[error]Expression !phrase_dialog-m_PhraseVector.empty()
[error]Function CPhraseDialogSayPhrase
[error]File E:\stalker\patch_1_0004\xr_3daxr\GamePhraseDialog.cpp
[error]Line 140
[error]Description No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]
Комментарии:
- f6+.34.Оптимизирована загрузка сэйвов 'не выходя из игры' (спасибо Nordman'у);
- f6+.35.Исправлены ошибки в обновленном модуле патронов;
- f6+.36.Модифицирован и оптимизирован модуль 'кровавых эффектов' (m_hud_blood);
Прим: Старые 'битые' сэйвы с 'приемниками' пока не работают и не уверен что сделаю их рабочими (тратить время за это не считаю разумным, но пока не бросил эту затею ...).
Вероятно это последний минификс для 6-го и будет оформлен как Фикс-7. Далее планирую портировать все наработки под РК2 для сборки под STCS (ЧН), поэтому для SHOC(ТЧ) будет небольной перерывчик, во время которого мелочи будем ловить и править. Зверёк
1. В используемых эффектах при выбросе АВС еще есть 'мусор', подчищу ...
2. Особенность детекторов в том, что работают в основном через функции зашитые в движек, а т.к. разрабы не предполагали динамических аномалий, то ... если детектор (не)засек аномалию, то он ее и (не)кажет, пока не пересканирует пространство заново (т.е. отойти и опять подойти). Вспомни артефакт "Пустышка", при использовании которого обратный эффект - аномалия исчезает, а детектор(ы) показывают. Может потом что-нибудь придумаем, а пока придется мириться с 'ограниченностью' детекторов.
CBO6OgA
'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине ... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
Многое наслышал с разных источников о вашей работе по реставрации сего долгожданного творения.
Однажды играл помню в SIMBION.rc9 но не много, понравилось, спасибо. :gamer2: Конечно багов, лагов и т.п. ппц.., но это беда Ждалкера. С вашим модом хоть интересно играть, в отличие от Чистого Неба 8-(
Еще раз спасибо за старание и предоставление возможности поиграть, прошу прощения за небольшой флуд.
По делу :ye)
Скачал последнюю версию Симбиона_rc10 + fix_6 + minifix. Все установил, как положено, в правильности не сомневайтесь. Решил просто глянуть для начала, погода заинтересовала, и для этого специально не стал ничего модифицировать [у меня свои есть модули, сонфиги и scripts][например, с оружием и торговлей колдовал помню, давно, тогда только начали появляться самые первые моды на ТЧ]. Запустил, с Сидоровичем и Волком поговорил, засейвил. Только достал осколочную, как ОП! Log. Потом проверил еще несколько раз, всегда Log, когда достаешь грену, где-бы ты не находился. Причина в измененном в минификсе файле m_ammo.script. Его откат на предыдущий - исправляет проблему.
Вот ссылка на сейв + Log. [http://www.filezzz.com/download/131043/STALKER-SHOC.rar.html]
Скачал последнюю версию Симбиона_rc10 + fix_6 + minifix. Все установил, как положено, в правильности не сомневайтесь.
И не сомневаюсь даже ... а УВЕРЕН, что скачан был 090627, а вот то, что уже через час к нему был выложен исправленный модуль "m_ammo" - исправляющий ошибку ... и уже сутки как лежит 090628 ...
Если используешь минификсы - читай текущую тему и будь в курсе!
Стабильный вылет при попытке загрузки любого сейва после смерти ГГ. Тот же сейв спокойно грузится если по новой запустить игру. Иногда (в 1 случае из 3-х) помогает "завершить игру" и после этого попытаться загрузить сейв.
Лог
c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 217006 K
Сервер: Старт...
stack trace:
Подправь пока в файле "game_stats.script" 102-ю строку: сейчас:
function update_task(task, id_objective, state_str) должно быть:
function update_task(uo, task, id_objective, state_str)
Grigorii
В твоем случае тоже поправить нужно, но к сожалению квесты придется переиграть (брать заново).
В файле "task_manager.script" исправить оЧеПятку в строке 1452: сейчас:
table.insert(targets,{id=id, dialog=dialog, task_id= ask_id}) должно быть:
table.insert(targets,{id=id, dialog=dialog, task_id=task_id})
Купец
microFix_090701 исправляет ошибку с хоррор-таймом в Темной долине.
- также включает правки модуля аномалий и др.
Модуль аномалий подправлен, оптимизирован, переходы между локациями должны быть 'мягче', однако пока полностью безлоговые вылеты НЕ устранены.
Фриплей. Радар у перехода на Припять. Ищу по заданию Бармена флешку ученого в Припяти и по пути несу прибор Сахарова на АЭС. Алайф - 10м. Заходим в переход.
сейв _http://narod.ru/disk/10545661000/122.sav.html
1. Уже почти привык, что все сейвы в Припяти грузят начало фриплея :-), поэтому выложить любой сейв с Припяти нереально
2. Отсутствует труп ученого с флешкой, хотя игру начинал по новой, проблем с трупами раньше не было
Для проверки вот сейв у Бармена перед взятием квеста на флешку _http://narod.ru/disk/10545824000/118.sav.html
3. Если добежать до перехода на АЭС, то стабильный вылет
! Unknown command: info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[aes_physic_object],id=[1645],var()=[],type=[172]<-?:(1/29184):
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:xr_logic:pstor_load_all:obj=[aes_physic_object],type=[172]<~not_registered
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... чернобыля\сталкер 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)
A.L.E.R.T.
А ты не пробовал, прежде чем писать, почитать всего лишь две странички? Хотя бы это: #961998
И совершенно непонятно: включать режим 'дебаг-3' и удивляться "чОй-то ошибки проявляются?" ...
Artos
Артос, помню ты говорил, "Исследовать уже заранее известное - это 'поиск' , который менее интересен."
А не собираешься ли ты сделать рандомный спавн квестовых предметов что будешь искать при выполнения квеста, как на примере Ночной звезды? "Задание Сидоровича".
насколько я знаю, одной из самых интересных особенностей данного мода является совмещение с кодами из ЧН. Но это ж не просто так делается, есть ли уже конкретные результаты от этого процесса, если нету, приведите пожалуйста пример, к каким игровым изменеиям это может привести?
Не стОит, наверное, задавать вопрос из разряда "заумных" ... тем более в ПМ своей 'вежливостью' Вы заработали игнор ...
1. Суть вопроса явно не в "Обсуждении", а касается разработки, поэтому неясен выбор топика для подобного вопроса.
2. На подобные вопросы парой фраз НЕ ответишь, чтобы ясно было, а затевать на форуме в одном топике общие и частные технические разговоры - и неразумно (почитай в архивах, уже немало было обсуждений/разъяснений).
3. Сам пишешь: "одной из самых интересных особенностей " и о ней же спрашиваешь. Откуда ты взял, что это 'интересная' и тем более 'одна из самых'? :-)
Действительно, эта 'особенность' (совмещение с кодами из ТЧ/ЧН) присуща сборкам Симбион, но(!) относится НЕ к самой сборке, и конечно НЕ ко ВСЕМ кодам и тем более НЕ к кодам движков, а к отдельным модулям и собственно каркасу скриптов.
4. Результат от 'этого' процесса - многие модули сборки практически одни и те же для сборок под ТЧ и ЧН, отличия только в конфигах/настройках, что дает/даст возможность результаты работ над сборками получать сразу для двух вариантов игры. Да и ЗП ("Зона Поражения") не останется в стороне.
5. "к каким игровым изменеиям это может привести" - Каждый под 'игровыми' понимает свое. Сейчас практически готов ощий каркас для сборок и многие модули. Далее - использование наработок из одной игры в другой будет значительно упрощено и не придется каждый раз изобретать велосипеды, хотя конечно не стОит заблуждаться, что все будет возможно и все будет легко ...
St.Ig
Лечение охотников, военных, бандитов, монолитовцев не предусматривалось в оригинальной игре.
В некоторых модахи и в сборке добавлены куцые диалоги, дабы и дать возможность лечить и не было бы фатальных вылетов, но все же еще не доработано. СтОит конечно дать в диалоги более чем одну фразу, но ... как обычно ... времени не находится и руки не доходят.
Пока - не используй возможность лечить дважды для неписей. Gersh
Я делаю и собираюсь делать так, чтобы МНЕ было интересно играть в сборку и не 'пару дней'. А так как сам изменяю/пишу скрипты и конфиги то ... без 'рандомности' естественно не обойтись. Так что и рандомные спавны и пр. и уже есть и в дальнейшем будет увеличиваться с целью непредсказуемости игры. Dmitry76
Если ты используешь старые сэйвы и новые исправления - НЕ стОит писать о возникающих в таких случаях ошибках в этом топике. В процессе работы над сборкой совместимость со старыми сэйвами конечно по-возможности сохраняется, но(!) не всегла и уж конечно не во всем.
Прим: 'портянки' логов прячьте, плз, в спойлеры и чистите неактуальные/пустые посты
Artos'у
как убрать ограничения на сохранения? уже второй раз начинаю игру и после красной надписи сейвы и даже автосейвы не рабочие.просто не загружаются.
в данный момент никак не моггу уйти с армейских складов. все проходы известны. заходишь влюбой и вылет на рабочий стол.при загрузке снова авто сейв не грузиться опять вылет. да и ещё, непонятно когда игра перестала писать лог файл(поэтому не могу выложить лог).
сейв:http://ifolder.ru/13130398
Если ты ответишь на вопрос - как убрать ошибки в любом моде - сам ответишь на свой вопрос.
НЕ ограничения нужно убирать, ограничения НЕТ, если не считать ограничением ресурсы игры/стеков. Требуется оптимизировать расходование этих(имеющихся) ресурсов.
alekshulgin
Прочти пату раз первые посты на 1-ой странице. Может поймешь, что нужно, помимо 'пустого' поста о наличии проблемы, для того, чтобы можно было помочь в проблеммных ситуациях.St.Ig
Совершенно непонятно, с какого баранана писать в этом топике об ошибках вызванных каким-то "аддоном-поделкой", да еще бездумно пытаться править ("не понимаю, но авось получится"), то что в сборке нормально работает. Верни в сборку m_news.ltx ... и не будет ошибки, а лучше удали и не используй эту поделку.
Подотри, плз, мусор. В топике по "аддону" на сайте Симбиона я высказал свое мнение.
Artos, привет! Решил я тут тряхнуть стариной и с играть уже в 10 релиз кандидат! Молодцы! все сделали прекрасно! Но единственное НО! у меня стоит Стоит патч 1.0006 + Simbion Rc10 + Fix6 + miniFix_090628_shoc + microFix_090701. Стабильный вылет при в ходе на кардон! что с х18 и что со свалки стабильный вылет без лога! Загруз всех компонентов проходит успешно, доходит до синхронизации и вылет в раб стол!
В принципе мне на кардон абсолютно паралельно! но нужна будет миссия с проводником мне в дальнейшем! сэйвик вот:save
P.S. на первой и второй странице не нашел как исправить! искал честно!)))Заранее спс!
BIOT
Ты уже далеко не первый, кто задает этот вопрос и считает что уже есть решение проблемы.
Уже неоднократно повторяю, что проблема известна и идет работа по ее исправлению.
Т.к. корень проблемы не просто в одной ошибке, а в возникновении ситуации, обусловленной многими факторами, то и не могу пока дать и гарантировать решение. Пока в рабочем варианте на моем компе проблема не проявляется. Уже вторую неделю обещаю выложить, но ... подчищаю все же хвосты.
В общем остается ждать ...
Провожу (Опыты с альтернативной погодой) и обнаружил такую закономрность.
1. при установки Арт. погоды...все сейвы почимуто становятся хре..овыми (не рабочими)
ЗЫ: эксперементировал со всеми видами доп.модами для Симбиона...лог LUAERROR (ты в курсе данного лога). Я так думаю многие кто пишут по логам неучитывают одной Эксперементальной детали....у 90% играющих стоит Альтернативая погода (это же круто.....действительно круто+1) но они не учитывают новые логи которые дает етот арт.погоды:-(
2. при возращении погоды на место ()старая погода...все ОК!!! все сейвы что не работали сного работают.
ЗЫ: и постоянно в логе при смене на арт. погоду присутствует ошибка с движением луны...
может в ночном движение неба есть ошибка?????
Дядя Волдь если не трудно подскажи кто автор альтернативной погоды.....хочу пообщаться
Юрик из Домодедово
1. К сожалению я не смог выяснить автора/первоисточник 'альтернативной' погоды и не могу подсказать. Брал на оффсайте из какого-то топика, есть топик и на АМК-форуме, но там только попытались не особенно удачно подцепить погоду к АМК.
В исходных кодах, к сожалению тоже не оказалось хоть каких-то намеков на автора или на "где искать". В постах на АМК проскакивала информация о том, что к 'этой' погоде имели отношение dez0wave и xStream, но не берусь судить о достоверности (уж кто-кто, а последний обычно метит свои наработки в обязательном порядке, да и 'почерк' скриптов не присущь ему).
2. Сейчас проработкой альтернативной погоды занимается MegaFenix, вероятно ему (на сайте Симбиона) можешь адресовать какие-то вопросы/предложения. Уже готовы три варианта в его обработке и с ближайшим исправлением будут доступны для 'опробовать'. На сайте Симбиона вероятно уже их можно взять и попробовать.
3. Попробую посмотреть/проверить твои подозрения о связи альт.погоды с битыми сэйвами, хотя у меня подобной связи не наблюдаю.
Ну а то, что в логах что-то пишется - в основном это не имеет никакого значимого для игрока смысла/влияния. Да и сильно зависит от железа и выбранных режимов.
Artos, BIOT
Заметил (экспериментально) закономерность вылетов особенно при входе на Кордон или Янтарь.
Если в ПДА количество несданных заданий для данной локации (типа новый ранг у Сидоровича или Сахарова) превышает определенный предел (около 10) идет безлоговый вылет на рабочий стол, если предел не достигнут, то до вылета игры можно быстро добежать до перса и завершить задания - после этого вылетов более не наблюдается, а если просто зайти на локацию и побродить пару минут то вылет!
PS. Может быть сократить кол-во рангов и посмотреть что будет с вылетами???
cisco
То, что есть некоторая зависимость ты прав, но ... Как уже писал выше, взаимозавязки намного сложнее.
В принципе, проверял варианты "очистки заданий" - результат не 100%.
Ну а эксперименты с рангами просто проверить - отключи модуль, сделай контрольный сэйв и шагай с него на Кордон ... Сами "излишние" биты в сэйве не приводят к ошибкам, а приводят различные триггеры, срабатывающие по условиям.
Дядя Володь.... я погонял еще с погодой и заметил, что как правило глюк с луной...точнее с ее появлением при смене режимов погоды и времяни суток....такое осчущение что игра пытается луну впихнуть в момент когда светит солнце или идет дождь. после этого сейвы не работают, НО самое странное....они начинают работать после того как погода с альтернативной меняешь на стандартную.....
Извини что гружу этой темой....
ЗЫ: я подкину идейку...поковырять погодку неизвестного автора MegaFenixу может и найдет в чем проблемка, ну а пока: как совет Симбионщикам.....ИМХО гонять погоду на свой страх и риск....т.к. иногда сейвы просто не возможно востановить и приходится начинать заного.
А погодка-то прикольная :-cool) в особенности по утрам после дождливой ночи.....ту-у-уман хоть глаз коли.
Стабильный вылет в Припяти, в подземной автостоянке. Спускаюсь в подземку, перестрелка с 1 - 2 монолитовцами, обыск трупов, вылет. Проверял неоднократно.
Концовка лога.
! Unknown command: info~>m_detour:ac:revers:npc=[pri_corner_monolith1],d=[4.5138001441956],r=[4],a=[]:[~?~]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_detour:ac:re_revers:npc=[pri_corner_monolith1],d=[4.5138001441956],r=[4],rd=[1.299999833107],a=[]:[~!~]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:NPC_with_name_pri_monolith_18_can't_present_in_PatrolManager[pri_monolith_patrol10_walk]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Полный лог и сейв перед подземкой __http://ifolder.ru/13180685
Прохождение локации не совсем по сюжету. На перекрестке сталкеры пошли в сторону дет. сада и подземки, я пошел налево в сторону автовокзала. По пути пострелял псевдособачек и 3 (!) контроллеров в здании автовокзала. Потом вернулся к подземке, тут и начались вылеты.
Если не идти в подземку.
- Идти налево к памятнику Ленина - стабильный безлоговый вылет.
- Идти назад мимо дет. сада к началу локации - безлоговый вылет.
По ощущениям вылеты происходят через определенный промежуток времени после загрузки сейва. Вечером попробую поискать разные пути, уйти достаточно далеко из зоны вылеты и переждать время. Либо пройти с автосайва снова.
отредактировал(а) St.Ig: 20-07-2009 14:18 GMT3 час. Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Ну и ладно,раз нельзя попасть на кордон,пойду потестирую пулемет на военных складах у скряги:-)
добавлено спустя 3 минут
А к стати вот еще:стабильный вылет при переходе из локации в локацию :001B:03DC619E xrGame.dll
001B:007D6D9D XRLUA.DLL, luabind::detail::get_class_name()
001B:007DBCFD XRLUA.DLL, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
001B:007C1B85 XRLUA.DLL, luaopen_io()
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
добавлено спустя 4 минут
не судите строго уважаемые специалисты)))Играю в Сталкера уже два года и надеюсь внести свой полезный вклад в исправление ужасных несрастаний
отредактировал(а) KAMAZ05: 21-07-2009 08:05 GMT3 час. Не судите строго)))
Сделал сохранение на Складах. При попытке загрузить его происходит стабильный вылет, на синхронизации. Красная предупреждающая надпись уже появилась, размер сохраненных данных превысил критический и составляет примерно - 7800 - 7900.
Вылет при попытке обмена с дружественным персонажем. Вылет не повторился и воспроизвести его не получилось. За все время знакомства с Симбионом, такой вылет был всего три раза и всегда со сталкерами в экзе.
Концовка лога
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]
stack trace:
Полные логи и сейв (для первой ошибки) __http://ifolder.ru/13239609
Дядя Володь....заметил в игре такую проблемку.....
1. Невозможно подружиться с вылечеными враждебно настроенными НПС, т.к эти заразы после того как ГГ им дает аптечку.....говорят спасибо, достают ствол и начинают стрелять....так как их мировозрение к ГГ осталось в режиме Враг....8-(
2. После того как ГГ нашалит с нейтральными НПС и идет к Сидору мировую просить....то этот ЖЛОБ (Сидор) в диологе не дает ни единого намека на мировую типо - За мной там сталкера охотятся не мог бы ты......короче я в начале думл что данная фраза выкидывается в игру рандомно....но оказалось НЕТ. На чистой РК10 без фиксо.....Сидр щедро помогает ГГ за 10 000 тугриков, с фиксой тоже щндёр, а во на мини фиксе....ЖЛОБ!!!!ТВОЙ СИДОР!!!! Дядя Володь будь Паханом...скажи этому Сидору, чтоб мировую довал.....у тебя с ним связи получьше!!!
ЗЫ: с погодой разобрался. ИМХО Её лучше всего подключать со свалки и в ночное время суток, т.к луна перестает глючить и все начинает работать хо-лё-шо
Всем доброго времени суток.
Нашел любопытный баг... Точнее мож он и не баг, но имхо так не должно быть. В общем убил контролера. На Дикой Территории. Даже не посмотрел что у него там есть, в инвентаре, просто нажал "забрать все" и побежал дальше. Где-то через полчаса, полез в рюкзак, и глазам не поверил - лежит у мя в рюкзаке МОЗГ КОНТРОЛЕРА. Скока в Симбу играю - не видел еще такого. Дык более того - две штуки (откуда у одного контролера два мозга...). Ну да ладно - чего тока в Зоне не увидишь, но вот текстурка мозга не отображается. То есть просто в верхнем углу ПУСТОЙ на вид ячейки рюкзака, показывается цифирка 2, а када кликаешь на эту ячейку - показывается описание мозга контролера. Поскольку вижу такое впервые - решил отписаться. СКРЕЕН. СЕЙВ
Если что - прошу не бить гневными репликами, а просто сказать что не так.
И есть еще вопросец.
Прекрасно помню что Артос просил не писать про безголовые вылеты, которые "запирают" какую-либо локацию. Но, может быть, можно что-нибудь сделать в моем конкретном случае? Вылетами "заперт" Кордон. А очень хотелось бы туда попасть. Сейв указан выше. Заранее благодарен.
добавлено спустя 16 минут
Да, еще одна "интересная" бяка - у Сахаровича нету в продаже НАНОкостюма. СЕЙВ
отредактировал(а) mostgraycat: 03-08-2009 09:36 GMT3 час. Я такой, какой есть, и я не стремлюсь вам понравиться
С такой "сборкой" я дошёл до припяти, а потом мои сэйвы "сгубила" красная надпись.
Sel3, не подскажешь ты брал все квесты или только основные?
У меня тоже отключены выбросы и время ужаса и вылетов почти нет, но "красную надпись" получаю на много раньше.
Даже до Круглова дойти не могу. Иду по сюжету не забегая вперед новыми переходами.
Спасибо за сэйвы. Мои сомнения подтвердились, проблема все же осталась, , но(!) ... уже достаточно локализована и ясно как ее локально лечить.
Следствие, из-за чего "запираются" локации - переполнение монстрами гулагов/смартов, причем пока везде фигурировали и фигурируют собаки.
Кордон "запирается" именно из-за "лишних" собак.
Причем вылет из-за собак идет именно безлоговый, читается нет-пакет объекта-собаки и ... сразу вылет из игры, в лог ничего не пишется про ошибку ... странно почему?
Т.к. до настоящего момента в готовящемся фиксе скриптами контролировались на переполнение не все гулаги, но, как ни странно сэйв от mostgraycat, хотя и "покореженный" сторонними правками, но показал (у него в сэйве переполнение сразу по нескольким гулагам), что нужно контролировать численность всех "собачьих" гулагов и численность собак на локациях.
Прим: Собственно причина именно безлоговости этой ошибки пока не ясна, все попытки отловить - неудачны, поэтому настоящего "лекарства" пока нет. Снижать численность искуственным путем - не самый лучший вариант, а точнее просто "уход от проблемы". Работа над "настоящим лекарством" будет продолжена с 7-м фиксом. Ну а локальные "затыкания" локаций будут "открываться" локальными микро-фиксами.
Информация
Выложен 7-й фикс (линки на 1-й странице).
Обращаю внимание, что при установке фикса настоятельно рекомендуется удалить из папки 'gamedata' подпапки 'config' и 'scripts' с целью очистить от 'лишнего мусора' и устаревших файлов.
Прим: В случае безлоговых вылетов просьба к сообщению прикладывать сэйв. Инструкцию "как обойти ошибку" напишу позже (сегодня).
Artos
Проблема с подстволом НЕрешена. Доложил Волку о зачистке АТП, полезли монстры и Волк.....
Если с сэйва просто задом , невыпуская Волка из глаз, отойти назад, то даже видно как он замерает(наверно для зарядки подствола) и вылет.
* MEMORY USAGE: 380942 K
! Unknown command: info~>m_ai_glauncher:check_weapon:wpn=[wpn_ak47],launcher=[wpn_addon_grenade_launcher],vel=[76],shells=[2]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>mob_walker:waypoint_callback:obj=[esc_suicidal_flesh],index=[0]
* Log file has been saved successfully!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.