Парни есть идея,как добавить каплю атмосферы! Извиняйте,если уже кто-то предлогал или тем более сделал!
Было бы здорово сделать так,чтобы когда ГГ собирался ложиться спать,можно было достать реально часы(например командирские) и поставить будильник на то время,которое необходимо для сна. И когда подходило время просыпаться,чтобы он просыпался не просто так,а только после того как сработает будильник(ну не знаю мелодия там какая-нибудь заиграет или звонок). Что вы думаете?!
F.I.L.O.S.O.F
За это здесь точно никто не примется.%)
Идея: сделать осветительную гранату.
Реализация: сделаем попроще - заменим уже имеющуюся гранату ргд-5. (на самом деле сделать отдельно никто не мешает, но это займет больше времени.
Итак, открываем w_rgd5.ltx, находим строчки:
"light_color =". ставим значение 255,255,255 - белый цвет.
Далее, ищем строчку light_time и ставим значение 20.
Аналогичная процедура с параметром explode_duration.
Параметр destroy_time уменьшаем до 500 - вспышка произойдет через полсекунды после броска.
ligth_range увеличиваем на столько, сколько угодно.
И, наконец, у нас же не боевая граната, а только осветительная, поэтому необходимо уменьшить параметры вида frags_*** до нуля.
Осветительная граната готова, особенно удобна во время темных ночей.
ЗЫ - идея пришла мне недавно, не говорить, что боян и не ново. Не все всё знают)
GroSS Meister
Хм-м-м... Очень интересно! Спасибо, заюзаю...
Кстати, недавно прочитал рассказ одного форумчанина, вот цитата:
На поясе патронташ с патронами. Только вот с виду обычные патроны, не совсем обычны. Начинка патронов - иголки артефакта «Морской еж» и кристаллическая крошка артефакта «Слюда». При выстреле, слюдяная крошка спекается с иголками и иголки летят по замысловатым траекториям. При попадании в цель иглы ведут себя как пули со смещенным центром тяжести. Дальность полета иголок не большая, зато угол поражения - девяносто градусов. Кроме того, унять кровопотерю от попадания иголок, практически не возможно. Очень эффективное средство в ближнем бою при нападении собак.
В игру бы подобное внедрить... Например, нужен Еж и Слюда, идешь к торговцу или механику, он забирает артефакты, а отдает уже спец. патроны - это реализовать можно легко... Только вот, как траекторию подобную сделать??
ребят, а как реализовать нормальное прицеливание у ПКМ?
у меня он прицеливается как пистолет(тупо приближается к курку и сужается прицел)
как ЭТО перекинуть на мушку пулемета и главное нормально?? (с пистолетами я сам разберусь, я с пулеметом не разберусь никак HELP народ)
;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-------------------------------------------------------------------------------
cost = 50000
weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon
;-------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.820 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f
;отдача
cam_relax_speed = 15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение у АИ
cam_dispersion = 1.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 1.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.8 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_distance = 800
bullet_speed = 700 ;начальная скорость пули
rpm = 600
rpm_empty_click = 200
; end ttc
use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 5.0
hud = wpn_pkm_hud
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
Есть идея:сделать парализатор(пистолет необычной формы и цвета, стреляющий разрядом на расстоянии вытянутой руки, заставляющий других сталкеров скрючиться на земле, но не клянчить аптечку, потом они через полчаса игрового времени встают).
Играя в русскую рулетку, не забывайте вытаскивать все патроны из пистолета для полного выигрыша.
идеи к примеру шоб транспорт можно было задействовать и улутшать к примеру бронь защиту от аномалий ящик чтоб складывать своё добро бензин у торговцев покупать
ещё хотелось все локи или новые север зоны за чаэс
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.