Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, переигрывал кучу раз в ЧН, и хочу отметить, что это самая мрачная часть, война группировок и тому подобное. А в Рыжем лесу и Лиманске есть завораживающий эффект, из-за которого хочется переиграть в ЧН снова и снова.
Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
А, фуфло это Чистое Небо. Начал и на базе тошнить стало от этих голосов ихних, будто на Голубой Огонёк попал. Наскоряк сшили пижаму какую-то - бетка. А играть за наёмника это не гуд ваще. Лучше б за бандитов тогда, и то интересней, хотя тоже для лохов. За бабло людей валить в спину - чот не то. Это пусть играют те, которые бежали зачищать территорию от собак или валить новичка за 2хБинт 1хХлеб 1хВодка от Сидора. В третьей ваще ментом бегать предлагают, вроде. Ну ё...
А вы знали, то игра вышла в 2008 году?
Сейчас могу сказать, то много интересностей о разработке этой части знаю. Но писать лень.
Ну ладно... тут гласно реализована смерть неписей) Наконец-то падают не как мешки с говном, а как ожившие мешки...
Добрый вечер! Подскажите, как назначать горячие клавиши оружию и другим предметам? Гранаты РГД на клавише "4" закончились, а другие этой кнопкой не активируются. Заранее спасибо.
Проходил Чистое Небо с модом OGSM 1.8, но он мало чего меняет по сути, а лишь исправляет\балансирует. Так что могу оставить отзыв о Чистом Небе и проходя его с модом.
Так вот, люди говорят это самая забагованая часть - отчасти они правы. Проблем не мало, фпс так себе. Сначала игра оставила о себе так себе мнение, но(!) после того, как я прошел Зов Припяти, моё мнение о Чистом Небе улучшилось.
В чем суть? Чистое Небо еще не так далеко ушел от оригинала, как Зов Припяти. Игра несколько уступает Тени Чернобыля и в плане квестов и ситуаций\событий, интересности сюжета и так далее, но в целом не так плоха, а порой в каких-то мелочах и лучше, кому-то определенно придется по душе и это не будет считаться, что у человека нету вкуса. Единственный серьезный плюс ЧН - графика (если ваш комп её переваривает без подлагов). Сделана графа хорошо - тут разработчикам можно поставить плюс.
Теперь о минусах:
1. Идея с бессмертным кровососом это неудачный ход. Потому что это бред, если так подумать - как ни старайся мутировать, нельзя стать прозрачным для пуль по желанию. А с точки зрения геймплея эта новая фича кровососов превратилась в мучение и скуку. Нельзя их как-то подкараулить, подкрасться, включить свою сталкерскую смекалку - надо просто тупо идти с ним на конфликт и успевать с пролагами фпс подстрелить его в упор. Здесь я бы не стал ругать разрабов - они попробовали, но идея вышла неудачной.
2. Война группировок все знают, что вышла проблемной. То друзья не приходят на захваченную точку, то враги бесконечно прут её отбивать обратно почти без передышек. Снова мучение. Да и фич особых интересных я не заметил.
3. По сюжету игра интересна только до Лиманска: когда ты стоишь в рыжем лесу у моста и вот вот ваша команда его опустит - этот момент вызывает предвкушение. Да и город сделан заманчиво, интересно со стороны. Момент запоминающийся, как и сама мысль: "А как там, в Лиманске? Что там?".
Но как только ты прорываешься до Лиманска и после первого разговора с бандитами у костра в начале - интересного больше ничего нас не ждет. Обидно и неожиданно, игра можно сказать тупо заканчивается. Дальше просто стрельба и лишь пара запоминающихся событий. Да и стрельба тоже - скучная большую часть времени. А концовка вообще разочаровала - она просто слаба. Как-будто у разрабов кончился бюджет и они внезапно оборвали игру, подсунув какой-то малопонятный ролик и сказали пока :)) Спойлерить не буду по сюжету тем, кто не играл, но я ничего кроме разочарования не получил.
4. Ну и конечно же гранаты у NPC - нельзя про это не упомянуть. Кидают вслепую через заборы как снайперы. Как я проходил стройку на Лиманске... это просто была не игра, а издевка. На нормальном уровне сложности тебя с точностью как у Тайгера Вудса закидывают сразу шестью гранатами и твои портянки улетают просто в космос от взрывной волны, неважно как ты одет и какое оружие - это уже не игра, а карикатура. Просто теряешь связь с реальностью, игра становится бредом и желанием побыстрее закончить перестрелку в том или ином месте.
5. Баги. Кому-то не нравятся баги, но меня лично больше бесили вылеты при переходе между локациями на ЗП (переходишь и 100% вылет всегда, а патч один из последних, если не последний).
6. Зона в целом менее опасна и скучна, там где раньше в ТЧ вагон фонил радиацией будь здоров или какая-нибудь машина - в Чистом Небе почти везде все безопасно (в плане радиации и аномалий). Зона менее опасная, менее таинственная и скучная. Меньше запоминается. Тут есть логика разрабов - типо до полного кабздеца, устроенного Стрелком на ЧАЭС, зона была дружелюбнее. Окей. Но ведь скучности оно не отменяет? Оправдание есть, но замены чем-то другим нету, это слегка досадно.
7. Урезаный кпк в плане информации о мутантах и т.д. Непонятно зачем, просто взяли и убрали часть интересностей. Я помню, как зачитывался о локациях, фольклором и описаниями в Тени Чернобыля. Помню читал про полтергейста на крыше, как мужика убило и было жутко интересно и страшно. В Чистом Небе же кпк сделали менее полезной штукой и рационального объяснения этому не видно, как и адекватной замены.
В целом, подводя итог, можно сказать, что игра на 6\10. Она похуже Тени Чернобыля, но всё равно имеет свою небольшую оригинальность и в чем-то уникальность, чем-то она кого-то может зацепить и понравиться больше других частей. Но она больше всего вызывает головную боль при прохождении. Лучше Зова Припяти, потому что разрабы еще не так обнаглели, но уже не лучше Тени Чернобыля.
С уважением, ваш игрок Fraer431.
Просто брожу по Зоне. Иногда граблю сталкеров-новичков. Чаще всего бываю В Темной Долине.
Недавно два раза пробовал перепройти. Оба раза удалял, причём по собственной глупости - не сохранялся вовремя, и в итоге, после гибели персонажа, оказывался на начале локации без всего достигнутого прогресса.
Надо будет как-нибудь попробовать заново. А осенью - ЗП, самое для этого время.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Ничего плохого в них не вижу, но они недоработаны и жизнь малиной в Зоне не сделают.
Баги конечно такие баги. Поэтому фича на любителя.
RusGun4, это если отыгрыш бойца группировки, то одно. Но в основном же цель - отыгрыш сталкера. Может, кому и нравятся перестрелки вместо ходьбы по локациям и поиска артефактов, но не мне, в особенности когда появился поиск с детекторами.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Соглашусь, я предпочитаю исследование Зоны, нежели тупую войну, хотя почувствовать себя в роли обычного бойца группировки тоже может быть интересно, но для этого больше подходят некоторые моды.
Доброго времени суток. Рад приветствовать всех поклонников игры СТАЛКЕР. Хочу высказать свое мнение о части игры, которая называется ЧН. На мой взгляд, это самая трудная часть, но и самая интересная. Возможно концовка не очень, но об этом судить не могу, ни разу не доходил. После локации "Госпиталь", падаешь обычно в другую, где тебя сразу валят. Вот здесь у меня проблемы. Еще есть такие особенности, когда воюешь в команде, нельзя попасть в своего. При переправе через мост, я случайно попал в чела, опускающего мост. Мост потом опустил другой боец, мы победили и уже во время беседы с Лебедевым, Леший вдруг начинает в меня стрелять. Я в ответ, но он не убиваемый, поэтому спастись шансов нету, приходится эту часть переигрывать.
Доброго времени суток, уважаемые сталкеры! Являюсь большим поклонником серии игр S.T.A.L.K.E.R.! С 2008 года несметное количество раз с большим удовольствием проходил оригинальные игры и моды, но... к своему стыду ни одного раза не прошел Clear Scy! Посоветуйте что лучше - пройти оригинальную часть Чистого Неба или какой-нибудь мод на эту часть прекрасно ее дополняющий!
Tihiy86, привет! К сожалению, за модами не следил, но почему-то напрашивается простой совет: если свободного времени не очень много, прост стартуй новую игру и пробегись по оригинальной задумке разработчиков. А ежели хочется вдумчиво и много - можно повыбирать модификации по популярности на известном сайте Mod DataBase. Вот, хапай ссылку:
https://www.moddb.com/games/stalker-clear-sky/mods?sort=visitstotal-desc
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.