нарооод а можно плиииз мож даже кто и знает мне нужен универсальный распаковщик для ТЧ сорри знаю я не по теме но вель ето тоже модификация как ни как вот на ЧН есть удобный просто кликнул и он все распоковал сам и без лишних вопросов а для ТЧ надо ему отдельно показывать каждый геймдата...помогите плиииз буду благодарен ооочень
добавлено спустя 1 минуту
ну а насчёт мода так на мой взгляд тоьлко арсенал и зона поражения.......
отредактировал(а) kixman: 17-10-2008 14:18 GMT3 час. Просто верь...Сказал он...и сделал шаг!!!
Доброго вем времени суток! такой вопрос:
А почему нет эхо-скелетов? Если эта проблема решена, то дайте ссылку мода или подскажите, как самому это замутить
Спасибо заранее!
я вот тут подумал:хочется мод,в котором при выбросе будет появлятся одна локация(до следующего выброса),а пропадать другая(опять при выбросе),чтоб в каждой локации присутствовали неписи,свойственные для этого района карты,если например при выбросе ты был на одной из этих "мини локаций" и тебя там закрывало после выброса(т.е. при попытке выйти или войти в локацию писало "вы не можете найти дорогу")
сделать появление и закрытие этих локаций абсолютно рэндомным,обозначение их на карте(если нет стандартного) просто точкой перехода на неё.
если кто не понял,в качестве таких мини локаций использовать мултиплеерные,на локациях чтоб был техник-торговец.
возможно это дело?
чтоб мод весил немного,просто сделать такое в скриптах(или как там это делается)а остальное сыграют сами файлы пользователя
так как,может кто?
Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
1. Уже писал об этом но пост почему - то удалили.
Просмотрел очень много информации по модам - Все они в принципе одинаковы и меняют оружие, внешний вид НПС и Локаций и т. д. но сам виртуальный мир игры практически не затрагивают.
Тоесть поведение НПС и монстров предсказуемо и статично ( в смысле изменения ). Были небольшие попытки изменить это ( Alife, Zlife и подобное ) но к сожалению лишь небольшие. Сам вопрос. Возможно ли усложнение поведения НПС и Монстров в сторону непредсказуемости и большей жизненности. Чтобы в Зоне дейсвительно не знал что в следующую минуту случится.
2. Очень многие пишут что ЧН сложна в прохождении - Не согласен!
Даже играя в чистую ( без модов ) игру уже на Кордоне имеешь на кармане 15000 - 18000 руб. Абакан с оптикой и Винчестер 1300. Патронов немеряно. Ну и так далее.
С К У Ч Н О ! ! ! ( даже с модами )
Добавлено через 2 часа:
( Даже на Мастере и только на нём с реальным уроном ГГ и НПС )
отредактировал(а) shahVkit: 19-10-2008 20:35 GMT3 час.
Всем привет! такая идея кого-нибудь заинтерисует?
если ГГ может выживать в больших выбросах тогда почему бы его не наделить еще какими-нибудь сверхспособностями?:sarcastic: на пример телекинезом или управлением животных!!:sarcastic:
народ! у меня есть туповатая, но интересная мысль! а что если сделать главного героя... женщиной!?
а то как-то не прикольно! одни мужики в игре.... хоттеца хоть на одно женское лицо поглядеть! кстати можно сделать все вытекающие последствия (скидки, туповатая реакция противника на вас и прочие прЫколы :sarcastic:)
вот кстати аватарку можно наверное взять с форума (где рисунок бабени с грозой, или кде чувиха в защитной маске) а вот диалоги как изменить я поисчу
А! ВСПОМНИЛ! хотел еще сказать что монстры-то в игре все скриптовые.... скоко не бегай везде одни и те-же... хорошобы их разрандомить как-нить
Люди помогите сделать оружие или гранату в левой руке. Буду признателен. Очень надо. Кстати сделал мод чтобы можно было спаунить монстров из игры и машины на любой локации вообщем скачайте и смотрите сами. Если нужна ссылка пишите скину.
Надо менять концовку! Не знаю, как, но надо! Как бы мы не исправляли ЧН, нормальной игры не получится, пока будет такой глупый исход. Как, направляясь из госпиталя в подземную Припять, мы туда не попадаем, а оказываемся прямо внутри ЧАЭС?! ПОтом еще один скачек и мы на переходе, че за бред?! И потом, не сходя с места можно пройти игру до конца, сбиваешь какую-то нелепую светящуюся защиту со Стрелка (об этом я уже писал), и происходит выброс! Как можно было это вообще придумать?!
Я бы вообще не довел сюжет до ЧАЭС, пусть последней локацией будет госпиталь (кто-то писал об этом и это не моя идея). Кто знает, как это сделать, у кого есть сюжетные идеи, отзовитесь!
Пока мы не исправим сюжет, ЧН нельзя ставить в один ряд с ТЧ, а это очень печально!
как вам такая мысль: забанить кнопку для гранаты и при ее нажатии происходит автоматическое бросание гранаты как в кризисе например? а то пока возешь ее в руки пока оторвешь чику, тебя уже замочат
S.H.R.A.M. В ТЧ схема такова: сама модель оружия и ХУД (руки и аттачи, т.е. скопа и т.д.). Притом руки уже "пришиты" к оружию. А вот в ЧН по-другому: там ХУД (руки) разные, для каждого костюма свой. Все анимации этих рук в отдельных файлах анимации, а не в ХУДе.
Левая\правая рука зависит от расположения ее в ХУДе (анимацию + моделлинг).
| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. | Prepare for the Future with Vault-Tec.
Ребят скажите, а можно сделать мод типа аркады?
Например Локация где нужно удерживать монстров, зомбаков итд на определённое время или счёт за каждого убитого 10 баксов к примеру
рядом будут лавки где можно было бы купить ствол, обгрейдить или поченить
каждые 5 имн уровень усложняется и их там к примеру 10
потом другая локация на выживания
куча оружия и ещё большая куча разнообразных монстров
оружие в монстрах
+ разные способности типа
выпала из монстра штука
ты её подбираешь и на 1 мин быстрей бегаешь или мощней стреляешь
итд...
скажите что можно ребят)))))))
сделайте пожалуйста :-(
Меня тут посетила мысль по поводу альтернативы универстального слота.
Сделать можно скриптом.
Теоретически должно выглядеть следующим образом: нажимаешь правой кнопкой на стволе и выбираешь соответствующий слот - 2й, или 1й. Либо, как вариант, на автомате- пр.кн.мыши- сложить приклад, и далее вставляешь во 2й слот.
Причем все стволы которые ранее помещались в , 1й слот поместятся и во 2й, а вот из 2го слота в 1й - только ВАЛ, АК74, АК74У, Абакан, МП5, Г36 и СИГ550. Почему именно эти стволы- да потому, что только у них складные приклады. Всегото нужно написать скрипт, добавить иконки соответствующие со сложенными прикладами, и подправить характеристики сложенных стволов (разброс чутка увеличить).
По-хорошему, конечно неплохобы и модельку поправить, но для начала и без нее обойтись можно...
Для чего все это нужно? Для ближнего боя- так намного проще будет комбинировать стволы например выбирая оружие одного калибра чтобы особо не перегружать ГГ и бысторо переключаться с 1го на 2й ствол вместо игры в прятки для перезарядки оружия.
---------------------------------
Еще мысль: игра представляет из себя какуюто оружейную энциклопедию- оружия из разных стран, даже из США, хотя это реально сложно себе представить, что НАТОвские стволы настолько легко достать, что в зоне они одинаково распространены с Российскими стволами.
Гораздо правдоподобнее выгляделабы игра, если в подавляющем большинстве испорльзовалось оружие стран СНГ, Украины и ближних к Украине- Польша, Румыния и.т.д.
А натовские стволы лучше раздать например только 1й группировке- например наемникам, ну возможно еще размешать арсенал бандюкам и ренегатам --50/50, как вариант.
S.T.A.L.K.E.R._007 Он канечно есть тока толку от него маловато, ну какой резон нанимать тупарылых переносчеков аптечек, каторых валит перваяже стая слепых псин. А вот если зделать мод каторый нетолько позволял нанимать неписей но позволял-бы прокачивать их ну втом, смысле что, снарежать их артами, бранёй, оружием. Ктамуже поведение неписей с разным вооружением также должно отличтся чтоб нпс, не ломился сломя голову с СВД наперевес вперёд штурмовика в экзике и гразой. Вот такой мод был-бы весьма интересен.:-)
И ещё неплохо было-бы добавить систему приказов дляних для начала хотябы простеньких таких как в атаку, замной, стой, кстати это вроде есть в сетевой игре просто надо какта привезать к нпс если канечно вазможно.
отредактировал(а) Poll: 27-10-2008 15:32 GMT3 час. Познание мира наченается с познания себя.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.