Тут народ хотел мод оживляющий Лиманск - получите, в моей соляне это есть. Я насадил там побольше мутантов, научил техников делать апгрейды и т.д. Добавлен фриплей и после прохождения можно из ЧАЭС вернуться в Лиманск и там побродить.
Тут обсуждение мода:_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1790 - заходите кому интересно.
отредактировал(а) Bip Bip: 26-11-2008 21:24 GMT3 час. Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Bip Bip
Попрововал твой мод, не знаю как у кого, но у меня игра с ним вылетает сразу после попытки начать новую игру, у меня патч 1504 и видюха ATI 9600, но без мода она иргу тянет. Если мод делал под себя, то извини, а если для народа - готов выслать код ошибки:-(
Шел как то бутылки собирал...одна за одной...одна за одной...так и пришел сюда!
Да, в shoc локаций ЧАЭС было аж 3! Саркофаг, перед входом в энергоблок, и та которую оставили в ЧН - с телепортами.
А к Монолиту пробраться можно попробовать - для этого нужен фриплей мод, высокий прыжок и мод убирающий заборы и ограничения недающие выйти за пределы локаций.
Но ничего о присутствии локации Энергоблок я в ресурсах Сталкера не видел.
Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Ну да, ЧАЭС в shoc - подходы, телепорты и большая подземка котоая включает в себя энергоблок. В ЧН на том месте где был монолит скорее всего ничего нет. Туда можно попробовать запрыгнуть через дырки в крыше саркофага.
Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Bip Bip
ты туда запрыгнуть не успеешь!
телепорты туда не доведут! и зачем разработчикам было делать саркофаг если всё равно по сюжету в него идти не надо! там и в тёмной долине лаборатории нет тд!
Ну почему не запрыгнешь? Легко можно запрыгнуть. Установить фриплей мод, сделать прыжок высокий , бесконечные жизни и пройти игру. Родиться в ЧАЭС, и преспокойно запрыгнуть на крышу Саркофага. Только вот под ней ничего не будет, ни Монолита, ни вообще чего бы то ни было. Даже земли, скорее всего.
Сори за флуд)
Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Bip Bip
Я в ТЧ туды прыгал, наверняка в ЧН тоже самое. Ничего там нет, только серо-буро пошкрябаная коробка внутри Саркофага. Это была локация ЧАЭС 1, откуда мы попадаем в свркофаг, там ещё вертролёты летали и бтр ездили.
КрымРоссии! Русскоеединство! Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Комнату в Лиманске с машиной времени видели может и многие,только поняли,что это такое,только кому за 30ть,потому ,что фильм Гостья из будущего был в нашем детстве, и редкие люди видели его позднее, а так за прикол разработчиков им респект!!!! так навеяло на душе!!! а для меня лучшая локация это болота,особенно ночью,,, и рыжий тоже рулит,но болота как по мне,так лучше
да не, просто кровосос но когда его убиваешь, ин просто исчезает...что-то типа призрака...вспомни задание на Янтаре где надо было достать ПДА експедиции, недалеко от очень аномальной зоны...вот там бегали эти псевдособаки...а я наблюдал в Рыжем Лесу такого псевдокровососа)))
А насчет рыжего леса я вот что скажу:
В рыжем лесу много квестов ... нет!
В рыжем лесу много торговцев и механников чтобы халар сплавить да шмотки ремонтнуть ... нет!
А дедушка проводник как не уговаривай никуда не ведет - проводник он только по имени.
В рыжем лесу только одно прикольное место - под пещерой, где надо ренегатов вынести, чем то напиминает подземные лаборатории первого сталкера, жалко железная дверь закрыта наглухо:-(
Шел как то бутылки собирал...одна за одной...одна за одной...так и пришел сюда!
#Прибой94 :
собаки и псевдособаки которые исчезают после смерти - фантомы которые делает настоящая псевдособака
насчет кровососа незнаю
вот-вот...только как ты говоришь псевдособакак сама создает фанторы...а кровососу походу аномальная зона их создает....или тоже псевдособака если он рядом с ней находиться....но я вам говорю...своими глазами видел кровососа-фантома....мистика)
отредактировал(а) OnlyVillian: 05-12-2008 20:10 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.