Пользователей: 2
Гостей: 1244
Всего: 1246

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Сюжет или симуляция жизни - что важнее?

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
281 проголосовавших с 07-04-2008 19:07



Автор Сообщение
КАМИКАДЗЕ
    
Посты: 119
Откуда: Иваново
Возраст: 30
25-05-2008 17:41 GMT3 час. #598983   
для меня все важно,и симуляция жизни и конечно же сюжет


Осторожно! Дальше дикая территоррия Зоны
Meganoob
    
Посты: 15
Откуда: питер
Возраст: 31
25-05-2008 19:22 GMT3 час. #599063   
важно и то и другое! Без сюжета игра становится скучной и не интересной, а без симуляции жизни в игру не так интересно играть во второй раз, нельзя понаблюдать за нпс


C@gg@M_XyCCeuH
    
Посты: 37
Откуда: Черногорск
Возраст: 31
30-05-2008 18:11 GMT3 час. #602302   
Мне кажится, что симуляция. А без сюжета игра бы просто не вышла. Куда же он денется...


В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга - это интрига, драма.
SobZiro2009
    
Посты: 363
Откуда:
Возраст:
01-06-2008 16:26 GMT3 час. #603385   
Ито и другое нужно.


Stalker-Romeo
    
Посты: 183
Откуда:
Возраст:
01-06-2008 19:40 GMT3 час. #603507   
Самая главная отличающая черта Сталкера - это симуляция жизни. Если вам дать коридорный шутер с хорошым сюжетом то вы скажете всеравно что это не сталкер. Самая главная симуляция, а тот кто думает что сюжет пускай в халву рубиться. Сталкер - это А-лайф.


Linkevery
    
Посты: 241
Откуда: Ижевск
Возраст: 33
01-06-2008 20:01 GMT3 час. #603528   
Я думаю, что симуляция жизни важнее сюжета, хотя сюжет должен быть обязательно!


-OKO-
    
Посты: 243
Откуда:
Возраст: 29
01-06-2008 20:06 GMT3 час. #603535   
Когда в самый первый раз играл, тупо всё прошёл, основное (лаборатории, документы) запомнил. А во второй раз, тоесть щас, уже месяц играю, а только Х-18 закончил. Во тЫк симуляция... Уже несколько больших складов есть на кордоне, свалке и в баре. Патронов на всех хватит. Единственное проблема с гранатами.


SobZiro2009
    
Посты: 363
Откуда:
Возраст:
02-06-2008 01:17 GMT3 час. #603668   
Ито и другое обязательно!!!


Lait935
    
Посты: 629
Откуда:
Возраст: 29
06-06-2008 11:01 GMT3 час. #607059   
Я за симуляцию жизни:ye)


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
06-06-2008 16:00 GMT3 час. #607429   
Сюжет должен иметь тесное переплетение с симуляцией, чтобы после прохождения основной части нам на растерзание осталась симуляция, которая будет генерировать интересные задания.


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
10-06-2008 05:43 GMT3 час. #609841   
За симуляцию жизни.
IMHSHQ - не так уж и важен сюжет. Вспомните ТОГО Сталкера, где любой НПС мог закончить игру. Так было бы интререснее - охотишься на НПС, перехватываешь инфу и вперёд.


Lait935
    
Посты: 629
Откуда:
Возраст: 29
12-06-2008 15:10 GMT3 час. #611347   
X-17 согласен


SobZiro2009
    
Посты: 363
Откуда:
Возраст:
12-06-2008 15:22 GMT3 час. #611356   
Две вещи нужнее.


A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
14-06-2008 07:34 GMT3 час. #612384   
Мне важнее симуляция жизни. Будет такое ощущение как в жизни. А сюжет на втором месте.:-cool)


NeOX
    
Посты: 53
Откуда: Тверь
Возраст: 31
14-06-2008 15:34 GMT3 час. #612623   
Сюжет и симуляция должны быть вместе и на равных.


Еxorcist
    
Посты: 2972
Откуда:
Возраст: 29
26-06-2008 23:08 GMT3 час. #622722   
Думаю симуляция, сюжет быстро надоест скоро и захочется чего то свободного. Фриплея напрмиер))


ghoust211
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
28-06-2008 20:52 GMT3 час. #624479   
И сюжет и симуляция, все важно...


Arhangel-forever
    
Посты: 246
Откуда: Astana
Возраст:
28-06-2008 22:10 GMT3 час. #624550   

# Stalker-Romeo :
Самая главная отличающая черта Сталкера - это симуляция жизни. Если вам дать коридорный шутер с хорошым сюжетом то вы скажете всеравно что это не сталкер. Самая главная симуляция, а тот кто думает что сюжет пускай в халву рубиться. Сталкер - это А-лайф.




Думаю бессмысленно сравнивать две легендарные игры, такие как STALKER и HALF-LIFE. Можете матюкаться, арать, забанить меня, рвать волосы себе на голове.... но всё таки халф лайф это легенда. Халфик был легейндой задолго до появления сталкера, и являеться легендой до сих пор и лигендой он являеться благодоря сюжету. Теперь вспомним игры которые были забыты большинством, в которых делался упор на симуляцию жизни.Morrowind, Gothic(из нас все играли в готику, но сейчас редко встретиш играющего в готику человека), Shtorm и многие другие. Я не говорю что сюжет важнее, главное это гармония сюжета и A-LIFE.

добавлено спустя 1 минуту


# Мастер Долг :
Думаю симуляция, сюжет быстро надоест скоро и захочется чего то свободного. Фриплея напрмиер))

если сюжет сделан на совесть (А не 3 сюжетные миссии) то ты будеш его и 20 раз проходить но он тебе не надоест и ты не сможеш собрать всю головоломку. Знаеш сколько тайн у HALF-LIFE?

отредактировал(а) Arhangel-forever: 28-06-2008 22:12 GMT3 час.

Born With Nothing, Die With Everything
ghoust211
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
28-06-2008 22:41 GMT3 час. #624576   
Все таки HL - это в большей степени коридорная стрелялка и потенциала как у ТЧ и ЧН у него нет.


Arhangel-forever
    
Посты: 246
Откуда: Astana
Возраст:
29-06-2008 00:14 GMT3 час. #624641   
Ну ка раскажи про потенциал ТЧ и ЧН.


Born With Nothing, Die With Everything
ghoust211
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
29-06-2008 10:09 GMT3 час. #624773   
HL - целиком и полностью скриптовая игра, в ней нет неожиданностей так как нет симуляции. Симуляция - это то, что ты видешь каждый день на улицах и каждый божий день то, что ты видешь меняется. В данном, узком понимании потенциал - это максимально возможное количество решений одной и той же проблемы. И как следствие потенцеа игры прямо пропорционален твоей фантазии. Сходи на войну или на крайняк увлекись стракболом, тогда поймешь о чем я говорю.


Оговорюсь... Лучше страйкбол, так как на войне перезагрузок не бывает.


Arhangel-forever
    
Посты: 246
Откуда: Astana
Возраст:
29-06-2008 10:45 GMT3 час. #624811   
без сюжета игра, это уже не игра а просто лажа какаято.


Born With Nothing, Die With Everything
ghoust211
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
29-06-2008 10:49 GMT3 час. #624818   
А сюжет никуда и не денется. Сюжет + максимально реалистичная симуляция - в этом-то и вся прелесть:-cool)


Arhangel-forever
    
Посты: 246
Откуда: Astana
Возраст:
29-06-2008 10:57 GMT3 час. #624823   
ну тогда поговорим про сюжет в ТЧ.... Хотя чё тут говорить. ТФУ!


Born With Nothing, Die With Everything
ghoust211
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
29-06-2008 11:05 GMT3 час. #624833   
Ну почему же тфу? Посиотри фильм Тарковского и все станет ясно. Оговорюсь, Тарковский снимал в стране советов, да и само кино не для всех, но глубина просто беспредельная


Arhangel-forever
    
Посты: 246
Откуда: Astana
Возраст:
29-06-2008 12:30 GMT3 час. #624876   
а тфу по тому что сюжет голимый. Остаётся надеяться на то что ЧН не ударит в грязь лицом


Born With Nothing, Die With Everything
ghoust211
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
29-06-2008 12:33 GMT3 час. #624879   
Я тоже на это надеюсь


Arhangel-forever
    
Посты: 246
Откуда: Astana
Возраст:
29-06-2008 12:34 GMT3 час. #624881   
мы все на это надеямся


Born With Nothing, Die With Everything
ghoust211
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
29-06-2008 12:42 GMT3 час. #624883   
Да вообще парни, ну и девушки если есть в разрабах, молдцы, я верю в то, что они справятся


Lait935
    
Посты: 629
Откуда:
Возраст: 29
29-06-2008 15:03 GMT3 час. #624997   
ghoust211 я тоже верю:-)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Опрос: Сюжет или симуляция жизни - что важнее?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»