mod STALKER_CS_Reality 1.5_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
_http://ifolder.ru/8717979
_http://files.filefront.com//;12144210;;/
Изменения:
- Для широкоформатных мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 настроил стрельбу по мушке у пистолетов и у автоматов, оказывается в оригинальной версии игры, все автоматы на широкоформатных мониторах стреляли выше мушки и в сторону.
- У автоматов немного увеличил отдачу, что бы не получалось так как у LR300 чтобы при стрельбе очередями до 7 пуль били пуля в пулю.
mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установки 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
_http://ifolder.ru/8486502
_http://files.filefront.com//;12016850;;/
mod STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.05 - (после установки 3 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe)
_http://ifolder.ru/8486524
_http://files.filefront.com//;12016851;;/
УСТАНАВЛИВАТЬ МОД МОЖНО С ЛЮБОГО МЕСТА ИГРЫ.
ЕСЛИ МОЙ МОД УДАЛИТЬ, ИГРА ПРОСТО ВЕРНЕТСЯ К ВСТРОЕННЫМ НАСТРОЙКАМ ПО УМОЛЧАНИЮ.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.4 от LordPaladin
Изменения:
- Взял и поправил оригинальные файлы Sig-550 и Грозы из 1.5.05
gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx
gamedata\configs\weapons\w_groza.ltx
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_groza_up.ltx
В версиях 1.5.03, 1.5.04 у Грозы было две ветки Апгрейтирования
1 - Скорострельная Гроза
2 - Точная Гроза
В версии 1.5.05 разрабочики убрали у грозы вторую ветку Апгрейтирования - Увеличение точности
Тем кто играл с мои модом STALKER_CS_Reality 1.3_v1.5.04 и улучшал Грозу по 2-ой ветке
чтобы небыло вылета после загрузки сейва в пропатченной 1.5.05,
нужно взять эти файлы из мода к версии 1.5.04 или поставить мод STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.04
Тем кто не делал таких апгрейдов у Грозы, STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05
- Отключил повышенную чувствительность к гранатам
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
feel_grenade_radius = 0.0;10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
- У всех автоматов еще немного поднял точность, чтобы на средних дистанциях точно попадать в головенку
fire_dispersion_base
- У нескольких пистолетов поправил на несколько микрон и угловых секунд стрельбу по мушке
- У ножа убрал осечку и износ, а то мало ли, сточится до рукоятки :)
gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx
Увеличил немного убойность ножа
hit_power = 2.00, 2.20, 2.30, 2.40 ; Режущий - Удар по левой кнопке мыши
hit_power_2 = 2.40, 2.50, 2.60, 2.70 ; Колющий - Удар по правой кнопке мыши
Немного увеличил дальность действий ножа, бывают моменты когда сидячего спиной к ГГ противника не достать ножом
fire_distance = 1.75 ;в оригинале 1.6
- Поставил легкую дымку при стрельбе у ПБ, так как это реализовано в версии 1.5.05 у Вала и Винтореза
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
;flame_particles = weapons\generic_weapon03 ;Заремленные партиклы
light_range = 0.01
- У SPAS-12 и Wincheaster-1300 поправил скорострельность, параметр rpm
gamedata\configs\weapons\w_spas12.ltx
gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
!!!В файле ReadMe-STALKER_CS_Reality.Rus.TxT можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Добавил Распаковка отдельных файлов конфигурации "Сталкер Чистое Небо"
и в описание функций Total Commandera "Сказ о том, как скопировать из сонмища файлов ресурсов только файлы, которые были изменены в моде"
- У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
- Реальные названия оружия.
Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
- У всех пистолетов вернул прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
- Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.
Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
- Уменьшен размер "палочки" прицела
- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.
- Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
- Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
- С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.
- Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.
Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.
- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
!!!В Cпойлере можно посмотреть все настройки которые я изменял.!!!
Так же добавил в описание функций Total Comander, поиск текстовой информации в нескольких файлах, может кому-нибудь пригодится.
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
Установка
каталог GameData распаковать в каталог с игрой
Например:
c:\Games\Stalker_CS
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin
Изменения:
- У всех пистолетов вернул прицел как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. целится теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас. У нескольких пистолетов поправил немного точность, иначе стрельба по мушке для них бесполезна.
Поправил прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550
Для примера использовал мод "Пистолетный прицел" с skymods.narod.ru , но там только ПМ нормально настроен, все остальные стволы заново выводил, или как Беретту правил.
Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000
aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z
- У СВД немного увеличил кратность прицеливания
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
scope_zoom_factor = 7
- У пулемета ПКМ поднял точность, уменьшил инерцию, и изменил скорость возврата в исходное положение.
Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.
fire_dispersion_base = 0.3 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f ;контроль инерции
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
- Увеличил точность при стрельбе стоя, теперь если стоя нажать Shift и по правой кнопке мыши прицелится, качание прицела уменьшено
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
disp_base= 1.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
- У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши
fire_dispersion_base = 0.4
scope_zoom_factor = 75
- Для дробовиков к 5 картечинам добавил еще 3 перчинки (для Аромата)
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 8
- У всех автоматов в модификациях уменьшил "увеличение скорострельности"
Пример Абакан
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
value = +5 ;Увеличение на 5%
rpm = 30 ;Скорострельность +30 выстрелов в минуту
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_abakan_up.ltx
- Увеличил немного кратность бинокля
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
scope_zoom_factor = 5
- Отключил трассеры у СВД, СВУ, ВАЛа и Винтореза
у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов
Пример СВД
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
В файле weapons.ltx для соответствующего боеприпаса
tracer = off ;Отключить трассер
tracer = on ;Включить трассер
Так как тип боеприпаса ammo_7.62x54_7h1 используется кроме СВД и СВУ в стационарном пулемете ПКМ, то трассеры в нем тоже отключены.
- Еще немного поправил сами Трассеры
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
tracer_length_max = 5
- Реальные названия оружия
gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin
Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС
- После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description :
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition]
Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС.
Добавление:
- Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров
Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода
gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.1 от LordPaladin
Изменения:
- Трассеры теперь не выглядят так богопротивно
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
[bullet_manager]
fire_circle_k = 1.0f
tracer_width = 0.07
tracer_length_max = 12
tracer_length_min = 0.2
- Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
tracer = off
- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.0 от LordPaladin
- Пустил кровь сталкерам и всем прочим людям (что бы им жизнь малиной не казалась, просто эта хеадшотность и перепукивание на пистолетах меня не прикалывает, они свободно мне кровь пускают, а я почему-то так не могу.)
gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx
;открытые раны
bleeding_v = 0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.001 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.1 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Еще пришлось Поправить параметр k_ap в настройках патронов, иначе у противников для некоторых
броников кровопотеря не включится.
По тяжелым бронежилетам нужно бить бронебойными пулями, чтобы открылась рана.
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
k_ap = 0.55;0.1 Где k_ap стоял 0 или 0.1 поставил 0.55 - потом возможно нужно будет убавить
- Качание Прицела.
(Для особо целких парней, которым мешает качание прицела: Чтобы убрать качание прицела удалите файл effectors.ltx)
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
- Увеличена точность и мощность стрелкового оружия и гранат(у гранат уменьшено время детонации).
Например Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx
fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
Для каждого оружия есть возможность Апгрейда
С изменением базовых характеристик точности пришлось изменять настройки Апгрейдов.
Процент и реальное изменение характеристики ставил примерно, исходя из общего смысла,
чтобы уж совсем не было абсолютной точности, и чтобы некоторый разброс все же присутствовал.
Например UpGrade Автомат Калашникова АК-74
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_ak74_up.ltx
[up_sect_b_ak74]
cost = 1600
value = +5 ;На сколько % увеличивается точность (Это только надпись на Апгрейде,
если несколько апгрейдов изменяют одну характеристику в итоге они складываются)
fire_dispersion_base = -0.03 ; Уменьшение разброса (Реально на сколько уменьшится разброс)
[up_sect_bd_ak74]
hit_power = 1.2 ; Если увеличивается наносимый урон, то ставится само значение, а не изменение.
Гранаты например Ф1
gamedata\configs\weapons\w_f1.ltx
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
- Для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 5 картечин
[ammo_12x70_buck]:ammo_base
buck_shot = 5;15
- У свинцовой охотничьей пули увеличил убойность и немного уменьшил точность
[ammo_12x76_zhekan]:ammo_base
k_disp = 1.7;0.8
k_hit = 1.5
- У подствольных гранатометах увеличил убойность
[wpn_fake_missile] ;vog_25
[wpn_fake_missile1] ;vog_25p
[wpn_fake_missile2] ;m209
- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
gamedata\configs\creatures\actor.ltx
pickup_info_radius = 10 ;радиус в котором над предметами выводятся их названия
camera_height_factor = 0.95 ;Увеличен немного рост Главного героя
disp_accel_factor = 2.0 ;Разброс при стрельбе на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
max_walk_weight = 80 ;максимальный переносимый вес 80 кг
- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на кордоне у военных,
а то эта снайперская точность достала.
gamedata\configs\weapons\w_mounted.ltx
- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
gamedata\configs\weapons\w_svd.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pkm.ltx
sprint_allowed = true
Вид от 3 лица
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx
добавить после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
Программы для настройки С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.
Текстовый Редактор для редактирования файлов
мне понравился EmEditor 5.0
Для сравнения двух файлов на изменения и поиском текстовой информации в файлах
пользуюсь функциями в Total Commander 7.0
- Сравнить два файла с одинаковыми именами
На одной половинке выбираем файл для сравнения на другой открываем каталог где находится файл для сравнения
Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому
Быстрая клавиша Shift+F1
Изменения выделяются красным цветом
- Сравнить два файла с разными именами
Нужно пометить Клавишей Ins два файла (они могут находиться на одной половинке, так и на разных)
Меню - Файлы -> Сравнить по содержимому
Быстрая клавиша Shift+F1
Изменения выделяются красным цветом
- Либо если нужно сравнить сразу несколько файлов и подкаталогов
Синхронизировать каталоги
Меню - Инструменты - Синхронизировать каталоги
Проставить галки
с подкаталогами
по содержимому
игнорировать дату
Не совпадающие файлы будут отмечены значком неравенства
Нужно встать на эти файлы и нажать Ctrl+F3 (сравнить левый правый)
- Если требуется определить в каких конфигурационных файлах встречается, например слово: wpn_ak74
Нужно в Total Commander 7.0 войти в каталог, где будет производиться поиск, и нажать Alt+F7
В поле "Искать файлы:" можно задать маску файлов, например *.ltx (Если не задавать маску, выборка будет по всем файлам.)
Потом нужно поставить галку на кнопке "С текстом:" и ввести текст который мы ищем в файлах: wpn_ak74
И нажать "Начать поиск"
После поиска нажать на кнопку "Файлы на панель", можно потом их редактировать по клавише F4 или просматривать F3
Если требуется скопировать найденные файлы, но так чтобы сохранилась структура папок,
для этого нужно выделить эти файлы - клавиша INS и нажать Alt+F5(в открывшимся окне в настройках архивирования
должны стоять галки "сохранять пути" и "учитывать подкаталоги", архиватор достаточно Zip).
Потом войти в полученный архив как в обычный каталог, выбрать нужную папку и скопировать
на противоположную половинку по Клавише F5
отредактировал(а) Web Strikеr: 24-10-2008 12:43 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Вопрос разработчику.
Как я понял - броники теперь безполезны? Армейский тяжелый скат прошибается пистолетом Макарова??
Теперь пожелания разработчику мода
1) вернуть осечку всем натовским стволам ( далее обьясню почему)
2)Кровопотерю от натовского патрона 5.45 -45сделать минимум в 1.5 раза больше, чем от нашего 5.45 39, дело в том что эта пуля (НАТО)крошится при вхождение в тело, нанося страшные раны. Наши пули по сравнению с ними - просто ангелы
3)Вес натовской коробки патронов сделать тяжелее в 1.5 раза чем нашей.
4) натовский ствол точнее АК, но чаще клинит и быстрее "засирается".
5) По бронебойности пули нато уступают нашим.
Теперь про надежность - в условиях боевых действий наш АК не клинит даже после 1000 выстрелов, тогда как м16 нужно чистить.
Из всего написанного следует вывод
1)По хорошобронированным целям должно бить нашим 7.62.54 или бронебойным 5.45 39
2)Не бронированные существа - сталкеры новички. собаки, псевдособаки,плоть - идеально 5.45 .45 НАТО , тем более что оно точнее
Простой пример из жизни - при стрельбе из М16 по кролику - кролика практически разрывает - есть нечего. Из ак 74 - обычным патроном - выходное отверстие 20 - 30 см. Теперь внимание - бронебойным 5.45 39 входное практически равно выходному!! Да - и еще инфа для размышления, а с какого перепуга патроны для вала и винтореза стали столь же убойными по бронированым целям, как Ак 74 и даже СВД?? Это бред!! у них до звуковая скорость пули - около 290 м сек. несмотря на то , что эта пуля тяжелее в 5 раз пули ак 74. но она значительно уступает ей по бронебойности и дистанци поражения...
Дело в ом, что в формуле энергии пули её скорость берется в квадрате и по этому пуля массой 2.7 грамма, но на скорости 900 м сек несет большую энергию , чем пуля массой 15 грамм на скорости 290
Теперь личное моё мнение - верни в свой мод макс вес оригинала, я даже его считаю читерским. По мне 30 - и 50 самое то.Сталкер должен артефакты собирать а не стволы.
Добавь сон и шмон трупов другими сталкерами - и усё будет ок.
Да забыл - кровососа сделай по шустрее, а то он даже менее опасней дикой собаки.
Такс теперь самое главное - вылет в рыжем лесу - и игра дальше не идет.
Рысканье ствола черезчур
отредактировал(а) St.Ser: 09-09-2008 23:31 GMT3 час.
Я в соседнем форуме уже писал насчет того что немного беребор в моде - хотя и идея хороша.
Но большая просьба к автору прислушаться и сделать выбор как в солянке меченный(стрелок).
1)Выбор веса переносимого от 50 до 90 зависит от уровня игрока.
2)пересмотреть убойность пуль (ща побегал не очень как то)
3)износ стволов (в игре тоже не реально, калаш клинит после 100-200 выстрелов )
4)плавание прицела чет слишком.. у профи (коем является главный герой) так ствол не плывет
потом дополню
Теперь личное моё мнение - верни в свой мод макс вес оригинала, я даже его считаю читерским. По мне 30 - и 50 самое то.Сталкер должен артефакты собирать а не стволы.
Согласен. Даже ВДВшники делают марш-броски со снаряжением в 40 кг! Это очень много и реально тяжело. А сейчас даже 80 кг нипочем. IMHO, бред! (У меня в рюкзаке без всяких излишков и огромного кол-ва патронов (зачем? итак вы выстреливаете намного меньше половины того, что носите) в рюкзаке содержится максимум 40-45 кг.) Вес 20/50 кг была бы идеалом. Но при этом уже усталость нужно уже править на дефолт, иначе слишком часто будем тормозить на дороге.
1)Выбор веса переносимого от 50 до 90 зависит от уровня игрока.
А для чего вообще апгрейд на увеличение веса?
2)пересмотреть убойность пуль (ща побегал не очень как то)
Да, а то солдаты убиваются на раз с АКС-74У даже с простых патрон. Ощущение, что они голышом бегают, без формы и броника.
3)износ стволов (в игре тоже не реально, калаш клинит после 100-200 выстрелов )
Я даже не менял износ, все параметры от солянки.
4)плавание прицела чет слишком.. у профи (коем является главный герой) так ствол не плывет
По-моему, норм, как раз, как в реале. Ты же с разбегу не снесешь голову врагу? Тут нужно прицелится, а дыхание все же подводит - вот тебе и прицелиться сложнее становится.
Зона контрастна. Она и заповедник, и уродливое явление природы, и место для научных исследований.
По-моему, норм, как раз, как в реале. Ты же с разбегу не снесешь голову врагу? Тут нужно прицелится, а дыхание все же подводит - вот тебе и прицелиться сложнее становится.
прицелься на расстояние 250-300метров и прикинь крайне левое/верхнее и правое/нижнее положение прицела. Поймешь о чем я говорю. Даже после марш броска у тебя на длинном стволе не будет разброса в 10м. Ну на метр... А тут прибежал, стал стрелять (специально посмотреть) - по обе стороны от отряда пули легли - я так и умер со смеху.
В моде STALKER_CS_Reality 1.1
К сожалению вчера вечером обнаружил один неприятный глюк
"Ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС", который исправил в
версии STALKER_CS_Reality 1.2
На Ifolder версии STALKER_CS_Reality 1.0 и 1.1 я удалил, что бы они не путались
mod STALKER_CS_Reality 1.2_v1.5.03 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.03 - (после установки 1 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-3.exe)
_http://ifolder.ru/8058985
mod STALKER_CS_Reality 1.2_v1.5.04 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установки 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
_http://ifolder.ru/8059015
Для тех кто скачал моды STALKER_CS_Reality 1.0 или 1.1 ,версия Сталкера ЧН неважно. Исправлена ошибка приводящая к вылету на уровне ЧАЭС.Заменить m_stalker.ltx в каталоге gamedata\configs\creatures\
_http://ifolder.ru/8059025
* =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-= =-=
STALKER_CS_Reality 1.2 от LordPaladin
Исправлена ошибка в моде приводящая к вылету на уровне ЧАЭС
- После вылета из игры в буфер кидается текстовое сообщение об ошибке, что бы его посмотреть нужно открыть любой текстовый редактор и вставить текст из буфера Ctrl+V
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 453
Description :
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [strelok_condition]
Когда тестировал мод, в файле gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx я заремил для объекта strelok_condition эти переменные для кровопотери, ошибочно посчитав, что раз объект [stalker_strelok] создан на основе stalker, то он унаследует и все condition, а проверить оказалось можно было только там где объекту наносится повреждение, на ЧАЭС.
Добавление:
- Добавлена кровопотеря у зомбированных сталкеров
Если это кому то не нужно, надо просто удалить файл из мода
gamedata\configs\creatures\m_stalker_zombied.ltx
отредактировал(а) Web Strikеr: 10-09-2008 10:47 GMT3 час. mod S.t.a.l.k.e.r_Reality
mod STALKER_CS_Reality
У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
Качание прицела нормальное, просто для точного выстрела нужно сначала занять максимально низкое положение (CTRL+Shift), а потом уже прицеливаться.
Вес натовской коробки патронов сделать тяжелее в 1.5 раза чем нашей. Кровопотерю от натовского патрона 5.45 -45сделать минимум в 1.5 раза больше, чем от нашего 5.45 39
По-моему точный Вес всевозможных Аптечек и коробок с патронами ни очень добавляет реализма
Если бы в Сталкере была нормальная система повреждения - это реагирование на импульс пули, шоковое состояние, отказ ног, рук и т.д. после попадания (даже если пуля не пробивает бронезащиту, кинетический удар все равно доходит), тогда можно было бы крутить и такую мелочевку, как вес предметов. А пока этого нет, и скорее всего не будет, приходится вражинам пускать кровь - это наиболее приближено к реальным повреждениям.
Если вы хотите что бы было более реально - так сделайте. Авто (как я понял) сделал мод таким каким он ему нравится. И не надо говорить - что то там бред а где то он переврал и т.д.
Не нравится - сделай свой мод.
Если все будут делать моды в которых все будет приближенно к жизни - то будет только один мод т.к. в других не будет смысла.
Не поймете вы о чем я. Пример из жизни!
Вы стоите на блок посте за мешками с песком. На вас бегут враги. Вы вскидываете ствол и опираетесь на мешки и спокойно их кладете прицельными выстрелами - ТУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Нет учета того - бежал перс или стоял, а главное что теперь из за щита нельзя стрелять стоя ХОТЯ В ИГРЕ ПОЛНО ОБОРУДОВАННЫХ ТОЧЕК ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ СТОЯ!
Поэтому нужно (если возможно) ввести учет состояния перса (после бега, ходьбы или ожидания) или уж тогда делать это опционально... Лично меня сейчас это не прикалывает :(
Повторюсь идея самого мода мне нравится и то как она реализована. :) но вот некие моменты :(
Кста вопрос про остальные глушители так и повис в воздухе...
Есть там универсальный глушитель что можно на любой ствол присобачить... так вот после его установки появляется "тишина" и исчезает ли вспышка или после выстрела все собаки срываются на тебя как обычно?
По-моему точный Вес всевозможных Аптечек и коробок с патронами ни очень добавляет реализма
Я про аптечки ничего не писал, я говорил о том, что нужно увеличить кровопотерю от патронов нато и уменьшить от наших, но при этом увеличить могущество нашего бронебойного патрона.
Я говорил - что очень ведет ствол при прицеливании в присяди.
А вы не ответили как решали вопрос бронебойности и почему у вас экзоскелет прошибается обыкновенным ПМ.
А что касается реализма. то не плохо бы для этого при модернизации брони увеличивать её вес.
На вас бегут враги. Вы вскидываете ствол и опираетесь на мешки и спокойно их кладете прицельными выстрелами - ТУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Не нравится Качание Прицела - удалите файл
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
Настройки будут братся тогда поумолчанию, моды для Сталкера этоже детский конструктор назвывается "Сделай сам".
В Реадмишке все же подробно расписано.
А вы не ответили как решали вопрос бронебойности и почему у вас экзоскелет прошибается обыкновенным ПМ.
Будем тогда считать, что экзоскелет не прошивается пистолетной пулей, а счастливому обладателю экзосклета наносится удар сравнимый с ударом кувалды :)
Отличный мод, повреждения достаточно приемлемые, как враги не бессмертные Сталоне, так и ГГ не терминатор.Уменьшеный прицел радует глаз, кстати переносимый вес у меня остался как оригинальный 50 кг :-P Кому чего не нравится с весом, улучшайте броник, находите Ночную Звезду и флаг вам в кофе...
Покачивание прицела слава богу не нервирует, даже добавляет некую перчинку в бой.
Автору мода естественно пожелание не останавливаться на данном моде, а развиваться в дальнейшем направлении.
Удачи.
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
#St.Ser :
Да забыл - кровососа сделай по шустрее, а то он даже менее опасней дикой собаки.
Ни хрена себе быстрее у меня кровососы бегают как турбореактивные и завалить получается тока если он бежит тупо на тебя тогда двух третей рожка хватает.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Чистому Небу не помогут не какие моды.....К сожалению...Всё покоцано...Куча лагов и багов, ошибок и недоработок в самой AI-сетке...Ему ни чм не помоч...Сорри за оффтоп
#ClearSky :
Чистому Небу не помогут не какие моды.....К сожалению...Всё покоцано...Куча лагов и багов, ошибок и недоработок в самой AI-сетке...Ему ни чм не помоч...Сорри за оффтоп
может что Artos придумает-) . Создаст SIMBION CLEAR SKY :-)
Каждый играет так, как ему нравится. Ведь мод можно и под себя настроить:-)
да мод хорош да только одним плох ПМ экзо пробивает ну что никак нельзя чтоли сделать по другому?
Если не попал с первого раза в голову, парень в экзоскелете тебя раньше грохнет. Из ПМ можно грохнуть на раз, если только в башню попадешь, если стрелять в средний уровень и по ногам одной серией выстрелов не отделаешься. "По другому" - можно сделать чтобы экзоскелет только из РПГ-7 пробивало, но ненужно.
кстати переносимый вес у меня остался как оригинальный 50 кг
В описании к моду у меня написано, что "Увеличен максимальный переносимый вес 80 кг", т.е. с нагрузкой до 80 кг можно двигаться - больше уже нельзя сдвинуться с места. Нагрузив 80 кг много не побегаешь, силенок не хватит (моментально устаешь)- это вообще нужно только когда требуется донести кучу стволов неспешным шагом до торгаша.
Про качание прицела могу еще добавить:
Для нескольких точных выстрелов из положения стоя, достаточно нажать Shift и по правой кнопке мыши сделать серию выстрелов. Для более точных выстрелов все же придется пользоваться Ctrl+Shift
mod STALKER_CS_Reality 1.2_v1.5.04 от LordPaladin
Версия игры "Сталкер Чистое Небо" 1.5.04 - (после установки 2 патча stkcs-rus-pack-r-patch-any-4.exe)
_http://ifolder.ru/8059015
А вот опять... В ТД на бензоколонке я завалил 2 кровососов. Потратил штук 8 гранат и рожков 10 АКМ-У
Хотел им щупальца обрезать на память и обломался Но вот что поразило бегали они строго по кругу в дом по коридору в дверь потом в ворота и снова в дом. Если я отбегал с хранилищу меня не преследовали. Сложность -мастер Наверно обросли броней и сильно поглупели после частых выбросов бедолаги. В ОДНОЙ из книжек серии СТАЛКЕР отлично выписан кровосос в лагере темных сталкеров. Он
умел телепать, заманивал своих жертв в хитроумные ловушки, играл с ними как кошка с мышкой, пугал и не убивал пока не натешится. Так что мы знаем что в действительности может ждать сталкерюгу в настоящей зоне...
А вот опять... В ТД на бензоколонке я завалил 2 кровососов. Потратил штук 8 гранат и рожков 10 АКМ-У
Хотел им щупальца
В режиме невидимости бесполезно по ним стрелять, Гранаты и пули их как в матрице облетают.
Я с одного или двух выстрелов из ТОЗа-34 их валил. КровоОтсос когда подбежал и ударяет, отпрыгиваешь назад и в башку ему дуплетом.
Можно наверно было покрутить иммунитеты у кровососов в режиме невидимости, но я не стал в с этим разбираться.
Теперь личное моё мнение - верни в свой мод макс вес оригинала, я даже его считаю читерским. По мне 30 - и 50 самое то.Сталкер должен артефакты собирать а не стволы.
Согласен. Даже ВДВшники делают марш-броски со снаряжением в 40 кг! Это очень много и реально тяжело. А сейчас даже 80 кг нипочем. IMHO, бред! (У меня в рюкзаке без всяких излишков и огромного кол-ва патронов (зачем? итак вы выстреливаете намного меньше половины того, что носите) в рюкзаке содержится максимум 40-45 кг.) Вес 20/50 кг была бы идеалом. Но при этом уже усталость нужно уже править на дефолт, иначе слишком часто будем тормозить на дороге.
1)Выбор веса переносимого от 50 до 90 зависит от уровня игрока.
А для чего вообще апгрейд на увеличение веса?
2)пересмотреть убойность пуль (ща побегал не очень как то)
Да, а то солдаты убиваются на раз с АКС-74У даже с простых патрон. Ощущение, что они голышом бегают, без формы и броника.
3)износ стволов (в игре тоже не реально, калаш клинит после 100-200 выстрелов )
Я даже не менял износ, все параметры от солянки.
4)плавание прицела чет слишком.. у профи (коем является главный герой) так ствол не плывет
По-моему, норм, как раз, как в реале. Ты же с разбегу не снесешь голову врагу? Тут нужно прицелится, а дыхание все же подводит - вот тебе и прицелиться сложнее становится.
При должной тренировке навскидку на расстояние в 250-300 метров можно после полного ускорения в копейку бить ... Насколько помню ГГ наемник - трудно представить себе наемника не умеющего стрелять и до сих пор живого. Да согласен если после нагрузки выцеливать то стрелять можно только с ремня да и то качать будет не руки а все тело. А тут ГГ словно обкуренный наглухо:) Собственно без качания прицела в дефолте пули тоже разлетались куда угодно но только не в цель ... разброс вообще странный, складывается впечатление что пули по какому-то алгоритму избегают цели:)
Ну и любой снайпер знает знает что трассирующие боеприпасы моментально засирают ствол и приводят к его преждевременному износу (не говоря уже о том что демаскируют позицию).
Согласен. Даже ВДВшники делают марш-броски со снаряжением в 40 кг! Это очень много и реально тяжело. А сейчас даже 80 кг нипочем.
Про 80 кг все что нужно я уже выще написал. Проблемы невижу, Делайте себе хоть 10 кг.
В идеале можно было бы сделать так, чтобы рюкзак можно было сбрасывать, а потом снова подбирать.
При должной тренировке навскидку на расстояние в 250-300 метров можно после полного ускорения в копейку бить
Где вы такого маньяка видели, это уже терминатор какой-то.
Про стрельбу стоя повторяю:
нажать Shift и по правой кнопке мыши сделать серию выстрелов.
Совсем убрать Качание Прицела - удалите файл
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
Если будет свободное время в "STALKER_CS_Reality 1.3", хочу вернуть пистолетные прицелы, какие были в Тенях Чернобыля, чтоб не от бедра стрелять, а по пистолетной мушке
Нашел мод на skymods.narod.ru , который это делает. Но часть координат все равно нужно подкрутить иначе пули летят выше мушки.
Пример из мода для Беретты:
gamedata\configs\weapons\w_beretta.ltx
scope_zoom_factor = 70
zoom_hide_crosshair = true
aim_hud_offset_pos = -0.10785,0.0405,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.015,0.0065,-0.015000
За одно подкручу у некоторых автоматов, а то по правой кнопке мыши у LR300 вроде тоже выше мушки пули летят
Народ, ну не может быть в подобной игре реализм веса! Для этого из рюкзака надо убрать аптечки, бинты, водку, аретефакты и т.п... Как вариант можно вес всего нереалистичного хлама обнулить, а на остальное оставить 40кг...
#LordPaladin :
Если будет свободное время в "STALKER_CS_Reality 1.3", хочу вернуть пистолетные прицелы, какие были в Тенях Чернобыля, чтоб не от бедра стрелять, а по пистолетной мушке
Надо, надо! :) Я например без автоприцела бегаю. Возможны ли вообще разумные пожелания к вашему моду?
отредактировал(а) amo33: 19-09-2008 10:56 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.