Когда ТЧ еще не вышел, я думал, что мультиплеер сталкера будет является серьезным соперником КС, что ж я конкретно ошибся. Сколько МП в игре не расхваливали в игромании, все равно сакс, как в игровом так и в техническом плане. Будет ли в Clear Sky прогресс? Или на МП можно смело забить?
Roger Wilco
Это было мое мнение. Что думают разработчики на этот счёт меня не волнует.
Я, имея лицензию и не медленный интернет, ещё ни разу не играл в МП в SoC.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Братья Стругацкие "Пикник На Обочине" Но даром, в нашем мире, ничего не даётся.
Народ, вы просто неумеете играть, воть что я вам скажу. КС - отстой, деревянная графика, отстойные стволы(все кроме всем извесных КОЛЬТА и КАЛАША) и т.д. В сталкере всё немного интереснее и разнообразнее. Например ты снайпер, запрячься попробуй гденибудь на карте АСАУЛТ в КС, фигушки. А в сталкере можна быть кем хочешь: и снайпером и штурмовиком и гранатчиком ёпть, показывая при этом свою неповторимую манеру игры. Поскольку я состою в клане по игре в сталкеровский мультиплеер, я жду МП в Чистом небе так же сильно(если не сильнее) как и сингла. Я верю на 100% что МП в Чистом небе будет еще красивее, качественнее и превлечёт еще больше народу в клановское сообщество чем ТЧ. Вот я и высказался, можете обсудить...
Как администратор сервера, скажу что Сталкер - достаточно глюченая и сложная в управлении игра. Из-за многочисленных ляпов и банальных глюков порой бывает сложно выполнять простейшие действия(забанить игрока, ник которого оканчивается на круглую скобку/отредактировать мап-лист и т.д.), но особенно раздражают частые вылеты и высокие требования к качеству интернета, и что самое страшное, разработчики не спешат это исправлять. Думаю именно технические проблемы не позволяют Сталкеру стать отдельной дисциплиной, а ведь задумка неплоха.
добавлено спустя 2 минут
А на CS прошу не наезжать, ведь если бы Контра была такой "отстойной", то врядли бы она стала такой популярной и культовой игрой, верно?
отредактировал(а) Alwen: 14-06-2008 17:24 GMT3 час. SRP Mod Team
А на CS прошу не наезжать, ведь если бы Контра была такой "отстойной", то врядли бы она стала такой популярной и культовой игрой, верно?
Выше сам ответил на свой вопрос: высокая доступность, минимальные требования к скорости интернета и , легко играть, легко стрелять, много ума ненадо( я не говорю о профи). А вцелом - отстой.
С RestleR2008 cогласен на все 100! КС-полный отстой! Персонажи там вобще, киборги. Бомбы какие-то, резиновые морды... Сталкер-это совсем другое дело! Там чувствуется дух команды, это тебе не КС, где на просьбу "Прикрой" тебе скажут столько дерьма, о каком ты и не подозревал за свою в принципе не малую жизнь. А Чистом Небе(если не ошибаюсь) еще и машины сделать хотели. И в сети они тоже(если, опять таки не ошибаюсь) будут. Я уже руки о кровососа чешу при мысле что за мясорубка там тогда будет! А еще и графика круче вареного яйца и еще... Короче сетевуха будет, и будет она получше многих других.
Интересно бы было в сети пойграть в Сталка в составе команды. Я не имею ввиду дэз матчи, а именно командой ходить по сюжету игры и вместе месить монстров и встречаться с ключевыми моментами игры и т.д.
В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт) На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
А ты туда зашел, приятель? Тут мы вроде про сеть в Чистом небе говорим, а не про кооператив в Сталке. Кстати, я сегодня добрый и тебе подскажу, тема "кооператив" в другом разделе:-)
Вырожу и я свое мнение.
КС мне не нравится совсем. Сталкер же увлек. Все прекрасно и интересно.
НО. Причем огромное НО. Дикие лаги, глюки, и тормоза просто не дают играть.
Мне кажется, что отладив сетевой код до уровня КС и Сталкер был бы как минимум одной очень привлекательных онлайновых игр.
Насчет Клиар Ская. Конечно...мечты о хорошем мультилеере еще живут в наших сердцах...но все же как уже было сказано- Сталкер орентирован на сингл. не умеюют еще в странах бывшего СССР делать игры с мощьной системой Мультиплеера... К сожалению. Дело времени конечно, но обидно. Очень.
-=PZ=-
"Выше Величие в ваших славных делах"
Настоящее Зло- это искусство и немного кровавого фарша.
Парни о чём вы говарите.Самый смак был-бы в "Сталкер on-lane" серв где тупа ЗОНА и всё. Ну квёсты там всякие, аномалии ,монстры И всё Вступай куда хочеш, мачи каво хочеш. Вот это былобы круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за воскл. знаки бан 2 дня. Ст.№14
отредактировал(а) Ст.№14: 24-07-2008 09:12 GMT3 час. Искупление ЧЕРЕЗ Уничтожение
GanSSА есчё было бы круто встать утричком, почистить зубы, и полететь на луну, поиграть с пацанами в футбол в невесомости...Но это не реально, как и сталкер онлай ближайшие пару лет...Если разрабы сделали обычный синг таким глючным, мультиплеер в два раза глючней сингла, то каким они сделают сталкер онлайн????? :lok5) :blink
УРРА, я нашел людей, для которых контра отстой!!:) всецело к вам присоединяюсь
хороший МП в сталкере я встретил только на 1.03 патче. минимум лагов, минимум вылетов, максимум фана.
но все равно- офф карт для мульты очень мало. и в них разнообразия - "..." или лаборатория, или заброшенная база. все.
(я понимаю конечно, что это- дань атмосфере и геймплею, но все же).
ради разнообразия можно было бы ввести хотя бы на 2 режима игры больше- "base" и "survival".
"база"-можно даже на основе старых карт. задача одной команды- защищать дом-базу, задача второй-отбить. когда отбито- команды меняются местами(раунд не заканчивается).
"выживание"-небольшие баррикады(вроде тех что в армейских складах, в переходе к рыжему лесу- просто груды мусора). команда одна, задача-защитится от толп монстров. начиная собаками и заканчивая полтергейстами, зомби, псевдогигантами и всем остальным.
одна новая карта(с баррикадами) и немного новых скриптов(момент захвата базы, обмен респами и отправка новой волны монстров)- и разнообразия стало бы больше.
мое мнение- разрабы схалтурили на МП. он хороший, но не выдерживает конкуренции.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.