Пользователей: 2
Гостей: 965
Всего: 967

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
11-06-2010 21:13 GMT3 час. #1268163   
Artos,
Решил всё же установит SGM for SCOР (ничего особенного...), и мне понравилась текстурка Винтореза:
Можно было бы заменит текстурку ВАЛа с интегрированным прицелом:
Да и прицельная сетка тож не плохая:
+ есть активный зум-прицел
решать Вам...:-P
:-) Ок.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 12-06-2010 22:14 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
12-06-2010 20:09 GMT3 час. #1268822   
Свалка. От автобусной остановки ГГ идет в сторону БТР. Далее вылет.

sv destroy object [59910][grenade_gd-05:grenade_gd-0559910] [183628]
sv reject. id_parent [5196][stalker:gar_seryi_drug2] id_entity [59910][grenade_gd-05:grenade_gd-0559910] [183628]
cl setDestroy [59910][183628]
sv destroy object [46860][grenade_gs-05:grenade_gs-0546860] [183709]
sv reject. id_parent [24227][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_224227] id_entity [46860][grenade_gs-05:grenade_gs-0546860] [183709]
cl setDestroy [46860][183709]
cl setDestroy [5661][183757]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_veh_any.script:366: attempt to index field 'combat' (a nil value)


stack trace:


P.S. сейв был задолго до вылета. Если необходим, выложу чуть позже.


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-06-2010 21:48 GMT3 час. #1268895   
St.Ig
Странноватая ошибка, которой вообще то не должн**500740b7e12bf63c3891**rage[oBtr:id()].combat.enemy_id = idBtrGar2[/code]
на:
[code] local st = db.storage[oBtr:id()].combat
if st then
st.enemy_id = idBtrGar2
end
[/code]

gogo , Finder
Подобные вашим сообщения для разработки абсолютно не нужны. Чистим!

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Некоторый ретекстуринг в 3-м фиксе имеется, но ... у каждого свои вкусы и заменить текстуру 'по вкусу' не сложно. Не уверен, что воспользуюсь твоим предложением, хотя и не выбрасываю в корзину. Спасибо! :-)

отредактировал(а) Artos: 12-06-2010 22:32 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
12-06-2010 23:25 GMT3 час. #1268969   
Artos
Тогда так. После лаборатории переход на Кордон. Вылет стабильно.
лог
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_s:Check_Spawn_Objects:create(0)=[exit_to_darkvalley_from_esc]->obj(6002)=[exit_to_darkvalley_from_esc]:
* Log file has been saved successfully!


_http://webfile.ru/4549581 (сейв)

Точно такой же вылет при попытке перейти на кордон до миссии с лабораторией.(со Свалки)
и лог такой же.
Скажите в 2-ух словах в чём причина, если не трудно.


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-06-2010 23:37 GMT3 час. #1268980   
gogo
Уже наверное в 10-й раз повторяю лично тебе: "Этот топик для работы над модом, а н

отредактировал(а) Artos: 14-06-2010 23:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
13-06-2010 09:22 GMT3 час. #1269102   
Artos
Вылет возле БТР повторился. Проверил несколько раз. С внесенными правками вылета нет:-cool)

Вот сейв для проверки. Нужно идти прямо в сторону БТР.

http://ifolder.ru/18141999


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2010 00:21 GMT3 час. #1269778   
миниФикс:miniFix_100613 (~8.53 МБ) ~ заменен на 100614.

Примечание:
- Модифицированы многие модули. Проверяем;
- Добавлена винтовка Мосина (два варианта). Снайперский вариант можно получить у Кузнецова (ранее было - СВУ). Иконку обычной мосинки заменю попозже, что-то фотожоп чудитЬ;
- Все предыдущие микроФиксы также включены, т.е. 'как обычно' ставить поверх фикса 2 и более ничего не требуется;
- Совместимость с сэйвами сохранена.

- Если что забыл довложить - завтра поправлюсь.

отредактировал(а) Artos: 15-06-2010 01:52 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
14-06-2010 06:01 GMT3 час. #1269813   
Вот ситуевина. Хотел с крыши прыгнуть - ну ситуация банальна. Потом что-то передумал и стал сверху ментов валить. И -:
1) тормоза - причем интересные - СВД, стреляю! второй раз и как будто притормаживает. И выстрел только тогда когда третий раз жму. А если не нажму - то всё равно выстреливает. То есть - с задержкой какой-то
2) прикладываю сейв. Оказался там - после использования бинта. просто - подранили, нажал "С" (бинт ) и вот оно где... смотрите сами.

http://files.mail.ru/LO2T9G


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
14-06-2010 11:25 GMT3 час. #1269943   
Решил себе Мосинку у вояки купить за водку, а нажал "сву" - вылет с таким логом:
cl setDestroy [24185][63645]
cl setDestroy [24184][63645]
cl setDestroy [24183][63645]
cl setDestroy [23297][63645]
cl setDestroy [21250][63645]

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m1891\reload.ogg


stack trace:

Да, Артос я так и сделал. Уже бегаю.

А нащёт сэйвов - не проблема выложить, вот только они не грузятся.
Любое сохранение на новой игре при загрузке выкидывает с таким логом:
phase time: 16 ms
* phase cmem: 335355 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 335355 K
* [win32]: free[748532 K], reserved[52212 K], committed[1296344 K]
* [ D3D ]: textures[306378 K]
* [x-ray]: crt heap[335322 K], process heap[8508 K], game lua[22284 K], engine lua[251 K], render[2160 K]
* [x-ray]: economy: strings[8546 K], smem[29214 K]
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Load_SavedGame:[06:24:25]:MemUsage=[16614]kB
! Unknown command: Info~>:Load:Size=[3238]:it=[1],ps=[668],wm=[66],pa=[1],tr=[862],ts=[1638],ad=[1]
! Unknown command: Info~>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Unknown command: Info~>:Game_Init:[06:24:25]:MemUsage=[16614]kB
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_f:Parse_Str:UnSupported_KeyType=[49/number],Str=[1bw_tmr2112632]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_init],Reason:..._publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24:_attempt_to_call_global_'exit'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-06-2010 12:56 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-06-2010 01:55 GMT3 час. #1270769   
miniFix_100614 (~8.55 МБ) - заменен на 100622
- исправлены ошибки, подправлены иконки Мосинки (© Алексеича).

Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).

отредактировал(а) Artos: 22-06-2010 23:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
15-06-2010 22:42 GMT3 час. #1271390   
Artos
прошу сильно не бить.
после установки 100614, стабильный вылет с ошибкой
! Unknown command: Info~>m_zombi:Revived_Corpse:phase=[A],oid=[6366],obj=[agr_stalker_0001]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_zombi:Revived_Corpse:phase=[A],oid=[6366],sNextPhase=[],cnt=[1]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_news:Enumerate_NPCs:Map=[l03u_agr_underground],Count=[16],PTime=[156.27]ms:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_update],Reason:...ker\shoc-simbion_rc11\gamedata\scripts\m_news.script:2790:_attempt_to_get_length_of_field_'?'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...stalker\shoc-simbion_rc11\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

сейв

http://smileycorp.narod.ru/STALKER/xray_user.log
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/simb3_g02_0614_002.sav
ничего делать не надо - он начнем выкладывать из переполненного рюкзака и вылетает,
если дырявый отключить, то все равно ошибка если класть вещи в рюкзак


SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
15-06-2010 23:05 GMT3 час. #1271403   
Artos
эта ошибка ушла, теперь другая:-)
cl setDestroy [35864][15150]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [59158][zero:zero59158] [15395]
sv destroy object [59158][zero:zero59158] [15395]
cl setDestroy [59158][15395]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39980][af_medusa:af_medusa39980] [15583]
! Unknown command: Info~>m_arts:Check_Transform:Af=[af_medusa/39980]~>Anom=[m_zone_buzz_strong/5128]:[?]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_item_drop],Reason:...ker\shoc-simbion_rc11\gamedata\scripts\m_arts.script:349:_attempt_to_index_global_'sim'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...stalker\shoc-simbion_rc11\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


в том же месте, если бросить в холодец (он около ног) медузу (хотел сварить симбион)
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/xray_user2.log
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/simb3_g02_0614_003.sav

ЗЫ возможно уже варится капля в электре...

отредактировал(а) SmileyCrp: 15-06-2010 23:17 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-06-2010 23:21 GMT3 час. #1271410   
SmileyCrp
Бить не буду :-) Попинать меня стОит. Купец и ранее сообщал об этой ошибке и даже поправлена была, но ... забыл довложить новостной модуль.
Заремь строку 2790 в новостном модуле 'm_news.script'. Там технологический вывод в лог был и я его не заремил в выложеном миниФиксе.

Или ... скачай уже с исправлением: m_news

А вот эту ошибку пропустил ... Спасибо!
Исправленный модуль: m_arts

отредактировал(а) Artos: 23-06-2010 09:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
16-06-2010 00:33 GMT3 час. #1271426   
Artos
Копошился по разным сайтам и нашёл 15 интересных визуала.
Причём 5 (для новичков в капюшонах) из них не просто измененные фактуры, а заново нарисованные текстуры визуалов.
И 1 для стандартного костюма сталкера, тоже заново перерисованный.
Залил для любопытства. тырк!


St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
16-06-2010 19:59 GMT3 час. #1272026   
Artos
Темная Долина, после выхода из Х-18. Вылет происходит абсолютно случайно (из 5 раз 3 вылета). Вылет происходит, при нахождение в близости от вертушки или под ней.

Концовка лога (строчки выше Фатал разные)
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_anomaly_type
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
[error]Line : 843
[error]Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S


stack trace:


Сейв и полный лог
http://ifolder.ru/18192468


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-06-2010 01:20 GMT3 час. #1272194   
Novoch
Я знаю о 'неожиданных' вылетах. Все же миниФиксы еще не фикс-3, а переходные варианты. И не могу все нюансы сразу перенести - тогда пока ждем Фикс и не тестируем текущие наработки, требующие тоже перепроверки.

И не нужно связывать каждый вылет с последними строками лога! Сколько можно повторять об этом?
В лог пишутся различные технологические сообщения, представляющие интерес для разработчика.
Это самые разные события в игре. Вполне может быть, что после ранения что-то и с этим персом происходит, что приводит к выводу. А может и совершенно иная причина вызывает ошибку.
Если смущают строки лога - отключи дебаг-режим и играй спокойно (от вылета к вылету).

Если происходит что-то 'опасное' для игры - в логе строка имеет слова "Warning!" или "Error!".

Очень большое желание, запретить игрокам и тестерам включать дебаг-режим. И игрокам нервы сэкономит и мне время ...

Информация:
Те, кто не против экспериментировать, могут попробовать модифицированый модуль "ХУДы слотов" -> m_hud_slots
Данный модуль отвечает за отображение иконок слотов 0-нож|3-граната|4-бинокль|8-детектор на основном игровом экране и 0-нож|4-бинокль|8-детектор в окне инвентаря.
Модифицированый модуль позволяет выбрасывать из слотов 0,4,8 имеющиеся там предметы.
Модуль экспериментальный и НЕвосстребованность данного функционала не обсуждается.

отредактировал(а) Artos: 17-06-2010 02:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
a54k
    
Посты: 64
Откуда: Енисейск
Возраст: 39
17-06-2010 18:01 GMT3 час. #1272615   
Здравствуйте!
Вылет после входа в подземку Агропрома:

ЛОГ
! Unknown command: Info~>m_camp:Operation_Control:NOT_found_objects_for_Dynamic_Campfire_on_map=[l03u_agr_underground]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='ph_oscillate',_section='ph_oscillate'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='ph_oscillate',_section='ph_oscillate'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='ph_oscillate',_section='ph_oscillate'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='ph_oscillate',_section='ph_oscillate'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='ph_oscillate',_section='ph_oscillate'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_G:DEBUG:_add_to_binder:_scheme='ph_oscillate',_section='ph_oscillate'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_ai_detour:Get_AnomalyZones:Map=[l03u_agr_underground],#Anoms=[27],#Camps=[0]:

Сейв возле входа _http://ifolder.ru/18204671

Новая игра с минификса 100613

З.Ы. Дырявый рюкзак отключен.


...излом...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
21-06-2010 20:34 GMT3 час. #1275420   

Artos Такая ситуация была у меня, на мой взгляд интересная, прилагаю сейв - только что вышел из Ростока, если идти в сторону бара, не доходя до 1ого ангара слева будет лежать труп долговца Сказочника, так вот, он подорвался на мине поставленной мной перед уходом на Янтарь, после смерти этого непися (вроде не квестового), ни одна сохранка, сделанная в баре не грузится, выходя из самого бара будет стабильный вылет, перейти на склады будет нельзя, но итересно вот что, один раз мне удалось добежать до него когда он был жив, стоял над миной - боялся пошевелиться, и все было окей все сейвы грузились, никаких вылетов, бегал по бару спокойно, но стоило ему все-таки погибнуть как начались проблемы...Я решил эту проблему только ранним переигрыванием (просто сам подорвался на мине и все, когда вернулся трупа долговца не было). Может эта ситуация поможет выловить какую-нибудь ошибку, если нет, пост удалю. Вот сейв - http://ifolder.ru/18253505


к
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-06-2010 21:13 GMT3 час. #1275460   
Buusty
Если все так, как ты описал, то такие сэйвы перед отловленным фактом возникновения конкретной ошибки очень нужны.
Вот только ... часто не относящийся факт принимают за причину, хотя настоящая, часто рандомная, причина в ином.

P.S. А вот о том, что выявил 'единственный' раз - стОит упоминать обязательно. Ловить черную кошку в темной комнате ... да еще если ее там может и не быть ... -> трата времени.
Поковыряю ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
22-06-2010 13:00 GMT3 час. #1275780   
Artos
стабильный вылет, 0614+files, ТД, при попытке приблизиться к заводу с бандитами, в логе ничего толком нет, он каждый раз разный
из сейва надо чуть пробежать на север, к заводу

http://smileycorp.narod.ru/STALKER/xray_user.log
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/simb3_g02_0614_002.sav
m_hud_slots не стоит


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
22-06-2010 13:25 GMT3 час. #1275799   
Информация:
miniFix_100622 (~8.55 МБ) ~> заменен на 100703.
- исправлены отдельные ошибки, прежние микро/миниФиксы не требуются
- подправлена схема собирательства, в аномалии не лезут, квестовые персы не жадничают.
- подправлена схема обхода аномалий.

Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для тай**500240b7e12bf63c3891**Obj and soObj.name and sFunc and sFunc ~= "" and sType and sType ~= "") then
abort("%s:Set_Preffix:Obj=[%s],sFunc=[%s],sType=[%s]~~NOT_arg!", sModule, soObj and soObj.name and soObj:name(), sFunc, sType)
elseif bFull then
sPref = string.format("%sFull:%s",sFunc,sType)
else
sPref = string.format("%s:%s",sFunc,sType)
end
if bDebug or bDbgNPC or bDbgMob then sPref = string.format("%s=[%s]", sPref, soObj:name()) end
end
[/code]

Это даст в лог вылета доп.информацию об ошибке.

А я пока попробую пробежаться до Кордона.
SmileyCrp
C подобными ошибками "вылет при приближении" сейчас не вожусь. Будем править после 3-го фикса, если возникнут ...

отредактировал(а) Artos: 04-07-2010 00:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 00:27 GMT3 час. #1283659   
miniFix_100703 (~8.57 МБ) - заменен на 100705
- исправлены отдельные ошибки (прежние микро/миниФиксы не требуются)
- обновлены коды ремонта оружия у торговцев

Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).

отредактировал(а) Artos: 06-07-2010 01:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
balzak2
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
04-07-2010 13:46 GMT3 час. #1283841   
Стабильный вылет после установки miniFix_100703::lok5)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\game\stalker\gamedata\scripts\xr_conditions.script:575: attempt to index global 't' (a nil value)


stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 14:24 GMT3 час. #1283855   
balzak2
Сорри, недопоправил. Нужно подправить в строке xr_conditions.script:575:

  return oNPC:relation(oActor) == game_object.enemy or (tD ~= nil and tD.killer == oActor:id())


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
04-07-2010 17:00 GMT3 час. #1283940   
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+miniFix_100703 WINDOWS XP SP3

Докладываю: Кордон, игра сначала, мастер.

(До взятия спецзадания)Перебрался на ту сторону (где Лис) - завалил бандюков. Подхожу к одному из них, обыскиваю, нахожу у него LR300 - беру.

А он через 2 секунды исчезает из моего рюкзака и к нему обратно в труп телепортируется!! Что я только не делал - и в руки брал, и на землю бросал и разряжал - сам ствол телепортится в труп обратно.

Тогда я беру его по быстренькому и сейв/лоад. Вылет!! Стабильнейший. с таким вот окончанием лога


.......................
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ppsh41_sk2_d1_bump#
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:Find_FakeBox:FakeBox=[m_inventory_box18753],id=[18753]<~found,[24/14:09:31]:


Обидно, что перед этим записывался ОЧЕНЬ давно... Если это так и задумано (стволы под 5.56 на Кордоне имеют свойство телепортироваться) - предупреждать надо :-) Обидно панимаешъ...

Сейв:
Сейв тут

Artos
Надпись "Тестирование" 'аршинными' буквами при старте игры - это ль не предупреждение? :-G

Нет, ты меня совсем не так понял :) Я подумал, что ты ввёл скрипт, делающий невозможным использование старших стволов на ранней стадии игры и не предупредил :) Сорри, что непонятно выразился...

Artos
Сэйв должен быть рабочим, т.е. ДО прописывания ошибки, а не ...

Увы((( Последний сейв ДО ЭТОГО - очень давно(( Симбион приучает не сейвиться....

отредактировал(а) _D_V_S_: 04-07-2010 17:24 GMT3 час.

Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2010 23:27 GMT3 час. #1284225   
_D_V_S_
Надпись "Тестирование" 'аршинными' буквами при старте игры - это ль не предупреждение? :-G

Считаешь стОит ввести перед каждым запуском диалог, подтверждающий согласие игрока на 'тестовую' игру, т.е. с ошибками и вылетами? Введу ведь(!), не сложно. ;-)

Ну а по сэйву сейчас гляну, если гришь 'стабильнейший' ...

P.S. Сэйв должен быть рабочим, т.е. ДО прописывания ошибки, а не ...

P.P.S. Если бы следил за топиками, то видел бы, что подобные 'самовозвраты' оружия уже были у игроков и обсуждались.
К сожалению, когда пытаюсь найти причину этой ошибки - ни разу не смог нарваться на нее.
Попробую опять 'вслепую' поковыряться с менеджером оружия, но ... опять же не смогу проверить, т.к. НЕТ сэйвов, на которых воспроизводилась бы эта ошибка. :-(

Предположение:
В ситуации при 'самовозврате' оружия в труп - стОит оставить оружие в трупе и сделать сэйв/лоад. А может достаточно и выбросить на землю ... и через несколько секунд подобрать его.

P S. Это ~> m_wpn_mgr - подправленный модуль менеджера оружия. Если опять столкнешься с 'самовозвратом' оружия в труп - сообщи, плз.

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 17:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
balzak2
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 15:53 GMT3 час. #1284707   
Нужно подправить в строке xr_conditions.script:575:
return oNPC:relation(oActor) == game_object.enemy or (tD ~= nil and tD.killer == oActor:id())

Спасибо, проблема со стабильным вылетом решилась!

Теперь следующая проблема: при выходе из бара в самом конце в сторону свалки, появляются контролёр и парнокопытные (извиняюсь за сленг), комп начинает тормозить и БАЦ! вылет!
Вот что в конце лога:

! Unknown command: Info~>m_spawn:van_events:[war_bar],tmr=[18:08:37],cnt_npcs=[0]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_spawn:van_events:[war_bar],time=[18:08:37]:[>>]

Железо вроде должно "тянуть": XP SP3, видео GTX 260, память 4 gb, виртульной 2,1 gb!

отредактировал(а) balzak2: 05-07-2010 16:06 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 17:45 GMT3 час. #1284802   
balzak2
Последняя строка лога информирует только о том, что у тебя начинается событие "Нападение на Бар".
Более ничего сказать нельзя. Учитывая, что фатальных ошибок, связанных напрямую с нападениями на Бар, давно никто не наблюдал и коды перепроверены - без сэйва с повторяющейся твоей ошибкой можно сколь угодно и о чем угодно гадать ...

P.S. ты начал предполагалками заниматься и пытаться читать лог, не понимая его.
Про лог и строки в нем уже неоднократно писал/объяснял.
Без информативного лога и/или сэйва с воспроизводимой ошибкой НЕ стОит сбда писАть.

отредактировал(а) Artos: 06-07-2010 01:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
balzak2
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 20:24 GMT3 час. #1284890   
Ага понял, возможно такой выверт может быть из-за того, что я поставил графический мод, файлы Simbion mod ни как не затронуты, красивая игра получилась, текстуры на высоте, вот может и проблема!
_D_V_S_ вот правильно написал:
- "А он через 2 секунды исчезает из моего рюкзака и к нему обратно в труп телепортируется!"
Была такая "завертушка", m_wpn_mgr заменил, правда ещё не проверил, как только попробую отпишу. А вообще спасибо, интересный мод!

добавлено спустя 3 часа 14 минут

Вот ещё вылет стабильно: на кордоне, как только прохожу под мостом, где военные в направлении к Сидоровичу.

! Unknown command: Info~>m_ai_heal:npc_update:npc=[esc_bandit_respawn_228954],id=[28954]->ранен,добавлен_в_список:[+]

отредактировал(а) balzak2: 05-07-2010 23:39 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-07-2010 01:15 GMT3 час. #1285001   
miniFix_100705 (~8.85 МБ) ~> заменен на 100707
- f2+.4x.Исправлена ошибка с падением репутации при сдаче квестов (Thanks Sak!);
- f2+.4x.Исправлена ошибка 'самовозврата' оружия в труп в менеджере оружия;

Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).

отредактировал(а) Artos: 08-07-2010 01:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»