просто уничтожить за холмом сидящих монолитовцев. иногда вылет происходит не доходя до места ,где сидит снайпер в разбитом грузовике ,или буквально в паре метров дальше.
Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
По окончании прохождения чтоб выводилась статистика: Каким оружием игрок воевал (в процентах от всего), сколько вылечил раненых, Какая репутация, сколько убитых, сколько раз сам подыхал... и т.д. Появился-бы реальный интерес пройти например вообще "без потерь". Ни разу не сдохнув. Или например "только с АК". Я уж молчу про "только с ПМ"...
Ну кто играл в Кингс Баунти (Принцесса в Доспехах) - тот знает.
Было-б заманчиво :)
отредактировал(а) _D_V_S_: 27-02-2011 08:13 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
_D_V_S_
Идеи можно, идейки (подобные) - потрепаться в обсуждаловке ...
1. Кому подобное "заманчиво"? В сингле? И с кем ты захотел чем-то меряться? Иль у игрока к концу игры амнезия похлеще чем у Меченного в ее начале, что не помнит чем воевал?
2. 'Окончания прохождения' как такового в сборке нет. Каждый решает сам когда заканчивать и начинать(ли) заново. Симбион - не игра на прохождение.
3. 'Подохнуть' игрок может только раз, считать кол-во смертей бессмысленно.
4. Если игроку для стимула игры требуется подобная "статистика" - он явно ошибся в выборе мода.
Не вижу никакой заманчивости в подобной статистике, многое из которой и так есть даже в оригинале. Есть гораздо более заманчивые и интересные Идеи ... стОящие реализации.
Artos
Всё-таки Симбион - вр первых это сингл. Игра "для одногО". И пусть скудная, небольшая, но статистика - подтолкнёт к повторному "еще и еще" пере-прохождению... Захочется улучшить, ускорить и т.д. Да любому игроку, любящему Сталкер :) И дело не в "измерении приборов". А - в азарте.
Ну - тебе конечно виднее, сорри...
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
_D_V_S_
Вот именно - сингл, статистика же подразумевает сравнение с 'чем-то кем-то'.
Скудная статистка и так есть в игре, почему она должна подстегивать(?) кого-то - уже высказался: "Если игроку для игры требуется подобная статистика - он явно ошибся модом".
Для азарта требуется не статистика(!), а воображение(думалка) самого игрока и цели, которые он перед собой ставит. Для прохождения 'только с ПМ' не статистика нужна, а желание и воля ... Для того же, кто пробегает Зону за 30 мин - никакая статистика не требуется.
miniFix_110226, Темная долина, вход в Х-18. Войти невозможно, дверь не открывается. Гранаты и дробовик не помогают. Сейв перед дверью.
Та же картина у Сидоровича (было еще в прошлом минификсе). Чтобы как-то входить, бросил в дверь баллон. Если теперь его вытолкать (внутрь или наружу, дробовиком), то ни изнутри, ни снаружи дверь не открывается. Сейв перед дверью.
Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
dibbik
Цитата от Artos (всего пару страниц назад) :
Ошибки с 'patrol path ...' давно известны во всех модах и пока действенного лекарства от них нет. Только или переиграть с более раннего сэйва или ... отоспаться/уйти на др.локация и т.п. В общем - дать проблемному объекту или выйти из проблемной зоны или погибнуть ...
Все в этом мире познается. S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION rc11+2с+110718 БЕГАЮ ПО ЗОНЕ НА WIN-7 Группировка Плюшкиных .
Для лиц с ранимой психикой и привыкших к дипломатическому словоблудию НЕ стОит заглядывать в подобные этому топики. В 'мастерских' порой и матерком выражаются, и швырнуть что под руку попадется могу ... Конечно это образно, но в остальном ... привык выражать свои мысли напрямую и не собираюсь щадить Ваш ранимый слух, хотя ... эзоповым языком можно и похлеще 'грубить'.
Novoch
Совет: Не переходить на другие локации во время выбросов и НЕ делать сэйвы во время выбросов.
Конечно многое, чтобы избежать ошибок сделано, но это все же условно 'запрещенные' для записи моменты.
Явные ошибки при таких ситуациях рассматриваются и правятся, но ... в остальном - как есть.
миниФикс: miniFix_110309 (~1.67 МБ) ~> заменен на 110311
- f2+.x. Подправлена схема "Напарники" и диалоги;
- f2+.x. Добавлена схема "Наказание воришки" (не тронь чужое ...). Автор Erlik (aka Garry_Galler); - f2+.x. Расширена схема "Наказание воришки", воровство из ящиков на стоянках - наказуемо (и др.);
- f2+.x. Добавлен модуль контроля использования тайничков-ящиков (m_invbox.script);
Посмотреть как работает схема "Наказание воришки" можно сразу после начала игры. В ящичке у костра в деревне новичков на Кордоне заспавнена бутылка водки - если ее взять, предварительно ничего не положив в ящик, заметившие это могут надавать тумаков за воровство ...
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Описание:
Новая игра на 02.26 минификсе (2+ фикс, разумеется, тоже), отключён дырявый рюкзак. Использую текстурный пак Аргуса, адаптированный с ст-симб, что запакован в DB. Ставил вчерашний м-фикс - то же. (Разумеется спал несколько суток и проводил в игре длительное время, предполагая что проблема может самоустраниться, как с патрулями итп, - нет, увы. Также уменьшал радиус а-лайфа, заходил со всех возможных переходов, единственное что не делал пока - не переигрывал склады до первого захода на них.)
Не могу понять что за "хутор_зона2" - это где был Долг?, или где трое свободовцев в деревне (Кстати, они сдохли, и на их место никто не спавнится, и тела не убираются уборщиком в течении 2-3 суток.). или где Павлик? Пробовал с живых ещё сейвов уничтожать все "вечнотрупы" получающиеся в результате квестов - всё то же.
Сейвы http://www.multiupload.com/7LWKUI6IDM (Сейв "tmp3" - один из последних "живых" на складах.)
Ещё как-то получал ситуацию с гарантированным "804", но не счёл нужным написать, обошёл. По возможности доложу.
UPD: (Попрятал и обновил пост, дабы не "разматывать простыню", и не засыпать тему "спасибами".)
- Благодарю, пошло, побежим дальше. "Ставил" - виноват, имел в виду "Поставил" - то есть, я не возвращался на предыдущий минификс, сейчас у меня за 03.09. (Начать новую игру на 03.09 и за сутки добежать до квестов Доктора, попутно выполнив почти все остальные - для меня это слишком. ;-) )
"Ара", вернее теперь его вечнотруп, был отмечен на карте меткой и после смерти. Да, бывает этот или другие квесты/итемы остаются с метками после выполнения.
отредактировал(а) Бывший: 10-03-2011 19:12 GMT3 час.
Бывший
Эта ошибка - еще одно подтверждение, что разработчики игры не предусматривали отклонений от сюжета и возврата с дальних локаций ...
1. Пока можешь сам подправить строку 1078 в 'xr_logic.script' (в актуальном варианте сборки!):
elseif iStoryId and (iStoryId == 24 or iStoryId == 710 or iStoryId == 719) then --/#?#
2. Напоминаю: вся информация должна ... и соответственно исправления/рекомендации строго соответствуют актуальному варианту сборки, т.е. с последним минификсом!
3. 'хутор_зона2' - это всего лишь название спейс-рестриктора, т.е. некоторой зоны (возде домика где и встреча с Павликом), которая контролирует вход в нее Ары (информатора), который в твоем случае бесследно исчез из игры.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_revival.script:144: attempt to index global 'oActor' (a nil value)
stack trace:
- Сейв: http://www.multiupload.com/KFY7GSH4RD
Вылетает как при совании в рюкзак снайпера свободы, чей труп ближе всех в сейве, так и в трупы Павлика и Волка.
UPD: С минификсом 11-го - работает! (Во всяком случае на том трупе.)
отредактировал(а) Бывший: 11-03-2011 22:57 GMT3 час.
1.0006. последний минификс стоит.Отключен дырявый рюкзак.
Ну не варятся артефакты,хоть ты тресни. Я думал что аномалии не те ,вырождение и т.д. Нет.
Варил разные арты в разных аномалиях,по памяти искал постоянные.
Вот сейв на Ростоке возле постоянной аномалии(сколько помню игру она там постоянно была).
Варка по рецепту Бусы Пробабки Бюрера :БЗДЫНЬ
AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Дружественные НПС никак не желают обмениваться барахлишком.
Проверено на всех возможных фракциях.
добавлено спустя 4 минут
Так же не желает никто обменивать излишки медикаментов.Ответ всегда отрицательный.
"Гроза" под 5.45 из подствольника стреляет только стандартными гранатами(из оригинала игры),остальные на "видит".
Купец Ну тогда нужно убрать возможность стрелять новыми гранатами и у LR301.
отредактировал(а) GERC.: 27-03-2011 05:14 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
miniFix_110313-2. Отключен дырявый рюкзак. Абакан , АК с подствольником (любые калаши, в т.ч. с интегрированными) при попытке выстрелить- показывает 0 зарядов. пробовал переключать на разные виды-не помогло.
С НАТО выстрелами -всё в порядке.
(видимо поэтому Сердюков и закупает FAMAS)
отредактировал(а) Maxoid: 26-03-2011 18:58 GMT3 час.
Информация.
Заметил что при убийстве из снайперского ВАЛа (модифицированный ,который продается у Сахарова) именно в момент смерти НПС происходит махонький завис игры.Ради интереса посмотрел в консоль и там была надпись красным именно про этот самый ВАЛ,что-то там про новости.Может полезно будет.
Момент второй. При выстрелах вблизи(по бренному телу врага или мутанта) из Сайги происходит не постоянный вылет без лога.Когда убрал Сайгу и взял другой дробовик подобные казусы прекратились.
Знаю что про вылеты с e parent писать не надо,но может опять таки полезно будет.Подобный вылет лично у меня происходил когда пытаешься поднять оружие в куче НПС.Особенно часто прямо при выходе из ворот на Свалке в сторону Агропрома,где постоянно атакуют бандиты сталкеров в здании.
Artos я знаю что подобные посты не очень нужны,но в том то и дело что логов нет,а тормоз из-за Вала,вылеты (не стабильные) из-за Сайги и вылеты по "паренту" это все есть.Просто проблемки есть ,а описать можно только на словах,поэтому и написал. Вдруг что-то интересно-нужное из примерных причин найдется.
отредактировал(а) GERC.: 29-03-2011 02:20 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
GERC.
Если о чем-то пишешь, ссылаясь на лог - так и приводи строку лога (под спойлером), дабы было о чем говорить, а не погадалками заниматься.
Совет: НЕ обращай внимания на все красные/желные строки в консоле. В лог модом выводится множество технологической информации (и именно красным, т.к. разработчики не озаботились за модмейкеров).
Если в строке нет слов или - можешь игнорировать или ... мотать на ус.
Про ВАЛ: Скорее всего ты использовал некоторую модификацию оружия, которая новостным модулем не идентифицирована (вот и сообщение в логе). Это ни чем не чревато, кроме того, что если новость о смерти убитого тобою непися появится - не будет уточнения 'из чего' убит или о типе ранения ...
По сайге: А где сэйв??? Или мне потратить полгодика на перебор всевозможных комбинаций оружия/патронов/трупов/... , дабы попытаться найти причину?
По : Уже писал тут, что подобные вылеты интересуют, если они воспроизводимы сэйвом и/или с достаточно подробным описанием 'когда/где/кого/из чего/...'
Меньше слов(!) - больше сути(!), т.е. сэйвов/логов/описаний.
Artos
здравствуйте.У меня вопрос появился.К simbion-MODу скачал несколько аддонов.В инструкции написано что их надо кидать в папку MODS.Так и сделал,но изменений не произошло.Кидал я гитарный аддон и звуковой(addsounds-addon).Что я сделал не так?
Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Ник_Принс
В пояснении к аддонам сказано: "...в папку /mods с установленной игрой и модом ...".
Если у тебя НЕ заметно изменений - проверь в КОРНЕВУЮ ли ты папку '/mods' скопировал, т.е. параллельную папке '/gamedata'. Что-то мне подсказывает, что ты их засунул в '/gamedata/config/mods', что и является причиной ...
Юрик из Домодедово
Я уже не загадываю о 'последнести' ... Сталкер чем хорош, что и в игре и в модинге постоянно всплывает что-то новое. Дочищал ошибки в схемах, вскрылись странности. Порешил одни - открылись другие ... Параллельно не удержался, начал добавлять 'мозгов' в схемы AI, что также требует времени и тестирования.
В общем сейчас оказался на некотором перепутье.
Sticher
Для сокращения текста используй тэги не 'hide', а 'spoiler' ( [spоiler][/spоiler] ) Получишь:
Artos
всё сделал точно как и в инструкции.Сталкер->мод->аддоны.папка S.T.A.L.K.E.R.->mods(там три папки:gamedata,bin и mods).не помогает.
Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Ник_Принс
Этот топик по разработке мода Симбион, а не по общим проблемам с установкой игры и использованием *.xdb -паков.
Подобные вопросы адресуй в общие топики.
Перепроверь пути в конфиг-файле 'fsgame.ltx'. Если ставил что-то типа 'NLC6' - то почитай как его деинсталировать или поставь игру заново.
Artos
проблема решена.сталкер у меня был многоразовый (я на него и АМК и НЛС,и осознание ставил).Удалял их путём "уничтожения" папки gamedata.игру переустановил.всё работает.
Как говорил один мой знакомый излом....
Stalker Simbion MOD rc12+фикс(+)+miniFix121021
НС от 03.09+DMX v 1.3.5+ООП+МА+К и + ещё там какая то шляпа
ну ещё есть Лоста Альфа, пока не ругаюсь, и она не ругается
Возникли проблемы на родаре. До этого игра вела себя стабильно, были вылеты но очень редко и не стабильно. Играю на последнем минификсе выложеном здесь (miniFix_110313-2).
Суть проблемы вылеты и неадекватные НПС, лог без фатал эррор, так как нет этой строки выкладываю весь лог :
вылететь может в любой момент, пробовал 4 раза везьде в разных местах по пути к выжигателям начиная с этого сейва: http://depositfiles.com/files/wyfufg17f передо мной монолитовцы, один в кузове со снайперкой второй за ящиками или за деревом, два раза пытался их убить и вылетал с указанным логом, особенно второго, однако убил их и прошел дальше, сохранился на всякий случай http://depositfiles.com/files/uqfqva0gk. Дальше идешь как у себя дома, монолитовцы не реагируют на тебя вообще, подходишь и убиваешь в лоб, решил посмотреть что будет дальше, дождаться вылета, так прошел до антенн, картина та же. Над антенами кружится три вертолета, решил немного обострить и решил их сбить, не получилось в итоге они убили друг друга и выживший улетел, монолитовцы очнулись и стали стараться меня убить. Кстати о монолитовцах, их не просто убить, броня у них крутая даже с СВД валит только в голову, с вала можно весь рожок выпустить а он так и сидит мотает головой раненый(издалека если), подходишь и добиваешь в голову. Под антеннами поговорил с торговцем, странный тип, кругом фонит а он стоит торгует как нив чем не бывало, даже шапку не одел :), может лучше если он будет проявляться после отключения выжигателя? Последний вылет произошел когда прошел через вагон в тоннель, дальше обед кончился пришлось закруглятся с играми. :-)
отредактировал(а) Sticher: 04-04-2011 12:13 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.