Значит в этой теме рассказываем про грибные места, свойства и детекторы.
Соблюдаем правила, не флудим.
Для удобства вам прилагается таблица:
Разположение артефактов:
Артефакты
Болото:
1. Первый выход на Болото, во время обучения - Медуза
2. В зеленом тумане на северо-западном острове – Медуза/ Кристальная колючка
3. В зеленом тумане на северо-западном острове - Кровь Камня/Ломоть мяса
4. На сгоревшем хуторе в жарке - Огненный шар/Кристалл
5. На юго-запад от Мехдвора в разломе на земле – Кристалл/Огненный шар
6. В электроаномалии на восток от разлома – Вспышка/Бенгалький огонь
7. На трети пути от Южного хутора к Мехдвору - Бенгальский огонь/Вспышка
Кордон:
1. На востоке у элетровоза на земле - Медуза
2. В аномалиях к северу от Сидоровича - Каменный цветок
3. По старой дороге на Свалку справа - Каменный цветок
Свалка:
1. Слева от левого перехода на Свалку - Ночная звезда/Лунный свет
2. В жарке слева от входа в Концлагерь - Огненный шар/Мамины бусы
3. На кладбище старой техники - Мамины бусы/Огненный шар
4. От Депо на северо-запад, там где тайник диггеров - Лунный свет/Ночная звезда
5. От Депо на северо-запад, там где тайник диггеров - Лунный свет/ Ночная звезда
6. Напротив кладбища старой техники, там где желтый туман – Душа/ Ломоть мяса
7. Напротив кладбища старой техники, там где желтый туман – Душа/ Ломоть мяса
Темная долина:
1. На базе Свободы лежит на цистерне на юго-востоке базы – Душа/ Морской ёж
2. За северо-западным углом базы - Ночная звезда/Выверт
3. К югу от бывшей Лаб16 - Ночная звезда/ Выверт
4. Юго-западный угол базы, прыгать с первого этажа во двор, когда откроется дверь в резиденцию Чехова – Пружина/Лунный свет
5. На самом юге карты в разломе повехности - Выверт
Агропром:
1. В образовании типа ворот Обливиона на западе карты – Выверт/Ночная звезда
2. Северо-восток карты, на болоте в желтом тумане – Колобок/Душа
3. База Сталкеров, на 2-ом этаже западного здания – Бенгальский огонь/Вспышка
4. База Сталкеров, на 2-ом этаже западного здания – Огненный шар/Мамины бусы
5. Северо-восток от базы Сталкеров, на холме - Выверт/Ночная звезда
6. На юге карты, в аномалии, у перехода на Болото – Огненная шар
Янтарь:
1. На болоте в желтом тумане – Пузырь/Колобок
2. Там, где снимаешь КПК с трупа, в образовании типа ворот Обливиона – Мамины бусы
3. Справа от входа в завод в электре – Пустышка
4. Слева от входа в завод в электре – Батарейка/Пустышка
Рыжий лес:
1. После отстрела сталкеров в самом начале, подойти к уцелевшему, нажать на него, и он даст координаты на вещи Стрелка, слева у моста на Лиманск – Пузырь.
2. Если от входа в Лес взять направо и дойти до перехода на свалку, затем повернуть и придерживаясь насыпи с правой стороны двигать на запад, чуток забирая на север – Золотая рыбка
3. Продолжаем двигаться на запад – Выверт
4. Продолжаем двигаться на запад – Пустышка
5. В образовании типа ворот Обливиона – Вспышка
6. От Лесника по дороге на Военные Склады с левой стороны в аномалии – Пустышка
7. При поиске Компаса в шахте спрыгнуть вниз, отстрелить полтергейстов, потом появится долговец и выведет – Выверт
8. В яме, которая в воротах Обливиона (в какой-то момент арт просто выпрыгнул из ямы) - Пламя
Военные склады
1. На запад от бывшей базы Свободы в куче аномалий – Выверт
2. На северо-западе карты около скал – Пустышка
3. На кислотном болоте с правой стороны от хижины - Пузырь
отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:40 GMT3 час.
Я первый.Грибное место на артефакты-аномалия "Симбионт" в Рыжем лесу,а ещё там же,в лесу,но к северо-западу от Ведьминого круга.И около блокпоста "Долга" в лесу есть электро-аномалии.Там тоже есть чем поживиться.
отредактировал(а) радиактив: 06-08-2010 13:16 GMT3 час.
Все это есть!
Симбионт - аномалия в подвальчике, где надо у бандосов компас забрать.
Ведьмин круг - Группа аномалий, куда надо сталкеров сопроводить, и где псевдогигант ходит.
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Ага.Про них в руководстве написано, и в энциклопедии.
добавлено спустя 19 минут
А еще грибные местечки на янтаре : за лагерем ученых, и аномалия типа разлом там где надо забрать ПДА.
отредактировал(а) arhar: 30-05-2010 17:21 GMT3 час. Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
korleone у меня лицензия!Эти места там есть,просто надо не лениться читать сообщения слева внизу на экране,приходящие от сталкеров.
добавлено спустя 55 секунд
leka130 я не ставлю МОДы.
добавлено спустя 1 минуту
PRIЗРАК я ничего не придумываю.:ary()
добавлено спустя 27 минут
arhar поправлю."Симбионт"-это аномалия в центре Рыжего Леса,там ещё псевдогигант гуляет.Ведьмин круг-место,где стоит группа сталкеров,справа от моста на Лиманск,в лесу.
отредактировал(а) радиактив: 31-05-2010 08:54 GMT3 час.
радиактив
Нда?!
Странно... Я читал что симбионт - эт где полтер летает, в подземке.
Там типа аномалии Электра и Холодец сплелись...
Про ведьмин круг точно не знаю, врать не буду.
Но то что это "крутоартефактные" места, эт точно.
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Только жалко что в оригинале ЧН арты не респавняться...По разу прошел и все...
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Два компаса?ты не ошибаешся?это ж квестовый предмет!
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Где же все таки найти золотую рыбку-хожу по лесу не найду никак!!!:-(
Че то фигня какая то.Не могу завалить в начале,а потом начинается как тенях чернобыля,но одна проблема-не могу починить костюм,следовательно меня убивают-вот и весь финал!!!:-(
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.