St.Ig
Странноватая ошибка, которой вообще то не должн**500740b7e12bf63c3891**rage[oBtr:id()].combat.enemy_id = idBtrGar2[/code]
на:
[code] local st = db.storage[oBtr:id()].combat
if st then
st.enemy_id = idBtrGar2
end
[/code] gogo , Finder
Подобные вашим сообщения для разработки абсолютно не нужны. Чистим! S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Некоторый ретекстуринг в 3-м фиксе имеется, но ... у каждого свои вкусы и заменить текстуру 'по вкусу' не сложно. Не уверен, что воспользуюсь твоим предложением, хотя и не выбрасываю в корзину. Спасибо! :-)
Artos
Тогда так. После лаборатории переход на Кордон. Вылет стабильно.
лог
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_4.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_5.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_6.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_7.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_s:Check_Spawn_Objects:create(0)=[exit_to_darkvalley_from_esc]->obj(6002)=[exit_to_darkvalley_from_esc]:
* Log file has been saved successfully!
_http://webfile.ru/4549581 (сейв)
Точно такой же вылет при попытке перейти на кордон до миссии с лабораторией.(со Свалки)
и лог такой же.
Скажите в 2-ух словах в чём причина, если не трудно.
А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
миниФикс:miniFix_100613 (~8.53 МБ) ~ заменен на 100614.
Примечание:
- Модифицированы многие модули. Проверяем;
- Добавлена винтовка Мосина (два варианта). Снайперский вариант можно получить у Кузнецова (ранее было - СВУ). Иконку обычной мосинки заменю попозже, что-то фотожоп чудитЬ;
- Все предыдущие микроФиксы также включены, т.е. 'как обычно' ставить поверх фикса 2 и более ничего не требуется;
- Совместимость с сэйвами сохранена.
Вот ситуевина. Хотел с крыши прыгнуть - ну ситуация банальна. Потом что-то передумал и стал сверху ментов валить. И -:
1) тормоза - причем интересные - СВД, стреляю! второй раз и как будто притормаживает. И выстрел только тогда когда третий раз жму. А если не нажму - то всё равно выстреливает. То есть - с задержкой какой-то
2) прикладываю сейв. Оказался там - после использования бинта. просто - подранили, нажал "С" (бинт ) и вот оно где... смотрите сами.
http://files.mail.ru/LO2T9G
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Да, Артос я так и сделал. Уже бегаю.
А нащёт сэйвов - не проблема выложить, вот только они не грузятся.
Любое сохранение на новой игре при загрузке выкидывает с таким логом:
Artos
прошу сильно не бить.
после установки 100614, стабильный вылет с ошибкой
! Unknown command: Info~>m_zombi:Revived_Corpse:phase=[A],oid=[6366],obj=[agr_stalker_0001]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_zombi:Revived_Corpse:phase=[A],oid=[6366],sNextPhase=[],cnt=[1]:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_news:Enumerate_NPCs:Map=[l03u_agr_underground],Count=[16],PTime=[156.27]ms:[<]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_G:m_call:Protect-Mode~>Func=[on_actor_update],Reason:...ker\shoc-simbion_rc11\gamedata\scripts\m_news.script:2790:_attempt_to_get_length_of_field_'?'_(a_nil_value)
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...stalker\shoc-simbion_rc11\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
сейв
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/xray_user.log
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/simb3_g02_0614_002.sav
ничего делать не надо - он начнем выкладывать из переполненного рюкзака и вылетает,
если дырявый отключить, то все равно ошибка если класть вещи в рюкзак
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...stalker\shoc-simbion_rc11\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
в том же месте, если бросить в холодец (он около ног) медузу (хотел сварить симбион)
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/xray_user2.log
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/simb3_g02_0614_003.sav
ЗЫ возможно уже варится капля в электре...
отредактировал(а) SmileyCrp: 15-06-2010 23:17 GMT3 час.
SmileyCrp
Бить не буду :-) Попинать меня стОит. Купец и ранее сообщал об этой ошибке и даже поправлена была, но ... забыл довложить новостной модуль.
Заремь строку 2790 в новостном модуле 'm_news.script'. Там технологический вывод в лог был и я его не заремил в выложеном миниФиксе.
Или ... скачай уже с исправлением: m_news
А вот эту ошибку пропустил ... Спасибо!
Исправленный модуль: m_arts
Artos
Копошился по разным сайтам и нашёл 15 интересных визуала.
Причём 5 (для новичков в капюшонах) из них не просто измененные фактуры, а заново нарисованные текстуры визуалов.
И 1 для стандартного костюма сталкера, тоже заново перерисованный.
Залил для любопытства. тырк!
Artos
Темная Долина, после выхода из Х-18. Вылет происходит абсолютно случайно (из 5 раз 3 вылета). Вылет происходит, при нахождение в близости от вертушки или под ней.
Концовка лога (строчки выше Фатал разные)
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_anomaly_type
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
[error]Line : 843
[error]Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S
Novoch
Я знаю о 'неожиданных' вылетах. Все же миниФиксы еще не фикс-3, а переходные варианты. И не могу все нюансы сразу перенести - тогда пока ждем Фикс и не тестируем текущие наработки, требующие тоже перепроверки.
И не нужно связывать каждый вылет с последними строками лога! Сколько можно повторять об этом?
В лог пишутся различные технологические сообщения, представляющие интерес для разработчика.
Это самые разные события в игре. Вполне может быть, что после ранения что-то и с этим персом происходит, что приводит к выводу. А может и совершенно иная причина вызывает ошибку.
Если смущают строки лога - отключи дебаг-режим и играй спокойно (от вылета к вылету).
Если происходит что-то 'опасное' для игры - в логе строка имеет слова "Warning!" или "Error!".
Очень большое желание, запретить игрокам и тестерам включать дебаг-режим. И игрокам нервы сэкономит и мне время ... Информация:
Те, кто не против экспериментировать, могут попробовать модифицированый модуль "ХУДы слотов" -> m_hud_slots
Данный модуль отвечает за отображение иконок слотов 0-нож|3-граната|4-бинокль|8-детектор на основном игровом экране и 0-нож|4-бинокль|8-детектор в окне инвентаря.
Модифицированый модуль позволяет выбрасывать из слотов 0,4,8 имеющиеся там предметы.
Модуль экспериментальный и НЕвосстребованность данного функционала не обсуждается.
Artos Такая ситуация была у меня, на мой взгляд интересная, прилагаю сейв - только что вышел из Ростока, если идти в сторону бара, не доходя до 1ого ангара слева будет лежать труп долговца Сказочника, так вот, он подорвался на мине поставленной мной перед уходом на Янтарь, после смерти этого непися (вроде не квестового), ни одна сохранка, сделанная в баре не грузится, выходя из самого бара будет стабильный вылет, перейти на склады будет нельзя, но итересно вот что, один раз мне удалось добежать до него когда он был жив, стоял над миной - боялся пошевелиться, и все было окей все сейвы грузились, никаких вылетов, бегал по бару спокойно, но стоило ему все-таки погибнуть как начались проблемы...Я решил эту проблему только ранним переигрыванием (просто сам подорвался на мине и все, когда вернулся трупа долговца не было). Может эта ситуация поможет выловить какую-нибудь ошибку, если нет, пост удалю. Вот сейв - http://ifolder.ru/18253505
Buusty
Если все так, как ты описал, то такие сэйвы перед отловленным фактом возникновения конкретной ошибки очень нужны.
Вот только ... часто не относящийся факт принимают за причину, хотя настоящая, часто рандомная, причина в ином.
P.S. А вот о том, что выявил 'единственный' раз - стОит упоминать обязательно. Ловить черную кошку в темной комнате ... да еще если ее там может и не быть ... -> трата времени.
Поковыряю ...
Artos
стабильный вылет, 0614+files, ТД, при попытке приблизиться к заводу с бандитами, в логе ничего толком нет, он каждый раз разный
из сейва надо чуть пробежать на север, к заводу
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/xray_user.log
http://smileycorp.narod.ru/STALKER/simb3_g02_0614_002.sav
m_hud_slots не стоит
Информация:
miniFix_100622 (~8.55 МБ) ~> заменен на 100703.
- исправлены отдельные ошибки, прежние микро/миниФиксы не требуются
- подправлена схема собирательства, в аномалии не лезут, квестовые персы не жадничают.
- подправлена схема обхода аномалий.
Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для тай**500240b7e12bf63c3891**Obj and soObj.name and sFunc and sFunc ~= "" and sType and sType ~= "") then
abort("%s:Set_Preffix:Obj=[%s],sFunc=[%s],sType=[%s]~~NOT_arg!", sModule, soObj and soObj.name and soObj:name(), sFunc, sType)
elseif bFull then
sPref = string.format("%sFull:%s",sFunc,sType)
else
sPref = string.format("%s:%s",sFunc,sType)
end
if bDebug or bDbgNPC or bDbgMob then sPref = string.format("%s=[%s]", sPref, soObj:name()) end
end
[/code]
Это даст в лог вылета доп.информацию об ошибке.
А я пока попробую пробежаться до Кордона.SmileyCrp
C подобными ошибками "вылет при приближении" сейчас не вожусь. Будем править после 3-го фикса, если возникнут ...
miniFix_100703 (~8.57 МБ) - заменен на 100705
- исправлены отдельные ошибки (прежние микро/миниФиксы не требуются)
- обновлены коды ремонта оружия у торговцев
Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+miniFix_100703 WINDOWS XP SP3
Докладываю: Кордон, игра сначала, мастер.
(До взятия спецзадания)Перебрался на ту сторону (где Лис) - завалил бандюков. Подхожу к одному из них, обыскиваю, нахожу у него LR300 - беру.
А он через 2 секунды исчезает из моего рюкзака и к нему обратно в труп телепортируется!! Что я только не делал - и в руки брал, и на землю бросал и разряжал - сам ствол телепортится в труп обратно.
Тогда я беру его по быстренькому и сейв/лоад. Вылет!! Стабильнейший. с таким вот окончанием лога
.......................
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_8.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>_f:check_snd_table:file=[add_music\bar\radio\music_9.ogg]~NOT_found:
* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ppsh41_sk2_d1_bump#
! Unknown command: Info~>m_wpn_mgr:Find_FakeBox:FakeBox=[m_inventory_box18753],id=[18753]<~found,[24/14:09:31]:
Обидно, что перед этим записывался ОЧЕНЬ давно... Если это так и задумано (стволы под 5.56 на Кордоне имеют свойство телепортироваться) - предупреждать надо :-) Обидно панимаешъ...
Artos Надпись "Тестирование" 'аршинными' буквами при старте игры - это ль не предупреждение? :-G
Нет, ты меня совсем не так понял :) Я подумал, что ты ввёл скрипт, делающий невозможным использование старших стволов на ранней стадии игры и не предупредил :) Сорри, что непонятно выразился...
Artos
Сэйв должен быть рабочим, т.е. ДО прописывания ошибки, а не ...
Увы((( Последний сейв ДО ЭТОГО - очень давно(( Симбион приучает не сейвиться....
отредактировал(а) _D_V_S_: 04-07-2010 17:24 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Надпись "Тестирование" 'аршинными' буквами при старте игры - это ль не предупреждение? :-G
Считаешь стОит ввести перед каждым запуском диалог, подтверждающий согласие игрока на 'тестовую' игру, т.е. с ошибками и вылетами? Введу ведь(!), не сложно. ;-)
Ну а по сэйву сейчас гляну, если гришь 'стабильнейший' ... P.S. Сэйв должен быть рабочим, т.е. ДО прописывания ошибки, а не ...
P.P.S. Если бы следил за топиками, то видел бы, что подобные 'самовозвраты' оружия уже были у игроков и обсуждались.
К сожалению, когда пытаюсь найти причину этой ошибки - ни разу не смог нарваться на нее.
Попробую опять 'вслепую' поковыряться с менеджером оружия, но ... опять же не смогу проверить, т.к. НЕТ сэйвов, на которых воспроизводилась бы эта ошибка. :-(
Предположение:
В ситуации при 'самовозврате' оружия в труп - стОит оставить оружие в трупе и сделать сэйв/лоад. А может достаточно и выбросить на землю ... и через несколько секунд подобрать его.
P S. Это ~> m_wpn_mgr - подправленный модуль менеджера оружия. Если опять столкнешься с 'самовозвратом' оружия в труп - сообщи, плз.
Нужно подправить в строке xr_conditions.script:575:
return oNPC:relation(oActor) == game_object.enemy or (tD ~= nil and tD.killer == oActor:id())
Спасибо, проблема со стабильным вылетом решилась!
Теперь следующая проблема: при выходе из бара в самом конце в сторону свалки, появляются контролёр и парнокопытные (извиняюсь за сленг), комп начинает тормозить и БАЦ! вылет!
Вот что в конце лога:
! Unknown command: Info~>m_spawn:van_events:[war_bar],tmr=[18:08:37],cnt_npcs=[0]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_spawn:van_events:[war_bar],time=[18:08:37]:[>>]
Железо вроде должно "тянуть": XP SP3, видео GTX 260, память 4 gb, виртульной 2,1 gb!
отредактировал(а) balzak2: 05-07-2010 16:06 GMT3 час.
balzak2
Последняя строка лога информирует только о том, что у тебя начинается событие "Нападение на Бар".
Более ничего сказать нельзя. Учитывая, что фатальных ошибок, связанных напрямую с нападениями на Бар, давно никто не наблюдал и коды перепроверены - без сэйва с повторяющейся твоей ошибкой можно сколь угодно и о чем угодно гадать ... P.S. ты начал предполагалками заниматься и пытаться читать лог, не понимая его.
Про лог и строки в нем уже неоднократно писал/объяснял.
Без информативного лога и/или сэйва с воспроизводимой ошибкой НЕ стОит сбда писАть.
Ага понял, возможно такой выверт может быть из-за того, что я поставил графический мод, файлы Simbion mod ни как не затронуты, красивая игра получилась, текстуры на высоте, вот может и проблема!
_D_V_S_ вот правильно написал:
- "А он через 2 секунды исчезает из моего рюкзака и к нему обратно в труп телепортируется!"
Была такая "завертушка", m_wpn_mgr заменил, правда ещё не проверил, как только попробую отпишу. А вообще спасибо, интересный мод!
добавлено спустя 3 часа 14 минут
Вот ещё вылет стабильно: на кордоне, как только прохожу под мостом, где военные в направлении к Сидоровичу.
miniFix_100705 (~8.85 МБ) ~> заменен на 100707
- f2+.4x.Исправлена ошибка с падением репутации при сдаче квестов (Thanks Sak!);
- f2+.4x.Исправлена ошибка 'самовозврата' оружия в труп в менеджере оружия;
Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.