Пишем здесь не "хочу чтобы затвор был справа", а конкретные предложения: что и как сделать.
Моды лепим тут же, активное обсуждение, отправка друг другу текстур и прочего тоже здесь. (с) Ст.№14
отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:44 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Здравствуйте. У меня возникла проблема с небом в игре... У многих она возникала в Тенях Чернобыля (сверялся по форумам), но у меня возникла именно в Чистом Небе. Есть какая либо возможность перенести небо из сталкера ТЧ в ЧН? Фиг с ними с красивыми лучиками и облочками... мне и так в сталкере небо нравится. Просто игра летает (тоесть всё движется и ничего не лагает), но с глючным небом начинает нервировать.
Поясню проблемму сслылкой - извините не умею пользоваться данным форумом.
_http://gallery.filefront.com/Bober077/
Заранее благодарен.
отредактировал(а) Web Strikеr: 26-08-2008 15:46 GMT3 час. Я маслину поймал...
Итак.
Идея создать машины.
Сразу говорю, что конфиги машин были вырезаны.
Остался только "БТР" (судя по всему).
Можно конфиги машин из "ТЧ" впихнуть в "ЧН".
Думаю, что конфиги встанут.
А насчёт моделей - не знаю.
Есть шанс, что всё-таки через несколько недель (можно и меньше) будем рассекать Кордон на "Ниве" и поездить на "Камазе"?
?
Новые пушки и новые броники тоже можно сделать.
А насчёт всяких апгрейдов на новые вещи - будем, судя по всему, отталкиваться от всяких апгрейдов на "ПМ", "АК-74" и т.д.
P.S.: Я предполагаю, не кидайте в меня помидорами.
И наболевший всем вопрос по переносе уровней из "ТЧ" в "ЧН":
Это тоже возможно?
AI-сетку заново рисовать придётся, скорее всего...
Поддерживаю идею спального мешка, но не только по тому, что ночи темные, а еще и потому, что многие группировки ночью бездействуют, и поэтому, мне как игроку делать особенно нечего. А вот экономическую сис-му править не рекомендую. Да торговцы скупают все за смешные деньги, но ведь в этом вся суть. Это побуждает игрока выполнять второстепенные задания, искать артефакты, и т.д. На мой взгляд с экономикой (особенно после установки патча) все сделано хорошо.
Теперь от себя вношу предложение.
Нужно что-то сделать с войной группировок.
В частности я столкнулся с такой проблемой
Если помочь сталкерам с выбиванием данных из Халецкого, а потом еще помочь диггерам, то в итоге это часто приводит к тому что сталкеры сами (без помощи игрока) выносят всех и вся на свалке. В том числе и базу бандитов. Результатом этого является то, что Свобода и Долг воевать между собой не могут. У них в стратегических целях стоит задача захватить проходы на свалке. Но когда там сидят сталкеры, Свободовцы и Долговцы либо вообще ничего не делают, либо тупо приходят на место и смотрят на сталкеров. Ко всему прочему Долг вообще практический не интерисуется помощью игрока (даже после вступления). Результатом этого является отсутствие роста по карьерной лестнице со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И вот еще аналогичные
Иногда (правда довольно редко) при вступлении к сталкерам, свобода успевает быстренько захватить все проходы на свалку. Результат опять таки известен. Сталкеры не могут воевать с бандитами.
Сталкеры на Агропроме сами не прочь занять ту или иную стратегическую позицию отбитую у Долговцев мутантами.
Считаю их нужно решать. иначе полноценого и качественного участия в войне групировок мы не получим. Установка патча данные проблемы не решила.
Способ решения этих проблем предлогаю следующий. Нужно так сказать разграничить интересы не враждующих групировок, чтобы они не пересекались. К примеру чтобы долговцев и сталкеров интересовали совершенно разные точки на карте (а не одни и те же как сейчас) Ну и еще (гулагами или скриптами) запретить одной группировке занимать, совершенно не интерисующие их, стратегические объекты другой группировки (если они не враждуют).
И наконец предлогаю исправить баланс в вооружении
Долг и Свобода между собой по вооружению и снаряжению более менее сбалансированы(хотя с броней дела у долга обстоят по лучше), на этом сбалансированность заканчивается. О том что у бандюков дела со снарягой обстоят хуже всех говорить наверное не надо? Зато у сталкеров на кордоне арсенал в баланс не вписывается никак. Встретить среди них человека в экзоскелете не составляет труда даже на кордоне. Вдобавок винторез у них в порядке вещей.
я тож поддерживаю ZatVoRa, хотя насчет экономики незнаю:-G. Но совтую увеличить цены на артефакты и и насчет тайников- очень долго перетаскивать предметы из инвентаря в тайник. Или это у меня одного?
добавлено спустя 1 час 35 минут
О! мож сделать долговцев и сталкеров с респераторами как у Свободы;-)
отредактировал(а) Dark_CTAJIKEP: 26-08-2008 19:44 GMT3 час.
Всем доброго времени суток. На мой взгляд игра отличная в плане баланса и экономики, но не покидает ощущение что всё-таки что-то не доработано. К примеру меня просто раздрожает (и в Т. Ч. также) когда идёт перестрелка дружественной группировки с бандюками или с монстрами тебя вдруг начинает двигать из укрытия прямо под вражеский огонь, ты оборачиваешся и видишь что тебя толкает к-нибудь сталкер ничего не подозревая об этом (или зажимает где-нибудь в углу и всё, приходится загружать предыдущий сэйв). Также отношусь к следующей особенности неписей, это когда в перестрелке убивают либо ГГ либо соратников по оружию прямо в спину. Т. к. я не особо разбираюсь в особенностях модостроения конкретных идей не могу предложить, но образно говоря возможно ли в характеристиках поведения НПС прописать чтобы они (т. е. НПС) вели себя адекватно обстановке: это когда на пути их движения находится ГГ - они останавливаются, а когда в перекрестие прицела находится друг или союзник - огонь из оружия не происходит. Вот пожалуй всё.
можно сделать вот что( есле это можно сделать:sarcastic:): например состоишь в группировеке Долг и можно б было брать с собой 1 отрядик из 4-6 человек и если ресы на максимуме то там к примеру экзоскелетчики;-)&P
отредактировал(а) Dark_CTAJIKEP: 26-08-2008 22:50 GMT3 час.
Было бы не плохо сделать возможность сбрасывания рюкзака.
Бывают ситуации, когда надо резко дать стрекача...., а в грузу это не очень получается..&P
ЛОгично в такой ситуации скинуть груз и рвануть.. ну и потом разобравшись с ситуацией вернуться за рюгзачком:ye)
не могу понять чем разрабы руководствовались, когда убрали возможность кликами перекидывать шмотки из своего рюкзака в чужой или в тайники...дебилизм полный 300 штук патронов пачками по 10 вручную перетаскивать
скажите где взять мод на спальный мешок и надо ли начинать новую игру после установки мода
Dudek Спальный мешок не самая главная моя мечта (хотя вещь полезная). Моя самая главная мечта скрыта под спойлером, в посте выше. И почему-то пока не вижу людей которые бы ее прочли. Кстати я тож за перемещение вещей в схрон двойным кликом мышки (как в ТЧ).
Теперь о войне группировок.
надеюсь многие помнят что одной из главных фишек игры была война групировок, в которой можно было бы принимать участие. Так вот сегодня пройдя игру полностью. Я убедился что это не возможно. Стоит вступить в одну из группировок как тут же некоторые сюжетные персонажи становятся враждебными и пройти игру нельзя. Вдобавок сама война группировок проработана из рук вон плохо (читайте мой пост выше). Как улучшить непосредственно войну кланов я уже предложение внес. А вот как сделать так чтобы после вступления в определенный клан сюжетные персонажи не становились враждебными, прямо скажем не знаю. На уме только одна мысль. Искуственно создать групировку нейтральную ко всем (воссоздать одиночек к примеру), и всех сюжетных персов записать туда.
Играю 15 минут при этом никого не убивая - и сразу выполняется само задание "Повысить мощь чистого неба" Предлагаю значительно увеличить силы ренегатов что бы пришлось попотеть при выполнении данного квеста!
#ZatVoR :... На уме только одна мысль. Искуственно создать групировку нейтральную ко всем (воссоздать одиночек к примеру), и всех сюжетных персов записать туда...
Сюжетных персов можно попробовать записать в торговцы. И тогда ничего не нужно создавать - торговцы нейтральны даже монстрам.
------------
stalker'ы - это и есть группировка "одиночек". см геймрелейшенз (он практически одинаковый что в ТЧ что в ЧН)
Поддерживаю ZatVoRа в плане войны. Какая же это война. Война должна быть до тотального уничтожения. А то захватили стратегическии нужные точки и сидят ждут, пока враг оправится и не выбъет с позиций. Надо зделать так, что бы каждая групировка стремилась захватить всю власть в зоне. Тогда это будет война на выживание. А это уже гораздо иптересней. Да и разработчики обещали, что на силу групировки должно влиять количество артов на територии клана. Количество лаб, заводов и фабрик. А на деле влияет лишь количество сталкеров в групивовке. Так не правильно и это надо менять.
P.S. Сори если много напасал. Я не умею скрывать текст:-G
Зов Припяти привлекает анархитов и бандитов. Значит там будет работа для нас - Снайперов - охотников на людскую нечисть.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.