prostachek , встречный вопрос:"А какой резон от подобного дополнения?"
Озвучка для Крота просто напросто дополнена излишней руганью и в условиях практически начавшегося боя/квеcта ИМХО излишне затянута.
В озвучке же Лиса уже присутствует 'нападение собак'. Если около него оказаться в этот момент (такое в сборке возможно при прохождении 'от свалки'), то лай из 'ниоткуда' - очередная галюцинация Зоны ...
Плз, предлагая, описывай что же это за предложение. Гадать/предполагать о том, что же и почему предлагается - не самое интересное занятие. Для тех, же кто читает пост и не качает/не понимает - вовсе пост 'ни о чем'.
Artos
У меня с начало игры в общем установлено около 40-50 маячков все отображают инфу все ОК....и вот проблемка
начинаю ставить еще,т.е скажем 51-й ..... он не отображается. Они как то лиметированы в установки или нет?
Юрик из Домодедово , маячки/их списки/названия/... 'запоминаются' в сторадже актера и соответственно на эту запоминалку действует ограничение размера таблицы (как и на все прочие таблицы, ~4кБ). Сорри, но использование в игре более 5-10 маячков - это уже или чит или тест, но не игра. Предположительный выход РК11 ТЧ (и РК2 ЧН, РК1 ЗП) - наступающие выходные.
Artos
По доп.озвучке - пришли какой-нить упрощенный вариант своей доп.озвучки и на базе его дам интегрированный вариант для сборки. Думаю после этого все станет понятно.
Т.к. доп.озвучка вероятно потребуется и для ЧН/ЗП - то не факт,
что этот модуль/алгоритм не притерпит изменений. Как раз думаю нед этим: стОит ли закладывать в ЧН/ЗП еше не проверенные для них коды
для доп.озвучек, так что если есть и 'для них' - присылай, покумекаем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот тебе сцылка, с самыми проблемными, запломбироваными озвучками
прапор и база свободы....в зипе есть редма.
ЗЫ: единственное что забыл, это вложить сейвы. извеняй
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_abc.script:75: attempt to call field 'register_callback' (a nil value)
при переходе на кордон. Сон 9 часов пробовал, бродил нескролько суток по других локах, но на кордон так и перейти немогу... А к проводнику ой как нужно!...
asm_asm
Это - следующие, тоесть 07.11.2009 - 08.11.2009;
Нет сообщений потому-что Артос говорил что идет завершающая стадия над работой с РС 11 и отправка логов теперь уже необьязательна...
(насколько Я помню)
Зверёк
У меня качается отовсюду. :-)
Просто раз у чела не пошло с народа, пусть попробует с депозита, к примеру. Тут его нет( депозита) , а там есть :-P
В скриншоте самого сейва, который отображается в окне загрузки, видно, что прямо передо мною должна быть жарка, а чуть левее электра, но они пропадают, как и все остальные аномалии.
отредактировал(а) [SB]TGN: 12-11-2009 02:25 GMT3 час. "Простота — необходимое условие прекрасного."
Л. Н. Толстой. Из письма к Л. Андрееву от 02.09.1902
[SB]TGN
Насчет 'любого' - ты погорячился ...
Информация НЕ бесполезна, но и не актуальна, поясню:
Алгоритм динамических аномалий предусматривал ранее при создании новой игры полное удаление всех 'старых' аномалий, которые не помечены в all.spawn'е как эксклюзивные и замену их новыми аномалиями (естественно на новых местах).
Как то недавно проверял игру при отключенном модуле аномалий и ... при старте новой игры что-то почувствовал ностальгическое по 'стареньким' аномалиям.
При очередном 'ковырянии' в аномальном модуле подумалось: "А для чего при старте новой игры удалять все 'старые' аномалии?" Ведь для рандомности Зоны достаточно менять карту аномалий на 25-50% ...
Решил попробовать сделать так:
а) При старте новой игры удаляются только 25% 'старых' аномалий на Кордоне и 'разбавляются' новыми динамическими до кондиции, определяемой для данного уровня.
б) При выбросе весь 'старый' набор активных аномалий исчезает и заменяется на новый набор, т.о. 1-й же выброс на локации и каждый последующий полностью заменяет расположение и типы аномалий.
в) При заходе ГГ на очередную 'неизвестную' пока еще локацию повторяется п. а) но на данной локации а не на Кордоне.
В общем то может быть и заморочено, но ... дает возможность понастальгировать по оригинальной Зоне :-).
Минус этого варианта - при сэйве игры ДО выброса и последующем его запуске - игра НЕ помнит какие 'старые' аномалии НЕ удалялись и ... удаляет их.
В обще считаем это чудачеством разработчика и ... если очередная дурь в голову не стукнет вернем строку 529 модуля m_anoms.script из нынешнего вида:
if (get_object_story_id(se_obj.id) or not db.maps_know[db.cur_map_id]) and math.random() > 0.25 then
в более приивычный:
if get_object_story_id(se_obj.id) then
Настройки из доп.опций никак не могут исчезать, т.к. перезаписываются как в процессе их изменнения (при открытом меню), так и по завершению (закрытия меню). Далее они (настройки) хранятся как и все переменные в сторедже актера.
Если укажешь какая именно переменная НЕ сохранилась - перепроверю, может ошибка в ее обработке ...
Для того чтоб настройки как основных функций-задач, так и дополнительного меню не сбрасывались при вылетах и некорректных сохранениях:
После первого входа в игру выставляем всё как вам хочется\нравится, сохраняемся и корректно выходим из игры.
Всё. Теперь при каждой загрузке\перезагрузке и после каждого вылета настройки слетать не будут.
Спасиб ребята!
Очень нравится мод!
Новые стволы, текстуры, и вообще конфигурации оружия просто супер!
Особенно с 11 весрией вылетов стало на МНОГО меньше!
Игра стала очень интересная и динамичная а не простой местный шутёр :)
Кстати меня всегда терзало пару вопросов:
Можно ли выключить "музыкальное" споровождение после активации ПНВ? это писк меня просто уже утомил, я ночью только с фанариком бегаю )
И можно ли как-то с карты метки врагов убрать, ато как-то не интересно что-ли, так они по кустам попрыгали а ты на радаре посмотрел и просто по радару и стреляешь :)
А от новых выбрасов я воооообще тащусь! Супер эффекты! Класс!
Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
MNVGreen
В Симбионе НЕ требуется 'собирать' кучу патчей/фиксов/апдейтов/...
Существует всего пять типов файлов для сборки:
1. 'Full' - полная версия сборки, включает все необходимое для запуска и игры;
2. 'Fix' - исправления/дополнения, как правило, вносящие значительные изменения;
3. 'miniFix' - текущие правки/пополнения/корректировки;
4. 'microFix' - локальные правки/исправления
Все публикуемые файлы каждого типа, кроме microFix'ов ВКЛЮЧАЮТ в себя предыдущие! Т.о. НЕ нужно искать/собирать предыдущие (мини/микро)Фиксы, достаточно поставит ПОСЛЕДНИЙ актуальный.
Схема установки сборки проста: Full + Fix + miniFix + microFix (если выпущен, конечно).
Все файлы имеют метку-дату, по которой можно ориентироваться. Если вышел 'Fix' с более поздней датой, чем имеются мини/микроФиксы, то последние теряют актуальность и НЕ требуются.
Соответственно 'новый' миниФикс отменяет необходимость предыдущих ему миниФиксов и микроФиксов ...
МикроФиксы, как правило, выпускаются на день-два и 'живут' до выхода актуального (мини)Фикса.
Можно заметить, что, как правило, все линки на 'устаревшие' файлы и сами файлы удаляются из топиков по сборке и с обменника разработчика.
Резюме: сейчас установка сборки такова:
1. Поставить игру + патч (1.0004-1.0006 - по желанию).
2. Поставить полную версию (SIMBION-SHOC_v3.0rc11.exe)
3. Выбрать и поставить соответствующую адаптацию сборки под патч (для 1.0005 и 1.0006 не требуется, т.к. 'установлен' по-умолчанию).
4. Фиксы на текущий момент отсутствуют - пропускаем пункт
5. Поставить миниФикс (miniFix_091113.rar). Неупомянутый 5-й тип файлов - это различные апдейтеры, позволяющие апдейтить старые версии до текущах. Таким, например является 8-й фикс для РК10. По сути это не фикс, а апдейт с РК10 до РК11.
Так же напоминаю, что по УСТАРЕВШИМ версиям не даю никаких консультаций и никакой работы/исправлений их не планирую. Т.о. для 'поиграть и/или повопрошать' всегда требуется иметь актуальную на текущий момент сборку ...
Последний фикс.новая игра.кордон-попросил Толика о в**500140b7e12bf63c3891**edata\scripts\_g.script:23: attempt to call global 'exit' (a nil value)[/code]
miniFix_091120 - заменен на 091122
-------------------
- f+.1. Исправлена ошибка: _s.script:418;
- f+.2. Исправлена ошибка: ui_mm_opt_add.script:298;
- f+.3. Исправлена ошибка вызова функции 'history_on_garbage';
- f+.4. 'Стартовые' карты аномалий на локациях сохраняются при перезагрузках;
- f+.5. Добавлена модель 'взорванного' БТРа (by Nightwatch)
- f+.6. Исправлена ошибка использования патронов дум-дум с супер-гаусом;
- f+.7. Исправлена ошибка связанная с исчезновением sid=710;
- f+.8. Возвращено прежнее 'выбрасывание' рюкзака (чтобы не 'проваливался');
- f+.9. Исправлена ошибка с неполучением рецептов с трупов;
- f+.10.Подправлен модуль динамических аномалий;
- f+.11.Исправлена ошибка с NLS-телепортами;
- f+.12.Исправлена ошибка с разрешением выбросов в подземельях/бункерах;
- f+.13.Исправлена ошибка "esc_heli_land_to_point1";
- f+.x. и др. мелкие правки;
Прим:
-'новая игра' не требуется;
- у кого не качается с 'народа' - смотрим ссылки на сайте симбиона
Прибой94
1. Симбион НЕ расчитан на 'нахлебников', которым 'все в ротик' положи и 'слюнки подотри'.
Считаю, что игрок должен все же думать головой, искать/воспринимать информацию, принимать САМ решения ...
2. Любой автопатчер - дыра в защите компа. Доверять свой комп некоему модмейкеру - вопрос не тривиальный ...
3. В сборке НЕ используется модель ''pypuh.ogf'' - ищи причину своей ошибки в своих ковыряниях с файлами.
Испорчена вся темная долина! Что делать?
- а) Еще десяток раз попричитать ... может и рассосется ... само.
- б) прочитать на 1-й странице топика о том, что же нужно самому игроку сделать для поиска и исправления ошибок ...
Во время выброса связь вроде как должна прерываться. И командир блок-поста на Кордоне тоже по идее должен бы был потерять желание говоритm. Тем не менее он говорит.
Выключить звук во время выбросов у приёмников несложно - чуть изменить логику, но для этого нужна выдача инфопоршна на время выброса.
Artos. Вопрос-пожелалка. Выдаётся ли на время выброса какой-нибудь инфопоршен, который стирается по его окончании? Если не выдаётся, то могли бы Вы сделать выдачу этого инфопоршна.
отредактировал(а) prostachek: 21-11-2009 14:00 GMT3 час.
Выдаётся ли на время выброса какой-нибудь инфопоршен
Инфопоршен - суть 'флаг' некоего события, запоминаюшийся 'на постоянно до его удаления'.
Делать для выброса 'постоянную запоминалку' не имеет смысла.
В сборке используется оперативные 'флаги' (заглянуть в db.script):
bw_enabled = false --/ флаг разрешения/запрета выброса
bw_type = 1 --/ тип выброса
bw_phase = 0 --/ фаза выброса (условно)
bw_flg_1 = false --/ флаг запуска выброса-1 )AMK)
bw_flg_2 = false --/ флаг запуска выброса-2 (ABC)
Флаги постоянно актуализируются, т.о. всегда можно определить разрешены ли выбросы вообще (db.bw_enabled), начался ли выброс (db.bw_flg_N) и какого типа (db.bw_type ~АМК/АВС) и какова фаза (db.bw_phase) текущего выброса (в начале-в разгаре-заканчивается).
Согласен, что во время выброса связь МОЖЕТ барахлить ..., но всех подобных 'мелочей' не учесть и только в процессе игры/тестирования их можно постепенно выловить и подправить.
СтОит также помнить, что ... модули в сборке отключаемы и если жестко прописать в логику условия проверки выбросов - можно при отключении модуля(ей) получить фатальные ошибки 'отсутствия функций' ... (Кстати, тут как раз динамич.флаги и дают преимущества перед инфопоршенами, т.к. НЕ могут отличаться от дефолтных значений при выключенном модуле независимо от стадии игры).
То, что в моде работает схема переодевания стОит помнить игроку. Ну а то, что СКАТ 'получше' чем плащ - не стОит вероятно напоминать ...
Но все же внесу доктора в исключения, чтобы не смущать игроков :-)
Прибой94
Нашел все же причину появления в игре странной модели 'pypuh.ogf'.
"Виноват" модуль аномалий, в котором после последних моих изменений для аномалии "Тополиный пух" путь к ее визуалу из: visual_name = physics\anomaly\topolinypuh превратился в visual_name = pypuh
Ошибка исправлена. Для того, чтобы сэйвы стали рабочими нужно:
из папки оригинальной игры "\gamedata\meshes\physics\anomaly\" взять модель "topolinypuh.ogf" и переименовав ее в "pypuh.ogf" положить в папку "\gamedata\meshes\".
Это единственный тип аномалий, у которых в all.spawn'е задается еще и визуал, который НЕ обрабатывался нет-пакетами. Обновленный миниФикс: miniFix_091122для сэйвов с ошибкой pypuh.ogf: fix_pypuh
Artos - Стабильный безлоговый вылет при входе на Склады. Даже если не делать никаких телодвижений, просто стоять, через четыре минуты игрового времени - вылет.
Переиграл с более раннего сейва в Баре. Удалось дойти до Волка, отдать ему рацию, поговорить со Скрягой и Лукашем. При сборе отряда Свободы для рейда на долговцев - вылет.
Загрузка с нового автосейва - результат как и в первом случае, вылет почти сразу.
отредактировал(а) Novoch: 24-11-2009 09:12 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Вступил в бандиты перед посещением лаборатории в Темной долине. Все бандиты закадычные друзья, причём я их убиваю как овечек, в том числе и Борова, а они мне ничего не делают. Может есть смысл уменьшить начальную дружелюбность в game_relation.ltx?
При встрече с Боровым появляется диалог "Меня прислал осведомитель", хотя я вступил в бандиты от Сидоровича.
К сожалению, Борова приходится убивать, чтобы получить ключ от лаборатории. Может есть смысл сделать квест Борову, за выполнение которого Боров бы давал ключ от лабы?
Кстати Бармен буквально говорить, что надо ВЗЯТЬ ключ у Борова, то есть как бы подразумевается, что убивать-то его необязательно.
Сам умею делать простейшие квесты типа принеси-убей.
После убийства Упыря я как бы второй раз вступаю в бандиты (даю клятву и всё такое).
Может есть смысл, чтобы в бандиты можно было вступить через Борова, а Сидор или осведомитель давали бы только временную нейтральность, которая бы аннулировалась спустя какое-то время?
Ber188
Твой вариант правки скрипта "m_ai_facer.script" правилен.
Т.е. строка 179: local lvid = enemy:level_vertex_id()
должна быть: local lvid = self.st.enemy:level_vertex_id()
Можно еще добавить в следующую строку (180) подстраховку: if lvid and npc:accessible(lvid) and level.vertex_position(lvid):distance_to_sqr(self.st.enemy:position()) < 3 then
... Novoch
Причина подобных твоему вылетов найдена. К сожалению исправление потребует правки all.spawn (а это - начало новой игры). Пробую найти 'мягкий' вариант правки, чтобы и убрать ошибки и оставить совместимость с сэйвами ... К ночи думаю выдать фикс-1.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.