Отдал голос за Рыжий Лес,так как Болота не впечатилили,а Лиманск не стал любимой локацией из-за полного отсутствия в нём фриплея и линейности...Ну блин,сделали б город с переходом назад и открытым для исследований,было б интересно там побродить,а линейная пробежка с перестрелками не особо радует.
А госпиталь - вообще унылое,однообразное место...
Я всегда думал: чем выше - тем дороже
Но золото блестит только под светом лунных дорожек
Золото блестит в саду с каштанами
Блестит для тех, кто изуродован стаями и проклят слабыми...
(Krec - Нет Волшебства)
Значит проголосовал за болота, спорить не буду локация очень хорошая, да и здоровая тоже, но всвязи с глюками и вылетами я так и не видел госпиталь. Всё время вылетает при входе. Обидно.:-(
отредактировал(а) G3man: 18-11-2010 10:27 GMT3 час. Я тут проездом!
Проголосовал за Лиманск, хотя выбор дался мне довольно сложно.
Начну по порядку: Болота - большой уровень с интересной мне группировкой. Но слишком однообразный, одни и те же камыши, радиоактивные топи, Ренегаты, плоть и кабаны... но атмосферно конечно же. Рыжий лес - очень хорошая локация. Лесник - это уже огого... Аномалии (жуткие), монстры (не лучше), тоже очень атмосферно... если б не Лиманск выбрал бы его. Заброшенный госпиталь - слишком маленький. Зато очень напряженный. Вертолет, пулеметчики, снайпер... Но не то.
И наконец, Лиманск - великолепная локация. Атмосферная красивая, внушающая уныние. Вот они - последствия катастрофы. Заброшенная детская площадка, жираф... Затем пространственные аномалии, мостик через речку. Засады бандюков... Вещь...
Хабар принес? Мы за Свободу!!! В помойку "Долг" с его уставом! Счетчик прохождений ЗП: 1,5 раза / ЧН: 5 раз / ТЧ 20+ раз
Слава MOGILSHIK Если посмотреть на реальную карту зоны отчуждения - то болот, прудиков и речушек там множество. Это не считая больших водоёмов - реки Припять которая в районе города Чернобыля разбивается во множество протоков и канальцев образуя целый лабиринт, и пруда охладителя.
болота нормальные,но есть одно но выйти с болот в верху на кордон не получится потомучто не продуманно разработчиками и меня например пристрелили при переходе под мостом своиже братья сталкеры:-(
добавлено спустя 2 минут
рыжий лес глюченная локация!когда дана была миссия пройти в рыжий лес к мосту на Лиманск у меня она вылетала только из того что я не подошел к проводнику и не прошел с ним окурат к мосту(проводник около места бывшего прохода на припять)
отредактировал(а) Сапёр: 06-09-2008 14:58 GMT3 час.
ааа, ну как так без Припяти!!! Я так надеялся, что там можно будет хоть в "Чн" побродить, без всякой долбаной линейности... мёртый город, который только на первый взгляд кажется пустым! А его вообще убрали!=(
Leechmaster да я тоже хотел Припять этож можно сказать ГОРОД-ПАМЯТНИК а его вырезали ну зачем спрашивается-ответ знает только один-Олег Яровски!!надо достучатся до него и спросить блин
а бар тожесделали б бар вообше нейтральной стороной чтобы и долг и свобода и ЧН и монолит и наёмники и бандиты и ренегаты могли там быть чтобы с каждым персонажем из любой группировки можно было поговорить
нету их =(. Хотя в контексте присутствует. Даже задание есть "найти вход в подземелья"
Скорей всего эта локация должна быть между госпиталем и ЧАЭС, но по каким-то причинам отсутствует. Вероятно это баг и разрабы просто забыли ее подключить, либо одно из двух.
Болота!!! Особенно край болот, где мост у тонель в Тулзу (Тузлу?). Как увидел аж сердце защимило. И там где аномалия образовалась под железнодорожным составом прямо на путях. Красиво не то слово... Колоритно...Да!
Рыжий лес и Лиманск. Обидно что нет Припяти, ака Мертвый город. Зашла в Рыжий лес ночью, развернулась и пошла ждать утра... Стремно. А где там пространственная анамалия, что к Леснику выводит? А то ПДА тупой стал-мини планов(таких как схема солдат Агропрома в ТЧ) нет и куда идти не понятно, а блуждать среди кровососов и анамалий ночью меня не прет...
Однозначно Болота! Болота - первая настоящая, большая, продуманная, атмосферная лока. Нету гор вокруг локи. Самое онон!!)) Такими должны быть все локи в Сталкере - тогда будет где разгуляться и без цельности игрового мира. Надо, чтоб разрабы в следующем Сталкере подтянули все локи до уровня болот, некоторые разширили, некоторые объединили (например, если сшыть Радар и Рыжий лес, то выйдет офигенно большая, экстремальная, атмосферная лока!)) :ye)
видел все локи, но на госпитале безнадёжно вылетает и старые сэйвы портятся. понравились все локи. только непонятно зачем вырезали бар и дикие территории??? через них всё-равно идёшь со свалки на янтарь
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.