Игра совсем не грузится, не с начала, не с сейвов!
FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : anh_merc
stack trace:
P.S. Заменил map_spots, map_spots_16, map_spots_add, map_spots_add_16 (gamedata/config/ui) из miniFix_100703 проблема решилась, вылеты на кордоне пропали, сейвы грузятся! И ещё одна мелочь, прежде ГГ то бегал, то не бегал, поставил miniFix_100705 с заменой из miniFix_100703 (map_spots) ГГ стал бегать! Не знаю как объяснить, но факт.
отредактировал(а) balzak2: 06-07-2010 12:51 GMT3 час.
miniFix_100707 <зеркала> (~8.85 МБ).
- исправлена ошибка в таск-менеджере, из-за которой НЕ выдавались задания;
- исправлено нераспитие водки со сталкерами;
- исправлена ошибка с меткой напарников (для старых сэйвов).
Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).
Gepro_Inc
Вроде и земляк а пишешь непонятно. ;-)
Выложи хоть лога кусок, получишь ответ в срок!
Artos
Артос может я и не открыл Америку, :-) но в папке с логами ещё появляются файлики мдл или что-то с ними связанное. При открытии блокнота там отображаются "каракули", но среди них можно найти пути к проблемным файлам которые вызывают вылет, даже если он безлоговый.
Gepro_Inc
В этом топике не вопросы задают (как правило), а дают информацию и сэйвы, для поиска и исправления проблем/ошибок. Gersh
Ты говоришь о дампах логов. В теории по ним можно конечно что-то нарыть по ошибкам, но ... в большей степени они для разрабов предназначены. Ну а диалоги по бартеру - как раз до(пере)писываю их ...
Круглов глючит, не хочет делать замеры. Выманить его из бункера с помощью танцев с бубнами удалось, но вот входить в тоннель под дорогой не хочет. Бегает от ворот до кустов и обратно, и так по кругу. Танцы и бубны не помогают. Вот сейв, переговоры с Кругловым проведены, нужно выйти из бункера и расчистить дорогу.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
miniFix_100712 (~8.88 МБ) -> заменен на 100716
- подправлен модуль расширенных рангов (исправлена ошибка с КПК);
- модифицирован вывод сообщений в КПК о передаче предметов (группировка по предметам).
Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).
golmarco
У тебя явно проблемы с компом/с диском.
Почисть папку с сэйвами. Если старые сэйвы не загрузятся, начинай заново. Gepro_Inc
Я бы посоветовал начать новую игрую
Игра с твоего сэйва была начата еще в начале апреля. С тех пор были внесены довольно значительные изменения/исправления.
Artos,
в модуле рангов ещё заметил кой-что...
При находке мины кпк воспринимает её как артефакт и заносит в список, соответственно Сахар потом даёт награду и за них.:blink
А можно ли сделать находку КПК в виде квэста?
Напимер Меченый попадает в бар и спрашивает у Информатора сколько тебе нужно КПКшек чтобы ты повысил мне ранг/дал награду. Смысл в том что эти КПК приходится тащить к Информатору, а не просто брать и выбрасывать, а с модулем дыр.рюкзака - это не просто. НО поскольку этот квэст второстепенен - игрок сам решает делать его или нет, тем более награды (пока) щедрые...;-)
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 12-07-2010 11:57 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за подсказку! Совсем забыл что мины сделаны на классе артефактов. Исправил.
Чуть познее выложу микроФикс, т.к. еще ошибочку обнаружил ...
P.S. Кстати, нужно бы пересмотреть награды за расширенные ранги, пока условно награды как 'заглушки'.
Если есть дельные советы/пожелания - welcome, готов рассмотреть!
"Небольшая" правка: miсroFix_100712-3 <зеркала> (~72.3 кБ ).
- исправлена ошибка с минами и капсулами в модуле расширенных рангов;
- исправлена ошибка с таймерами спавна монстров на Кордоне;
- оптимизирована запись о тайниках в сэйвы (экономия ~430 байт!).
Примечания:
- совместимость со старыми сэйвами сохранена (обратная - нет);
- ставить на минификс 100712. Сделал мини-Модик: "Treasure_Compress_Mod" (~3.86 кБ) - для чистой игры (модмейкерам!).
"Treasure Compress Mod" for S.T.A.L.K.E.R. SHoC (path 1.0004...10006)
Пояснение: по "Treasure Compress Mod" (сжатый формат записи тайников в сэйвы)
Сжатый формат использует 2 байта на тайник вместо 4-х как в оригинале игры.
Т.о. сжатый формат позволяет с`экономить суммарно ~430(2x215) байт относительно оригинала.
При допустимом размере пакета в сэйве (не более 8192 байта) - экономия ~5% не такая и малая величина! ;-)
Ограничение1: Прямая совместимость с прежними сохранениями 100%, обратная - 0% (НЕТ!). Ограничение2: суммарное кол-во тайников в игре НЕ более 32767 (половина от прежнего кол-ва = ~215 шт.). Ограничение3: StоryId любого тайника должен быть менее 16384 (в оригинале менее 6000).
Установка: распаковать архив в папку с установленной игрой.
Совместимость с модами: Со всеми, в которых не изменен 'treasure_manager.script'.
Примечание: Предназначен в основном для модмейкеров.
Использование: Без ограничений и согласований, при сохранении копирайта.
werewolf1956
Вместо дежурных фраз о "прощении", прочел бы 1-ю страничку о том, что нужно для того, чтобы найти и исправить проблему/ошибку.
Без сэйва (до 'пустого' ящика) - толку от твоего поста ноль.
Nordman, Blackinvader
Причина ошибки Can't open section '' - ясна и уже поправлена. Вечером выложу миниФиксом.
Пока - просто не сдавайте задание сразу по получению, сделайте сохранение и загрузившись вновь - сдавайте. Награды не будет (до исправления) но и фатальной ошибки не будет.
alex79
Не стОит замусоривать топик о подобных одноразовых вылетах.
То, что они бывают изредка - известно и с оригинала игры. Поймаешь стабильный - тогда и пиши.
Artos
По поводу вылета в лесу на Радаре.
Вперед не пошел, вернулся к входу в лес со стороны Барьера, пошел по дороге. Тот же эффект, подойти к перекрестку на Припять невозможно. Вышел в Темную Долину, зашел на Радар с Янтаря. Отдал инструменты Сяку. К перекрестку подойти можно, свободовцы и долговцы стоят неподвижно. Есть живой сейв перед спуском от выжигателя к перекрестку, сейвы, сделанные ниже будут битыми. То есть, на Припять проход закрыт.
Должен заметить, что после отключения выжигателя сразу ушел на Янтарь, вниз к перекрестку не спускался. Теперь же при подходе к перекрестку не срабатывает диалог между Свободой и Долгом.
Нужен ли сейв перед спуском?
СЕЙВ:
http://narod.ru/disk/22745609000/74.rar.html
отредактировал(а) Nordman: 14-07-2010 14:39 GMT3 час. XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
В лаборатории Х-18 после ввода кода 1432 [2-ая дверь], дверь не открывается
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
не могу зайти в игру вылет на рабочий стол
Так же, как и у Furi@hat ы и Blackinvaderа не открывается кодовая дверь в Х18 (первая).
Автосейв Х-18 :
+http://webfile.ru/4612109
Купец предположил, что проблема может идти из далека (от Борова),
потому сейв при "взятии" Борова (10 васьков на отстрел)):
+http://webfile.ru/4612114
не очень актуален спор о рангах когда двери лабораторные заклинило
добавлено спустя 30 минут
Вышел из лаборатории назад вДолину, прошвырнулся там всё нормально. Припопытке залезть снова вылет стабильно такой :
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:bind_physic_object:load:object=[dar_door1]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Автосейв вот :
+http://webfile.ru/4612197
такое ощущение будто локация (Х18) не полностью выгружается. Кастрировано как то...
добавлено спустя 1 час 29 минут
Опустился до миника 707, переиграл, всё работает...
вот так :-G
отредактировал(а) gogo: 15-07-2010 02:46 GMT3 час. А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100712+microFix_100712-3
Выход из Х-16, вылет при смене локаций (через пролом уходишь в тоннель):
Game yan-14-02 is successfully loaded from file 'd:\game\stalker-shoc\savedgames\yan-14-02.sav' (3.949s)
* phase time: 3949 ms
* phase cmem: 278626 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 278626 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 278626 K
* [win32]: free[1112760 K], reserved[72184 K], committed[912144 K]
* [ D3D ]: textures[185463 K]
* [x-ray]: crt heap[278624 K], process heap[9034 K], game lua[21365 K], engine lua[194 K], render[788 K]
* [x-ray]: economy: strings[614682 K], smem[30873 K]
! Unknown command: Info~>bind_stalker:Load:Game_Difficulty=[0],eof=[]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
при повторной загрузке автосейв признается "битым" и вылет в стол.
сэйв перед вылетом
http://narod.ru/disk/22788335000/yan-14-02.sav.html
Еще странно при входе в зал с пси-установкой не включается счетчик времени и в зале с телом Призрака нет контролера.
Сэйв перед входом в зал с пси-установкой
http://narod.ru/disk/22788351000/yan-14-01.sav.html
Отключен дырявый рюкзак.
Все точно так, как у teodoro , плюс: при входе в зал отключается счетчик объема рюкзака (он может и вообще исчезнуть), нет реакции на взятие документов у Призрака. И еще: все сейвы, сделанные после входа в зал, - заведомо битые. Делал несколько сейвов - после отключения последнего пульта, перед помещением, где должен быть контролер, у трупа Призрака, перед проломом. При попытки загрузиться с любого из них (до смены локации) - вылет с логом, указанным teodoro
-----------------------------------
Откатился на на miniFix_100707. Упрямый Круглов пошел на замеры, X-16 прошел гладко, как положено.
отредактировал(а) Novoch: 16-07-2010 16:38 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
miniFix_100717 => заменен на 100719
- исправлена ошибка при открытии дверей и т.п.;
- частично модифицирован модуль охотников (рабочий, но незакончен).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.