Авторы ретекстуринга Зоны ТЧ: Argus и Domestos Argus - Фотореалистичная зона: Локации / Живность (он же автор Panoramic Mod) Domestos - Фотореалистичная зона: Живность
Вся информация взята с сайта автора и доступна здесь _http://www.argus-textures.ru
Фотореалистичная зона: Локации
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Текущая версия: 1.0
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_1.0.7z Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора (286мб)
_http://narod.ru/disk/12956496000/Fotozona(1.0)%2BZhivnost(0.6).rar.html Автор HIGHLANDER Скачать скриншоты (16мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_1.0_screens.7z Посмотреть скриншоты
_http://www.argus-textures.ru/gallery.html Обсудить на форуме
_http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12899&sec_id=14
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.7:
Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.
Изменения в версии 0.85:
В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.
Изменения в версии 0.9:
Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.
Изменения в версии 1.0RC:
Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".
Изменения в версии 1.0:
Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.
УСТАНОВКА:
Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:
Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.
Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:
Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate
_http://www.ogsmod.ru/files/shoc/argus_tex_pack_for_OGSM.rar Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям
_http://amk-team.ru/forum/index.php?s=424d8e71c6f5f1409049b40ebf78ef54&showtopic=1679
под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами: Panoramic mod 2.1 _http://www.argus-textures.ru/panoramic.html (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* _http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4753&sec_id=14#79713 последней версии.
Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.
Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.
В паке использованы текстуры с сайтов:
www.deviantart.com/
www.nestandart.com.ua/
www.cgtextures.com/
Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Мортарион (за помощь в тестировании)
*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку
Удачной игры!
Фотореалистичная зона: Живность
Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией.
К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой.
Ниже приведен список существ, для которых исправлены "шкурки":
Монстры:
все собаки
плоть
кровосос
псевдогигант
! снорк
! кабан
Костюмы сталкеров (своими словами, не помню названий):
сталкер-одиночка
научные комбинезоны
научные костюмы типа "Сева"
СКАТ
костюм долга (с треугольниками на груди)
костюм свободы (с треугольниками на груди)
наемник
берилл
новичок
бандит
бандит в черном плаще
! сахаров
! бармен
! сидорович
Лица сталкеров:
сахаров
бармен
сидорович
меченый (оригинальный вариант, не из роликов)
*восклицательным знаком помечены текстуры, рельеф которых не перерисован полностью, а в большей степени сгенерирован.
Текущая версия: 0.6
Скачать мод "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.51 (28мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/PZone_creatures_0.51.7z
Скачать обновление до версии 0.6 (10мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/PZone_creatures_up_to_0.6.7z
Посмотреть скриншоты
_http://www.argus-textures.ru/gallery_creatures.html
Обсудить на форуме
_http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=13004&sec_id=14
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.6:
1. Рельеф текстур военных типа "Берилл" отрисован вручную взамен сгенерированных.
2. Откорректирован визуал плотей по видам. Теперь оба вида (обычная и "стронг") имеют свою текстуру и свой рельеф.
3. Другие мелкие изменения.
Изменения в версии 0.51:
1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия".
2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны).
УСТАНОВКА:
Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой с заменой файлов. Чтобы не было проблем с адаптацией файла textures.ltx, необходимо ставить пак "живность" поверх уже установленной оригинальной Фотозоны!!!
Как и в оригинальном паке, значение gloss_factor в конфиге user.ltx должно быть равно 2.5
Инструкции по установке и адаптациям обновлений находятся внутри архивов
АДАПТАЦИЯ:
При адаптации к другим модам следует уделить внимание файлу textures.ltx. В данном случае изменения коснулись только строки act_* в секции [specification].
Все остальное содержимое файла относится к оригинальному паку Фотозона, будьте внимательны!
Сюда следует вписать недостающие строки, не изменяя существующих.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами: Panoramic mod 2.1 _http://www.argus-textures.ru/panoramic.html (без намокания), Фотореалистичная Зона:Локации. _http://www.argus-textures.ru/pzone.html
Как это ни странно, но данный мод не требует дополнительных ресурсов, а высвобождает их. Поэтому можно наблюдать некоторое повышение ФПС.
Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.
АВТОРЫ:
Argus
Domestos
Скачать мод "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.51 (28мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/PZone_creatures_0.51.7z
Скачать обновление до версии 0.6 (10мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/PZone_creatures_up_to_0.6.7z
Посмотреть скриншоты
_http://www.argus-textures.ru/gallery_creatures.html Обсудить на форуме
_http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=13004&sec_id=14
Системные требования не меняются, по отзывам многих людей и автора мода производительность не снижается, ну разве что совершенно незначительно, хотя конечно в сравнении с чистой игрой разница возможно и будет слегка заметна.
В любом случае под такую красоту чтобы все увидеть, что задумано автором, нужен хороший компьютер особенно если играть с Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD.
Поправьте ссылку на версию 1.0 одним архивом плиз ,а то вместо нее версия 0.7 качаеться
Интересно что будет если с X-ray extreme...ща поценю)
Навряд ли получиться толк, работать будет, но часть текстур затреться при простой установке поверх.
Как только выйдет адаптация X-Ray Extreme 1.0 для SIMBION так можно будет сделать адаптацию Фотореалистичной зоны к SIMBION + X-Ray Extreme 1.0
Хотя X-Ray Extreme 1.0 не содержит textures.ltx так что особо и адаптировать то не придется - будет только в основном проблема с пересекающимися текстурами какие предпочесть :).
К сожалению пока адаптация X-Ray Extreme 1.0 для SIMBION немного задерживается в связи с задержкой выхода SIMBION RC10
Спасибо за адаптацияю для Шашки:-cool)
Интересно еще попробовать совместить с Pseudo HDR от macrona
ЗЫ Кто не помнит мод делает небо и шейдеры на статике очень красивыми, небо выглядит как в сталкере 2005-с мягким светом итд.
Скачал,посмотрел скрины-клевые.Установил на чистую V-10004. Sart mod manage-ером (т.к не умею вручную устанавлевать),,без изменений!Кафель у Сидора в бункере остался преждним,Или это будет на др. локациях заметно!? Попробывал устаовить Panoramik Mod 2.1 Поверх,(а затем и на оборот) не чего не вышло.Панорама появляеца,а остальное 8-( Походу надо делать ето в ручную!?!? Мож кто разъяснит,что к чему!!! А тот кто его зделал БОЛЬШОЕ СПАСИБО:-cool) Охота поиграть с таким модом:cry:
Все папки мода скинуть в Texturex папки gamedata!?!? Ну вот смотри,в чистой V1.0004 Версии(Без модов) вобще нет папки Gamadata. Закидоваеш мод(любой) При помощи проги S.M.M,он сам прописывает себе ету папку gamadata и скидовает мод в неё .А так конечно читал readmy и знаю содержимое как отче наш,а толку- для меня ето тёмный лес т.е удолить то, переместить сё.Просто не рублю я вэтом. Ну, а вобще спасибо , буду пробовать!Авось,что и выйдет:-)
добавлено спустя 1 минуту
BUMERANG Все папки мода скинуть в Texturex папки gamedata!?!? Ну вот смотри,в чистой V1.0004 Версии(Без модов) вобще нет папки Gamadata. Закидоваеш мод(любой) При помощи проги S.M.M,он сам прописывает себе ету папку gamadata и скидовает мод в неё .А так конечно читал readmy и знаю содержимое как отче наш,а толку- для меня ето тёмный лес т.е удолить то, переместить сё.Просто не рублю я вэтом. Ну, а вобще спасибо , буду пробовать!Авось,что и выйдет:-)
отредактировал(а) zxcvvcxz: 28-12-2008 23:53 GMT3 час.
zxcvvcxz - создаешь папку "gamedata" - в ней папку "textures" - все папки из мода (их там порядка 16 шт.) копируешь в нее вместе с файлом текстурес. Потом все это перемещаешь в папку игры. Все. Пробуешь.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Boroshno - Дополню:
1.Архив формата 7з часто не видят Фирефокс и Опера.
2.Поэтому я обычно качаю качалками (они все видят и докачать в случае обрыва могут).
Сам юзаю этот: Orbit Downloader
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Нажимаешь на ссылку правой кнопкой мыши и выбираешь "Сохранить объект как..." ну или что то подобное в зависимости от браузера, или качаешь каким нибудь менеджером закачек типа Download Master, Flash Get и т.д.
BUMERANG и N6260 Спасибо! Ток не могу понять, чем плох S.M.M???
добавлено спустя 12 минут
Grindim У Меня тож такая проблема!Напремер моды "Арсенал" и "Зона поражения'' -Oпера выдаёт их иероглефами,а остальные браузеры обрывают их при скачке на пол пути.Вопрос,что есть качалки и где их взять!?
добавлено спустя 54 секунд
Grindim У Меня тож такая проблема!Напремер моды "Арсенал" и "Зона поражения'' -Oпера выдаёт их иероглефами,а остальные браузеры обрывают их при скачке на пол пути.Вопрос,что есть качалки и где их взять!?
отредактировал(а) zxcvvcxz: 29-12-2008 22:04 GMT3 час.
Качалки: Orbit Downloader, Download Master, Flash Get. Взять в гугле. Первые две фриваре точно.
кратко:
Орбит интегрируется в оперу или лиса и в меню сохранить\открыть появляется "Orbit Downloader" - или просто копируем ссылку и вставляем в орбит через кнопку "новая задача". Он на русском - разберешься.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Для того чтобы Опера показывала диалог загрузки для файлов *.7z, надо её настроить:
Инструменты > Настройки > Дополнительно > Загрузки, там нажать кнопку Добавить,
MIME тип: 7z
Расширение файлов: 7z
Действие: Показать диалог загрузки
Жмем ОК, ОК, готово! :)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.