ПсевдаСтрелок Ну так пройди... Тебе все равно уже сказали где он.
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Кстать на коробке с игрой у мя написано типа есть ещё лока Подземелья Припяти, я чё-то пропустил или разрабы нас напарили??? Я сразу на ЧАЭС попал
добавлено спустя 1 минуту
ПсевдаСтрелок Кстать если ты играешь с патчами, то начиная где-то с 3-его на карте отмечены все переходы и если на них навести то отображается куда он ведёт
отредактировал(а) HEKET313: 30-04-2009 07:46 GMT3 час.
HEKET313 , Подземелья вырезали. Причем в самом конце (торопились выплюнуть игру на рынок), т.к. в Лиманске после отключения электрического забора, можно услышать фразу Лебедева, касающуюся подземелий.
В ЧН много каких лок нет! Я на каком-то скрине видел Росток(Бар - разрушенный)! В нём была теперешняя атмосфера ЧН, но там она смотрелась даже лучше, чем атмосфера ТЧ.
Проголосовал за Болота. Отличная локация. Живая. Обожаю бродить по ней в светлое время суток. Меня лично очень успокаивает. И музыка подходящая.
Также понравился Рыжий лес. В Тенях Чернобыля (на Радаре) был маленький кусочек Рыжего леса. Я его всегда называл "Зоопарк Зоны". Но Рыжий лес в ЧН - это питомник какой-то! Собаки и Снорки толпами ганяют! Когда я первый раз проходил игру, то пришёл в Рыжий лес ночью. Вот это я попал! Темно, ничего не видно, непонятные шорохи вогруг - жуть! Бежал со всех ног к танку с телепортом.
Лиманск очень красив. Но, во первых, он не похож на мёртвый город. Такое ощущение, что его забросили лет 10 назад, но никак не 30. Во вторых, и в главных, Лиманск - коридорный уровень (нельзя вернутся назад). Он очень подходит для линейного шутера типа Call of Duty, но никак не для STALKER'а. Ну почему нельзя было сделать точку перехода между Лиманском и Рыжим лесом, чтобы сделать такую атмосферную локацию частью игрового мира? Разрабы столько времени убили на создание локации и что? Игрок пробегает её за 30 минут и забывает.
Госпиталь - фуфло. Ничего запоминающегося + прямолинейный коридор. Вертолёт - без комментариев.
Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.