Пользователей: 0
Гостей: 654
Всего: 654

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
25-06-2010 00:54 GMT3 час. #1277812   
Их там нет.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
26-06-2010 17:39 GMT3 час. #1278787   

Занятие: флуд
Добавь в свой послужной список.
В теме LA есть куча таких же хорощих людей, как и ты. Почему бы тебе не сидеть там.
Да, там стоит точка.


типо сталкер
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 19:26 GMT3 час. #1278857   
Бродяги а доступ ковсем стволам вовремя игры это как???????????


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
27-06-2010 06:17 GMT3 час. #1279141   

# типо сталкер :
Бродяги а доступ ковсем стволам вовремя игры это как???????????



Видимо, доступ ко всем стволам какие можно найти, скиталец.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
pulimetm60e3
    
Посты: 2170
Откуда: Владимир
Возраст: 32
19-07-2010 16:28 GMT3 час. #1295660   
Люди,подскажите,а где можно надыбать МГ-36?


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
19-07-2010 22:38 GMT3 час. #1296032   
в call of duty :D


...зона - это организм, порождённый иной формой...
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
20-07-2010 01:34 GMT3 час. #1296099   
pulimetm60e3 это немецкий пулемет? В Альфе версии арсенала был вроде....


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-07-2010 18:14 GMT3 час. #1296629   
Даешь тысячу разверток текстур, "квадратные" стволы и самые примитивные анимации перезарядки!!! :sarcastic:
Все это я понял после того как "поиграл" в Арсенал мод. :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
pulimetm60e3
    
Посты: 2170
Откуда: Владимир
Возраст: 32
20-07-2010 18:16 GMT3 час. #1296634   
BeeRsek

это немецкий пулемет? В Альфе версии арсенала был вроде....

В файле ридми к арсенал моду написанно,что данный ствол там присутствует.Вопрос-где енто чудо?


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
20-07-2010 18:27 GMT3 час. #1296649   

В файле ридми к арсенал моду написанно,что данный ствол там присутствует.Вопрос-где енто чудо?

В Альфе версии арсенала его выдаёт Волк в месте со всем остальным оружием.


pulimetm60e3
    
Посты: 2170
Откуда: Владимир
Возраст: 32
20-07-2010 18:29 GMT3 час. #1296652   
qwqwqwqw1
Да не нужна мне альфа версия.Я хочу знать,где можно подобрать,отобрать или купить эту махину в оригинальном Арсенал моде?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
20-07-2010 18:29 GMT3 час. #1296655   
pulimetm60e3 нет значит. В weapons.ltx его нет.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pulimetm60e3
    
Посты: 2170
Откуда: Владимир
Возраст: 32
20-07-2010 18:32 GMT3 час. #1296657   
BeeRsek
От блин...:-(А ХМ-8 para есть хотя бы?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
20-07-2010 18:42 GMT3 час. #1296676   
в релизной версии вроде есть... Ща гляну

добавлено спустя 1 минуту

pulimetm60e3 вот стволы из релизной версии

;;;;;;;; ARSENAL MOD ;;;;;;;;;

;;;;; Assault Rifles ;;;;;

#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk3.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk4.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk5.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk6.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk7.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk8.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk9.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_sk10.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_camo1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_camo2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks47_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\akm_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\akm_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\akms_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74m.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk3.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk4.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk5.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk6.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk7.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk8.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak74_sk9.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_sk3.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_sk4.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_sk5.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74u_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74u_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74u_sk3.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74u_sk4.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74u_m1_camo1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74u_m1_camo2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak101.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak102.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak103.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak104.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak105.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak107.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak108.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\galil_ar_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\galil_mar_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\galil_arm_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\galil_arm_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_m1_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_m1_camo1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_m1_camo2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_m1_camo3.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aks74_m1_camo4.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\sg552_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\sg551_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\sg550_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\sg550_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\m16a1_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\m16a2_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\lr300ml_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\lr300ml_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\lr300ml_sk3.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\lr300ml_sk4.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\xm177e2_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\hk416_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\famas_f1_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\famas_g2_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\famas_p3_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\fnc_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak5_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\an94_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\m4a1_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\vz58_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\ak47_m1_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\g36_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\g36e_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\g36c_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\g36k_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\xm8_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aug_a1_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\aug_a2_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\m16a3_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\m16a4_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\rk95_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\rk95_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\AR\rk95_camo1.ltx"


;;;;; Light Machine Guns ;;;;;

#include "Arsenal_Mod\LMG\mg36_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\LMG\xm8_para_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\LMG\rpk74_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\LMG\rpk74_sk2.ltx"


;;;;; Pistols ;;;;;

#include "Arsenal_Mod\P\m1911a1_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\m1935hp_mk3_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\deagle_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\beretta92_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\pm_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\fort12_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\pb_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\usp45c_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\p38_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\p220_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\p99_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\aps_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\aps_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\mp444_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\mp444_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\glock18c_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\glock18c_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\gsh18_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\gsh18_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\tt33_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\tt33_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\oc33_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\P\cz52_sk1.ltx"


;;;;; Shotguns ;;;;;

#include "Arsenal_Mod\SG\sayga12k_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SG\sayga12k_sk2.ltx"

;;;;; Submachine Guns ;;;;;

#include "Arsenal_Mod\SMG\ppd40_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SMG\ppsh41_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SMG\ppsh41_sk2.ltx"


;;;;; Sniper Rifles ;;;;;

#include "Arsenal_Mod\SR\svd_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SR\svd_sk2.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SR\svd_sk3.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SR\svd_sk4.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SR\galatz_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SR\hk417_sk1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\SR\sr25_mk11_mod0_sk1.ltx"


;;;;; Addons ;;;;;

;;; Scopes
#include "Arsenal_Mod\Addons\acog.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\scope1.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\aug_a1_scope.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\g36_scope.ltx"

;;; Silencers
#include "Arsenal_Mod\Addons\sil_9_p.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\sil_9_pb.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\sil_545_ar.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\sil_556_ar.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\sil_762_ar.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\sil_762_p.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\sil_762_pms.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Addons\sil_1143_p.ltx"


;;;;; Ammo ;;;;;

#include "Arsenal_Mod\Ammo\762x25.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Ammo\762x39.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Ammo\762x51.ltx"
#include "Arsenal_Mod\Ammo\50_ae.ltx"[\spoiler]

добавлено спустя 4 минут

и из альфы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Автоматические винтовки ; Automatic rifle
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "stg44.ltx"
#include "g101.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Пистолеты-Пулеметы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "mp40.ltx"
#include "mp41.ltx"
#include "p90.ltx"
#include "p90_standart.ltx"
#include "ps90.ltx"
#include "pp19_bizon.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Патроны
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "ammo\762x25.ltx"
#include "ammo\762x39.ltx"
#include "ammo\792x57.ltx"
#include "ammo\762x51.ltx"
#include "ammo\792x33.ltx"
#include "ammo\65x52.ltx"
#include "ammo\65x50.ltx"
#include "ammo\762x63.ltx"
#include "ammo\77x57.ltx"
#include "ammo\763x25.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Винтовки магазинные и самозарядные
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "g43.ltx"
#include "k98.ltx"
#include "m1903.ltx"
#include "arisaka38.ltx"
#include "arisaka44.ltx"



;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Пистолеты
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "c96.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Пулеметы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "mg42.ltx"
#include "mg34.ltx"
#include "mg42_box.ltx"
#include "mg3.ltx"
#include "shrike.ltx"
#include "m240.ltx"
#include "m60.ltx"
#include "m1918.ltx"
#include "m249.ltx"
#include "lewis.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Other\Misc
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "player.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Модификации стволов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "unique\maschinenpistoles.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Оптика
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "upgrades\zf4.ltx"[\spoiler]

добавлено спустя 1 минуту

из альфы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Автоматические винтовки ; Automatic rifle
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "stg44.ltx"
#include "g101.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Пистолеты-Пулеметы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "mp40.ltx"
#include "mp41.ltx"
#include "p90.ltx"
#include "p90_standart.ltx"
#include "ps90.ltx"
#include "pp19_bizon.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Патроны
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "ammo\762x25.ltx"
#include "ammo\762x39.ltx"
#include "ammo\792x57.ltx"
#include "ammo\762x51.ltx"
#include "ammo\792x33.ltx"
#include "ammo\65x52.ltx"
#include "ammo\65x50.ltx"
#include "ammo\762x63.ltx"
#include "ammo\77x57.ltx"
#include "ammo\763x25.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Винтовки магазинные и самозарядные
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "g43.ltx"
#include "k98.ltx"
#include "m1903.ltx"
#include "arisaka38.ltx"
#include "arisaka44.ltx"



;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Пистолеты
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "c96.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Пулеметы
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "mg42.ltx"
#include "mg34.ltx"
#include "mg42_box.ltx"
#include "mg3.ltx"
#include "shrike.ltx"
#include "m240.ltx"
#include "m60.ltx"
#include "m1918.ltx"
#include "m249.ltx"
#include "lewis.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Other\Misc
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "player.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Модификации стволов
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "unique\maschinenpistoles.ltx"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Оптика
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
#include "upgrades\zf4.ltx"[\spoiler]

отредактировал(а) BeeRsek: 20-07-2010 18:50 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 32
20-07-2010 19:55 GMT3 час. #1296783   
pulimetm60e3- ну так вытащи из альфа версии и добавь в релизную, это не сложно.


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
11-08-2010 12:29 GMT3 час. #1314593   
mg36 (не путать с mg42 времён второй мировой) был в релизной версии Дестера. Кажется он есть около барьера у кого то из свободовцев. У бармена должен быть ещё после выжигателя моска


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-08-2010 15:41 GMT3 час. #1315605   
Арсенал отстой уже много стволов вышло на других анимациях. У меня остались только пихолеты ещё арсовские, да и то скоро заменю, руки не доходят...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
pulimetm60e3
    
Посты: 2170
Откуда: Владимир
Возраст: 32
12-08-2010 16:04 GMT3 час. #1315622   
Piter

Арсенал отстой уже много стволов вышло на других анимациях. У меня остались только пихолеты ещё арсовские, да и то скоро заменю, руки не доходят...

Ну давай,поведай нам,неучам (или лучше покажи),что такое настоящие анимации оружия.:dry:


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
12-08-2010 18:53 GMT3 час. #1315804   
Piter, если он выйдет, то я уверен, что ты не побрезгуеш его поставить)) ненадо провокационных высказываний. выйдет так выйдет, нет - ну так фаллос на него)


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
12-08-2010 21:28 GMT3 час. #1316003   

Арсенал отстой уже много стволов вышло на других анимациях. У меня остались только пихолеты ещё арсовские, да и то скоро заменю, руки не доходят...
Иди, посмотри Boku no Pico.
Я настаиваю ><


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
17-08-2010 15:01 GMT3 час. #1319227   

# Fantom2323 :
Даешь тысячу разверток текстур, "квадратные" стволы и самые примитивные анимации перезарядки!!! :sarcastic:
Все это я понял после того как "поиграл" в Арсенал мод. :-G




Это по малолетству.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 15:35 GMT3 час. #1320304   
Rionname
С трудом в это верю. :dry: Смотрим на вещи грамотно: Там хоть на одном стволе была одна развертка текстуры - НЕТ. На арсеновских стволах не примитивные анимации? - ПРИМИТИВНЫЕ. (ежели не веришь, то скачай мод REanimation Project и сравни анимации в моде с анимациями арсена) А про "квадратные" это я к тому, что когда у ствола нормальный худ, то и бегать с ним приятно, а у арсена худ такой неприятный, что лучше уж побегать с палкой нежели с этим ужасным ХУДом.

:dry: ИМХО :dry:

отредактировал(а) Fantom2323: 18-08-2010 15:57 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
18-08-2010 19:41 GMT3 час. #1320541   
О да, забугорный мододел KingFriday сделал "супер" анимации. Извини, но это глупость. Я не понимаю, почему основная масса игроков играет с этой Реанимацией, но я, поиграв в него, удалил его сразу. Анимация там плохая. Да, плохая, как и практически все западные моды. В Арсенале анимация на порядок лучше.
Что же касается разверток, то они вполне нормальные, уж куда лучше ориг. GSC.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 19:57 GMT3 час. #1320559   
ReapeR 666

О да, забугорный мододел KingFriday сделал "супер" анимации

Кавычки над словом супер забыл убрать :sarcastic: Вот кто кто а он как раз постарался, видно сразу что человек делал их не спеша и делал с душою, т.к анимации перезарядки типа "тунц трунц тын дын" уже порядком поднадоели, гг как робот перезаряжает эту обойму без конца, никакой фантазии!!!

Я не понимаю, почему основная масса игроков играет с этой Реанимацией

И не поймешь, т.к ты фан Арсена, а я же сужу без каких либо привязаностей к той или иной сборке.

Что же касается разверток, то они вполне нормальные, уж куда лучше ориг. GSC

Ну да ну да, по 6 разверток на одно оружие - сама норма! :dry: GSC как раз сделали все правильно, ты спросишь почему? Да только потому чтобы элементарно НЕ ЗАСОРЯТЬ игру! И не надо мне заливать про то, что много разверток тратят меньше ресурсов игры, все это х**ня! В тех же самых солянках ты зайди в папку wapons и ты глаза свои протрешь до дыр, вся папка будет в буквальном смысле засрана текстурами!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-08-2010 20:14 GMT3 час. #1320585   
Fantom2323
Вот понимаешь -ты придурок,ты не думаешь КАК и КОГДА делался арсенал.Вот смотри в то время НЕ было:нормального инструментария,нормальных туторов тоже не существовало еще,столы могли клепать от силы человека 4,нельзя было как сейчас нормально ковырять модели,Dester же делал мод на руках с нулевой привязкой без настройки эластичности(кто в теме,поймет о чем я),делал в 1 раз в отличии от того же KingFriday(Который кстати по началу да и сейчас, смотреть Lurk 1.1 поделывал редкостное УГ),большая часть анимации была "пробой пера" о чем он не однократно заявлял и обещал в будущем сделать лучше,и как видишь из видео для ЗП сделал лучше гораздо,да так что любой KingFiday позавидовал бы.О УВ развертках,вот ты знаешь сколько нужно времени что юбы переделать 1 развертку скажем на 1 ствол,а потом еще переложить всю текстуру,нет,вот и молчи в тряпочку.И кстати а что сделал ты,правильно, нихрена ты не сделал кроме как потырил кучу текстур затемнил,засветил,переложил, куски с место и выдаешь все это за свои МЕГА творения и после этого какого ты имеешь против человека который проделал такую огромную работу.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-08-2010 20:35 GMT3 час. #1320604   
SanekED

Вот понимаешь -ты придурок

Да я знаю как бы. Вы что, здесь же SanekED всем запрявляет, всем рулит, надо же ему в ноги кланяться, и жопу целовать. Если ты думаешь, что я поступлю также - ты глубоко ошибаешься.

вот ты знаешь сколько нужно времени что юбы переделать 1 развертку скажем на 1 ствол,а потом еще переложить всю текстуру,нет,вот и молчи в тряпочку

Кому надо - тот сделает все граммотно за один раз и не будет скакать как блоха по яйцам. :dry:

И кстати а что сделал ты,правильно, нихрена ты не сделал кроме как потырил кучу текстур затемнил,засветил,переложил, куски с место и выдаешь все это за свои МЕГА творения

А ты у нас текстурщик ох*****ый? Ты мастер по оружию, дык какого черта ты лезешь туда где ты впринципе не силен? Я почему-то не заглядываю тебе в рот и не смотрю что ты там воротишь, нельзя сравнивать текстуры брони с текстурами оружия, т.к один не поймет одно, а другой не поймет другое. А на твое "мнение" мне глубоко с высокой колокольни, да я не рисую божественные текстуры, но я рисую те, которые заслуживают внимания. Всем нравяться - тебе не нравяться, ты не задумавылся почему? 1 вариант, ты ничерта не шаришь к костюмах. 2 вариант тебе просто нехрен делать и ты стебаешь всех направо налево.

и после этого какого ты имеешь против человека который проделал такую огромную работу

Я что то против него имею? Я где-то его оскорбил, унизил, а маестро? Я уважаю Dester,а только за то что он сделал эту работу, а вот сами анимации "тунц трунц тын дын" уже осточертели. Лучше сделать пару прекрасных стволов чем штамповать кучу, которая ничем не отличаеться от другого.

добавлено спустя 3 минут

Спор с тобой бесполезен, зная тебя и твой черный характер, мне с тобой даже говорить не о чем, каждый останется при своем и разойдется по своим делам. Если не хочешь - зеленей от злости в одиночестве.

отредактировал(а) Fantom2323: 18-08-2010 20:39 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-08-2010 20:49 GMT3 час. #1320623   
Fantom2323
Я тут ничем не заправляю,главный в данном разделе Ув.WebStriker вот ему,если так хочешь иди ноги целуй.

Кому надо

Ну раз тебе надо,сделай те кто работают с модельками понимают зачем нужно такое деление на части.


А ты у нас текстурщик ох*****ый

Ну раз тебе не нравится как я оцениваю твои работы,обратись к кому из известных текстурщиков сего портала,к примеру к Аексеичу или Rionname'у,может они скажут что ты такой пряма про.


1 вариант, ты ничерта не шаришь к костюмах. 2 вариант тебе просто нехрен делать и ты стебаешь всех направо налево.

Ну может я по твоему мнению не шарю в текстурах,мне на это класть,за то я хорошо разбираюсь в натуре людей и ижу какое ты ......


Я что то против него имею? Я где-то его оскорбил, унизил, а маестро?

Если ты не видишь в своих словах оскорбления,что же я могу тебе только по сочувствовать.

Я уважаю Dester,а только за то что он сделал эту работу, а вот сами анимации "тунц трунц тын дын" уже осточертели

А как ты себе представляешь анимацию оружия,ГГ аки папуас над радио должен колдовать над что ли.

P.S.Ув.Модераторы,дико извиняюсь за сей оффтоп,но сами поймите,не приятно когда тут такое пишут.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
19-08-2010 07:23 GMT3 час. #1320847   
[Убегает за поп-корном]
Считаю нужным предупредить вас, ребята, о тяжёлых мешках с говном в виде бана.

И, стараясь вытащить тему, напоминаю вновь, что одно из тех благих дел, которые вы, нет, Вы могли бы совершить в этой теме - это сделать новые скрины, так как старые уже улетучились (всё-таки 2 года или больше прошло).
Руководство к действию не прилагается.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
21-08-2010 02:41 GMT3 час. #1323115   

А ты у нас текстурщик ох*****ый? Ты мастер по оружию, дык какого черта ты лезешь туда где ты впринципе не силен?


Я вот, например, сильный текстурщик. [поправляет нимб] Конкретно я исправил большую часть текстурных дефектов арсенала (см. RC3 bump ), и я знаю о предмете больше тебя.

Так вот, для своего времени Арсенал - прорыв, даже год или два спустя все пользовались анимациями из него. Но тебе как эксперту виднее, что и как. Например тебе хорошо известно, что шедевры делаются сразу - раз и Аватар с многомиллионными сборами.

Аминь.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
zzzYORKzzz
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
26-08-2010 09:05 GMT3 час. #1329696   
Люди скачал мод+ патч+фикс текстур+ фикс иконок .
Сначала на первый день игра работала. Сегодня захожу в игру выбивает на втором ролике ( КОГДА ИГРУ ЗАПУСКАЕШ ТАМ РЕКЛАМА ИДЕТ) . Так вот что там МОЖЕТ быть?
П.С. Зарание спасибо!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Arsenal Mod: Обсуждение


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»