Пользователей: 0
Гостей: 655
Всего: 655

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Benito2009
    
Посты: 14
Откуда: IRPEN
Возраст: 34
14-08-2009 14:38 GMT3 час. #1008271   
подскажыте пожалуйста как перевооружыть чистое небо? (групировку) а то я в Хмл файлах запутался:prankster:


N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
14-08-2009 16:14 GMT3 час. #1008397   
В файле character_desc_general найди группировку сsky.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Benito2009
    
Посты: 14
Откуда: IRPEN
Возраст: 34
14-08-2009 16:26 GMT3 час. #1008406   
N.E.M.E.S.I.S спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!

добавлено спустя 4 минут

N.E.M.E.S.I.S кстати, остальные группировки перевооружать тут же?

отредактировал(а) Benito2009: 14-08-2009 16:31 GMT3 час.

Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
23-08-2009 20:34 GMT3 час. #1017011   
Можно ли вернуть в ЧН вырезанное привыкание к оружию?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
24-08-2009 20:24 GMT3 час. #1018101   
pav-stalker "пристрелка" что ли?-Нет

Как нибудь можно отключить,убрать,Удалить что угодно вообще сделать так чтобы HUD перестал отображаться?


Лови момент!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
24-08-2009 20:26 GMT3 час. #1018103   
Jacjwrath
Аккуратно закрась альфа-канал черным в ui_hud.dds


Не бьешься — не добьешься!
F.I.L.O.S.O.F
    
Посты: 146
Откуда: Тула
Возраст: 122
24-08-2009 21:03 GMT3 час. #1018158   
Парни есть идея,как добавить каплю атмосферы! Извиняйте,если уже кто-то предлогал или тем более сделал!
Было бы здорово сделать так,чтобы когда ГГ собирался ложиться спать,можно было достать реально часы(например командирские) и поставить будильник на то время,которое необходимо для сна. И когда подходило время просыпаться,чтобы он просыпался не просто так,а только после того как сработает будильник(ну не знаю мелодия там какая-нибудь заиграет или звонок). Что вы думаете?!


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
25-08-2009 16:40 GMT3 час. #1018855   
F.I.L.O.S.O.F
За это здесь точно никто не примется.%)

Идея: сделать осветительную гранату.
Реализация: сделаем попроще - заменим уже имеющуюся гранату ргд-5. (на самом деле сделать отдельно никто не мешает, но это займет больше времени.
Итак, открываем w_rgd5.ltx, находим строчки:
"light_color =". ставим значение 255,255,255 - белый цвет.
Далее, ищем строчку light_time и ставим значение 20.
Аналогичная процедура с параметром explode_duration.
Параметр destroy_time уменьшаем до 500 - вспышка произойдет через полсекунды после броска.
ligth_range увеличиваем на столько, сколько угодно.
И, наконец, у нас же не боевая граната, а только осветительная, поэтому необходимо уменьшить параметры вида frags_*** до нуля.
Осветительная граната готова, особенно удобна во время темных ночей.

ЗЫ - идея пришла мне недавно, не говорить, что боян и не ново. Не все всё знают)


Не бьешься — не добьешься!
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
29-08-2009 02:23 GMT3 час. #1022442   
GroSS Meister
Хм-м-м... Очень интересно! Спасибо, заюзаю...

Кстати, недавно прочитал рассказ одного форумчанина, вот цитата:


На поясе патронташ с патронами. Только вот с виду обычные патроны, не совсем обычны. Начинка патронов - иголки артефакта «Морской еж» и кристаллическая крошка артефакта «Слюда». При выстреле, слюдяная крошка спекается с иголками и иголки летят по замысловатым траекториям. При попадании в цель иглы ведут себя как пули со смещенным центром тяжести. Дальность полета иголок не большая, зато угол поражения - девяносто градусов. Кроме того, унять кровопотерю от попадания иголок, практически не возможно. Очень эффективное средство в ближнем бою при нападении собак.


В игру бы подобное внедрить... Например, нужен Еж и Слюда, идешь к торговцу или механику, он забирает артефакты, а отдает уже спец. патроны - это реализовать можно легко... Только вот, как траекторию подобную сделать??


Benito2009
    
Посты: 14
Откуда: IRPEN
Возраст: 34
06-09-2009 21:57 GMT3 час. #1029485   
скиньте пожалуйста, у кого сталкер распакованый, оригинальный звук радио свободы (freedom_base_radio_1.ogg) на wrmail@ukr.net очень нада!!!!!!!!

добавлено спустя 2 минут

Junkie Stalker траэкторию проблематично, но можна просто сделать большой разброс и все...

отредактировал(а) Benito2009: 06-09-2009 22:00 GMT3 час.

Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
07-09-2009 16:32 GMT3 час. #1029860   
нафиг как в солянке для ТЧ делать товар за арты это глупо на это можно взять задание или просто продать


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
08-09-2009 15:11 GMT3 час. #1030425   
ребят, а как реализовать нормальное прицеливание у ПКМ?
у меня он прицеливается как пистолет(тупо приближается к курку и сужается прицел)
как ЭТО перекинуть на мушку пулемета и главное нормально?? (с пистолетами я сам разберусь, я с пулеметом не разберусь никак HELP народ)


:>=
kalach
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
13-09-2009 18:08 GMT3 час. #1034875   
БаЛаБоЛ вот держи правленные параметры, делал для монитора 4/3

[wpn_pkm]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\pkm" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 30
max_radius = 100
description = st_wpn_rp_descr

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true

;---DOF-------------------------------------------------------------------------
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7
;-------------------------------------------------------
upgrades = up_gr_a_pkm, up_gr_b_pkm, up_gr_c_pkm, up_gr_d_pkm, up_gr_e_pkm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8

;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-------------------------------------------------------------------------------

cost = 50000
weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon

ammo_limit = 300
ammo_current = 200
ammo_elapsed = 100

ammo_mag_size = 100
ammo_class = ammo_pkm_100
grenade_class = ammo_m209
fire_modes = -1
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = st_wpn_rp
inv_name_short = st_wpn_rp
inv_weight = 7.5

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 36

kill_msg_x = 80
kill_msg_y = 59
kill_msg_width = 87
kill_msg_height = 24

;-------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.820 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f

;отдача
cam_relax_speed = 15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение у АИ
cam_dispersion = 1.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 1.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 360
zoom_cam_dispersion = 0.8
zoom_cam_dispersion_inc = 1.2
zoom_cam_dispersion_frac = 1.0
zoom_cam_max_angle = 5.0
zoom_cam_max_angle_horz = 12.0
zoom_cam_step_angle_horz = 1.5

fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.00001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.01
condition_shot_dec = 0.00008 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-------------------------------------------------------------------------------

position = -0.027, -0.097, 0.042
orientation = 0, -2, 0

fire_point = 0.0, 0.158, 0.845 ;0.000000,0.137000,0.649000
fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

PDM_disp_base = 0.8
PDM_disp_vel_factor = 1.5
PDM_disp_accel_factor = 1.5
PDM_disp_crouch = 0.65
PDM_disp_crouch_no_acc = 0.5

; ttc
hit_power = 0.92
hit_impulse = 95
hit_type = fire_wound

hit_probability_gd_novice = 0.50
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.70
hit_probability_gd_master = 0.80

fire_distance = 800
bullet_speed = 700 ;начальная скорость пули
rpm = 600
rpm_empty_click = 200
; end ttc

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 5.0

hud = wpn_pkm_hud


;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 4
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 90


;звуки
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\pkm_shot
;snd_shoot1 = weapons\pkm_shot
;snd_shoot2 = weapons\pkm_shot
;snd_shoot3 = weapons\pkm_shot


snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\sig550_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5


;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 0.88
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2


[wpn_pkm_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_hud

hands_position = -0.075500,-0.163000,0.139500
hands_orientation = -1.750000,5.400002,-8.100014


hands_position_16x9 = -0.051000,-0.173500,0.173999
hands_orientation_16x9 = -0.850000,5.400002,-6.450006

item_position = 0.000908,0.001413,0.001031
item_orientation = 2.090982,-0.985601,361.809204

shell_point = 0.013,0.033,0.128
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body


fire_point = 0.0,0.053,0.931
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000
fire_bone2 = wpn_body

anm_show = pkm_draw
anm_hide = pkm_holster
anm_idle = pkm_idle
anm_idle_sprint = pkm_idle_sprint
anm_idle_moving = pkm_idle_moving
anm_shots = pkm_shoot
anm_reload = pkm_reload
anm_idle_aim = pkm_idle_aim
anm_bore = pkm_idle_bore


aim_hud_offset_pos = -0.0545,0.091,0.0
aim_hud_offset_rot = 0.05,-0.0102,-0.075

gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,-0.015
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.032000,-0.185000,0.102500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 1.300000,8.400014,-6.450007

добавлено спустя 3 минут

только в конце не забудь вставить строчки про:
[wpn_bozar]:wpn_pkm

добавлено спустя 46 секунд

это в стандартном конфиге есть

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-09-2009 08:10 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
15-09-2009 05:20 GMT3 час. #1036206   
kalach спасибо

И на будущее, прячь большую инфу под спойлер:ye)


:>=
frame
    
Посты: 72
Откуда:
Возраст: 33
19-09-2009 17:05 GMT3 час. #1039920   
Плиз скажите ктонить как можно сделать так чтоб за каждое убийство в сетевой игре давали чуть-чуть больше денег
мне много ненадо хотяб чтоб вместо 300 рублей довали 400 ну или 350


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-10-2009 19:21 GMT3 час. #1073371   

# frame :
Плиз скажите ктонить как можно сделать так чтоб за каждое убийство в сетевой игре давали чуть-чуть больше денег
мне много ненадо хотяб чтоб вместо 300 рублей довали 400 ну или 350


Это в движке копаться надо

Хочу реализовать идею: Чтобы при апгрейде спас стрелял не одиночными, а с режимом -1 то есть превращался в самозарядный
Возможно?:blink


:>=
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
22-10-2009 12:23 GMT3 час. #1073769   
БаЛаБоЛ Это тебе надо в файле w_spas12_up.ltx копатся. Попробуй изменить уже существующий абгрейд.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
23-10-2009 18:49 GMT3 час. #1075035   
Как вам такая реализация идеи

http://s42.radikal.ru/i096/0909/6b/f144cc5109e1.jpg
http://i076.radikal.ru/0909/8d/4d77c01429b9.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0909/5f/c08b02862336.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0909/9b/004c1d22dc01.jpg


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-10-2009 09:55 GMT3 час. #1075428   

# Sancheba :
БаЛаБоЛ Это тебе надо в файле w_spas12_up.ltx копатся. Попробуй изменить уже существующий

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 24-10-2009 09:58 GMT3 час.

:>=
Goggi
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
28-10-2009 09:23 GMT3 час. #1079482   
Парни! Сделайте мод Что бы носиться на машинах можно было!!!

На икарусе;-)


Настройщик
    
Посты: 313
Откуда: Ставрополь
Возраст: 31
29-10-2009 01:44 GMT3 час. #1080344   
Есть идея:сделать парализатор(пистолет необычной формы и цвета, стреляющий разрядом на расстоянии вытянутой руки, заставляющий других сталкеров скрючиться на земле, но не клянчить аптечку, потом они через полчаса игрового времени встают).


Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
30-10-2009 23:11 GMT3 час. #1081852   

На икарусе


Такого в игре никогда не было ! Икарус как средство передвижения нету!


Верь в себя и иди смело вперед.....!
Goggi
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
01-11-2009 02:17 GMT3 час. #1082755   
Но ведь хочется что бы был!;-)


axellerator
    
Посты: 91
Откуда: Углегорск
Возраст: 31
01-11-2009 20:03 GMT3 час. #1083321   

Но ведь хочется что бы был!


Да хочется но не нужно...


Верь в себя и иди смело вперед.....!
S-E-R-E-G-A
    
Посты: 90
Откуда: Помошная
Возраст: 30
02-11-2009 22:03 GMT3 час. #1084374   
Хотелось бы чтоб можно было на оружие крепить лазерный прицел!!!!!


S.T.A.L.K.E.R.-это круто!!!!!Do you wont the world, prepare to war?
Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
20-11-2009 11:06 GMT3 час. #1101446   
кто знает как пользоваться прогой BumpMapGen


дима red
    
Посты: 23
Откуда: ОМСК
Возраст: 30
26-11-2009 08:44 GMT3 час. #1106676   
идеи к примеру шоб транспорт можно было задействовать и улутшать к примеру бронь защиту от аномалий ящик чтоб складывать своё добро бензин у торговцев покупать
ещё хотелось все локи или новые север зоны за чаэс


ybyza
    
Посты: 85
Откуда: СОЧИ
Возраст: 28
18-12-2009 10:16 GMT3 час. #1119701   
а как поднять камеру?


(мой журнал)читайте журнал сталкера
внимание обновил!!!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
26-12-2009 21:28 GMT3 час. #1125143   

# ybyza :
а как поднять камеру?

Если мне не изменяет память то:

gamedata\configs\creatures\actor.LTX

Строчка:

camera_height_factor

Ставить значение:

0.90 - Глаза в глаза


:>=
D9gtepe8
    
Посты: 63
Откуда: Брянск
Возраст: 30
27-12-2009 08:53 GMT3 час. #1125375   
Помагите мне зкажите где можно скачать программу по созданию модов,или напишите ссылку,или названия программы пропишите




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»