Пользователей: 1
Гостей: 1280
Всего: 1281

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
balzak2
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
06-07-2010 12:30 GMT3 час. #1285113   
После установки miniFix_100705:

Игра совсем не грузится, не с начала, не с сейвов!

FATAL ERROR

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : anh_merc


stack trace:

P.S. Заменил map_spots, map_spots_16, map_spots_add, map_spots_add_16 (gamedata/config/ui) из miniFix_100703 проблема решилась, вылеты на кордоне пропали, сейвы грузятся! И ещё одна мелочь, прежде ГГ то бегал, то не бегал, поставил miniFix_100705 с заменой из miniFix_100703 (map_spots) ГГ стал бегать! Не знаю как объяснить, но факт.

отредактировал(а) balzak2: 06-07-2010 12:51 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-07-2010 01:54 GMT3 час. #1286473   
miniFix_100707 <зеркала> (~8.85 МБ).
- исправлена ошибка в таск-менеджере, из-за которой НЕ выдавались задания;
- исправлено нераспитие водки со сталкерами;
- исправлена ошибка с меткой напарников (для старых сэйвов).

Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).

отредактировал(а) Artos: 12-07-2010 01:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
09-07-2010 11:01 GMT3 час. #1287265   
Gepro_Inc
Вроде и земляк а пишешь непонятно. ;-)
Выложи хоть лога кусок, получишь ответ в срок!

Artos
Артос может я и не открыл Америку, :-) но в папке с логами ещё появляются файлики мдл или что-то с ними связанное. При открытии блокнота там отображаются "каракули", но среди них можно найти пути к проблемным файлам которые вызывают вылет, даже если он безлоговый.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-07-2010 11:07 GMT3 час. #1287271   
Gepro_Inc
В этом топике не вопросы задают (как правило), а дают информацию и сэйвы, для поиска и исправления проблем/ошибок.

Gersh
Ты говоришь о дампах логов. В теории по ним можно конечно что-то нарыть по ошибкам, но ... в большей степени они для разрабов предназначены.

Ну а диалоги по бартеру - как раз до(пере)писываю их ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
09-07-2010 13:13 GMT3 час. #1287376   
Вылет при попытке взять из ящика ранее положенное туда. Причем при взятии любого последнего остающегося в ящике предмета или если "взять всё".
Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:248: attempt to index global 'Box' (a nil value)

строки перед FATAL ERROR об ошибке нет.

Сейв:
http://narod.ru/disk/22581422000/box.rar.html
Спасибо, сработала хреновина!

отредактировал(а) Nordman: 09-07-2010 20:03 GMT3 час.

XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-07-2010 13:30 GMT3 час. #1287384   
Nordman
Подправь в 'treasure_manager.script' в строке:248
  local idBox = oBox:id() --/ оЧепятался :-(


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
11-07-2010 21:21 GMT3 час. #1289247   
Artos

Круглов глючит, не хочет делать замеры. Выманить его из бункера с помощью танцев с бубнами удалось, но вот входить в тоннель под дорогой не хочет. Бегает от ворот до кустов и обратно, и так по кругу. Танцы и бубны не помогают. Вот сейв, переговоры с Кругловым проведены, нужно выйти из бункера и расчистить дорогу.


Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Gepro_Inc
    
Посты: 19
Откуда: Кинель
Возраст: 43
11-07-2010 22:29 GMT3 час. #1289312   
Вылет при входе в выделенный квадрат (примерно).

Что от бункера идешь, что с Радара.
Кусок лога:
cl setDestroy [39987][23588]
sv reject. id_parent [40012][snork_weak:snork_weak40012] id_entity [36354][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg36354] [23758]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36354][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg36354] [23758]
sv reject. id_parent [40012][snork_weak:snork_weak40012] id_entity [40013][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg40013] [23758]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [40013][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg40013] [23758]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [37953][zero:zero37953] [23767]
sv destroy object [37953][zero:zero37953] [23767]
cl setDestroy [37953][23767]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:284: C stack overflow


stack trace:

Сэйв и лог полностью
лог
save

P.S.: Забыл: 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100707

отредактировал(а) Gepro_Inc: 11-07-2010 22:59 GMT3 час.

1.0005+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+2c

Убивает не само падение, а резкая остановка в конце...

golmarco
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
12-07-2010 00:11 GMT3 час. #1289437   
1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100707 (сначала был 100613 потом 100703)

Игра перестала сохраняться, после выбора файла для сохранения, система ничего не пишет, при возврате в игру - зависает.

строка FATAL ERROR в логе отсутствует

Необходимо начинать новую игру?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2010 01:42 GMT3 час. #1289460   
miniFix_100712 (~8.88 МБ) -> заменен на 100716
- подправлен модуль расширенных рангов (исправлена ошибка с КПК);
- модифицирован вывод сообщений в КПК о передаче предметов (группировка по предметам).

Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).


golmarco
У тебя явно проблемы с компом/с диском.
Почисть папку с сэйвами. Если старые сэйвы не загрузятся, начинай заново.

Gepro_Inc
Я бы посоветовал начать новую игрую
Игра с твоего сэйва была начата еще в начале апреля. С тех пор были внесены довольно значительные изменения/исправления.

отредактировал(а) Artos: 16-07-2010 16:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
12-07-2010 11:47 GMT3 час. #1289614   
Artos,
в модуле рангов ещё заметил кой-что...
При находке мины кпк воспринимает её как артефакт и заносит в список, соответственно Сахар потом даёт награду и за них.:blink
А можно ли сделать находку КПК в виде квэста?
Напимер Меченый попадает в бар и спрашивает у Информатора сколько тебе нужно КПКшек чтобы ты повысил мне ранг/дал награду. Смысл в том что эти КПК приходится тащить к Информатору, а не просто брать и выбрасывать, а с модулем дыр.рюкзака - это не просто. НО поскольку этот квэст второстепенен - игрок сам решает делать его или нет, тем более награды (пока) щедрые...;-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 12-07-2010 11:57 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2010 13:17 GMT3 час. #1289679   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Спасибо за подсказку! Совсем забыл что мины сделаны на классе артефактов. Исправил.
Чуть познее выложу микроФикс, т.к. еще ошибочку обнаружил ...

P.S. Кстати, нужно бы пересмотреть награды за расширенные ранги, пока условно награды как 'заглушки'.
Если есть дельные советы/пожелания - welcome, готов рассмотреть!

отредактировал(а) Artos: 12-07-2010 13:23 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
werewolf1956
    
Посты: 3
Откуда: Николаев
Возраст: 68
12-07-2010 16:16 GMT3 час. #1289789   
Прошу прощения, пришел на арену, всех победил, собрался уходить, а снаряги в ящике нет, пусто. SIMBION-multimod v3.0rc11+Fix2+miniFix100712


werewolf
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2010 19:25 GMT3 час. #1289966   
Информация: (обновлено!)

"Небольшая" правка: miсroFix_100712-3 <зеркала> (~72.3 кБ ).
- исправлена ошибка с минами и капсулами в модуле расширенных рангов;
- исправлена ошибка с таймерами спавна монстров на Кордоне;
- оптимизирована запись о тайниках в сэйвы (экономия ~430 байт!).

Примечания:
- совместимость со старыми сэйвами сохранена (обратная - нет);
- ставить на минификс 100712.

Сделал мини-Модик: "Treasure_Compress_Mod" (~3.86 кБ) - для чистой игры (модмейкерам!).

"Treasure Compress Mod" for S.T.A.L.K.E.R. SHoC (path 1.0004...10006)


Пояснение: по "Treasure Compress Mod" (сжатый формат записи тайников в сэйвы)

Сжатый формат использует 2 байта на тайник вместо 4-х как в оригинале игры.
Т.о. сжатый формат позволяет с`экономить суммарно ~430(2x215) байт относительно оригинала.
При допустимом размере пакета в сэйве (не более 8192 байта) - экономия ~5% не такая и малая величина! ;-)

Ограничение1: Прямая совместимость с прежними сохранениями 100%, обратная - 0% (НЕТ!).
Ограничение2: суммарное кол-во тайников в игре НЕ более 32767 (половина от прежнего кол-ва = ~215 шт.).
Ограничение3: StоryId любого тайника должен быть менее 16384 (в оригинале менее 6000).

Установка: распаковать архив в папку с установленной игрой.

Совместимость с модами: Со всеми, в которых не изменен 'treasure_manager.script'.

Примечание: Предназначен в основном для модмейкеров.
Использование: Без ограничений и согласований, при сохранении копирайта.

------------------
12.07.2010 © Artos



werewolf1956
Вместо дежурных фраз о "прощении", прочел бы 1-ю страничку о том, что нужно для того, чтобы найти и исправить проблему/ошибку.
Без сэйва (до 'пустого' ящика) - толку от твоего поста ноль.

отредактировал(а) Artos: 13-07-2010 00:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
13-07-2010 17:29 GMT3 час. #1290753   
Вылет в лесу на Радаре. С точки сейва пройти вперед пяток шагов.
Лог:
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_nlc_radar
rad_camp_fire_0000
rad_camp_fire_0001
rad_camp_fire_0002
rad_camp_fire_0003
rad_camp_fire_0004
rad_camp_fire_0005
rad_camp_fire_0006
rad_camp_fire_0007
rad_camp_fire_0008
rad_camp_fire_0009
rad_camp_fire_0010
rad_camp_fire_0011
rad_camp_fire_0012
rad_car_restrictor
rad_car_restrictor_0000
rad_codedoor_restrictor
rad_space_restrictor
rad_space_restrictor_0000
rad_space_restrictor_0002
rad_space_restrictor_0003
rad_space_restrictor_0005
rad_space_restrictor_0006
rad_space_restrictor_0009
rad_space_restrictor_0010
rad_space_restrictor_ambush1
rad_tramplin_sniper_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_nlc_radar
rad_camp_fire_0000
rad_camp_fire_0001
rad_camp_fire_0002
rad_camp_fire_0003
rad_camp_fire_0004
rad_camp_fire_0005
rad_camp_fire_0006
rad_camp_fire_0007
rad_camp_fire_0008
rad_camp_fire_0009
rad_camp_fire_0010
rad_camp_fire_0011
rad_camp_fire_0012
rad_car_restrictor
rad_car_restrictor_0000
rad_codedoor_restrictor
rad_space_restrictor
rad_space_restrictor_0000
rad_space_restrictor_0002
rad_space_restrictor_0003
rad_space_restrictor_0005
rad_space_restrictor_0006
rad_space_restrictor_0009
rad_space_restrictor_0010
rad_space_restrictor_ambush1
rad_tramplin_sniper_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_319969]


stack trace:

Scheduler tried to update object rad_freedom_respawn_319969
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_nlc_radar
rad_camp_fire_0000
rad_camp_fire_0001
rad_camp_fire_0002
rad_camp_fire_0003
rad_camp_fire_0004
rad_camp_fire_0005
rad_camp_fire_0006
rad_camp_fire_0007
rad_camp_fire_0008
rad_camp_fire_0009
rad_camp_fire_0010
rad_camp_fire_0011
rad_camp_fire_0012
rad_car_restrictor
rad_car_restrictor_0000
rad_codedoor_restrictor
rad_space_restrictor
rad_space_restrictor_0000
rad_space_restrictor_0002
rad_space_restrictor_0003
rad_space_restrictor_0005
rad_space_restrictor_0006
rad_space_restrictor_0009
rad_space_restrictor_0010
rad_space_restrictor_ambush1
rad_tramplin_sniper_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_nlc_radar
rad_camp_fire_0000
rad_camp_fire_0001
rad_camp_fire_0002
rad_camp_fire_0003
rad_camp_fire_0004
rad_camp_fire_0005
rad_camp_fire_0006
rad_camp_fire_0007
rad_camp_fire_0008
rad_camp_fire_0009
rad_camp_fire_0010
rad_camp_fire_0011
rad_camp_fire_0012
rad_car_restrictor
rad_car_restrictor_0000
rad_codedoor_restrictor
rad_space_restrictor
rad_space_restrictor_0000
rad_space_restrictor_0002
rad_space_restrictor_0003
rad_space_restrictor_0005
rad_space_restrictor_0006
rad_space_restrictor_0009
rad_space_restrictor_0010
rad_space_restrictor_ambush1
rad_tramplin_sniper_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_319969]


stack trace:

Сейв:
http://narod.ru/disk/22716343000/les_01.rar.html


Вылет при попытке сдать Сахарову квест на Огненный Шар.
Лог:
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49461][af_fireball:af_fireball49461] [50317]
sv ownership id_parent [10799][stalker_sakharov:yantar_ecolog_general] id_entity [49461][af_fireball:af_fireball49461] [50317]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ''

Сейв:
http://narod.ru/disk/22720505000/sakhar_01.rar.html

отредактировал(а) Nordman: 13-07-2010 19:12 GMT3 час.

XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-07-2010 12:02 GMT3 час. #1291297   
Nordman, Blackinvader
Причина ошибки Can't open section '' - ясна и уже поправлена. Вечером выложу миниФиксом.
Пока - просто не сдавайте задание сразу по получению, сделайте сохранение и загрузившись вновь - сдавайте. Награды не будет (до исправления) но и фатальной ошибки не будет.


alex79
Не стОит замусоривать топик о подобных одноразовых вылетах.
То, что они бывают изредка - известно и с оригинала игры. Поймаешь стабильный - тогда и пиши.

отредактировал(а) Artos: 14-07-2010 12:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nordman
    
Посты: 45
Откуда: Jena
Возраст: 79
14-07-2010 12:29 GMT3 час. #1291321   
Artos
По поводу вылета в лесу на Радаре.
Вперед не пошел, вернулся к входу в лес со стороны Барьера, пошел по дороге. Тот же эффект, подойти к перекрестку на Припять невозможно. Вышел в Темную Долину, зашел на Радар с Янтаря. Отдал инструменты Сяку. К перекрестку подойти можно, свободовцы и долговцы стоят неподвижно. Есть живой сейв перед спуском от выжигателя к перекрестку, сейвы, сделанные ниже будут битыми. То есть, на Припять проход закрыт.
Должен заметить, что после отключения выжигателя сразу ушел на Янтарь, вниз к перекрестку не спускался. Теперь же при подходе к перекрестку не срабатывает диалог между Свободой и Долгом.
Нужен ли сейв перед спуском?

СЕЙВ:
http://narod.ru/disk/22745609000/74.rar.html

отредактировал(а) Nordman: 14-07-2010 14:39 GMT3 час.

XPsp3 ТЧ 1.0004 лиц+ТТ2+Апд+28.12.2012
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-07-2010 13:52 GMT3 час. #1291373   
Nordman
Сэйв никогда не помешает.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Blackinvader
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
14-07-2010 14:22 GMT3 час. #1291389   
В лаборатории Х-18 после ввода кода 1432 [2-ая дверь], дверь не открывается
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
не могу зайти в игру вылет на рабочий стол

sv destroy object [37897][grenade_gd-05:grenade_gd-0537897] [102035]
sv reject. id_parent [499][stalker:esc_specnaz2] id_entity [37897][grenade_gd-05:grenade_gd-0537897] [102035]
cl setDestroy [37897][102035]

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://files.mail.ru/MY9HWS
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Furi@hata
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
14-07-2010 18:46 GMT3 час. #1291575   
У меня аналогичная проблема только с 1-й дверью...


! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:bind_physic_object:load:object=[dar_door1]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:bind_physic_object:load:object=[dar_door1]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\Игрухи\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)


а вот ссылка на сэйв перед входом в лабораторию

111.sav.html

http://narod.ru/disk/22730350000/111.sav.html


gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
15-07-2010 00:08 GMT3 час. #1291891   
Так же, как и у Furi@hat ы и Blackinvaderа не открывается кодовая дверь в Х18 (первая).

Автосейв Х-18 :
+http://webfile.ru/4612109

Купец предположил, что проблема может идти из далека (от Борова),
потому сейв при "взятии" Борова (10 васьков на отстрел)):
+http://webfile.ru/4612114
не очень актуален спор о рангах когда двери лабораторные заклинило

добавлено спустя 30 минут

Вышел из лаборатории назад вДолину, прошвырнулся там всё нормально. Припопытке залезть снова вылет стабильно такой :
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:bind_physic_object:load:object=[dar_door1]~SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Автосейв вот :
+http://webfile.ru/4612197

такое ощущение будто локация (Х18) не полностью выгружается. Кастрировано как то...

добавлено спустя 1 час 29 минут

Опустился до миника 707, переиграл, всё работает...
вот так :-G

отредактировал(а) gogo: 15-07-2010 02:46 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Furi@hata
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
15-07-2010 11:10 GMT3 час. #1292043   
gogo

Попробовал откатиться по твоему рецепту, заработало))) Спасибо, дружище!


teodoro
    
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст:
15-07-2010 17:47 GMT3 час. #1292292   
1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2+miniFix_100712+microFix_100712-3
Выход из Х-16, вылет при смене локаций (через пролом уходишь в тоннель):

Game yan-14-02 is successfully loaded from file 'd:\game\stalker-shoc\savedgames\yan-14-02.sav' (3.949s)
* phase time: 3949 ms
* phase cmem: 278626 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 278626 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 278626 K
* [win32]: free[1112760 K], reserved[72184 K], committed[912144 K]
* [ D3D ]: textures[185463 K]
* [x-ray]: crt heap[278624 K], process heap[9034 K], game lua[21365 K], engine lua[194 K], render[788 K]
* [x-ray]: economy: strings[614682 K], smem[30873 K]
! Unknown command: Info~>bind_stalker:Load:Game_Difficulty=[0],eof=[]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:actor_binder:Load:SAVE_FILE_IS_CORRUPT:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:



при повторной загрузке автосейв признается "битым" и вылет в стол.
сэйв перед вылетом
http://narod.ru/disk/22788335000/yan-14-02.sav.html

Еще странно при входе в зал с пси-установкой не включается счетчик времени и в зале с телом Призрака нет контролера.
Сэйв перед входом в зал с пси-установкой
http://narod.ru/disk/22788351000/yan-14-01.sav.html
Отключен дырявый рюкзак.


Novoch
    
Посты: 96
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 80
16-07-2010 00:51 GMT3 час. #1292582   
Все точно так, как у teodoro , плюс: при входе в зал отключается счетчик объема рюкзака (он может и вообще исчезнуть), нет реакции на взятие документов у Призрака. И еще: все сейвы, сделанные после входа в зал, - заведомо битые. Делал несколько сейвов - после отключения последнего пульта, перед помещением, где должен быть контролер, у трупа Призрака, перед проломом. При попытки загрузиться с любого из них (до смены локации) - вылет с логом, указанным teodoro

-----------------------------------

Откатился на на miniFix_100707. Упрямый Круглов пошел на замеры, X-16 прошел гладко, как положено.

отредактировал(а) Novoch: 16-07-2010 16:38 GMT3 час.

Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2010 16:07 GMT3 час. #1293041   
miniFix_100716 доступен на <сайте сборки>.
- исправлен 'task_manager.script' в части рандомных наград;
- исправлены др. ошибки.

Прим: С проблемными дверями разберусь к вечеру.

отредактировал(а) Artos: 17-07-2010 11:51 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
16-07-2010 18:50 GMT3 час. #1293189   
В каморке у Сидоровича. Вылет происходит, через несколько секунд после взятии вещей из ящика.

! Unknown command: Info~>_G:_bp:_picked_snd
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20440][wpn_m1891_30:wpn_m1891_30] [17744]
sv ownership id_parent [1296][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0003] id_entity [20440][wpn_m1891_30:wpn_m1891_30] [17744]
sv reject. id_parent [1296][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0003] id_entity [41223][mutant_gigant_brain:mutant_gigant_brain41223] [17852]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [41223][mutant_gigant_brain:mutant_gigant_brain41223] [17852]
sv reject. id_parent [1296][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0003] id_entity [35846][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg35846] [17935]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35846][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg35846] [17935]
sv reject. id_parent [1296][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0003] id_entity [43783][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail43783] [17949]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [43783][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail43783] [17949]
sv reject. id_parent [1296][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0003] id_entity [54023][mutant_poltergeist_eye:mutant_poltergeist_eye54023] [17954]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [54023][mutant_poltergeist_eye:mutant_poltergeist_eye54023] [17954]
sv reject. id_parent [1296][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0003] id_entity [43785][mutant_gigant_hand:mutant_gigant_hand43785] [17964]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [43785][mutant_gigant_hand:mutant_gigant_hand43785] [17964]
sv reject. id_parent [1296][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0003] id_entity [62484][mutant_cat_claw:mutant_cat_claw62484] [17976]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62484][mutant_cat_claw:mutant_cat_claw62484] [17976]
sv reject. id_parent [1296][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0003] id_entity [34306][mutant_cat_claw:mutant_cat_claw34306] [17987]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34306][mutant_cat_claw:mutant_cat_claw34306] [17987]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35098][zero:zero35098] [18009]
sv destroy object [35098][zero:zero35098] [18009]
cl setDestroy [35098][18009]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:1273: attempt to index local 'oNPC' (a number value)


stack trace:

отредактировал(а) St.Ig: 16-07-2010 19:01 GMT3 час.

Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2010 19:02 GMT3 час. #1293201   
St.Ig
Сорри, правил на работе и не перепроверилп полностью. :-(

Пока подправь в строке 1272 в task_manager.script:

  local oNPC = oSpeaker2:id() --/ красным - удалить


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ig
    
Посты: 40
Откуда: Омск
Возраст: 44
16-07-2010 20:19 GMT3 час. #1293271   
Разговор с охотником. Ветка диалога - "Если работа на примете", вылет.

! Unknown command: Info~>m_dlg:set_quest_time_limit:Speaker1=[single_player],Speaker2=[hunter_11_regular51474]:[>]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_dlg.script:796: attempt to index global 'oActor' (a nil value)


stack trace:


Win XP SP3; 1.6 + SIMBION_v3.0rc11 + Fix 2с +miniFix_100630 + Фотореалистичная Зона/Живность+Guitar-Addon_NEW
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2010 20:35 GMT3 час. #1293291   
St.Ig
Спасибо за сообщения!

Подправь пока строку 796 в m_dlg.script:

  if oNPC:id() == oActor:id() then oNPC = oSpeaker1 end

на

  if oNPC:id() == db.actor:id() then oNPC = oSpeaker1 end


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-07-2010 11:53 GMT3 час. #1293666   
miniFix_100717 => заменен на 100719
- исправлена ошибка при открытии дверей и т.п.;
- частично модифицирован модуль охотников (рабочий, но незакончен).

отредактировал(а) Artos: 19-07-2010 21:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»