Пользователей: 0
Гостей: 786

» Подробно
Привет, гость!






Новые локации

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
759 проголосовавших с 28-08-2008 20:40



Автор Сообщение
Flame_Throvvah
    
Посты: 12
Откуда: Kiev
Возраст:
01-09-2008 22:21 GMT3 час. #695668   
Отдал голос за Рыжий Лес,так как Болота не впечатилили,а Лиманск не стал любимой локацией из-за полного отсутствия в нём фриплея и линейности...Ну блин,сделали б город с переходом назад и открытым для исследований,было б интересно там побродить,а линейная пробежка с перестрелками не особо радует.
А госпиталь - вообще унылое,однообразное место...


Я всегда думал: чем выше - тем дороже
Но золото блестит только под светом лунных дорожек
Золото блестит в саду с каштанами
Блестит для тех, кто изуродован стаями и проклят слабыми...
(Krec - Нет Волшебства)
dart bender
    
Посты: 37
Откуда: Сарапул
Возраст: 31
01-09-2008 23:47 GMT3 час. #695691   
Проголосовал за болото, большая и атмосферная локация.


Если кто-то недавно нашел подкову, значит кто-то недавно отбросил копыта.&P
Highilender
    
Посты: 123
Откуда: Осинники
Возраст: 44
02-09-2008 03:52 GMT3 час. #695723   
Однозначно рыжий лес. Люблю с ружжом по тайге пройтись. В аномальных медведей пострялять.


Хороший... плохой... ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЕ!
Ружье есть... Готов убивать за еду и выпивку!
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
02-09-2008 18:29 GMT3 час. #696375   
Проголосую за Болото. ИМХО лучшая локация в игре. И атмосферная, и громадная, и.... Долго можно обсуждать ее.


P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
03-09-2008 23:36 GMT3 час. #697482   
Значит проголосовал за болота, спорить не буду локация очень хорошая, да и здоровая тоже, но всвязи с глюками и вылетами я так и не видел госпиталь. Всё время вылетает при входе. Обидно.:-(

отредактировал(а) G3man: 18-11-2010 10:27 GMT3 час.

Я тут проездом!
г-н RammШtein
    
Посты: 227
Откуда: Москва
Возраст: 41
04-09-2008 13:49 GMT3 час. #697859   
Был еще не везде,пока понравился Рыжий лес....жуткое место!


Умереть стоя или жить на коленях...
sanchezz
    
Посты: 160
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
04-09-2008 14:39 GMT3 час. #697923   
Проголосовал за Лиманск, хотя выбор дался мне довольно сложно.
Начну по порядку:
Болота - большой уровень с интересной мне группировкой. Но слишком однообразный, одни и те же камыши, радиоактивные топи, Ренегаты, плоть и кабаны... но атмосферно конечно же.
Рыжий лес - очень хорошая локация. Лесник - это уже огого... Аномалии (жуткие), монстры (не лучше), тоже очень атмосферно... если б не Лиманск выбрал бы его.
Заброшенный госпиталь - слишком маленький. Зато очень напряженный. Вертолет, пулеметчики, снайпер... Но не то.
И наконец, Лиманск - великолепная локация. Атмосферная красивая, внушающая уныние. Вот они - последствия катастрофы. Заброшенная детская площадка, жираф... Затем пространственные аномалии, мостик через речку. Засады бандюков... Вещь...


Хабар принес?
Мы за Свободу!!! В помойку "Долг" с его уставом!
Счетчик прохождений ЗП: 1,5 раза / ЧН: 5 раз / ТЧ 20+ раз
Слава MOGILSHIK
    
Посты: 20
Откуда: Г.Радужный
Возраст: 28
05-09-2008 14:19 GMT3 час. #699010   
Голосую за болота!! наконец то в Сталкере появидись нормальные водоёмы а то эти лужи (не считая болота на Агропроме) уже достали


НУ чё пошли за Хабаром
dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
05-09-2008 22:29 GMT3 час. #699734   
Э так я не понял, бар, припять и т.д. их что не будет???????


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
stalkerBeSS
    
Посты: 1540
Откуда:
Возраст:
05-09-2008 22:32 GMT3 час. #699737   
Слава MOGILSHIK Если посмотреть на реальную карту зоны отчуждения - то болот, прудиков и речушек там множество. Это не считая больших водоёмов - реки Припять которая в районе города Чернобыля разбивается во множество протоков и канальцев образуя целый лабиринт, и пруда охладителя.


Pasha71Rus
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
06-09-2008 13:58 GMT3 час. #700100   
S.T.A.L.K.E.R.@matt Ничего этого нет, к сожалению.


:-cool)
Сапёр
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
06-09-2008 14:56 GMT3 час. #700157   
болота нормальные,но есть одно но выйти с болот в верху на кордон не получится потомучто не продуманно разработчиками и меня например пристрелили при переходе под мостом своиже братья сталкеры:-(

добавлено спустя 2 минут

рыжий лес глюченная локация!когда дана была миссия пройти в рыжий лес к мосту на Лиманск у меня она вылетала только из того что я не подошел к проводнику и не прошел с ним окурат к мосту(проводник около места бывшего прохода на припять)

отредактировал(а) Сапёр: 06-09-2008 14:58 GMT3 час.

Leechmaster
    
Посты: 5
Откуда: Москва
Возраст: 35
06-09-2008 15:44 GMT3 час. #700193   
ааа, ну как так без Припяти!!! Я так надеялся, что там можно будет хоть в "Чн" побродить, без всякой долбаной линейности... мёртый город, который только на первый взгляд кажется пустым! А его вообще убрали!=(


2434
    
Посты: 84
Откуда: Припять
Возраст:
06-09-2008 16:33 GMT3 час. #700232   
Leechmaster да я тоже хотел Припять этож можно сказать ГОРОД-ПАМЯТНИК а его вырезали ну зачем спрашивается-ответ знает только один-Олег Яровски!!надо достучатся до него и спросить блин
а бар тожесделали б бар вообше нейтральной стороной чтобы и долг и свобода и ЧН и монолит и наёмники и бандиты и ренегаты могли там быть чтобы с каждым персонажем из любой группировки можно было поговорить


в зоне одиночки долго не живут,но я исключение
FREEdomMAN
    
Посты: 106
Откуда: Dead City
Возраст: 31
06-09-2008 21:05 GMT3 час. #700530   
А где обещанные "Подземелья Припяти"?


Waveliner
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст:
07-09-2008 09:16 GMT3 час. #700867   
FREEdomMAN

нету их =(. Хотя в контексте присутствует. Даже задание есть "найти вход в подземелья"
Скорей всего эта локация должна быть между госпиталем и ЧАЭС, но по каким-то причинам отсутствует. Вероятно это баг и разрабы просто забыли ее подключить, либо одно из двух.


Ш.Р.А.М.
    
Посты: 21
Откуда: Курган
Возраст: 31
07-09-2008 10:00 GMT3 час. #700919   
ОЧЕНЬ жаль что убрали Припять! Но живём с чем живём. Наступили старые времена.


Жизнь как интернет-иногда смысла нет, а уходить не хочется.
Kevin Klein
    
Посты: 17
Откуда: Томск
Возраст: 30
07-09-2008 17:45 GMT3 час. #701422   
В лиманске нет свободы действия там линейная игра!!!!8-)8-)8-)


Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
07-09-2008 17:57 GMT3 час. #701441   
В сумме локаций стало меньше, чем в ТЧ. Разрабы совсем разгулялись.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
меченый 1
    
Посты: 14
Откуда: киров
Возраст: 32
07-09-2008 21:24 GMT3 час. #701730   
убрали самые на мой взгляд лучшие локации
но новые тоже не чего


Паркур это не спорт,это образ жизни.
P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
07-09-2008 21:57 GMT3 час. #701763   
Kevin Klein это да. И ещё плохо что войти то можно, а выйти нет.

меченый 1 также согласен.:ye)


Я тут проездом!
RedrickSH
    
Посты: 1
Откуда: Павлодар
Возраст:
09-09-2008 12:58 GMT3 час. #702783   
Болота!!! Особенно край болот, где мост у тонель в Тулзу (Тузлу?). Как увидел аж сердце защимило. И там где аномалия образовалась под железнодорожным составом прямо на путях. Красиво не то слово... Колоритно...Да!


Cold_Cat
    
Посты: 14
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2008 23:29 GMT3 час. #703545   
Рыжий лес и Лиманск. Обидно что нет Припяти, ака Мертвый город. Зашла в Рыжий лес ночью, развернулась и пошла ждать утра... Стремно. А где там пространственная анамалия, что к Леснику выводит? А то ПДА тупой стал-мини планов(таких как схема солдат Агропрома в ТЧ) нет и куда идти не понятно, а блуждать среди кровососов и анамалий ночью меня не прет...


Петя Стопка
    
Посты: 19
Откуда: Зеленогорск
Возраст:
10-09-2008 00:57 GMT3 час. #703585   
Верните БАР .!!!
у меня всё.

отредактировал(а) Петя Стопка: 10-09-2008 01:03 GMT3 час.

4 Пэ-Пил,Пью,и путу Пить!
Dinsmen
    
Посты: 10
Откуда: Москва
Возраст: 39
11-09-2008 09:28 GMT3 час. #704501   
Мне больше всего порадовала локация Болота, по мне она лучшая в игре.

Очень атмосферное место, прямо в стремно становится, когда крадешься по болоту всего лишь с ружейцом:-)


G.R.I.Z.L.I.
    
Посты: 463
Откуда: Киев
Возраст: 33
14-09-2008 10:24 GMT3 час. #704823   
Однозначно Болота! Болота - первая настоящая, большая, продуманная, атмосферная лока. Нету гор вокруг локи. Самое онон!!)) Такими должны быть все локи в Сталкере - тогда будет где разгуляться и без цельности игрового мира. Надо, чтоб разрабы в следующем Сталкере подтянули все локи до уровня болот, некоторые разширили, некоторые объединили (например, если сшыть Радар и Рыжий лес, то выйдет офигенно большая, экстремальная, атмосферная лока!)) :ye)


Smokie-RahXephon
    
Посты: 2142
Откуда: Нирай Канай
Возраст: 38
14-09-2008 12:19 GMT3 час. #704904   
видел все локи, но на госпитале безнадёжно вылетает и старые сэйвы портятся. понравились все локи. только непонятно зачем вырезали бар и дикие территории??? через них всё-равно идёшь со свалки на янтарь


Уходя, гасите всех!!!
Флэйк
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 39
14-09-2008 12:51 GMT3 час. #704936   
Сорри за оффтоп, поделитесь пожалуйста сейвом в Лиманске. Немогу вернутся после госпиталя.


SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
14-09-2008 13:13 GMT3 час. #704960   

# GRi Cobain :
W.O.L.F
Лиманск тоже очень хорош - замечательный стиль городка))) Да и погулять там можно достаточно спокойно)))


Да ты чтооооо. Этот тот городок где в каждом доме по воякам, бандюкам, а на улицах аномалии и откуда нет дороги назад? :dry:


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Smokie-RahXephon
    
Посты: 2142
Откуда: Нирай Канай
Возраст: 38
14-09-2008 13:19 GMT3 час. #704964   
SkyRaptor, ну и что, что нельзя вернуться? город-то нормально сделали, а модеры добавят обратный переход


Уходя, гасите всех!!!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Новые локации [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»