "встать" криво. (Эта проблема решена, см. в списке патчей дополнение "Icon Fix" для Arsenal Mod за авторством dnesska)
2) Не настроены режимы приближения при стрельбе из подствольного гранатомёта
О планах (которые неизвестно когда сбудутся):
- Дальнейшее расширение ассортимента вооружения (любые типы и классы оружия, от пистолетов до снайперских винтовок)
- Добавление новых скинов уже готовых моделей.
- Развитие модификаций ("уникальные" стволы с различными апгрейдами)
- Полная переделка моделей Сталкера (замена стандартных моделей - бинокля, ножа, болта, и всего оставшегося стрелкового оружия)
- По возможности, расширение и дополнение геймплея, введение новых фич в самой игре.
Ссылки на скачивание: Размер - 158 Мбайт.
Основная ссылка на портале: http://stalker-portal.ru/page.php?id=4446
------------------------------------------------------------------------------------------------ Кумулятивный патч, версия RC1.1
Скачать: _http://ifolder.ru/7990518
- Обновлены некоторые текстуры\бамп. (благодаря Ctulchu, RionName, Domestos)
- Обновлены звуки геймплейного окружения: детекторы, инвентарь и т.п. (из мода Sound Overhaul v1.07 RC2 by Darius6)
- Обновлён particles.xr - некоторые изменения визуальных эффектов попадания пуль в предметы (на основе Particle Enhancement Mod v1.0 by EggChen). Совместимость оружия со старым файлом партиклов - стопроцентная.
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Скряги.
- Исправлена стрельба НПС "в воздух".
- Исправлены критические ошибки, приводящие к вылетам игры.
- Некоторые другие изменения (в хар-ках оружия, торговле и т.д.)
Учтите, патч стабильно работает только на чистом ARSENAL Mod'е без адаптаций и других модов.
---------------------------------------------------------------- Кумулятивный патч, версия RC1.2
Ссылки:
_http://www.sendspace.com/file/jny73t
_http://ifolder.ru/8488656
и обязательныйфикс: _http://ifolder.ru/8491157
Список изменений:
- Исправлены некоторые параметры конфигов.
- Исправлены некоторые текстуры.
- Добавлена возможность игры по сети, !!!тестовая версия!!! beta01.
В сетевой режим добавлено всё оружие из одиночной игры.
Совместимости с обычными серверами без ARSENAL Mod RC1.2 нет и не будет.
На данном этапе баланс не отрегулирован, это тестовая версия, не более.
- Добавлены новые модели оружия: FN Browning M1935 High-Power
ВСС Винторез
АС Вал
SIG SG550 Sniper
Enfield L85A2
HK MP5A2 (от Zereset'а) Скриншоты новых стволов:
SIG SG550 Sniper
Model: Hav0c (sg552), Twinkie Masta (grip/stock/barrel/scope), Soul_Slayer (bullet)
Skin: Twinke Masta (sg552/grip/stock/scope), Dark elfa (grip edit) sureshot (bullet), Valo (front grip), Kimono (barrel)
Enfield L85A2
Model\textures: from BF2
АС Вал
(based on VSS Vintorez)
Model: Ettubrutesbro
Skin: Racer445
---------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake for ARSENAL RC1 (beta01) Автор: MulleR
Дополнение для ARSENAL Mod, заменяющее все звуки оружия.
Пока это тестовая бета-версия. Устанавливается на чистый ARSENAL Mod. Скачать: _http://ifolder.ru/8065323
----------------------------------------------------------------------------
Очень рекомендую и даже требую установить следующее дополнение к моду (Автор: dnesska, за что ему огромное спасибо!):
Bump-фикс можете поставить когда угодно.
Примечание: совместимость с полной версией Саунд Ремейка НЕ проверялась.
От адаптаций решено отказаться (см. пункт №3 списка изменений)
--------------------
Продолжаю работу над "ошибками" мода Арсенал,
в т.ч. над своими, опрометчиво допущенными мною в ходе разработки фикса.
====================
Изменения текущей версии:
1. Правка координат аддонов оружия в инвентаре.
3. Интеграция оружейной части мода STALKER's Sound Remake v.4. Авторы: Muller & Mongol
Теперь не надо "париться" с адаптациями. Высококачественные звуки оружия устанавливаются по умолчанию.
4. Большая правка иконок оружия. Возвращены иконки скинов (отрендерены заново). Правка размеров иконок.
5. Правка конфигов снайперских винтовок и пистолета Desert Eagle.
Включено возвращение ствола на исходное положение после выстрела, увеличена мощность.
6. Ребаланс торговли. Переписано с НУЛЯ. Старался сделать логическим и сбалансированным.
Кратко.
-Сидорович покупает всё по очень низкой цене. Ассортимент, естественно, для новичков.
-Бармен покупает всё, кроме "старья". В оружии предпочтение более редкому и может купить его дороже.
Ассортимент средний: распространенное/немного устаревше оружее, типа АК-74, Форт, Сайга, ЛР300, м16а1, м16а2 и т.п.
-Ученый дороже всех покупает части монстров и артефакты. Дешево скупает боеприпасы. Большую
часть оружия, костюмов и боеприпасов не покупает вообще. В оружии предпочтение компактному и складному.
-Петренко-приверженец советского оружия и боеприпасов, и поэтому скупает их чуть дороже, чем натовские.
Продает оружее колибра 5.45х39, 7.62х39, 9х39. Старье не берет.
-Скряга сторонник натовского вооружения. Продает очень большое кол-во оружия, но дороже всех.
Экономические отношения можно долго расписывать, но я этого делать не стану.
Подробности экономических отношений разузнаете по ходу прохождения.
7. Ребаланс монстров. Частичная интеграция мода от Boone.
Описание от автора:
Кровосос. больше хп, сильнее атака
Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп
Псевдогигант. Добавил хп, увеличил стойкость к пулям
Контролёр. Увеличил хп, увеличил урон
Плоть. Изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала.
Псевдособака. ускорил
Слепой пёс. ускорил
Кабан. ускорил, увеличил хп и атаку.
8. Новые текстуры оружия, не замененного Арсеналом.
Авторы текстур (кроме ФН): TehSnake & Millenia (форы fpsbanana.com)
Список:
Обрез БМ-16
FN2000
Гаусс-пушка
РГ-6
SPAS 12
СВУ
ТОЗ-34
Winchester 1300
Аддоны к оружию
Бинокль
Гранаты
Нож
9. Новое главное меню (от предыдущей версии фикса).
10. Возможность вернуть старый худ.
11. Максимальный носимый вес-80кг. Беговой-70кг.
12. 6 слотов для артефактов.
13. Расширенное описание оружия. Правка орфографии и некоторых названий.
P.S.: Работу на фиксом сворачиваю. Считаю, что свою главную задачу я выполнил-новые иконки с правильными координатами апгрейдов для них сделаны.
При работе над этой версией фикса, я старался прислушаться к каждому совету по улучшению фикса и Арсенала в целом, но, недовольные всегда найдутся:prankster:
Я не стал заморачиваться со спавном новых монстров, с раздачей оружия в игре, т.к. , бонально, не хотелось превращать фикс в солянку, да времени и желания тоже как-то не хватает.
Сделано только самое необходимое.
P.S.S: Всем, у кого появля(лся/ется) LUA'шный вылет, рекомендую переустановить игру.
------------------------------------------------------------------------------------------------- ARSENAL Mod STCS PreAlpha build 1017
Преальфа версия мода для Чистого Неба (под патч 1.5.05) от 17 октября.
Подробнее - здесь
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Серия автоматов Калашникова:
АК-47 -- альтернативная модель
АКС-47
АКМ
АКМС
АК-74
АКС-74
+ АКС-74 с коллиматорным прицелом "Кобра"
АК-74М
АКС-74У -- тут я вообще круто обломался, т.к. такую же модель выложили до меня (хотя в игру сделал её почти месяц назад...)
АК-101 -- HUD абсолютно похож на АК-103, хотя на самом деле модели отличаются (поэтому думаю нет смысла показывать скрин)
АК-102 -- HUD см. АК-105, очень похож
АК-103
АК-104 -- HUD см. АК-105, очень похож
АК-105
АК-107 -- HUD см. АК-108, тоже очень похож
АК-108
Уффф... С АК вроде всё...
----------------------
Теперь другие стволы:
Абакан АН-94
РПК-74
Сайга 12К
СВД
CZ SA Vz.58
FA MAS G2
FN FNC
IMI Galil ARM (под 5.56)
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M4A1
Colt XM177E2
SIG SG550
SIG SG552 Commando
-----------------------------------
На данный момент представленные модели полностью работоспособны, но постоянно ведётся доработка и шлифовка... Поэтому то, что показано на скринах - не окончательный ариант.
Подствольный гранатомёт ГП-25 "Костёр" ставится на любой АК (кроме АКС-74У), а также на АН-94 и CZ SA Vz.58, зарубежные автоматы пока что не поддерживают подствольник, но работа в этом направлении идёт.
На скринах не показан бамп-мэппинг, т.к. ещё не готов, хотя работа опять же, ведётся.
Так же готовятся отдельные скины на каждую из моделей.
В планах:
- добавить подствольный гранатомёт M203 для НАТОвских винтовок.
- доделать ОЦ-14 "Гроза" (под 9мм и 7.62мм), сейчас готова модель от третьего лица.
- вся линейка Colt M16/XM177/M4, возможно AR10, да и вообще стволы, похожие на M16.
- возможно буду переделывать сталкеровские АС Вал, ВСС Винторез, СВУ-АС и остальные...
...в-общем это ещё не всё...
тов.Zereset тоже готовит кое-что, а именно:
UZI, Mini-UZI, Micro-UZI
HK MP-5N, HK MP-5K
Ingram MAC M11, CZ Vz.61 Skorpion
ТТ-33, M249, РПД
Все скриншоты анонса в одном архиве: _http://ifolder.ru/6405582 (14.93 МБайт)
Старое видео с АК: _http://ifolder.ru/5690166 (21.4 МБ)
+ Два новых ролика, урезанный и полный. Качество у обоих одинаковое (XVid, 512 x 384).
Полное видео _http://depositfiles.com/ru/files/4971075 (12:05, 160 МБ --чё-то я перестарался немного&P) На U-Tube: часть 1 и часть 2
Укороченное видео _http://webfile.ru/1903618 (02:32, 31 МБ) На U-Tube
--------------- Дополнительно ----------------
Файл партиклов для совмещения с АМК (для старой версии) _http://ifolder.ru/6042133
------ Праздничный оружейный пак ------
Мод посвящается Дню Победы в Великой Отечественной Войне.
Внутри: Пистолет Токарева образца 1933 года (ТТ-33), пистолет-пулемёт Шпагина образца 1941 года (ППШ-41), а также трофейный немецкий единый пулемёт Maschinengewehr 42 (MG-42).
А также добавлены патроны: 7,92x57 Mauser, 7,92x57 БП, 7,62x25 ТТ, 7,62x25 ПС.
Ссылки на скачивание: Размер: 6.84 Мб
_http://ifolder.ru/6489019
_http://webfile.ru/1933046
_http://depositfiles.com/files/5244613
------------- АК-47 ------------------ Версия: 1.1f Описание: Добавление автомата АК-47 в игру Размер: 2.74 МБайт Авторы: Dester (модель/анимация), Zereset (текстуры/бамп-мэппинг)
Ссылки на скачивание:
_http://depositfiles.com/files/4373752
_http://www.sendspace.com/file/iwn6sm
_http://webfile.ru/1831762
Автомат сделан для теста, поэтому в игре выдаётся сразу с апгрейдами и патронами (выдаёт Волк в начале игры) и не прикреплён к квестам, торговле и т.д.
В версии 1.1f пофиксены анимации, модель, текстура апгрейдов, а также добавлены подствольный гранатомёт и партикл гильз. Условия установки те же, на старую версию АК-47 не ставить!
Мод распространяется свободно и может использоваться в любых других модификациях игры с указанием авторства данного дополнения.
Скриншоты (версии 1.0):
Model: Metro 2
Skin: Zereset
Animation: Dester
-------------- Z-M Weapons LR300 ML ---------------- Версия: 1.1
Финальная версия.
Ссылки на скачивание:
_http://ifolder.ru/6495328
_http://webfile.ru/1933848
_http://depositfiles.com/files/5253844
Мод полностью заменяет стандартную LR300 на новую модель. Поддерживаются все апгрейды (оптика SUSAT, подствольный гранатомёт M203 и глушитель), поэтому вылета на Армейских Складах больше не будет. Характеристики взяты из оригинала (только поправлена скорострельность и масса в инвентаре).
Скриншоты (Thanks, BAC9-FLCL)
Model: TheLama
Skin: Wannabe
Animation: Dester
----------------------------------------------------------------------------
Желаем от души пострелять на просторах Зоны!
Здрассте, извините за глупые вопросы, но после всего, что за выходные произошло с ветками становиться непонятно, что обсуждаем и что, собственно ждём — обновления арсенала к ТЧ или нового арсенала к ЧН.
Если к теням - то можно ли указать состояние мода на сегодняшний день - что есть конечный релиз.
Уважте ответом, пожалста. Спасибо.
Если бы он выкладывал анимки сразу, как только сделал, то силами форума у нас бы к этому времени уже был бы полноценный не лайт арсенал с кучей оружия!((( Но в варианте, как он делает получится намного торжественней.
Дык господа, наседайте на Дестера, предложите ему ДЕЛЬНОЕ содействи, не словом, а делом, я думаю теперь он на это может согласиться, ибо врядли у него сильно стоит на арсенал ;-)
Я помниться это уже давным давно предлогал, толковые и дельные ребята помогите человеку НОРМАЛЬНО, а то в прошлый раз дальше хая дело то и не пошло.
О великие создатели arsenal mod а у меня большая просьба, можно ли создать патч который добавит в arsenal mod винтовки AWP , револьвер "Питон" , арбалет , М-134 {МИНИГАН}. Заранее благодарен
добавлено спустя 2 минут
«О великие создатели arsenal mod а у меня большая просьба, можно ли создать патч который добавит в arsenal mod винтовки AWP , револьвер "Питон" , арбалет , М-134 {МИНИГАН}. Заранее благодарен» Это все для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
отредактировал(а) strelok2142: 28-09-2009 19:14 GMT3 час.
ТОГДА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС
1.После установки модели,текстур,файлов .ltx и звуков что надо делать?
2.Является ли обязательным занесения оружия в файл all.spawn
я спрашиваю потому что у меня модели есть а вставить их немогу:obstenu::obstenu::obstenu:
Дестер, как это? ПБС на БМ-16?:lol) (двойной ПБС?;-))
Этож вроде двустволка или я чего путаю?:blink
И ещё вопрос а как ты сделал на дробовиках прицелы и ПБС съёмными, там же класс WP_SHOUHTG (тоесть класс дробовиков) а не автоматов и єтот класс не поддерживает апгрейды, так же как и класс РПГ...:lok5)
Только вроде у автоматов ПБС и прицелы и у пистиков там глушаки- съёмные полноценные апгрейды....
Ссори если я не прав, прошу подробного объяснения... :ye)
раз устанавливаются, значит не прав. Поиграй в преальфу, на БМ16 устанавливаются СУСАТ и два ПМСа, +отсутсвие анимы перезарядки - убер-пушка, похлеще Терминаторской. У БМ16 класс не шотгана, а вп_бм16. strelok2142, не задавай такие вопросы в этой теме,на форуме много специализированных тем по этому поводу. Хочешь научится совмещать - есть этот тутор.
Да ты меня вообще не понял, видно что ты в этом не секёшь вообще, раз так ответил, плиз ты- не отвечай на этот пост....
Я хочу узнать как можно сделать на дробаши полноценные съёмные апгрейды- так как класс менять нельзя иначе не будет перезарядка по одному патрону... Как вот сделать так, чтобы были полноценные съёмные охотничьи прицелы на том же Тозе, а не несъёмные конченные нереалистичные коллиматоры, вот в чём проблема и что меня интересует! Прошу хорошего подробного толкового пояснения, а не так как ответил товарищ Chingy- по принципу от****сь...:ye)
не задавай такие вопросы в этой теме,на форуме много специализированных тем по этому поводу.
Хороший такой был ответ. По поводу
Да ты меня вообще не понял, видно что ты в этом не секёшь вообще, раз так ответил, плиз ты- не отвечай на этот пост....
Ржал долго, спасибо:) На самом деле, он всё ответил правильно, если ты не понял его, это твой косяк.
Офф: Хотя с таким ником тебя действительно хочеться послать грызть сэмки.
Офф: Хотя с таким ником тебя действительно хочеться послать грызть сэмки.
Правильно сделал, что этого не сделал... Как сказал один пацйан с моего района: "не посылай меня грызть семки и ты если этого не сделал, затем поймёшь- тебе очень повезло!";-)
Если я живу на улице гопников это не значит что я гопник (я просто ровный пацан и живупо понятиям):ye) и вообще...
так вот я хотел узнать только одну вещь, если сделать типа модель- найти нужного человека, сделать там типа кости съёмные для глушака и прицела и в игре когда нажмёшь на глушак, то получиться его как к пистику и автомату присоединить к дробашу нашему, или высветится только надпись: "выбросить глушак" Вы досих пор не поняли о чём, я?:blink Есть ли в классе Дробашей, поддерживание съёмных апгрейдов и так же в классе WP-BM16. Без никаких обманываний движка- изменения класса в конфиге и прочие фокусы... Вот и всё!:-)
отредактировал(а) ПацанчиГ с Молдованки: 29-09-2009 22:08 GMT3 час.
Я хочу узнать как можно сделать на дробаши полноценные съёмные апгрейды- так как класс менять нельзя иначе не будет перезарядка по одному патрону
раз у Дестера получилось - значит возможно, разумеется, речь о классе вп_бм16. ТОЗ34 тоже на классе БМ16. На счет класса вп_шотган, увы, не помню, но раз на класс пистолета предусмотрены съемные оптика и ГП, то и на шотган тоже, по крайней мере несъемный прицел.
И вышеуказанный принцип я не использовал, а поделился тем что знаю. Не все люди хотят оскорблять и обсирать друг друга.
Кто нибудь плз помогите,мы с другом решили порубать в арсенал мод по мп но почему то через некоторое время он вылетает без лога,просто stack trace и всё,кто нибудь знает в чём проблема?:-(
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.