Пользователей: 2
Гостей: 1249
Всего: 1251

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-05-2011 04:39 GMT3 час. #1476779   
GERC.
Ошибки чисто косметические и ни на что не влияют.

1. Ошибку с сообщением от долговцев (и пр.) подправлю.
Нужно в строке модуля 'm_spawn.script' добавить '_':
  SendTip("%c[default]"..game.translate_string(sType.."_war_reply"), nil, 0, 10, tSenders["abc_"..sType])P.S.
Написал же в ответе: ... (и пр.) , т.е. помимо тобою упомянутой ошибки с 'dolwar_reply' могут (должны) быть и аналогичные.
Суть в том, что стринг (переменная для сообщения) динамически собирается из суффикса корня, зависящего от того кто напал/защищается (dol/mil/kil/...) и постоянного окончания (war_reply), в котором был пропущен символ.
Если у тебя теперь напали зомби, то при неисправленной ошибке в сообщении будет 'zmbwar_reply' вместо 'zmb_war_reply', которая транслируется в 'человеко-понятное' сообщение на экран.
Если ты не исправил сам, то нет смысла писать о каждой аналогичной ошибке ... Или поправь или жди минификса. Т.к. совершенно не критично - микрофикс не предлагаю.

2. Вообще-то информация об объеме рюкзака при разговоре/диалогах не должна отображаться, да и модуль рюкзака в это время не активен. Проверю, и если это не случайный сбой - подправлю.

отредактировал(а) Artos: 05-05-2011 18:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
07-05-2011 08:34 GMT3 час. #1477594   
Стабильный вылет при попытке отдать документы Дизертиру на Агропроме,которые надо забрать на 2-м этаже НИИ.

Полный логфайл,сохранение и файл из папки logs LUA.cap ЗДЕСЬ


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-05-2011 04:03 GMT3 час. #1478003   
минификс: miniFix_110507 ~> заменен на 110513

- исправлены отдельные квестовые помарки/ошибки.

Доп. информация:
(с целью снижения ошибок от установки устаревших сборок)

1. Обновлен Фикс2+ (ссылка на 1-ой странице) до состояния миниФикса 110507.
2. Обновлен архив полной версии сборки rc11 до rc11+2+110507.
- вариант включает в себя общий пак-файл формата *.db*;
- дин.библиотеки для 'кейлоггера' вынесены в отдельный опциональный аддон;
- совместим со всеми опциональными аддонами указанными на 1-ой странице топика.
Прим: По сути это прообраз релиза, осталось довложить all.spawn и подстроить 'баланс'.
Для любителей подправить коды достаточно на полную версию с пак-файлом накатить обновленный фикс-2+.

отредактировал(а) Artos: 13-05-2011 05:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
08-05-2011 23:51 GMT3 час. #1478297   
Автосохранение ... играл 3 часа реального времени, прошло 2 автосохранения, после второго немного поиграл и вылетел с обычным логом без фатала, гружу автосэйв, после чего безлоговый вылет... (((
не могу загрузить игру
выкладываю автосэйв


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-05-2011 01:10 GMT3 час. #1478320   
Raptor-1991
Спасибо. Ошибка правится так: В строке 'm_wpn_mgr.script:231' нужно добавить проверку:
  if not iCurMag or (oCurWpn and iCurMag < Get_CfgWpn(oCurWpn:section()).mag) then


Finder
Поковыряюсь с автосэйвом ...
Несколько странно: Твоя игра начата две недели назад, а и сам пишешь "играл 3 часа" и только на Кордоне ... Не из старых ли кодов тянется проблема? Но поразбираюсь с задачкой.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
09-05-2011 14:55 GMT3 час. #1478478   
Я и не говорил что начал с начала, играю уже давненько, просто решил не сохраняться.

С того момента как все твои минификсы ставил, в тех что написано - НЕ обязательно начало новой игры - так и ставлю их, хотя конечно лучше будет начать все заново...


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
09-05-2011 15:47 GMT3 час. #1478490   
Artos, НИ на обновлённом РК11+фикс2+правка ошибки Raptor-1991.
Вылет спустя пару секунд от загрузки квиксэйва. Игра начата буквально 10 мин. назад. Вылет происходит не в зависимости от того с перехватчиком играешь или через стандартный ярлык. Лог Х-Ray пуст.
Лог хост:
*удалено*

сэйв и алсейв:
http://multi-up.com/487578

З.Ы. в этот момент на деревню новичков нападают военные, ГГ немного ранен, в глазах краснуха.

Поймал ещё один вылет, повторить не удалось...
cl setDestroy [1639][50386]
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:_g:LuaCap:Error_Protect_Mode:Func=[on_actor_update],Reason:nil
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Хост:
*удалено*

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 10-05-2011 14:15 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-05-2011 18:10 GMT3 час. #1478533   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
(в качестве информации)
При использовании перехватчика LUA в папке логов дополнительно создаются два лог-файла:
- host.exe+luacap ...
- XR_3DA.EXE+luacap ...

1-ый - лог файл загрузки движка
2-ой - собственно лог-перехватчика.
При ошибках в игре - важен 2-ой файл (его окончание).

P.S. Т.к. логи сами не удаляются - то лог XR_3DA.EXE+luacap ... от последней 'разовой' ошибки не помешал бы (там должна быть нужная информация).

GERC.
Если используешь LUA-перехватчик, то в случае фатальных ошибок в кодах в ситуациях 'безлоговых' вылетов перехватчик позволяет сохранить остаток штатного лога и пишет об ощибке в свой лог.
Т.о. приведенный тобою отрывок говорит только о возникшей ошибке обнаруженной перехватчиком и о прерывании игры. Помимо этого кусочка штатного лога (собственно он и не нужен) необходим лог самого перехватчика (XR_3DA.EXE+luacap ...log).

P.S. 'Корень' возникновения ошибки, описанной в последних постах скорее всего найден, связан с конфликтом схем поведения кого-то из неписей. Завтра/сегодня пофиксю

отредактировал(а) Artos: 07-06-2011 17:31 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
garfild
    
Посты: 55
Откуда: Смолевичи
Возраст:
16-05-2011 23:34 GMT3 час. #1481039   
Сейв в котором, при попытке поменять нож на кулаки, вылет:
http://narod.ru/disk/13166180001/grif_quicksave.sav.html

Лог:
http://narod.ru/disk/13166606001/xray_grif.log.html


Минификс 110513 :sarcastic:

отредактировал(а) garfild: 17-05-2011 11:24 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-06-2011 19:49 GMT3 час. #1488155   
Uvarovsa1
А кто определяет 'правильность' аномалий в Зоне? ;-)
Данная 'глубокая' аномалия - одна из тех немногих, которая идет еще из оригинала игры (хотя могу ошибаться - из АМК v.1.4). Сами названия некоторых (трамплин, каручель, ...) подразумевают не плоские образования.

Плз, в дальнейшем подобные посты адресуй в "Обсуждаем", т.к. к разрабротке не имеет никакого отношения.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-06-2011 17:29 GMT3 час. #1488654   
минификс: miniFix_110607 (~3.14 МБ) ~> заменен на 110608

- f2+.x. Встроена заглушка от ошибок некорректных 'path_walk' и 'path_look';

Примечание:
Заглушка позволяет избежать фатальных ошибок (вылетов из игры), однако не исправляет причину. Если в игре появится непись с некорректными путями, то скорее всего будет стоять застыв на месте ...
Сами ошибки требуют основательной чистки, т.к. в той или иной мере подобные ошибки имеются и в исходной игре и соответственно практически во всех модах.
Пример:
Куда смотрит командир блок поста на Кордоне ('path_look')? Смотрим в логике => 'esc_blokpost_commander_look'. проверяем параметры в all.spawn'e => p0:game_vertex_id = 51048. Т.е. изначально его взгляд направлен в направлении несуществующего в игре вертекса. В ситуациях, когда не только позиция (position) используется или это 'path_walk' - подобное чревато фатальными завершениями игры ...

(Т.о. почти готовый all.spawn для релиза предстоит дополнительно выверять ...)

отредактировал(а) Artos: 08-06-2011 20:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
08-06-2011 01:54 GMT3 час. #1488934   
Raptor-1991
Наверно кулаки когда выпадают как оружие приводят к вылету, точнее (wpn_fists) не прописан в кониге mp_ranks.ltx Либо неправильно прописан.
Ошибка обнаружена: неправильно прописано название предмета в конфиге mp_ranks.ltx wpn_fist зпменить на wpn_fists
Либо лекарство: СЮДЫ

отредактировал(а) Gersh: 08-06-2011 19:12 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2011 17:07 GMT3 час. #1489231   
Gersh

Поясни, 'наглядный', да еще 'пример' - чему? И что означает 'пока'?

1. Для чего пихать в архив технологический файл 'system_script.ltx'?
Этот файл у каждого игрока свой и соответствует его игровой версии. Если бы не авто-адаптация мода под текущую у игрока версию патча игры - твой файл для всех игроков играющих на 1.0004 только глюки привнес бы ...

2. Для чего в архиве куча 'character_desc_###.xml'? Из 23-х только 4-е имеют отличия от имеющихся в моде ...

3. Для чего в 'character_desc_###.xml' новые секции профилей для NPC, если эти секции не прописаны в 'npc_profile.xml' и 'spawn_sections.ltx'? Если задел на будущее то ... стОит ли включать в публичный вариант, добавляя 'мусора'?

4. В моде имеются алгоритмы, которые работают с имеющимися секциями как профилей, так и визуалов. Неучет этого и изменение наименований вполне реально добавит коллизий и ошибок в мод.

5. Уже не раз пояснял, что квестовые неписи имеют свой (персональный) визуал с повышенной защитой. Простая подмена этих визуалов приводит и а) к коллизиям со скриптами и б) к повторению стонов игроков о высокой смертности квестовиков ...

отредактировал(а) Artos: 08-06-2011 20:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
08-06-2011 18:31 GMT3 час. #1489268   
Artos

Поясни, 'наглядный', да еще 'пример' - чему? И что означает 'пока'?

"Пока наглядный пример" расшифровываю, сделал всё это на пока, посмотреть на текстуры нпц (правильно ли подобраны какие стоит убрать и отдать квестовикам), это не готовый мод. Будет дорабатываться и правится. Мусор удалятся.

Дальше.
1. Запихнул так как новые визуалы нельзя было таскать.
2. Мод не готовый, некоторое задел на будующее, некоторое мусор.
3. Дополнительные секции сделаны для того чтобы уменьшить вероятность попугайности и у величить число визуалов. Поработаю и с 'npc_profile.xml' и 'spawn_sections.ltx'
4. Поищу эти алгоритмы и конфиг файлы, если есть желание тыкни мне какие из них.
5. Слышал и пожинаю ошибку :-)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2011 18:52 GMT3 час. #1489278   
Gersh
1. Если чего-то не получается (новые визуалы нельзя было таскать) - это не означает, что методом тыка ты добьешься желаемого. Файл 'system_script.ltx' никакого отношения ни к этому ни к иному не имеет. Его назначение только в установке конфига информации о номере версии игрового патча.
2. Чтобы не плодить 'мусор' в папке 'gamedata' рабочего мода у игроков:
а) не стОит включать в опубликованные архивы тестовый 'мусор';
б) делать в формате db* или *.xdb* (см.готовые варианты). Это позволит простым копированием одного файла включать/удалять твой аддон, не рыская в поисках мусора ...
3. и 4. Без опыта в скриптах и понимания работы некоторых модулей не добиться отсутствия ошибок. Подобное используется и в новостном модуле и в схеме переодевания неписей и в пр. Попробуй хотя бы со схемой переодевания состыковать свои нововведения ... :-)
5. Т.к. сборка постоянно изменяется, то без взаимосогласования с разработчиком в настоящее время врядли что-то путное получится. Попробуй все же оформить в виде аддона и с моей помощью (по адаптации имеющихся кодов сборки для учета твоих нововведений) - попробовать сделать желаемое.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
08-06-2011 19:09 GMT3 час. #1489284   
Artos
Буду тогда перезаливать и без мусора и в айловом ормате дб
Тфу ты дурная моя голова я не тот файл впихнул нужно было system.ltx а не 'system_script.ltx' :-G
Хорошо, поэтому я и ввёл дополнительные папки с текстурами и названиями моделей чтобы не пересекалось кроме конфигураций. :ye)
+ нужно иконки править нпс и изменять пути звука так как некоторые нпс в газопыхах разговаривают как будто без них


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-06-2011 20:56 GMT3 час. #1489326   
минификс: miniFix_110608 (~3.14 МБ) -> заменен на 110612

- исправлена ошибка с path_look (неписи смотрели 'не туда');
- исправлена ошибка с 'кулаками' при смерти ГГ.

отредактировал(а) Artos: 12-06-2011 20:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
12-06-2011 19:37 GMT3 час. #1491043   
Всем привет!!! Поимал такую ошибку на Янтаре. Дальнейшее прохождение игры закрыто:-(
Делаем три шага вперед Сейв: _http://ifolder.ru/24102595


Лог:
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:set_scheme:NPC=[xr_kamp],Kamp=[yantar_gulag_zombies_03]~not_patrol:
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_f.script:30: attempt to call global 'exit' (a nil value)


P.S. Игра начата на последнем минификсе 110608

отредактировал(а) rtkv: 12-06-2011 19:45 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-06-2011 20:50 GMT3 час. #1491053   
rtkv
Спасибо за сэйв. Это одна из ошибок 'из оригинала', которые и вызывают вылеты по патрульным путям.
В сборке 'на сейчас' схема камп, в отличии от других, не имеет заглушки от подобных вылетов и игра прерывается при подобных ошибках. Через час-другой выложу минификс, который позволит далее играть ...
Однако, для устранения же ошибки (и подобных) ждем откорректированного all.spawn'a, т.к. именно в нем (в оригинале игры) встречаются фатальные ошибки. Например, проблемный для твоей игры бивуак для зомби на Янтаре прописан на несуществующей локации (гейм-вертехс 51048) ... Вот и вылетает игра, из-за невозможности найти пути к таким объектам.
С заглушкой можно будет играть, но пока такие 'потерявшие' пути неписи могут чудить иль замереть ...


миниФикс: 110612 (~3.14 МБ) ~> заменен на 110613

- исправлена ошибка для зомбированных на Янтаре;
- ...

отредактировал(а) Artos: 13-06-2011 06:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
12-06-2011 21:28 GMT3 час. #1491063   
Artos
За быстрое исправление спасибо, но появилась другая проблема: по вазврощении в бункер профессор Круглов взяв самый крутой ствол выходит на охоту :-) не желая о чем либо разговаривать.

Сейв тот же: _http://ifolder.ru/24102595






Спасибо об этом решении сам думал. Хотелось собшить об Круглове (КрУтОм охотнике;-)).

отредактировал(а) rtkv: 12-06-2011 21:44 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-06-2011 21:34 GMT3 час. #1491066   
rtkv
Что-то я на твоем сэйве Круглова уже не наблюдал ... , да и Семенов 'заглох'. На зачистку у тебя Сахаров пытается отправиться.
Но это уже иной разговор ... тут править и логику нужно, да и у Семенова тоже пути невалидны ...
Может быть к 'завтра' что-то поправлю, а пока - прежде чем войти в бункер, зачищай местность вокруг него, чтоб Сахаров на 'зачистку' сам не выходил.
В общем ищи варианты выхода из подобных ситуаций сам, это все же игра, где не только на кнопки давить нужно. :-)


МиниФикс: 110613 (~4.03 МБ) -> заменен на 110613.

- f2+.x. Исправлена ошибка с невыдачей рецептов (инфопоршней) в диалогах;
- f2+.x. Внесены точечные правки в all.spawn, исправляющие ошибки на Янтаре;


Информация
МиниФикс: 110617 (~4.04 МБ)

- работа над ошибками ...

Также, обновлены 'основные' архивы мода (Full & Fix2+), т.е. актуализированы до состояния 'на сегодня'.

Совет: Сохранить нынешнюю версию (110617) минификса (или даже скачать общую 'полную'), т.к.:
а) если будут мелкие правки - будут даваться относительно 'Fix2с';
б) значительные правки в последующих (мини)Фиксах - могут привести к снижению стабильности сборки, т.к. пересобранный 'all.spawn' и замененная логика потребует доп.перепроверок/тестирования.

отредактировал(а) Artos: 20-06-2011 00:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-06-2011 20:41 GMT3 час. #1493632   
Купец
Ну, во-первых, неплохо бы сэйвы выложить (хотя бы и битые), чтобы не только погадалками/сетованиями/сожалениями можно было бы заняться ...

Во-вторых, из твоего сообщения сложно понять: "Захожу опять в игру , загружаю последний сэйв и опять рабочий стол ..." - был ли этот сэйв заведомо рабочим? Т.е. ты с него уже загружался(?) или это некий промежуточно сделанный по ходу игры до самого моследнего сэйва?
Если этот сэйв был рабочим - искать следует у тебя в компе/железе/софте ...
Если непроверенный - то фатальная ошибка произошла ранее и конечно же последующие сэйвы будет уже битыми.

А вот чтобы определить причину возникновения битого сэйва необходимы и последний рабочий сэйв и последовательность твоих действий в игре. И то, вполне может и не повториться.
По битым сэйвам тоже что-то можно найти (конкретно 'битый' объект), но не факт, что можно быдет понять причину его 'битости'.

отредактировал(а) Artos: 20-06-2011 04:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-06-2011 02:26 GMT3 час. #1493712   
Купец
Ну если бы не помогало бы, то и не выкладывал. :-)
Конечно же это не панацея от битыз сэйвов и вполне может не помогать в каких-то ситцациях.
Но искать нужно саму причину, чтобы подобное не возникало. А с этим пока туговато, т.к. недостаточно информации.

Модуль частей мутунтов перепроверю. Ты имеешь ввиду типа, что замедомо 'прострелив плоти глаз' - в трупе обнаруживаешь пару, а не один?
Модуль переписывался из-за конфликтов с луа-перехватчиком и вполне мог что-то упустить ...

В правом верхнем углу желтые цифирьки обозначают FPS (по-секундные значения).
Видны только в дебаговых режимах и можно от(в)ключить в доп.опциях (см. дебаговую вкладку). Надоело каждый раз забывать запускать fraps в нужный момент...
P.S. Исправление:
1. Немного перестарался, захотев чтобы части отстреливались не от 'чиха'. Установленный в 0.15 минимальный урон для попадания в глаз - явно великоват. Позже внесу зависимость 'кость<->урон', а пока снизь порог до 0.025, т.е. в строке 55 модуля 'm_mobs.script':
  if iAmount and iAmount > 0.025 and oObj and IsMonster(oObj) and iBoneIndex and iBoneIndex ~= 0 then

2. Исправь ошибку, из-за которой и не учитывались отстрелянные части, т.е. в строке 80 того же модуля исправить:

  local iBad = GetSizeTable( GetVarObj_Table(oMob, "bad_bones") ) --/ кол-во 'отстреляных' частей

на:

  local iBad = GetSizeTable( GetVarObj_Table(oVictim, "bad_bones") ) --/ кол-во 'отстреляных' частей
или ... перекачай перезалитый минификс с правкой и введеной зависимостью:

миниФикс:110619-2 (~117 кБ) ~> заменен на 110621
(напоминание: Ставить только на вариант сборки Fix2c (т.е. с 110617))

- f2+.+. Подправлен модуль 'дырявого рюкзака' -> учитываются 'сахаровские' модифицированные костюмы;
- f2+.+. Добавлена возможность удалять некорректные объекты при 'битых' сэйвах и продолжать игру;
- f2+.+. Введена зависимость 'отстрела' части монстра от величины хита (глаз отстрелить легче ...);

В минификс включен '!_readme_about_bad_sav.txt' - "Краткая инструкцмя по удалению некорректных объектов из игры при 'битых' сэйвах."
(причины появления 'битых' неписей конечно же будут устраняться)


миниФикс: 110621 (~161 кБ) ~> заменен на 110624
- f2+.+. Встроена 'заглушка' от некорректных объектов при 'битых' сэйвах, что позволяет продолжить игру;


миниФикс: 110626 (~336 кБ) ~> заменен на 110629
- подправлен алгоритм защиты от ошибочных путей (исправлена ошибка с Кротом после квеста);
- исправлена ошибка с Доктором в Припяти;
- ...


Убедительная просьба: Если после загрузки вашего сэйва на игровом экране появляется предупреждающее сообщение о нарушении данных в сэйве - выложите этот сэйв в топик (для разработчика). Это поможет определить причину возникновения ошибки и исправить.

отредактировал(а) Artos: 29-06-2011 23:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
26-06-2011 22:42 GMT3 час. #1496526   
Artos, можно ли настроить помощью m_cleaner на зачистку кордона от живых неписей? на одном АТП за сутки скапливается по 30 и более бандитов и несчитанное количество собак и плотей по всей локации, хотя респавн поставлен самый редкий. из-за переполнения стека невозможно продолжить игру.
комплект мода стандартный, обновлённый. все рекомендации учтены. пробовал массу разных подходов, включая зачистку модулем m_cleaner оружия, патронов и прочей бурды до 0.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2011 00:10 GMT3 час. #1496556   
Iluha
Для личных 'пожелалок и похотелок' и пр. НЕ относящегося к разработке мода -> в топик "Обсуждаем".
В этом топике подобное твоему посту как минимум нужно подкреплять логами проблем/ошибок и соответствующими сэйвами.

Для работы над модом как раз и требуются описания и сэйвы различных ситуаций которые ухудшают геймплей, дабы и поработать с ними и поправить. На АТП не должны скапливаться - значит нужно искать причину и править, а не тупо 'чистить' постоянно появляющихся.

1. Модуль чистки предназначен только для НЕ живых объектов в игре.
2. Пытаться исправить ошибки переполнение стека путем удалением объектов - бессмысленный вариант. Исправлять нужно причину а не следствие. Не чистить нужно, а не допускать скопления!
Да и с компом разобраться не помешает, т.к. и толпу неписей игра/комп должны обрабатывать без стековых ошибок.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
28-06-2011 18:41 GMT3 час. #1497085   
это вопрос относящийся непосредственно к проблемам, потому отпостил тут, и раз в FAQ написано, что такие ошибки по факту неисправимы, оставлять сейвы не посчитал нужным.
но раз надо, так надо)
сейва выложил 2: перед переходом на локацию и автосейв после которого идёт лог luacap:
date/time : 2011-06-28, 19:34:22, 46ms
computer name : ???
user name : ???
registered owner : ???
operating system : Windows XP Service Pack 3 build 2600
system language : Russian
system up time : 58 minutes 10 seconds
program up time : 2 minutes 48 seconds
processors : 2x AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+
physical memory : 601/2047 MB (free/total)
free disk space : (C:) 13,71 из 30 GB (D:) 21,54 GB из 120
display mode : 1280x1024, 32 bit
process id : $b80
allocated memory : 1008,24 MB
command line : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe -noprefetch -nointro
executable : XR_3DA.EXE
current module : luacap.dll
module date/time : 2011-04-27 11:17
version : 1.2.2.8
compiled with : Delphi 2009
madExcept version : 3.0i
callstack crc : $851ae685, $13d31ce2, $d07e4895
exception number : 1
exception class : Unknown
exception message : Unknown.

main ($bfc):
00907d15 +0a5 xrCore.dll ?backend@xrDebug@@QAEXPBD0000H0AA_N@Z
00907f76 +056 xrCore.dll ?fatal@xrDebug@@QAAXPBDH00ZZ
00a6bcf8 +118 xrlua.dll ?function_dispatcher@class_rep@detail@luabind@@SAHPAUlua_State@@@Z
00a42170 +050 xrlua.dll lua_pcall
00a7068c +03c xrlua.dll ?pcall@detail@luabind@@YAHPAUlua_State@@HH@Z
781787df +084 msvcr80.dll _vsnprintf_l
7817881e +012 msvcr80.dll _vsnprintf
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
7c910432 +025 ntdll.dll RtlAcquirePebLock
7c91045d +00c ntdll.dll RtlReleasePebLock
771148b0 +030 OLEAUT32.dll SysFreeString
01986766 +00e luacap.dll System 16186 +6 @WStrClr
01a07e84 +1dc luacap.dll misc 2048 +43 ProcessMsg
78132bc4 +062 msvcr80.dll _encode_pointer

thread $d4c:
7c90df48 +a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects

G_WATCHDOG { TThreadWatchdog@=$0017BAC8:: luacap.dll } ($e9c):
7c90df58 +00a ntdll.dll NtWaitForSingleObject
7c8025d5 +085 kernel32.dll WaitForSingleObjectEx
7c80253d +00d kernel32.dll WaitForSingleObject
01a56b7d +04d luacap.dll WThreads 699 +5 TWorkerThread.WaitRqsPosted
01a56da0 +0f8 luacap.dll WThreads 737 +21 TWorkerThread.OleExec
01a561c8 +218 luacap.dll WThreads 401 +43 TWorkerThread.Execute
019f9df2 +042 luacap.dll Classes 10892 +8 ThreadProc
01985a84 +028 luacap.dll System 13816 +33 ThreadWrapper

TDebugThread@=$0017C1B8_M01980000 ($974):
7c90df58 +00a ntdll.dll NtWaitForSingleObject
7c8025d5 +085 kernel32.dll WaitForSingleObjectEx
7c80253d +00d kernel32.dll WaitForSingleObject
01a08820 +184 luacap.dll misc 2303 +24 TDebugThread.Execute
019f9df2 +042 luacap.dll Classes 10892 +8 ThreadProc
01985a84 +028 luacap.dll System 13816 +33 ThreadWrapper

gToolThread { TToolThread@=$00195018:: luacap.dll } ($c18):
01a56d64 +0bc luacap.dll WThreads 731 +15 TWorkerThread.OleExec
01a561c8 +218 luacap.dll WThreads 401 +43 TWorkerThread.Execute
019f9df2 +042 luacap.dll Classes 10892 +8 ThreadProc
01985a84 +028 luacap.dll System 13816 +33 ThreadWrapper

late1332 ($534):
7c90df48 +0a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects
7c80958a +00 kernel32.dll WaitForMultipleObjectsEx
7c80a110 +13 kernel32.dll WaitForMultipleObjects

late1496 ($5d8):
7c90df48 +a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects

late380 ($17c):
7c90df48 +0a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects
7c80958a +00 kernel32.dll WaitForMultipleObjectsEx
7c80a110 +13 kernel32.dll WaitForMultipleObjects

late252 ($fc):
7c90df48 +0a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects
7c80958a +00 kernel32.dll WaitForMultipleObjectsEx
7c80a110 +13 kernel32.dll WaitForMultipleObjects

late248 ($f8):
7c90df48 +a ntdll.dll NtWaitForMultipleObjects
7c80958a +0 kernel32.dll WaitForMultipleObjectsEx

late684 ($2ac):
7c90df58 +0a ntdll.dll NtWaitForSingleObject
7c919ff6 +87 ntdll.dll RtlpWaitForCriticalSection
7c901041 +41 ntdll.dll RtlEnterCriticalSection
00910043 +03 xrCore.dll ?Enter@xrCriticalSection@@QAEXXZ
78132845 +48 msvcr80.dll _endthread

modules:
00350000 xrcdb.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00390000 BugTrap.dll 1.2.2654.37769 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
003d0000 Normaliz.dll 6.0.5441.0 C:\WINDOWS\system32
00400000 XR_3DA.EXE D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00580000 d3dx9_34.dll 9.19.949.46 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
008f0000 xrCore.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00a40000 xrlua.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00a90000 xrsound.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00ad0000 OpenAL32.dll 6.14.357.21 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
00af0000 EAX.DLL 3.0.1.0 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
01980000 luacap.dll 1.2.2.8 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
03540000 btmmhook.dll 5.5.0.6900 C:\WINDOWS\system32
03670000 luaxml.dll 1.0.5.1 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
04130000 xrCPU_Pipe.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
04a60000 xrRender_R2.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
04b00000 xrParticles.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
04b30000 xrGame.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
05110000 xrXMLParser.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
05130000 xrNetServer.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
05160000 ODE.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
05490000 wrap_oal.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
09ed0000 d3dx9_31.dll 9.15.779.0 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
0e1e0000 xrGameSpy.dll D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
10000000 stlport.5.0.dll 5.0.1.0 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
3f9e0000 WININET.dll 7.0.6000.21297 C:\WINDOWS\system32
40080000 iertutil.dll 7.0.6000.21297 C:\WINDOWS\system32
4fd70000 d3d9.dll 5.3.2600.5601 C:\WINDOWS\system32
59a60000 dbghelp.dll 5.1.2600.2180 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin
5b260000 uxtheme.dll 6.0.2900.5512 C:\WINDOWS\system32
5bd50000 NETAPI32.dll 5.1.2600.5694 C:\WINDOWS\system32
5d5b0000 COMCTL32.dll 5.82.2900.6028 C:\WINDOWS\system32
68e60000 HID.DLL 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
698b0000 hnetcfg.dll 5.1.2600.5589 C:\WINDOWS\system32
6d3a0000 dinput8.dll 5.3.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
6df20000 d3d8thk.dll 5.3.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
71a30000 mswsock.dll 5.1.2600.5649 C:\WINDOWS\System32
71a70000 wshtcpip.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\System32
71a80000 WS2HELP.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
71a90000 WS2_32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
71ab0000 wsock32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
72cd0000 msacm32.drv 5.1.2600.0 C:\WINDOWS\system32
72ce0000 wdmaud.drv 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
73b10000 avifil32.dll 5.1.2600.5908 C:\WINDOWS\system32
73ea0000 KsUser.dll 5.3.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
73ed0000 DSOUND.dll 5.3.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
746e0000 MSCTF.dll 5.1.2600.5655 C:\WINDOWS\system32
75310000 msctfime.ime 5.1.2600.5768 C:\WINDOWS\system32
75a40000 MSVFW32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76330000 WINSTA.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76350000 msimg32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76360000 IMM32.DLL 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76380000 comdlg32.dll 6.0.2900.5512 C:\WINDOWS\system32
76760000 SHFolder.dll 6.0.2900.5512 C:\WINDOWS\system32
76b20000 WINMM.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76be0000 PSAPI.DLL 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76c20000 WINTRUST.dll 5.131.2600.5922 C:\WINDOWS\system32
76c80000 IMAGEHLP.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76d50000 iphlpapi.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76f10000 DNSAPI.dll 5.1.2600.5817 C:\WINDOWS\system32
76f50000 WLDAP32.dll 5.1.2600.5740 C:\WINDOWS\system32
76fa0000 winrnr.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\System32
76fb0000 rasadhlp.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
76fc0000 CLBCATQ.DLL 2001.12.4414.700 C:\WINDOWS\system32
77040000 COMRes.dll 2001.12.4414.700 C:\WINDOWS\system32
77110000 OLEAUT32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
773c0000 comctl32.dll 6.0.2900.6028 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202
774d0000 ole32.dll 5.1.2600.6010 C:\WINDOWS\system32
77910000 SETUPAPI.DLL 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
77a70000 CRYPT32.dll 5.131.2600.5779 C:\WINDOWS\system32
77b10000 MSASN1.dll 5.1.2600.5875 C:\WINDOWS\system32
77bc0000 midimap.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
77bd0000 MSACM32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
77bf0000 VERSION.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32
77c00000 msvcrt.dll 7.0.2600.5701 C:\WINDOWS\system32
77dc0000 ADVAPI32.dll 5.1.2600.5793 C:\WINDOWS\system32
77e70000 RPCRT4.dll 5.1.2600.6022 C:\WINDOWS\system32
77f10000 GDI32.dll 5.1.2600.5732 C:\WINDOWS\system32
77f60000 SHLWAPI.dll 6.0.2900.5912 C:\WINDOWS\system32
77fe0000 Secur32.dll 5.1.2600.5834 C:\WINDOWS\system32
78130000 msvcr80.dll 8.0.50727.4053 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989
7c420000 MSVCP80.dll 8.0.50727.4053 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989
7c800000 kernel32.dll 5.1.2600.5781 C:\WINDOWS\system32
7c900000 ntdll.dll 5.1.2600.6055 C:\WINDOWS\system32
7c9c0000 SHELL32.dll 6.0.2900.6072 C:\WINDOWS\system32
7e360000 USER32.dll 5.1.2600.5512 C:\WINDOWS\system32

processes:
000 Idle 0 0
004 System 0 0 normal
5c4 smss.exe 0 0 normal C:\WINDOWS\system32
5fc csrss.exe 0 0
614 winlogon.exe 67 15 high C:\WINDOWS\system32
640 services.exe 4 2 normal C:\WINDOWS\system32
654 lsass.exe 4 1 normal C:\WINDOWS\system32
704 nvsvc32.exe 8 5 normal C:\WINDOWS\system32
734 svchost.exe 4 2 normal C:\WINDOWS\system32
764 svchost.exe 0 0
320 svchost.exe 10 37 normal C:\WINDOWS\System32
478 svchost.exe 0 0
524 svchost.exe 0 0
590 spoolsv.exe 4 4 normal C:\WINDOWS\system32
0b8 Explorer.EXE 370 227 normal C:\WINDOWS
108 RTHDCPL.EXE 784 166 normal C:\WINDOWS
154 ctfmon.exe 28 11 normal C:\WINDOWS\system32
15c dmaster.exe 1742 643 normal C:\Program Files\Download Master
190 BTTray.exe 19 23 normal C:\Program Files\ANYCOM\Bluetooth Software
470 svchost.exe 0 0
4d8 NMSAccessU.exe 4 1 normal C:\Program Files\CDBurnerXP
514 PDAgent.exe 4 5 normal C:\Program Files\Raxco\PerfectDisk
79c locator.exe 0 0
1ec StarWindServiceAE.exe 4 2 normal C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\StarWind
b78 btwdins.exe 4 5 normal C:\Program Files\ANYCOM\Bluetooth Software\bin
358 PDEngine.exe 4 4 normal C:\Program Files\Raxco\PerfectDisk
810 opera.exe 161 76 normal C:\Program Files\Opera
644 alg.exe 0 0
588 svchost.exe 4 1 normal C:\WINDOWS\System32
b80 XR_3DA.EXE 45 40 normal D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin

hardware:
+ DVD &覠 CD-ROM &覜&覠&覩&覢&覦&覚&覦&覜&観
- TSSTcorp CDDVDW SH-S203B
- ZKLU V8XUZ81AVC9A SCSI CdRom Device
+ IDE ATA/ATAPI &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨&観
- &襺&親&覦&覨&覠&覯&覥&観&覡 &覢&覘&覥&覘&覣 IDE
- &襺&親&覦&覨&覠&覯&覥&観&覡 &覢&覘&覥&覘&覣 IDE
- &覇&覝&覨&覚&覠&覯&覥&観&覡 &覢&覘&覥&覘&覣 IDE
- &覇&覝&覨&覚&覠&覯&覥&観&覡 &覢&覘&覥&覘&覣 IDE
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覜&覚&覫&覭&覢&覘&覥&覘&覣&覴&覥&観&覡 &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 PCI IDE
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覜&覚&覫&覭&覢&覘&覥&覘&覣&覴&覥&観&覡 &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 PCI IDE
+ NVIDIA Network Bus Enumerator
- NVIDIA Network Bus Enumerator (driver 67.4.9.0)
+ SCSI &覠 RAID &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨&観
- A79L8EQV IDE Controller
+ &襺&覠&覜&覝&覦&覘&覜&覘&覧&親&覝&覨&観
- NVIDIA GeForce 8600 GT (driver 6.14.12.6658)
+ &襼&覠&覩&覢&覦&覚&覦&覜&観 &覛&覠&覙&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
- &襼&覠&覩&覢&覦&覚&覦&覜 &覛&覠&覙&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
+ &襼&覠&覩&覢&覦&覚&観&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘
- Generic USB CF Reader USB Device
- Generic USB MS Reader USB Device
- Generic USB SD Reader USB Device
- Generic USB SM Reader USB Device
- SAMSUNG HD161HJ
+ &西&覚&覫&覢&覦&覚&観&覝, &覚&覠&覜&覝&覦 &覠 &覠&覛&覨&覦&覚&観&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘
- Realtek High Definition Audio (driver 5.10.0.6363)
- &襸&覫&覜&覠&覦 &覢&覦&覜&覝&覢&覠
- &襺&覠&覜&覝&覦 &覢&覦&覜&覝&覢&覠
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨&観 &覘&覫&覜&覠&覦 (&覙&覝&覟 PnP)
- &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘 &覟&覘&覧&覠&覩&覠 &覚&覠&覜&覝&覦 (&覙&覝&覟 PnP)
- &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覦 &覫&覧&覨&覘&覚&覣&覝&覥&覠&覷
+ &覂&覣&覘&覚&覠&覘&親&覫&覨&観
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&覘&覷 (101/102 &覢&覣&覘&覚&覠&覰&覠) &覠&覣&覠 &覢&覣&覘&覚&覠&覘&親&覫&覨&覘 PS/2 Microsoft Natural
+ &覂&覦&覤&覧&覴&覶&親&覝&覨
- &覄&覥&覦&覛&覦&覧&覨&覦&覮&覝&覩&覩&覦&覨&覥&観&覡 &覢&覦&覤&覧&覴&覶&親&覝&覨 &覩 ACPI
+ &覂&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨&観 &覛&覠&覙&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 &覛&覠&覙&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
+ &覂&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨&観 &覫&覥&覠&覚&覝&覨&覩&覘&覣&覴&覥&覦&覡 &覧&覦&覩&覣&覝&覜&覦&覚&覘&親&覝&覣&覴&覥&覦&覡 &覰&覠&覥&観 USB
- &西&覘&覧&覦&覤&覠&覥&覘&覶&覱&覝&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覦 &覜&覣&覷 USB
- &覂&覦&覨&覥&覝&覚&覦&覡 USB &覢&覦&覥&覮&覝&覥&親&覨&覘&親&覦&覨
- &覂&覦&覨&覥&覝&覚&覦&覡 USB &覢&覦&覥&覮&覝&覥&親&覨&覘&親&覦&覨
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 OpenHCD USB &覭&覦&覩&親-&覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覨&覘&覩&覰&覠&覨&覝&覥&覥&観&覡 PCI - USB &覭&覦&覩&親-&覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨
+ &覄&覦&覥&覠&親&覦&覨&観
- &覄&覦&覜&覫&覣&覴 &覧&覦&覜&覢&覣&覶&覯&覝&覥&覠&覷 &覤&覦&覥&覠&親&覦&覨&覘
+ &覄&観&覰&覠 &覠 &覠&覥&観&覝 &覫&覢&覘&覟&観&覚&覘&覶&覱&覠&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘
- HID-&覩&覦&覚&覤&覝&覩&親&覠&覤&覘&覷 &覤&観&覰&覴
+ &覇&覦&覨&親&観 (COM &覠 LPT)
- &覇&覦&覨&親 &覧&覨&覠&覥&親&覝&覨&覘 (LPT1)
- &覇&覦&覨&親 &覩&覚&覷&覟&覠 Bluetooth (COM11) (driver 5.5.0.2300)
- &覇&覦&覨&親 &覩&覚&覷&覟&覠 Bluetooth (COM12) (driver 5.5.0.2300)
- &覇&覦&覩&覣&覝&覜&覦&覚&覘&親&覝&覣&覴&覥&観&覡 &覧&覦&覨&親 (COM1)
+ &覇&覨&覦&覮&覝&覩&覩&覦&覨&観
- AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ (driver 1.3.2.0)
- AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ (driver 1.3.2.0)
+ &覉&覝&親&覝&覚&観&覝 &覧&覣&覘&親&観
- Hamachi Network Interface (driver 6.0.2.2)
- NVIDIA nForce Networking Controller (driver 67.4.9.0)
+ &覉&覠&覩&親&覝&覤&覥&観&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘
- AMD Low Level Device Driver (driver 1.0.1.0)
- ATK0110 ACPI UTILITY (driver 1043.2.15.37)
- CMOS &覠 &覯&覘&覩&観
- High Precision Event Timer (driver 7.0.0.1011)
- Microsoft ACPI-&覩&覦&覚&覤&覝&覩&親&覠&覤&覘&覷 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覘
- NVIDIA nForce PCI System Management (driver 4.6.0.0)
- &襺&覩&親&覨&覦&覝&覥&覥&観&覡 &覜&覠&覥&覘&覤&覠&覢
- &襼&覠&覩&覧&覝&親&覯&覝&覨 &覣&覦&覛&覠&覯&覝&覩&覢&覠&覭 &覜&覠&覩&覢&覦&覚
- &襼&覠&覩&覧&覝&親&覯&覝&覨 &親&覦&覤&覦&覚
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨 Microsoft System Management BIOS
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨 &覢&覣&覘&覚&覠&覘&親&覫&覨&観 &覩&覝&覨&覚&覝&覨&覘 &親&覝&覨&覤&覠&覥&覘&覣&覦&覚
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨 &覤&観&覰&覠 &覩&覝&覨&覚&覝&覨&覘 &親&覝&覨&覤&覠&覥&覘&覣&覦&覚
- &襼&覨&覘&覡&覚&覝&覨 &覰&覠&覥&観 Microsoft UAA &覜&覣&覷 High Definition Audio
- &覂&覥&覦&覧&覢&覘 &覚&覢&覣&覶&覯&覝&覥&覠&覷 &覧&覠&親&覘&覥&覠&覷 ACPI
- &覂&覥&覦&覧&覢&覘 &覬&覠&覢&覩&覠&覨&覦&覚&覘&覥&覥&覦&覡 &覚&覦&覟&覤&覦&覞&覥&覦&覩&親&覠 ACPI
- &覂&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 &覧&覨&覷&覤&覦&覛&覦 &覜&覦&覩&親&覫&覧&覘 &覢 &覧&覘&覤&覷&親&覠
- &覃&覦&覛&覠&覯&覝&覩&覢&覠&覡 &覠&覥&親&覝&覨&覬&覝&覡&覩 &覧&覦&覨&親&覘 &覧&覨&覠&覥&親&覝&覨&覘
- &覇&覝&覨&覝&覥&覘&覧&覨&覘&覚&覠&親&覝&覣&覴 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘 &覩&覝&覨&覚&覝&覨&覘 &親&覝&覨&覤&覠&覥&覘&覣&覦&覚
- &覇&覝&覨&覝&覯&覠&覩&覣&覠&親&覝&覣&覴 &覧&覨&覦&覛&覨&覘&覤&覤&覥&観&覭 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚 Plug and Play
- &覇&覦&覨&親 &覯&親&覝&覥&覠&覷 &覜&覘&覥&覥&観&覭 ISAPNP
- &覇&覨&覦&覛&覨&覘&覤&覤&覠&覨&覫&覝&覤&観&覡 &覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 &覧&覨&覝&覨&観&覚&覘&覥&覠&覡
- &覇&覨&覦&覮&覝&覩&覩&覦&覨 &覯&覠&覩&覣&覦&覚&観&覭 &覜&覘&覥&覥&観&覭
- &覈&覘&覩&覰&覠&覨&覝&覥&覥&覘&覷 &覰&覠&覥&覘 &覚&覚&覦&覜&覘/&覚&観&覚&覦&覜&覘
- &覈&覝&覩&覫&覨&覩&観 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覥&覦&覡 &覧&覣&覘&親&観
- &覈&覝&覩&覫&覨&覩&観 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覥&覦&覡 &覧&覣&覘&親&観
- &覈&覝&覩&覫&覨&覩&観 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覥&覦&覡 &覧&覣&覘&親&観
- &覈&覝&覩&覫&覨&覩&観 &覩&覠&覩&親&覝&覤&覥&覦&覡 &覧&覣&覘&親&観
- &覉&覠&覩&親&覝&覤&覥&覘&覷 &覧&覣&覘&親&覘
- &覉&覠&覩&親&覝&覤&覥&観&覡 &親&覘&覡&覤&覝&覨
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 PCI-&覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 RAM
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 PCI-&覢&覦&覥&親&覨&覦&覣&覣&覝&覨 RAM
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - CPU
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - CPU
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - CPU
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - CPU
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - ISA
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &覉&親&覘&覥&覜&覘&覨&親&覥&観&覡 &覤&覦&覩&親 PCI - PCI
- &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覦 &覦&覙&覥&覦&覚&覣&覝&覥&覠&覷 &覤&覠&覢&覨&覦&覧&覨&覦&覛&覨&覘&覤&覤
- &覐&覠&覥&覘 PCI
+ &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘 Bluetooth
- &覅&覫&覤&覝&覨&覘&親&覦&覨 &覰&覠&覥&観 Bluetooth (driver 5.5.0.6900)
+ &見&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覘 HID (Human Interface Devices)
- USB HID-&覩&覦&覚&覤&覝&覩&親&覠&覤&覦&覝 &覫&覩&親&覨&覦&覡&覩&親&覚&覦

cpu registers:
eax = 38ffdec8
ebx = 1a840018
ecx = 38ffded0
edx = 38ffe000
esi = 009322a8
edi = 1a840018
eip = 00907d15
esp = 0011bcb0
ebp = 0011ccbc

stack dump:
0011bcb0 40 d1 11 00 4e 4f 54 5f - 45 78 70 72 65 73 73 69 @...NOT_Expressi
0011bcc0 6f 6e 20 20 20 20 3a 20 - 66 61 74 61 6c 20 65 72 on....:.fatal.er
0011bcd0 72 6f 72 0d 0a 46 75 6e - 63 74 69 6f 6e 20 20 20 ror..Function...
0011bce0 20 20 20 3a 20 43 53 63 - 72 69 70 74 45 6e 67 69 ...:.CScriptEngi
0011bcf0 6e 65 3a 3a 6c 75 61 5f - 65 72 72 6f 72 0d 0a 46 ne::lua_error..F
0011bd00 69 6c 65 20 20 20 20 20 - 20 20 20 20 20 3a 20 45 ile..........:.E
0011bd10 3a 5c 73 74 61 6c 6b 65 - 72 5c 70 61 74 63 68 5f :\stalker\patch_
0011bd20 31 5f 30 30 30 34 5c 78 - 72 5f 33 64 61 5c 78 72 1_0004\xr_3da\xr
0011bd30 47 61 6d 65 5c 73 63 72 - 69 70 74 5f 65 6e 67 69 Game\script_engi
0011bd40 6e 65 2e 63 70 70 0d 0a - 4c 69 6e 65 20 20 20 20 ne.cpp..Line....
0011bd50 20 20 20 20 20 20 3a 20 - 37 33 0d 0a 44 65 73 63 ......:.73..Desc
0011bd60 72 69 70 74 69 6f 6e 20 - 20 20 3a 20 3c 6e 6f 20 ription...:. 0011bd70 65 78 70 72 65 73 73 69 - 6f 6e 3e 0d 0a 41 72 67 expression>..Arg
0011bd80 75 6d 65 6e 74 73 20 20 - 20 20 20 3a 20 4c 55 41 uments.....:.LUA
0011bd90 20 65 72 72 6f 72 3a 20 - 2e 2e 2e 73 2e 74 2e 61 .error:....s.t.a
0011bda0 2e 6c 2e 6b 2e 65 2e 72 - 5c 67 61 6d 65 64 61 74 .l.k.e.r\gamedat
0011bdb0 61 5c 73 63 72 69 70 74 - 73 5c 6d 5f 61 69 5f 67 a\scripts\m_ai_g
0011bdc0 6c 61 75 6e 63 68 65 72 - 2e 73 63 72 69 70 74 3a launcher.script:
0011bdd0 39 38 34 3a 20 73 74 61 - 63 6b 20 6f 76 65 72 66 984:.stack.overf
0011bde0 6c 6f 77 0d 0a 0d 0a 00 - 69 70 74 73 5c 6d 5f 61 low.....ipts\m_a

disassembling:
01986758 public System.@WStrClr: ; function entry point
01986758 16180 mov edx, [eax]
0198675a 16181 test edx, edx
0198675c 16182 jz loc_198676c
0198675e 16183 mov dword ptr [eax], 0
01986764 16184 push eax
01986765 16185 push edx
01986766 16186 > call -$53bf ($19813ac) ; System.SysFreeString
0198676b 16187 pop eax
0198676c 16189 ret


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-06-2011 19:56 GMT3 час. #1497106   
Iluha
1. За сэйв спасибо, есть информация для 'поработать'.
2. Проблемы игроков и проблемы разработки - не одно и то же! Этот топик не мусорный ящик для всевозможных проблем/ошибок, возникаюшийх у игроков ...
3. И FAQ'и со временем устаревают и помимо них на 1-ой страничке топика ясно написано что требуется в сообщениях по ошибкам (инфо по ошибке и игре/патче + лог + сэйв).

Что-то не замечено на твоих сэйвах скоплений неписей/монстров, о чем ты писал в первоначальном посте. Их по всей локации по ~100 на Кордоне и ~50 в ТД.

Для устранения основной проблемы в твоих сэйвах пока (до более корректного решения) удали из игры объект: 'gar_stalker_flame_quest2352232' (инструкция по удалению - см. в актуальном минификсе.)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
29-06-2011 17:10 GMT3 час. #1497382   
значит эта сотня тогда была в одном месте, ибо даже фпс глядя на эту "массу" был крайне низок (5-10). а в ТД такого не замечал. там всё равномерно.
спасибо за решение проблемы.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-06-2011 23:03 GMT3 час. #1497538   
миниФикс: 110629 (~370 кБ) ~> заменен на 110630

- f2+.+. Скорректировн алгоритм переходов по путям между локациями;
- f2+.+. Болотный Доктор един для Кордона и Припяти;

Iluha
Твои сэйвы стали рабочими, можно переиграть с них. Но не спеши - Тамбовский должен уйти с АТП, иначе погибнет от бандитов ...


миниФикс:110630 (~377 кБ) ~ заменен

- исправлен недочет в диалоге о восстановлении отношений со сталкерами (с гурппировкой);
(напоминание: Ставить только на вариант сборки Fix2c (т.е. с 110617))

отредактировал(а) Artos: 06-07-2011 22:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-06-2011 08:08 GMT3 час. #1497575   
Raptor-1991
Вплотную занялся логикой. На Янтаре она очень кудрява и корява ... да еще с путями именно на Янтаре перемудрили разрабы, заглушив некоторые важные моменты.
Пока до правки логики Янтаря не дошел и при возникших проблемах проще порою переиграть локацию заново (повторить заход с Ростока). Но с Кругловым разберусь в ближайшее время, если не обнаружится что-то более критичное.

P.S. Взглянул, точно 'битый' путь виноват, буду искать решение.
P.P.S. Временное решение: Сэйв->Лоад-> Круглов расступорился и занял свой угол ...

отредактировал(а) Artos: 30-06-2011 08:30 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»