Я сегодня играл в зп 2, и шёл в бар,так вот когда я шёл,то попал в карусель,попал но она меня сразу выплюнула,а когда я в неё попял у меня гг запищал,как будто плоть в карусель попала!
народ, а почему не моли создать две части зоны поражения 2,потому что в первой части там можно присоединиться к о-сознанию,ну или просто уйти,ну вот первая после того как улетаешь на верте вы улетаете и потом падаете,ну а второу там за о-сознание бы сделали
#S.T.A.L.K.E.R(PRO) :
народ, а почему не моли создать две части зоны поражения 2,потому что в первой части там можно присоединиться к о-сознанию,ну или просто уйти,ну вот первая после того как улетаешь на верте вы улетаете и потом падаете,ну а второу там за о-сознание бы сделали
Уважаемые камрады, у меня установлен аддон Зона Поражения 2. В рюкзаке инвентаря после заполнения до нижней части рамки нет возможности брать, использовать и т.п. предметы в последних двух строках, хотя предметы имеются. Как только выкладываешь часть предметов, чтоб они были выше последних двух строк все становится нормально. Как это можно исправить? У меня широкоформат.
добавлено спустя 7 часа 29 минут
Установил ЗП2 + Патч 1.3 + Sound&Weapon_zp2_lite. Имеется такой баг - гранаты брошенные ГГ взрываются, а гранаты брошенные неписями нет - остаются только метки на карте?
отредактировал(а) sava.5: 11-12-2009 17:10 GMT3 час.
Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
Прошел,концовка была в саркофаге расстрел генератора. А какая другая концовка? Она до чаэс или как то после что ли..? Что там вообще.
Кстати спасти за 10 мин так и не удалось в лаборатории, нервов не хватило, сколько там вообще солдат спасти надо?
Ребят!Как убрать дурацкую музыку в Припяти?А то уже на мозги капает!Просто файл из gamedata удалить,или еще что-то в скриптах или где-нибудь ещё менять надо?
добавлено спустя 35 минут
да и вообще как убрать сопровождающую музыку?ИМХО атмосферу портит!
отредактировал(а) Alex Rodriguez: 25-03-2010 12:22 GMT3 час.
Web Strikеr, В описании заявлено 2 концовки, но найдена была только одна - уничтожение генератора и, как следствие, огромный взрыв, уничтоживший всех, кто был на ЧАЭС.
Хотя по последнему заданию нужно включить режим самоуничтожения станции и за отведенное время выбраться из нее.
Вопрос, как запустить режим самоуничтожения, чтобы появилось время уйти.
Вторая концовка так и не найдена. Почитав тему, узнал, что она в бункере Сидоровича.
Однако, проблема в том, что у меня бункер Сидоровича закрыт, а самого Сидоровича вроде как и вообще нету там - отметка на карте кпк в верхнем левом углу экрана отсутствует.
Почему это может быть???
Патч 1.0004
Web Strikеr мод понравился в целом, было интересно. Но проходить лучше только на мастере.
Жаль, что не развили идею с запуском режима самоуничтожения, чтобы вояки спаслись. И оооочень жалко, что не развили идею с отмщением Бармену за подставу :)
Мод так себе пойдет, сюжет конечно слабоват, но что жутко не понравилось что Калашников клинит на первом же выстреле, и каждые пять минут после перезарядки. Разработчики наверно спутали самый надежный и лучший автомат в мире с американской пукалкой М-16. В игре это же просто позор, а не оружие!
Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", когда за "Долгом" гонится сталкер Петров!
Мод очень интересный. Спасибо разработчикам.
У меня возникла проблема с подземельем Агропрома: невозможно туда попасть ни через один из входов. Выбрасывает на рабочий стол после, казалось бы, полной загрузки данной локации.
Кроме того, порой невозможно получить задание из-за того, что теряется возможность продолжить диалог при случайном выходе из разговора. Например, меня, когда я получал задание у командира группы "Альфа" в Тёмной долине отодвинул другой боец. Я вылетел из меню диалога. Повторная попытка получить задание у командира ни к чему не привела. Так и пришлось идти в подземелье и спасать солдат без задания. Правда, спасти, похоже, мало кого удалось - начался какой-то локальный пси-выброс, о происхождении которого мне остаётся только догадываться...
И ещё такой вопрос: есть ли возможность отключить или убрать иным способом музыку из некоторых динамичных "боевых" сцен? Уж очень она порой досаждает. К тому же уровень громкости у неё завышен.
отредактировал(а) Amon Ra: 19-07-2010 15:33 GMT3 час.
Мод отличный!Огорчило только отсутствие диалога у большинства NPC, ну и взять у Бармена работу оказалось невозможно - в обоих случаях это приводило к вылету...Сюжет хорош, хотя и короток.Такой баттл-сцены, как уничтожение О-сознания на Кордоне, я нескоро забуду...И кстати, первый раз повстречавшись с ними в ТД, то подумал, что прямое попадание меня просто убьёт...Нет, оказалось, что урон чуть меньше, чем у ФНки...Битва на ЧАЭС порадовала, надо будет загрузить раннее сохранение и пройти по другой ветке
#Vivicector :
Подскажите, возможно ли совместить этот мод с арсенал-модом? И если да, то как?
Просто сцепить (папку с арсеналом тупо кинуть в папку с ЗП2) нельзя, потому что у арсенала свои скрипты которые заменят скрипты ЗП2, у арсенала свой спавн который заменит спавн ЗП2 (а без этого она уже не будет корректно работать). Можно разве что в спавн ЗП2 добавить детали из спавна "арсенал"-а (так что бы замены не было), переписать чуть скрипты. Но я не уверен что будет работать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.