Дополненное исправление: miniFix_090907_shoc (заменен на 090921)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f7+.1. Исправлена ошибка строки 83 в agroprom_tasks.script;
- f7+.2. Исправлена ошибка строки 204 в m_anoms.script;
- f7+.3. Исправлена ошибка строки 2139 в xr_effects.script;
- f7+.4. Исправлен 'неработающий' спальник;
- f7+.5. Исправлены 'неработающие' вертолеты на Кордоне;
- f7+.6. Подправлены звуки при воскрешении зомби;
- f7+.7. Подправлен режим 'деньги вместо тайников' (увеличена вероятность);
- f7+.8. Добавлен модуль AI - "НПС - применяют приклад" (коды from Bak (aka Rulix));
- f7+.9. Добавлен модуль AI - "НПС - контроль стрельбы" (коды from Bak (aka Rulix));
- f7+.10.Исправлена "бесконечность" и "пост-трясучка" при выбросе АВС;
- f7+.11.Модифицирован модуль и параметры спавна 'частей' монстров;
- f7+.12.Подправлен модуль net-пакетов (m_net_utils);
- f7+.13.Введены фильтры (timeout'ы) на операции с предметами (use,drop);
- f7+.14.Добавлен модуль AI = "НПС - сон" (коды from Bak (aka Rulix), Monnoroch);
- f7+.15.Активирован контроль корректности файлов скриптов игры и сборки;
- f7+.16.Подправлен модуль и конфиг "НПС - Стрельба из подствольников";
- f7+.x. и др. мелкие правки;
Прим: Создан и обновлен список непроверяемых файлов скриптов.
Собственно сам список создан в файле "gamedata\config\mods\m_debug.ltx". Достаточно в этом файле в секцию [exluded_scripts] добавить запись имени игнорируемого файла, например:
[exluded_scripts] ;--/ список НЕ проверяемых скриптов ...
lua_help = true
gulag_selo = true mob_alife_control = true
- файл "mob_alife_control.scripts" занесен в список и будет игнорироваться.
dbg~>file_name(231)=[mob_alife_control]: - строка, говорящая об ошибке файла-скрипта (тоже из оригинала).
Занесу его в список игнорируемых.
Собственно сам список создан в файле "gamedata\config\mods\m_debug.ltx". Достаточно там в секцию [exluded_scripts] добавить запись:
[exluded_scripts] ;--/ список НЕ проверяемых скриптов ...
lua_help = true
gulag_selo = true mob_alife_control = true
и файл занесен в список и будет игнорироваться.
Прим: Странно, что у меня этот файл тоже некорректен, но в твоем случае он проверяется 231-ым из 300, а у меня не входит похоже в число 300 ... Вероятно нужно будет как то иначе построить алгоритм проверки. Т.к. если 'ты' установишь игру только что, то ... возможно это влияет на дату создания/модификации ...
В принципе, т.к. 'битый' скрипт НЕ задействован в игре/сборке, но кроме предупреждающей надписи это ничем не отражается на играбельность. Иначе, если 'битым' окажется рабочий скрипт, поэтому НЕ стОит игнорировать понапрасну подобные предупреждения и уж тем более - заносить в игнор-список рабочие скрипты.
Хотел было пробежаться по всем файлам оригинала, но ... патчей 'не один', релизов на компактах (как серебрянный) тоже не один, пираты тоже немало "трудятся" - в итоге 'битье' может быть у каждого свое. "Масками", которые уже были задействованы всего не отсечь.
Делать же список файлов сборки - тоже не оптимальный вариант, тем более проверка в первую очередь предназначена и для тех, кто ковыряется и добавляет 'свое', а значит это должно быть 'рабочим' но 'НЕ в списке'.
Пока будем пополнять базу игнора по мере поступления сообщений, а мож еще чего надумается ...
ГостьPC , цель проверки:
- а) контроль меня, как разработчика и нередко в торопях (например с работы) кидающего в мини(микро)фикс 'битый' скрипт,
- б) контроль 'самих себя', для тех, кто ковыряется в файлах/скриптах и по ошибке/недостатку опыта вносит ошибку,
- в) контроль сторонних кодов/модов, ежели кто захотел их добавить ...
Т.е. как раз ориентир НЕ на сто-то закостеневшее, а именно на динамически пополняющееся и вследствии чего незастрахованное от ошибок.
Проверка и призвана срезу дать информацию о закравшейся ошибке и исправить/удалить ее.
И в топиках меньше из-за таких ошибок будет 'мусору'.
Ну а 'корявости' из закостеневших релизов/патчей или просто по мере времени постепенно внесем в список 'непроверяемых' или что-нибудь более действенное и гибкое придумается.
@Jonatan@
Переустанови сборку, подобной ошибки пока никто, кроме тебя, не встречал ... НаёМНиК_оСоБь , хочешь побалаганить -> в "Обсуждаем", новичкам стОит там пообщаться.
Artos
Установил минификс - 090906
В главом меню появился текст красными буквами - Warning, ошибка установки сборки - ошибка в кобах сборки...
Это с чем связано?
Попытался загрузить сэйв но...
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1345: attempt to call field '?' (a nil value)
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - There are no more files.
Попробывал начать новую игру и опять...
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_zones.script:100: attempt to call field 'repack_zone_anom' (a nil value)
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - There are no more files.
Если в чём моя вина, подскажи что делать, пожалуйсто.
Бармэн , твоя 'вина' в том, что ... за сегодня ты уже далеко не 1-й 'чукча', который а) НЕ читает топик (даже последних постов на текущей странице) и, как и многие в последнее время, полностью забывшие схему: "описание+лог+сэйв".
По твоему посту - почитай про "красную" надпись, разжевано все и даже не один раз. И без сэйва - ковытяйся самостоятельно.
(Сорри, что немного грубо/жестко, но ... сегодня что-то слишком многие меня путают с Кашпировским ...)
P.S. Судя по твоему дополнению, ты явно перемудрил с файлами сборки. В "se_zones.script" в строке 100 Не может быть указанной в твоем логе ошибки, а сам файл более месяца НЕ изменялся.
Используешь НЕ актуальную сборку или сторонние коды - не вопрошай в этом топике. Минификс обновлен до 090907. Ссылки обновлены в прежнем посту (выше).
- "mob_alife_control" внесен в список игнорируемых;
- исправлена опечатка в конфигах фейковых подствольных зарядов.
при переходе с кордона на свалку вылет.при повторе то же самое.при переигрывании с начала игры - если пробегаю сразу - без проблем.
сэйв, лог и скрин ошибки по ссылке.
1.005 rc10+fix7+mini090907 чистая версия без добавок.
Доброго времени суток.Начал игру с новым 907 фиксом.Прошёл Х-18 но не могу выйти из неё на поверхность.Вот сейв перед выходом.Вот последние строки лога:
! Unknown command: info~>m_anoms:spawn_anomalies:anoms~>cnt=[355],max=[170],prob=[1]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:collect_info:anoms~>now=[on=350,off=0,exc=5],#anoms=[355]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anoms_switching:lname=[l04_darkvalley],opt=[],#anoms=[355]:
Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность./Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
Может пригодится - на кордоне у тоннеля под дорогой к мосту вылет.
Сейв - http://ifolder.ru/13907772
После вылета игра с этого сейва сразу вылетает снова и не запускается, Проверил раза три.
Последние строки лог-файла:
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[21252]:трупы~NPC=[15/1171],Mob=[15/416]<~items=(29),Wpn=[37/37],Ammo=[86]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[15],Mob=[15]<~items=(29),Wpn=[37],Ammo=[86]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:fake_box_manager:found_fake_box~>id=[19008]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:collect_info:anoms~>now=[on=156,off=139,exc=15],#anoms=[171]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>On_Game_Load:[done]
stack trace:
Вылет в лагере новичков на кордоне. В подвале отсиживался во время выброса. После выброса двинулся из деревни по улице в сторону асфальтной дороги и тут вылет. В логе FATAL ERROR нет.
Сейв - http://ifolder.ru/13908895
Далее при загрузке с этого сейва игра вылетает снова.
К написанному выше. Выяснил, что вся эта бодяга происходит после сна Меченного. Все разы спал по 5 часов. Вот после сна и случается вылет и все последующие сейвы после загрузки дают новые вылеты, как на кордоне, так а ни свалке (дальше не ходил). Дальше игра просто не идёт. Переиграл с загрузкой сейва до сна и вылетов небыло. Сейчас обхожусь без сна, но силы то должны иссякнуть.
11 09 09
S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion_v3.0rc10 + 7fix + mf090908
Хронический постоянный вылет в конце выброса на АТП.
Переигрывал с нескольких разных сейвов до момента выброса. Вес амуниции 55 кг. Сейв до выброса
А ближе к концу выброса вылет.
Последние строки лога (почему то в спойлер не прячется):
cl setDestroy [1197][53388]
cl setDestroy [1545][53388]
stack trace:
Уважаемый Lisaa!
Хочу заметить, что это оригинальная игра версии 1.0006
Просто Сильвер эдишн подразумевает, что там сразу стоит патч 1.0006 и идет в комплекте с Сталкер:ЧН.
Никаких модов и фич не установленно! чистая игра..
Поэтому считаю, что Вы поторопились судить так строго..
я лишь хочу попробовать Ваш мод, может быть чем-то поспособствовать в тестировании.. чем в итоге и занимаюсь, а Вы отказываетесь помочь( очень жаль(
Bratgans
Для этого топика немаловажно, чтобы 'поспособствование' кого-то НЕ мешало другим и особенно собственно разработке.
Немало 'поспособствователей', не понимая или не догадываясь даже, что их неуместная и зачастую неумелая "помощь" только отнимает время или просто напросто засоряет топик, мешая и им самим же искать/получать полезную информацию.
Этот топик НЕ 'сливной бачек' для всяческих баг-репортов, зачастую даже не несущих сколь-нибудь значимой информации.
Т.о. стОит писать ТОЛЬКО тогда, когда есть понимание, что твоя помощь действительно может быть полезной для разработки или устранения общих ошибок, а не ... "поспособстую, авось чем пригодиться".
Вылет при переходе со свалки на кордон (во время автосохранения). Сейв na kordon1.sav
Вылет при переходе со свалки на Агропром (во время автосохранения). Сейв na agroprom.sav
zakitaki , Как пояснил Купец (и он абсолютно прав), это 'прелюдия' к восставшему зомби. Т.е. после выбросов некоторые трупы 'восстают' и электро-разряды (а НЕ аномалии!) признак того, что с этим труппом что-то начинает происходить.
Но все же иногда 'восстать' не получается и ... труп превращается в куски скелета. Однако электро-разряды в любом случае прекращаются незадолго 'до' попытки 'восстать'.
в первом сейве бежать к воякам под мостом.
во втором сейве влезть в Камаз и на скорости влететь в аномалию(карусель или воронка). Пока падал с небес на Землю прошла как минимум минута. В какой-то момент просто надоело и вылез из камаза. Я упал первым, когда упал камаз - вылет.
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Если так и дальше будете продолжать, то он будет сидеть только на своём офсайте. Пожалуйста почистите за собой топик.
Artos
Артос нашёл забавные прицелы для разной оптики, я выложил только сусат - 4х, для наглядности. Провёл тест на свалке. Хотел отметить, что это довольно удобная штука, так как не ограничивает обзор, и точность сетки совпадает с очень детално прорисованной текстурой.
По поводу размера файла dds формата, все файлы оптических сеток в 2 раза меньше весят (1800 кб), чем представлены в твоей Сборке (3000 кб.). Сборка сразу сбрасывает 15-20 мб. На счёт широкоформатного размера я пока незнаю, но ширина и высота составляет 1600х1200 пикселей.
Тебе решать, включать в сборку или нет, я не настаиваю. ;-)
Многие правильно понимают, что писать сейчас (перед РК11) о вылетах не особенно имеет смысл. А для иного - "обсуждаем" есть. Ну а касательно меня - работа съедает времени больше чем ... хватает на сон. degao , проблема, из-за которой возникает "stack overflow", известна. Виновник - модуль мордобоя (m_ai_facer.script). Новый скрипт уже написан и в "Мастерской ..." (на симбионовском сайте) уже доступен для "опробовать".
Пока же можешь просто отключить этот модуль. Gersh , размеры dds'ок в сборке определяются выбранным форматом сжатия (DXT5 ARGB 8 pp | interpolated alpha). Чтобы НЕ терять качество при периодических правках текстур этот формат НЕ будет ухудшаться даже в угоду "трафику". Для информации: играю на 24' мониторе, режим 1920х1200, при котором "пережатые" текстуры дают немало артефактов.
alex_garin , за сэйв спасибо, а на информационные строки в логе не обращай внимание. Они все же для тех, кто понимает 'о чем' ... Аномалии, не находящиеся на локации не могут получать статус в он-лайне - в логе идет информационное предупреждение. В рестриктор прописался иной объект чем прописано в оригинале, вот и идет в логе информация о "ерроре" для разраба, хотя это уже просто рудимент.
Важен, как правило, конечный фрагмент лога ...
ПрпЮвеЙт лЮдям!!!
Скачал прикольные (на мой взгляд O_o ) опт. прицелы для симбы про которые
говорил Gersh(чють выше)
Они помоему более реалистичные, все модельки разные
и что самое главное - сьёмные отлечаются от интегрированых!
Некоторые менять не стоит, как например fn2000"палач"(живые рамки) или
снайперки (8х) там где нужно реально сконсентрироватся а остальные
((4х) сусаты или псо*шки) можно разнообразия ради.
об етом здесь:
Если разработчикам понравится - можна на первую страничку
в мини моды "по вкусу" или в рк11 с управлением (вкл/выкл)
в доп. опцыях (выкл - откат на старые)
:ye):ye) конечно если реально:ye):ye) пост сотру если шо - не бейте;-)
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 23-01-2011 17:03 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных)Windows7 x32 MAXimum
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Прежде чем писать "пожелалку", стоит все же почитать предыдущее ..
- мой ответ автору (Gersh'У)
- то, что у меня широкоформатник и играю на 1920х1200, так что эти прицелы ... не для меня.
(ну а зачем добавлять то, чем сам автор и не пользуется и не может нормально оценить/проверить?).
У меня такой вопрос:скачал фиксы эти(сперва конечно Simbion).В редми там написано что в папке gamedata(в какой именно,нормально не уточнили8-),только и написали "в сборке") надо удалить скрипс и конфиг.Ну и интуицию включил где надо удалять,удалил в гэймдата simbion(не фиксов!),а потом скопировал gamedata из папки фиксов и заменял на тот.Всё правильно сделал?
Я не верю в бога,я не верю в живую зону,я не верю в монолит,я не верю в удачу... Я верю в себя!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.