Пользователей: 0
Гостей: 1054
Всего: 1054

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
@Jonatan@
    
Посты: 170
Откуда:
Возраст: 28
06-09-2009 15:45 GMT3 час. #1029054   
При начале новой или загрузке игры после "Клиент:Синхронизация" вылет.
Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire


stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-09-2009 16:45 GMT3 час. #1029148   
Информация:

Дополненное исправление: miniFix_090907_shoc (заменен на 090921)

Содержание миниФикса:
-------------------
- f7+.1. Исправлена ошибка строки 83 в agroprom_tasks.script;
- f7+.2. Исправлена ошибка строки 204 в m_anoms.script;
- f7+.3. Исправлена ошибка строки 2139 в xr_effects.script;
- f7+.4. Исправлен 'неработающий' спальник;
- f7+.5. Исправлены 'неработающие' вертолеты на Кордоне;
- f7+.6. Подправлены звуки при воскрешении зомби;
- f7+.7. Подправлен режим 'деньги вместо тайников' (увеличена вероятность);
- f7+.8. Добавлен модуль AI - "НПС - применяют приклад" (коды from Bak (aka Rulix));
- f7+.9. Добавлен модуль AI - "НПС - контроль стрельбы" (коды from Bak (aka Rulix));
- f7+.10.Исправлена "бесконечность" и "пост-трясучка" при выбросе АВС;
- f7+.11.Модифицирован модуль и параметры спавна 'частей' монстров;
- f7+.12.Подправлен модуль net-пакетов (m_net_utils);
- f7+.13.Введены фильтры (timeout'ы) на операции с предметами (use,drop);
- f7+.14.Добавлен модуль AI = "НПС - сон" (коды from Bak (aka Rulix), Monnoroch);
- f7+.15.Активирован контроль корректности файлов скриптов игры и сборки;
- f7+.16.Подправлен модуль и конфиг "НПС - Стрельба из подствольников";

- f7+.x. и др. мелкие правки;

Прим: Создан и обновлен список непроверяемых файлов скриптов.
Собственно сам список создан в файле "gamedata\config\mods\m_debug.ltx". Достаточно в этом файле в секцию [exluded_scripts] добавить запись имени игнорируемого файла, например:

     [exluded_scripts] ;--/ список НЕ проверяемых скриптов ...
     lua_help = true
     gulag_selo = true
     mob_alife_control = true

- файл "mob_alife_control.scripts" занесен в список и будет игнорироваться.

отредактировал(а) Artos: 22-09-2009 03:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
НаёМНиК_оСоБь
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 30
06-09-2009 19:11 GMT3 час. #1029337   
Сажусь в БТР я умераю,сижу на верте а не внём ((((((((:blink


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-09-2009 19:52 GMT3 час. #1029379   
ГостьPC, rtkv , это именно то, что было нужно!

dbg~>file_name(231)=[mob_alife_control]: - строка, говорящая об ошибке файла-скрипта (тоже из оригинала).

Занесу его в список игнорируемых.

Собственно сам список создан в файле "gamedata\config\mods\m_debug.ltx". Достаточно там в секцию [exluded_scripts] добавить запись:

     [exluded_scripts] ;--/ список НЕ проверяемых скриптов ...
     lua_help = true
     gulag_selo = true
     mob_alife_control = true

и файл занесен в список и будет игнорироваться.

Прим: Странно, что у меня этот файл тоже некорректен, но в твоем случае он проверяется 231-ым из 300, а у меня не входит похоже в число 300 ... Вероятно нужно будет как то иначе построить алгоритм проверки. Т.к. если 'ты' установишь игру только что, то ... возможно это влияет на дату создания/модификации ...

В принципе, т.к. 'битый' скрипт НЕ задействован в игре/сборке, но кроме предупреждающей надписи это ничем не отражается на играбельность. Иначе, если 'битым' окажется рабочий скрипт, поэтому НЕ стОит игнорировать понапрасну подобные предупреждения и уж тем более - заносить в игнор-список рабочие скрипты.

Хотел было пробежаться по всем файлам оригинала, но ... патчей 'не один', релизов на компактах (как серебрянный) тоже не один, пираты тоже немало "трудятся" - в итоге 'битье' может быть у каждого свое. "Масками", которые уже были задействованы всего не отсечь.
Делать же список файлов сборки - тоже не оптимальный вариант, тем более проверка в первую очередь предназначена и для тех, кто ковыряется и добавляет 'свое', а значит это должно быть 'рабочим' но 'НЕ в списке'.
Пока будем пополнять базу игнора по мере поступления сообщений, а мож еще чего надумается ...


ГостьPC , цель проверки:
- а) контроль меня, как разработчика и нередко в торопях (например с работы) кидающего в мини(микро)фикс 'битый' скрипт,
- б) контроль 'самих себя', для тех, кто ковыряется в файлах/скриптах и по ошибке/недостатку опыта вносит ошибку,
- в) контроль сторонних кодов/модов, ежели кто захотел их добавить ...
Т.е. как раз ориентир НЕ на сто-то закостеневшее, а именно на динамически пополняющееся и вследствии чего незастрахованное от ошибок.
Проверка и призвана срезу дать информацию о закравшейся ошибке и исправить/удалить ее.
И в топиках меньше из-за таких ошибок будет 'мусору'.
Ну а 'корявости' из закостеневших релизов/патчей или просто по мере времени постепенно внесем в список 'непроверяемых' или что-нибудь более действенное и гибкое придумается.

@Jonatan@
Переустанови сборку, подобной ошибки пока никто, кроме тебя, не встречал ...

НаёМНиК_оСоБь , хочешь побалаганить -> в "Обсуждаем", новичкам стОит там пообщаться.

отредактировал(а) Artos: 12-09-2009 16:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
06-09-2009 22:14 GMT3 час. #1029494   
Artos
Установил минификс - 090906
В главом меню появился текст красными буквами - Warning, ошибка установки сборки - ошибка в кобах сборки...
Это с чем связано?
Попытался загрузить сэйв но...
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1345: attempt to call field '?' (a nil value)



System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - There are no more files.

Попробывал начать новую игру и опять...
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se_zones.script:100: attempt to call field 'repack_zone_anom' (a nil value)



System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - There are no more files.

Если в чём моя вина, подскажи что делать, пожалуйсто.


S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
06-09-2009 22:24 GMT3 час. #1029498   
Бармэн , твоя 'вина' в том, что ... за сегодня ты уже далеко не 1-й 'чукча', который а) НЕ читает топик (даже последних постов на текущей странице) и, как и многие в последнее время, полностью забывшие схему: "описание+лог+сэйв".
По твоему посту - почитай про "красную" надпись, разжевано все и даже не один раз. И без сэйва - ковытяйся самостоятельно.

(Сорри, что немного грубо/жестко, но ... сегодня что-то слишком многие меня путают с Кашпировским ...)

P.S. Судя по твоему дополнению, ты явно перемудрил с файлами сборки. В "se_zones.script" в строке 100 Не может быть указанной в твоем логе ошибки, а сам файл более месяца НЕ изменялся.
Используешь НЕ актуальную сборку или сторонние коды - не вопрошай в этом топике.

Минификс обновлен до 090907. Ссылки обновлены в прежнем посту (выше).
- "mob_alife_control" внесен в список игнорируемых;
- исправлена опечатка в конфигах фейковых подствольных зарядов.

отредактировал(а) Artos: 07-09-2009 00:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
glucik83
    
Посты: 1
Откуда: Самара
Возраст: 41
07-09-2009 15:38 GMT3 час. #1029807   
при переходе с кордона на свалку вылет.при повторе то же самое.при переигрывании с начала игры - если пробегаю сразу - без проблем.
сэйв, лог и скрин ошибки по ссылке.

1.005 rc10+fix7+mini090907 чистая версия без добавок.

_http://ifolder.ru/13889156


Переходи на темную сторону..
SANT_JA_GA
    
Посты: 46
Откуда: Северодонецк
Возраст: 52
08-09-2009 00:50 GMT3 час. #1030201   
Доброго времени суток.Начал игру с новым 907 фиксом.Прошёл Х-18 но не могу выйти из неё на поверхность.Вот сейв перед выходом.Вот последние строки лога:
! Unknown command: info~>m_anoms:spawn_anomalies:anoms~>cnt=[355],max=[170],prob=[1]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:collect_info:anoms~>now=[on=350,off=0,exc=5],#anoms=[355]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:anoms_switching:lname=[l04_darkvalley],opt=[],#anoms=[355]:


Windows 7/64x - v 1.0006+SIMBION-SHOC_v3.0rc11 + Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 + miniFix_ 100317 + Фото
Зона версии 1.0 + Живность.
/Бойтесь объяснениий,объясняющих объясненные вещи.К.Прутков
KGA54
    
Посты: 48
Откуда: СССР
Возраст: 70
08-09-2009 19:24 GMT3 час. #1030640   
НЕ РУГАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК. Это моё первое сообщение такого плана.

S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + 090907

Может пригодится - на кордоне у тоннеля под дорогой к мосту вылет.
Сейв - http://ifolder.ru/13907772
После вылета игра с этого сейва сразу вылетает снова и не запускается, Проверил раза три.
Последние строки лог-файла:
! Unknown command: info~>m_cleaner:До_чистки:All=[21252]:трупы~NPC=[15/1171],Mob=[15/416]<~items=(29),Wpn=[37/37],Ammo=[86]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[15],Mob=[15]<~items=(29),Wpn=[37],Ammo=[86]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:fake_box_manager:found_fake_box~>id=[19008]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_anoms:collect_info:anoms~>now=[on=156,off=139,exc=15],#anoms=[171]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>On_Game_Load:[done]
stack trace:

001B:03576EBC xrGame.dll
001B:03577029 xrGame.dll
001B:035C3550 xrGame.dll


добавлено спустя 1 час 1 минуту

Вылет в лагере новичков на кордоне. В подвале отсиживался во время выброса. После выброса двинулся из деревни по улице в сторону асфальтной дороги и тут вылет. В логе FATAL ERROR нет.
Сейв - http://ifolder.ru/13908895
Далее при загрузке с этого сейва игра вылетает снова.

К написанному выше. Выяснил, что вся эта бодяга происходит после сна Меченного. Все разы спал по 5 часов. Вот после сна и случается вылет и все последующие сейвы после загрузки дают новые вылеты, как на кордоне, так а ни свалке (дальше не ходил). Дальше игра просто не идёт. Переиграл с загрузкой сейва до сна и вылетов небыло. Сейчас обхожусь без сна, но силы то должны иссякнуть.


11 09 09
S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion_v3.0rc10 + 7fix + mf090908
Хронический постоянный вылет в конце выброса на АТП.
Переигрывал с нескольких разных сейвов до момента выброса. Вес амуниции 55 кг.
Сейв до выброса
А ближе к концу выброса вылет.
Последние строки лога (почему то в спойлер не прячется):
cl setDestroy [1197][53388]
cl setDestroy [1545][53388]
stack trace:

001B:035B6EBC xrGame.dll
001B:035B7029 xrGame.dll
001B:03603550 xrGame.dll

отредактировал(а) KGA54: 11-09-2009 15:46 GMT3 час.

Эх! Хорошо в стране советской жить. Я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек.
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
11-09-2009 17:57 GMT3 час. #1033041   

Bratgans
....установил поверх Сталкер Silver Edition.....

Ошибки от вставленных стороних модоф\фич НЕ рассматриваются.

Bratgans alex90
Ваши посты в данной теме РАЗРАБРТКА являются флудом. Что является нарушеним правил форума. Уберите свои посты сами!


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Bratgans
    
Посты: 2
Откуда: Moscow
Возраст:
12-09-2009 12:13 GMT3 час. #1033592   
Уважаемый Lisaa!
Хочу заметить, что это оригинальная игра версии 1.0006
Просто Сильвер эдишн подразумевает, что там сразу стоит патч 1.0006 и идет в комплекте с Сталкер:ЧН.
Никаких модов и фич не установленно! чистая игра..
Поэтому считаю, что Вы поторопились судить так строго..
я лишь хочу попробовать Ваш мод, может быть чем-то поспособствовать в тестировании.. чем в итоге и занимаюсь, а Вы отказываетесь помочь( очень жаль(


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-09-2009 16:40 GMT3 час. #1033748   
Bratgans
Для этого топика немаловажно, чтобы 'поспособствование' кого-то НЕ мешало другим и особенно собственно разработке.
Немало 'поспособствователей', не понимая или не догадываясь даже, что их неуместная и зачастую неумелая "помощь" только отнимает время или просто напросто засоряет топик, мешая и им самим же искать/получать полезную информацию.
Этот топик НЕ 'сливной бачек' для всяческих баг-репортов, зачастую даже не несущих сколь-нибудь значимой информации.
Т.о. стОит писать ТОЛЬКО тогда, когда есть понимание, что твоя помощь действительно может быть полезной для разработки или устранения общих ошибок, а не ... "поспособстую, авось чем пригодиться".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
KGA54
    
Посты: 48
Откуда: СССР
Возраст: 70
12-09-2009 21:57 GMT3 час. #1034078   
Вылет при переходе со свалки на кордон (во время автосохранения).
Сейв na kordon1.sav
Вылет при переходе со свалки на Агропром (во время автосохранения).
Сейв na agroprom.sav

Логи:
Лог вылета при переходе со свалки на кордон.
cl setDestroy [61954][55649]
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1558 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 247490 K
Сервер: Старт...

Лог вылета при переходе со свалки на Агропром.
cl setDestroy [61236][81099]
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1234 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 257205 K
Сервер: Старт...
stack trace:

001B:0371D95E xrGame.dll
001B:00747041 XRLUA.DLL, luabind::detail::get_class_name()
001B:0074E918 XRLUA.DLL, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()


Эх! Хорошо в стране советской жить. Я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек.
alex90
    
Посты: 503
Откуда: Харьков
Возраст: 30
12-09-2009 22:26 GMT3 час. #1034116   
zakitaki
ООО, у меня тоже такая была!!!!, на шестом фиксе!, хм а я то думал это токо у меня...


СТАЛКЕР и В АФРИКЕ СТАЛКЕР.
СЛЕЗЫ ЭТО КРОВОТЕЧЕНИЕ ДУШИ!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-09-2009 00:00 GMT3 час. #1034192   
zakitaki , Как пояснил Купец (и он абсолютно прав), это 'прелюдия' к восставшему зомби. Т.е. после выбросов некоторые трупы 'восстают' и электро-разряды (а НЕ аномалии!) признак того, что с этим труппом что-то начинает происходить.
Но все же иногда 'восстать' не получается и ... труп превращается в куски скелета. Однако электро-разряды в любом случае прекращаются незадолго 'до' попытки 'восстать'.

отредактировал(а) Artos: 20-09-2009 13:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
19-09-2009 13:45 GMT3 час. #1039757   

sv destroy object [29239][ph_skeleton_object:] [24303]
cl setDestroy [29239][24303]
sv destroy object [29235][ph_skeleton_object:] [24305]
sv destroy object [29232][ph_skeleton_object:] [24305]
cl setDestroy [29235][24305]
cl setDestroy [29232][24305]
sv destroy object [29233][ph_skeleton_object:] [24307]
cl setDestroy [29233][24307]
sv destroy object [29236][ph_skeleton_object:] [24308]
cl setDestroy [29236][24308]
sv destroy object [29230][ph_skeleton_object:] [24310]
cl setDestroy [29230][24310]
sv destroy object [30464][grenade_rgd5:grenade_rgd530464] [24334]
sv reject. id_parent [482][stalker:esc_bridge_soldier5] id_entity [30464][grenade_rgd5:grenade_rgd530464] [24334]
cl setDestroy [30464][24334]
cl setDestroy [1404][24409]
sv destroy object [30465][grenade_gd-05:grenade_gd-0530465] [24514]
sv reject. id_parent [428][stalker:esc_bridge_soldier1] id_entity [30465][grenade_gd-05:grenade_gd-0530465] [24514]
cl setDestroy [30465][24514]
cl setDestroy [1509][24734]
cl setDestroy [1508][25269]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:221: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object amk_embankment_soldat3

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:172: C stack overflow

stack trace:
http://narod.ru/disk/13301937000/g.rar.html


sv reject. id_parent [1164][pseudodog_weak:esc_pseudodog_weak] id_entity [47887][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail47887] [22806]
sv ownership id_parent [24067][hunter_15_regular:hunter_15_regular24067] id_entity [47887][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail47887] [22806]
cl setDestroy [1081][22838]
sv destroy object [48641][grenade_gd-05:grenade_gd-0548641] [23045]
sv reject. id_parent [26138][bar_stalker_respawn_2:bar_stalker_respawn_226138] id_entity [48641][grenade_gd-05:grenade_gd-0548641] [23045]
cl setDestroy [48641][23045]
sv destroy object [48643][grenade_f1:grenade_f148643] [23113]
sv reject. id_parent [1581][stalker:amk_embankment_soldat4] id_entity [48643][grenade_f1:grenade_f148643] [23113]
cl setDestroy [48643][23113]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1062][af_blood:esc_af_blood] [23354]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1062][af_blood:esc_af_blood] [23355]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1062][af_blood:esc_af_blood] [23355]
sv reject. id_parent [1503][dog_weak:esc_dog_weak_0030] id_entity [48644][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail48644] [23447]
sv ownership id_parent [24080][hunter_4_regular:hunter_4_regular24080] id_entity [48644][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail48644] [23447]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:221: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object flesh_weak23815

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object snork_weak34561

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object snork_weak44550

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object tushkano_normal34564

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:273: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:273: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0004

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:273: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object snork_weak34560

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_strong

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:58: C stack overflow


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_weak_0001

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_car.script:900: C stack overflow

stack trace:
http://narod.ru/disk/13302012000/g3.rar.html

в первом сейве бежать к воякам под мостом.
во втором сейве влезть в Камаз и на скорости влететь в аномалию(карусель или воронка). Пока падал с небес на Землю прошла как минимум минута. В какой-то момент просто надоело и вылез из камаза. Я упал первым, когда упал камаз - вылет.


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
19-09-2009 15:28 GMT3 час. #1039820   
Если так и дальше будете продолжать, то он будет сидеть только на своём офсайте.
Пожалуйста почистите за собой топик.

Artos
Артос нашёл забавные прицелы для разной оптики, я выложил только сусат - 4х, для наглядности. Провёл тест на свалке. Хотел отметить, что это довольно удобная штука, так как не ограничивает обзор, и точность сетки совпадает с очень детално прорисованной текстурой.


По поводу размера файла dds формата, все файлы оптических сеток в 2 раза меньше весят (1800 кб), чем представлены в твоей Сборке (3000 кб.). Сборка сразу сбрасывает 15-20 мб. На счёт широкоформатного размера я пока незнаю, но ширина и высота составляет 1600х1200 пикселей.

Тебе решать, включать в сборку или нет, я не настаиваю. ;-)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-09-2009 20:18 GMT3 час. #1040155   
asm_asm

Без ARTOS'а тема сдохла
Многие правильно понимают, что писать сейчас (перед РК11) о вылетах не особенно имеет смысл. А для иного - "обсуждаем" есть.
Ну а касательно меня - работа съедает времени больше чем ... хватает на сон.

degao , проблема, из-за которой возникает "stack overflow", известна. Виновник - модуль мордобоя (m_ai_facer.script). Новый скрипт уже написан и в "Мастерской ..." (на симбионовском сайте) уже доступен для "опробовать".
Пока же можешь просто отключить этот модуль.

Gersh , размеры dds'ок в сборке определяются выбранным форматом сжатия (DXT5 ARGB 8 pp | interpolated alpha). Чтобы НЕ терять качество при периодических правках текстур этот формат НЕ будет ухудшаться даже в угоду "трафику".
Для информации: играю на 24' мониторе, режим 1920х1200, при котором "пережатые" текстуры дают немало артефактов.

отредактировал(а) Artos: 20-09-2009 03:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-09-2009 04:58 GMT3 час. #1046768   
Информация:

Очередные правки: miniFix_090926_shoc (заменен на 091007).

Содержание миниФикса:
-------------------
- f7+.1. Исправлена ошибка строки 83 в agroprom_tasks.script;
- f7+.2. Исправлена ошибка строки 204 в m_anoms.script;
- f7+.3. Исправлена ошибка строки 2139 в xr_effects.script;
- f7+.4. Исправлен 'неработающий' спальник;
- f7+.5. Исправлены 'неработающие' вертолеты на Кордоне;
- f7+.6. Подправлены звуки при воскрешении зомби;
- f7+.7. Подправлен режим 'деньги вместо тайников' (увеличена вероятность);
- f7+.8. Добавлен модуль AI - "НПС - применяют приклад" (коды from Bak (aka Rulix));
- f7+.9. Добавлен модуль AI - "НПС - контроль стрельбы" (коды from Bak (aka Rulix));
- f7+.10.Исправлена "бесконечность" и "пост-трясучка" при выбросе АВС;
- f7+.11.Модифицирован модуль и параметры спавна 'частей' монстров;
- f7+.12.Подправлен модуль net-пакетов (m_net_utils);
- f7+.13.Введены фильтры (timeout'ы) на операции с предметами (use,drop);
- f7+.14.Добавлен модуль AI = "НПС - сон" (коды from Bak (aka Rulix), Monnoroch);
- f7+.15.Активирован контроль корректности файлов скриптов игры и сборки;
- f7+.16.Подправлен модуль обхода аномалий/костров;
- f7+.17.Подправлен модуль и конфиг "НПС - Стрельба из подствольников";
- f7+.18.Подправлен модуль расширенных рангов, вероятность переполнение сэйвов снижена;
- f7+.19.Подправлен модуль "НПС - применяют приклад" - исправлена ошибка с переполнением стека;
- f7+.20.Модифицирован модуль "Напарники";
- f7+.22.ПОдправлен модуль 'воскрешения' трупов (зомби);
- f7+.21.Модифицирован алгоритм коллбеков в основном модуле сборки (организован стек);
- f7+.23.Алгоритм подключения и инициализации AI-схем заменен на универсальный (параметры в ltx-файлах);
- f7+.24.Подправлен модуль партиклов (були ошибки при переходе между локациями);
- f7+.x. и др. мелкие правки;


отредактировал(а) Artos: 07-10-2009 21:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-09-2009 17:56 GMT3 час. #1047279   
alex_garin , за сэйв спасибо, а на информационные строки в логе не обращай внимание. Они все же для тех, кто понимает 'о чем' ... Аномалии, не находящиеся на локации не могут получать статус в он-лайне - в логе идет информационное предупреждение. В рестриктор прописался иной объект чем прописано в оригинале, вот и идет в логе информация о "ерроре" для разраба, хотя это уже просто рудимент.
Важен, как правило, конечный фрагмент лога ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
28-09-2009 10:20 GMT3 час. #1047677   
Вылет:

Загрузил автосейв на Тёмную долину, прошёл 10 ша**500140b7e12bf63c3891**ssible for object [val_escort_captive]


stack trace:[/code]


Сейв:
http://webfile.ru/3957545


добавлено спустя 13 минут

Вылет:

Происходит когда сперва попадаешь в голову не очём не подозревающего бандита, что в балахоне.

Лог:
[code]Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
! Unknown command: info~>G~>[val_escort_guard1]_hit_by_[single_player]
* Log file has been saved successfully!
CurrentEnv.sun_dir (0.989089,0.019131,0.146073)
current_weight 0.441065
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
CurrentEnv.sun_dir (0.989089,0.019130,0.146075)
current_weight 0.441056
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
CurrentEnv.sun_dir (0.989091,0.019137,0.146060)
current_weight 0.441114
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
CurrentEnv.sun_dir (0.989092,0.019141,0.146052)
current_weight 0.441143
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)
CurrentEnv.sun_dir (0.989093,0.019143,0.146046)
current_weight 0.441166
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.965337,-0.034899,0.258661)
Current[1]->sun_dir (0.996195,0.087156,0.000000)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_attendant.script:328: attempt to index local 'storage' (a nil value)


stack trace:[/code]


Сейв:
http://webfile.ru/3957588

отредактировал(а) Gersh: 28-09-2009 10:40 GMT3 час.

S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
28-09-2009 15:53 GMT3 час. #1047977   
На кордоне у вояк на блокпосте лежат документы переобразовании артефакта (SAK)
но сам рецепт не соответствует картинке.
вот картинка
http://pic.rapidshare.ru/1189289

правда вояк мочил не по сюжету, ещё до свалки (в начале игры).

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 30-09-2009 15:27 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
29-09-2009 15:32 GMT3 час. #1049046   
Вылет: Вылетает без лога, на любой части локациии в определённое время. Приме


alex79
    
Посты: 52
Откуда: Омск
Возраст: 45
01-10-2009 12:09 GMT3 час. #1050301   
На складах, поговорить с охранником, чтобы пропустил к Скряге. Дождаться когда прилетят вертолеты, начинается бой и следует безлоговый вылет:

! Unknown command: info~>bind_physic_object:hit_callback:obj=[vehicle_btr30217]:
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [30219][helicopter:helicopter30219] id_entity [30978][helicopter_missile:] [10775]
sv reject. id_parent [30218][helicopter:helicopter30218] id_entity [39208][helicopter_missile:] [10792]
sv reject. id_parent [30219][helicopter:helicopter30219] id_entity [39210][helicopter_missile:] [10888]
sv reject. id_parent [30218][helicopter:helicopter30218] id_entity [39209][helicopter_missile:] [10905]
sv destroy object [31020][helicopter_missile:] [10918]
! Unknown command: info~>xr_motivator:death_callback:victim=[mil_freedom_barier_respawn_130036]<~who=[helicopter30219]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_news_d:check_stalker_death:killer=[helicopter30219],clsid=[50]<~unknown:[]

если при приближении вертолетов зайти в переход на Темную Долину и вернуться обратно, то последует вылет такой же как у Gersh:

! Unknown command: info~>_s:fake_box_manager:fake_box=[m_inventory_box1917],id=[1917]<~found_NOT_current_level:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:fake_box_manager:sobj=[m_inventory_box0268],id=[268]<~found_NOT_current_level:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>_s:fake_box_manager:fake_box=[m_inventory_box0841],id=[841]<~created:[+]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc_sid=[5]~Not_set_visual
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_common:set_prs_visual:npc_sid=[7]~Not_set_visual
* Log file has been saved successfully!
……………………………
* MEMORY USAGE: 380802 K
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:update:fake_box=[m_inventory_box5950],id=[5950]<~found:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info~>m_wpn_mgr:wm:transfer_wpn_to_box:npc=[mil_freedom_member0019],wpn=[wpn_wincheaster1300/11569]~>fake_box:


автосейв при входе на склады _http://narod.ru/disk/13705012000/admitriev_autosave_sv.sav.html

P.S. Кнопка дополнительных опций работает только при включенном динамическом освещении. Т.к. играю на статике, приходится про нее забыть

отредактировал(а) alex79: 01-10-2009 15:32 GMT3 час.

1.0006+SIMBION rc11 + Fix2 + miniFix_110219
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
04-10-2009 15:20 GMT3 час. #1053694   
ПрпЮвеЙт лЮдям!!!
Скачал прикольные (на мой взгляд O_o ) опт. прицелы для симбы про которые
говорил Gersh(чють выше)
Они помоему более реалистичные, все модельки разные
и что самое главное - сьёмные отлечаются от интегрированых!
Некоторые менять не стоит, как например fn2000"палач"(живые рамки) или
снайперки (8х) там где нужно реально сконсентрироватся а остальные
((4х) сусаты или псо*шки) можно разнообразия ради.
об етом здесь:
(8x)
svd - - - - - - - - - - - - - -не менять
svd"d" - - - - - - - - - - -не менять
svu - - - - - - - - - - - - - -не менять
vvs "vintorez" - - - - - -не менять
vvs "vintorez"[greh] - не менять конечно!

(4x)
(susat)
lr300 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - изменить
lr300[integrirovaniy/sniper] - - не менять
lr301 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -не менять
il86 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -изменить
il86[easy/podstvol] - - - - - - - - -не менять
fn f2000 - - - - - - - - - - - - - - - - - -не менять
fn f2000[palatch] - - - - - - - - - - - не менять конечно!
rpg7 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -изменить

В m_bw_mgr.script в 349 строке исправил
if oSndE and not SndE:playing() then
на
if oSndE and not oSndE:playing() then


(4x)
(pso-1)
изменить все кроме интегривованых/улутшеных

Вот несколько скринов - заценькайте!(svu / susat(iL86) / )
SVU1.jpg
http://www.filefactory.com/file/a0efg61/n/SVU1_jpg

SVU2.jpg
http://www.filefactory.com/file/a0efg62/n/SVU2_jpg

SVU3.jpg
http://www.filefactory.com/file/a0efg63/n/SVU3_jpg


SUSAT(IL86)1.jpg
http://www.filefactory.com/file/a0efg6f/n/SUSAT_1_jpg

SUSAT(IL86)2.jpg
http://www.filefactory.com/file/a0efg6h/n/SUSAT_2_jpg

вот ссылочка:
http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=1870

Если разработчикам понравится - можна на первую страничку
в мини моды "по вкусу" или в рк11 с управлением (вкл/выкл)
в доп. опцыях (выкл - откат на старые)
:ye):ye) конечно если реально:ye):ye)
пост сотру если шо - не бейте;-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 23-01-2011 17:03 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-10-2009 19:13 GMT3 час. #1054060   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Прежде чем писать "пожелалку", стоит все же почитать предыдущее ..
- мой ответ автору (Gersh'У)
- то, что у меня широкоформатник и играю на 1920х1200, так что эти прицелы ... не для меня.
(ну а зачем добавлять то, чем сам автор и не пользуется и не может нормально оценить/проверить?).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-10-2009 21:51 GMT3 час. #1058474   
Информация:

Очередные правки: miniFix_091007_shoc ( зеркала ) (580 кБ).

Содержание миниФикса:
-------------------
- f7+.1. Исправлена ошибка строки 83 в agroprom_tasks.script;
- f7+.2. Исправлена ошибка строки 204 в m_anoms.script;
- f7+.3. Исправлена ошибка строки 2139 в xr_effects.script;
- f7+.4. Исправлен 'неработающий' спальник;
- f7+.5. Исправлены 'неработающие' вертолеты на Кордоне;
- f7+.6. Подправлены звуки при воскрешении зомби;
- f7+.7. Подправлен режим 'деньги вместо тайников' (увеличена вероятность);
- f7+.8. Добавлен модуль AI - "НПС - применяют приклад" (коды from Bak (aka Rulix));
- f7+.9. Добавлен модуль AI - "НПС - контроль стрельбы" (коды from Bak (aka Rulix));
- f7+.10.Исправлена "бесконечность" и "пост-трясучка" при выбросе АВС;
- f7+.11.Модифицирован модуль и параметры спавна 'частей' монстров;
- f7+.12.Подправлен модуль net-пакетов (m_net_utils);
- f7+.13.Введены фильтры (timeout'ы) на операции с предметами (use,drop);
- f7+.14.Добавлен модуль AI = "НПС - сон" (коды from Bak (aka Rulix), Monnoroch);
- f7+.15.Активирован контроль корректности файлов скриптов игры и сборки;
- f7+.16.Подправлен модуль обхода аномалий/костров;
- f7+.17.Подправлен модуль и конфиг "НПС - Стрельба из подствольников";
- f7+.18.Подправлен модуль расширенных рангов, вероятность переполнение сэйвов снижена;
- f7+.19.Подправлен модуль "НПС - применяют приклад" - исправлена ошибка с переполнением стека;
- f7+.20.Модифицирован модуль "Напарники";
- f7+.22.ПОдправлен модуль 'воскрешения' трупов (зомби);
- f7+.21.Модифицирован алгоритм коллбеков в основном модуле сборки (организован стек);
- f7+.23.Алгоритм подключения и инициализации AI-схем заменен на универсальный (параметры в ltx-файлах);
- f7+.24.Подправлен модуль партиклов (були ошибки при переходе между локациями);
- f7+.25.Изменен модуль дополнительных опций (работает и на статике);
- f7+.x. и др. мелкие правки;



"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Грех
    
Посты: 506
Откуда: Чернобыль
Возраст: 30
17-10-2009 11:53 GMT3 час. #1068928   
У меня такой вопрос:скачал фиксы эти(сперва конечно Simbion).В редми там написано что в папке gamedata(в какой именно,нормально не уточнили8-),только и написали "в сборке") надо удалить скрипс и конфиг.Ну и интуицию включил где надо удалять,удалил в гэймдата simbion(не фиксов!),а потом скопировал gamedata из папки фиксов и заменял на тот.Всё правильно сделал?


Я не верю в бога,я не верю в живую зону,я не верю в монолит,я не верю в удачу...
Я верю в себя!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
17-10-2009 17:01 GMT3 час. #1069229   
Грех, читаем 1-ю страницу:

Эта тема для тех, кто умеет ставить игру/сборку, знает прохождение и особенности как оригинальной игры, так и основных модов, входящих в сборку.

ИМХО, если кому-то нужно объяснять/уточнять, что такое папка 'gamedata' - прямой путь в топик "Вопросы и ответы".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
prostachek
    
Посты: 12
Откуда: Томск
Возраст: 56
20-10-2009 06:45 GMT3 час. #1071734   
Artos. Почему бы в игру не включить эти три вырезанных звука? Вот вариант включения в Симбион РК10 на 7 fix+

http://ifolder.ru/14583279




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»