Да мне наплевать на знания!Я не знаю ничего про Zereseta, и тем более про Destera!Они создали отличную модификацию игры!И из за этого я не буду зубрить точные данные о них, я не их фанат.Я просто хотел раскрыть смысл того, что люди называют созданием модификаций.Пойми меня правильно.:sarcastic:
добавлено спустя 13 минут
Цитата
Раз в месяц приходит человек и начинает удивлять откровениями и знаниями про арсенал.
Удивить могу лишь одним.Я одинадцотилетний пацан который хочет научиться делать моды к игре СТАЛКЕР, а кто мне в этом поможет кроме меня самого?Я знаю есть много тем, програм,советов, но когда сделаеш сам, что то сам то только тогда войдёш в ход как-это, и шо воно такэ.:grazypilot:
отредактировал(а) С.Н.А.Й.П.Е.Р: 23-03-2010 16:29 GMT3 час. Не обязательно быть тупым, если хочется выделится среди других!
#Толясик :
Возраст надо сразу указывать в профиле.
[ШКОЛОТА DETECTED] :sarcastic:
Тише-тише, Москуэ не сразу строилесь-ме. Все через школу прошли. Не забываем про почет сарикам, но и молодым жэ везде у нас дорога.
Направьте добрым отеческим советом, укажите пути истинные, коль вам они известны. И пойдет он на другие форума и не будет вам мозолить глаза.
Не нашёл, где тут поиск, так что мб уже спрашивали - кто-нибудь пробовал адаптировать мод, позволяющий чинить оружие под Арсенал? Я попробовал разобраться, каких кусков из репмода в арсенальных файлах не хватает, но у меня в xml-ках глаза разбежались.
И ещё, Арсенал я только что поставил и пока не видно - ресурс стволов какой? С потолка взят или реальные показатели, и если 2ое, то для каких условий? А то по оригинальной игре складывалось впечатление, что Меченный оружие вообще не чистит, не смазывает и не перебирает, западные виновки буквально на глазах выгорали.
Chingy
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
#Ajunta :
Не нашёл, где тут поиск, так что мб уже спрашивали - кто-нибудь пробовал адаптировать мод, позволяющий чинить оружие под Арсенал? Я попробовал разобраться, каких кусков из репмода в арсенальных файлах не хватает, но у меня в xml-ках глаза разбежались.
И ещё, Арсенал я только что поставил и пока не видно - ресурс стволов какой? С потолка взят или реальные показатели, и если 2ое, то для каких условий?
Починка есть.
Показатели с потолка.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
А крупняк планируете делать? Типа Mechem NTW-20 или Barret M95? В Сталкере для них тесновато, конечно, но как слонобой против кровососов с псевдогигантами и ПТР от экзоскелетов и БТР будут хорошо смотреться.
Насчет моделей и CoD вставлю и свои пять копеек... Dester сам говорил, что перенести их в Сталкер не получится, потому что модели оружия там говно, и выглядят они так хорошо - потому что на них 3Д-текстуры (так вроде бы), которые Сталкер не поддерживает. Так что прекращайте идеи насчет CoD.
народ помогите!!!
добовлял новое оружие в игру, встретил такую ошибку...
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_c7a1
Помогите пожалуйста!
Скачал недавно Арсенал мод версия незнаю(
Вылет на базе Свободы у Скряги!!!
Что мне делать? Сам мод очень хороший-спасибо вам,но что мне делать с вылетом?
xromatofor у меня была похожая ситуация....там если до прохождения квеста с долговцами сохранишься на территории базы Свободы и загрузишь сия сейв игра вылетела. Как только прошел квест (вынес долговцев) все стало номально сохраняться.
Хотел бы посоветоваться, т.к. не в курсе - насчёт совместимости alpha версии от Zereset и последней версии Arsenal mod для ТЧ, они между собой конфликтуют, или можно смело "вливать" одну в другую?..
# Тарчьковскей: ...но из альфы версии, по одному, можно впихивать стволишки в арсенал. Файлы иконок стволов только надо объединить.
Эм-м... Прошу объяснить немного поподробнее, если можно, а то я как-то слегка недопонял... Просто у меня времени тестить игру на предмет ошибок не очень много, вот и хотелось бы уточнить, как это (см. цитату) делать более-менее правильно...
отредактировал(а) Номад 1-7: 01-05-2010 17:01 GMT3 час.
Авторы мода!Если будет не трудно,то включите в список апгрэйда колиматорный прицел(Для НАТО и наших стволов) просто кобра - комуфляж ну прям очень впечатлил!За него отдельное спасибо!:-cool)
В чем причина стрельбы неписей в воздух, который был в Альфа Арсенале и Релизной версии для ТЧ и как это исправить (в частности хочу исправить эту фигню в альфа версии арсенала для тч)?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Я установил мод на Английскую версию игры (версия 1.0005), и RC1 действовал отлично.
Когда недавно установил RC1.2 + fix, texture fix, и icon fix 5, то всё тоже действует отлично, убрав конечно localization.ltx - единствинная проблема в том, что сохранённые игры не загружаются! Прогресс доходит до конца "client synchronization", и тогда происходит "crash to desktop".
Кто-то может помочь?
добавлено спустя 1 час 56 минут
Перезагрузил игру с петчом v. 1.0004 и всё работает как следует. Надо было слушаться!
отредактировал(а) Kolossov: 06-05-2010 19:47 GMT3 час.
Не знаю, пробовал ли кто, но правильно работающий (в пределах возможностей движка) ЛЦУ можно сделать на базе фонарика. Получается вполне прилично, удобно, но есть ряд "но"...
скачал.поставил.поиграл.Уже на свалке меня поразило количество оружия - одних калашей видел не менее 10разных.Извините,немного порылся в геймдате и у меня возник вопрос - зачем делить текстуры оружия на 3,а то и на 4 части?разве не проще сделать из них одну?(т.е. одну для каждого оружия)
Нет не проще. Такая схема позволяет использовать одну текстуру для, например, ствольной коробки и несколько вариантов цевья. Таким образом меньше текстур и более высокая скорость загрузки.
Хочешь одну текстуру - создавай UV-map, рисуй, вставляй в игру.
Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.