Пользователей: 0
Гостей: 1112
Всего: 1112

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-12-2008 16:48 GMT3 час. #762121   
Тема по заказу grindim.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
15-12-2008 17:31 GMT3 час. #762140   
Авторы ретекстуринга Зоны ТЧ: Argus и Domestos
Argus - Фотореалистичная зона: Локации / Живность (он же автор Panoramic Mod)
Domestos - Фотореалистичная зона: Живность
Вся информация взята с сайта автора и доступна здесь _http://www.argus-textures.ru

Фотореалистичная зона: Локации

Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.

Текущая версия: 1.0


Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_1.0.7z
Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора (286мб)
_http://narod.ru/disk/12956496000/Fotozona(1.0)%2BZhivnost(0.6).rar.html
Автор HIGHLANDER
Скачать скриншоты (16мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_1.0_screens.7z
Посмотреть скриншоты
_http://www.argus-textures.ru/gallery.html
Обсудить на форуме
_http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=12899&sec_id=14



ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 0.7:

Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.

Изменения в версии 0.85:

В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.

Изменения в версии 0.9:

Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.

Изменения в версии 1.0RC:

Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.

Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".

Изменения в версии 1.0:

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.



УСТАНОВКА:

Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.

По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx

и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.



АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:

Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.

Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:

Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate
_http://www.ogsmod.ru/files/shoc/argus_tex_pack_for_OGSM.rar
Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям
_http://amk-team.ru/forum/index.php?s=424d8e71c6f5f1409049b40ebf78ef54&showtopic=1679
под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.



ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 _http://www.argus-textures.ru/panoramic.html (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* _http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4753&sec_id=14#79713 последней версии.

Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.

Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.

В паке использованы текстуры с сайтов:
www.deviantart.com/
www.nestandart.com.ua/
www.cgtextures.com/

Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Мортарион (за помощь в тестировании)

Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_1.0.7z
Скачать скриншоты (16мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_1.0_screens.7z

*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку

Удачной игры!


Фотореалистичная зона: Живность


Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией.

К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой.

Ниже приведен список существ, для которых исправлены "шкурки":

Монстры:
все собаки
плоть
кровосос
псевдогигант
! снорк
! кабан

Костюмы сталкеров (своими словами, не помню названий):
сталкер-одиночка
научные комбинезоны
научные костюмы типа "Сева"
СКАТ
костюм долга (с треугольниками на груди)
костюм свободы (с треугольниками на груди)
наемник
берилл
новичок
бандит
бандит в черном плаще
! сахаров
! бармен
! сидорович

Лица сталкеров:
сахаров
бармен
сидорович
меченый (оригинальный вариант, не из роликов)

*восклицательным знаком помечены текстуры, рельеф которых не перерисован полностью, а в большей степени сгенерирован.

Текущая версия: 0.6

Скачать мод "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.51 (28мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/PZone_creatures_0.51.7z
Скачать обновление до версии 0.6 (10мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/PZone_creatures_up_to_0.6.7z

Посмотреть скриншоты
_http://www.argus-textures.ru/gallery_creatures.html
Обсудить на форуме
_http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=13004&sec_id=14

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 0.6:
1. Рельеф текстур военных типа "Берилл" отрисован вручную взамен сгенерированных.
2. Откорректирован визуал плотей по видам. Теперь оба вида (обычная и "стронг") имеют свою текстуру и свой рельеф.
3. Другие мелкие изменения.

Изменения в версии 0.51:
1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия".
2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны).

УСТАНОВКА:

Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой с заменой файлов. Чтобы не было проблем с адаптацией файла textures.ltx, необходимо ставить пак "живность" поверх уже установленной оригинальной Фотозоны!!!

Как и в оригинальном паке, значение gloss_factor в конфиге user.ltx должно быть равно 2.5

Инструкции по установке и адаптациям обновлений находятся внутри архивов

АДАПТАЦИЯ:

При адаптации к другим модам следует уделить внимание файлу textures.ltx. В данном случае изменения коснулись только строки act_* в секции [specification].
Все остальное содержимое файла относится к оригинальному паку Фотозона, будьте внимательны!

Сюда следует вписать недостающие строки, не изменяя существующих.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 _http://www.argus-textures.ru/panoramic.html (без намокания), Фотореалистичная Зона:Локации. _http://www.argus-textures.ru/pzone.html

Как это ни странно, но данный мод не требует дополнительных ресурсов, а высвобождает их. Поэтому можно наблюдать некоторое повышение ФПС.

Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.

АВТОРЫ:

Argus
Domestos



Скачать мод "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.51 (28мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/PZone_creatures_0.51.7z
Скачать обновление до версии 0.6 (10мб)
_http://www.argus-textures.ru/files/PZone_creatures_up_to_0.6.7z

Посмотреть скриншоты
_http://www.argus-textures.ru/gallery_creatures.html
Обсудить на форуме
_http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=13004&sec_id=14

Удачной игры!


Adaptator v 0.1 - мой инсталлятор адаптаций

-AMK 1.4.1
-Народной Солянки 2009
-SIMBION-SHOC v3.0 rc10
-Сборки Аддонов от Wawka v.2.2.1
-OGSM v2.3.1 Ultimate

_http://ifolder.ru/14062797

отредактировал(а) grindim: 18-09-2009 14:44 GMT3 час.

Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 34
15-12-2008 18:03 GMT3 час. #762178   
Посмотрел скриншоты,обалденно!А такие текстуры любая машина потянет и вобще можно требования?(на которых в самый раз будет).


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
15-12-2008 18:34 GMT3 час. #762200   
Поправьте ссылку на версию 1.0 одним архивом плиз ,а то вместо нее версия 0.7 качаеться


grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
15-12-2008 19:05 GMT3 час. #762215   

можно требования?

Системные требования не меняются, по отзывам многих людей и автора мода производительность не снижается, ну разве что совершенно незначительно, хотя конечно в сравнении с чистой игрой разница возможно и будет слегка заметна.
В любом случае под такую красоту чтобы все увидеть, что задумано автором, нужен хороший компьютер особенно если играть с Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD.


Поправьте ссылку на версию 1.0 одним архивом плиз ,а то вместо нее версия 0.7 качаеться


Поправил.

отредактировал(а) grindim: 16-12-2008 00:34 GMT3 час.

Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Сёгун
    
Посты: 401
Откуда: Да-да,именно оттуда
Возраст: 34
15-12-2008 22:11 GMT3 час. #762302   
очень много приятного прям хлынуло под НГ!)
Класс текстуры,просто слов не хватает...)Интересно что будет если с X-ray extreme...ща поценю)


Порталу 5 лет УРА товарищи.!
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
16-12-2008 00:42 GMT3 час. #762350   

Интересно что будет если с X-ray extreme...ща поценю)


Навряд ли получиться толк, работать будет, но часть текстур затреться при простой установке поверх.

Как только выйдет адаптация X-Ray Extreme 1.0 для SIMBION так можно будет сделать адаптацию Фотореалистичной зоны к SIMBION + X-Ray Extreme 1.0

Хотя X-Ray Extreme 1.0 не содержит textures.ltx так что особо и адаптировать то не придется - будет только в основном проблема с пересекающимися текстурами какие предпочесть :).

К сожалению пока адаптация X-Ray Extreme 1.0 для SIMBION немного задерживается в связи с задержкой выхода SIMBION RC10

Web Strikеr:

адаптация под симбу отложена до РК10


Так что остается только ждать, товарищи.

отредактировал(а) grindim: 16-12-2008 01:21 GMT3 час.

Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
16-12-2008 09:51 GMT3 час. #762407   
Спасибо за адаптацияю для Шашки:-cool)
Интересно еще попробовать совместить с Pseudo HDR от macrona
ЗЫ Кто не помнит мод делает небо и шейдеры на статике очень красивыми, небо выглядит как в сталкере 2005-с мягким светом итд.


Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
16-12-2008 13:07 GMT3 час. #762473   
grindim мод-класс! Красотища!:-cool)


Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
16-12-2008 19:12 GMT3 час. #762688   
Мод безусловно шикарен.


SRP Mod 0.2.2 - скачать
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
19-12-2008 01:36 GMT3 час. #763758   
Шапка обновлена в связи с тем что была убрана возможность скачать пак "Фотореалистичной зоны" через обновления.

Теперь только версия 1.0 одним архивом.


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
19-12-2008 16:27 GMT3 час. #763877   
Шикарно, Шикарно...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
[Rebel]
    
Посты: 4624
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
19-12-2008 16:40 GMT3 час. #763881   
Посмотрел скрины,выглядит отлично! Жаль не переделаны персонажы и костюмы


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Bumerang
    
Посты: 4449
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
21-12-2008 10:38 GMT3 час. #765213   
Хорошая картинка,все стало более реалистично.


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
26-12-2008 16:19 GMT3 час. #768635   
Приятно, на главной странице разместили !:dedisnegurka:


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Luidgi
    
Посты: 10
Откуда: Москва
Возраст:
27-12-2008 18:51 GMT3 час. #769584   
Этот мод стабильно работает с Арсенал модом?


У меня не было надежды. Но жило во мне ожидание, последнее, что у меня осталось от нее.

Станислав Лем.
zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
28-12-2008 22:21 GMT3 час. #770659   
Скачал,посмотрел скрины-клевые.Установил на чистую V-10004. Sart mod manage-ером (т.к не умею вручную устанавлевать),,без изменений!Кафель у Сидора в бункере остался преждним,Или это будет на др. локациях заметно!? Попробывал устаовить Panoramik Mod 2.1 Поверх,(а затем и на оборот) не чего не вышло.Панорама появляеца,а остальное 8-( Походу надо делать ето в ручную!?!? Мож кто разъяснит,что к чему!!! А тот кто его зделал БОЛЬШОЕ СПАСИБО:-cool) Охота поиграть с таким модом:cry:


Bumerang
    
Посты: 4449
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
28-12-2008 22:38 GMT3 час. #770690   
zxcvvcxz пробуй вручную, т.е. папку gamedata скидываешь в корневую папку игры.


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
28-12-2008 22:57 GMT3 час. #770720   
Ну спосибо ! Буду пробовать, хотя я в етом не секу,но в етом моде нет етой папки. Есть Texturex ltx и другие в которых только картинки!


Bumerang
    
Посты: 4449
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
28-12-2008 23:02 GMT3 час. #770729   
zxcvvcxz если нет этой папки, значит создаешь ее в корне игры и скидываешь туда все файлы и папки, которые были в архиве.

добавлено спустя 1 минуту

P.S. в данном случае нужно еще в папке gamedata создать папку textures и скинуть все папки туда

добавлено спустя 1 минуту

P.S.S. В архиве есть текстовый файл readme.Прочитай его, там все понятно описано.

отредактировал(а) Bumerang: 28-12-2008 23:06 GMT3 час.

<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
28-12-2008 23:52 GMT3 час. #770777   
Все папки мода скинуть в Texturex папки gamedata!?!? Ну вот смотри,в чистой V1.0004 Версии(Без модов) вобще нет папки Gamadata. Закидоваеш мод(любой) При помощи проги S.M.M,он сам прописывает себе ету папку gamadata и скидовает мод в неё .А так конечно читал readmy и знаю содержимое как отче наш,а толку- для меня ето тёмный лес т.е удолить то, переместить сё.Просто не рублю я вэтом. Ну, а вобще спасибо , буду пробовать!Авось,что и выйдет:-)

добавлено спустя 1 минуту

BUMERANG Все папки мода скинуть в Texturex папки gamedata!?!? Ну вот смотри,в чистой V1.0004 Версии(Без модов) вобще нет папки Gamadata. Закидоваеш мод(любой) При помощи проги S.M.M,он сам прописывает себе ету папку gamadata и скидовает мод в неё .А так конечно читал readmy и знаю содержимое как отче наш,а толку- для меня ето тёмный лес т.е удолить то, переместить сё.Просто не рублю я вэтом. Ну, а вобще спасибо , буду пробовать!Авось,что и выйдет:-)

отредактировал(а) zxcvvcxz: 28-12-2008 23:53 GMT3 час.

N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
29-12-2008 07:33 GMT3 час. #770846   
zxcvvcxz - создаешь папку "gamedata" - в ней папку "textures" - все папки из мода (их там порядка 16 шт.) копируешь в нее вместе с файлом текстурес. Потом все это перемещаешь в папку игры. Все. Пробуешь.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Boroshno
    
Посты: 1
Откуда: Киев
Возраст: 30
29-12-2008 10:08 GMT3 час. #770891   
Хочу скачать , но шото с ссылкой выводит кучу иероглифов


w
WebStr
    
Посты: 3927
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-12-2008 10:10 GMT3 час. #770893   
Boroshno используй другой браузер.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
29-12-2008 14:58 GMT3 час. #771137   
Boroshno - Дополню:
1.Архив формата 7з часто не видят Фирефокс и Опера.
2.Поэтому я обычно качаю качалками (они все видят и докачать в случае обрыва могут).
Сам юзаю этот: Orbit Downloader


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 42
29-12-2008 16:21 GMT3 час. #771217   
Boroshno

Нажимаешь на ссылку правой кнопкой мыши и выбираешь "Сохранить объект как..." ну или что то подобное в зависимости от браузера, или качаешь каким нибудь менеджером закачек типа Download Master, Flash Get и т.д.


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
29-12-2008 21:51 GMT3 час. #771640   
BUMERANG и N6260 Спасибо! Ток не могу понять, чем плох S.M.M???

добавлено спустя 12 минут

Grindim У Меня тож такая проблема!Напремер моды "Арсенал" и "Зона поражения'' -Oпера выдаёт их иероглефами,а остальные браузеры обрывают их при скачке на пол пути.Вопрос,что есть качалки и где их взять!?

добавлено спустя 54 секунд

Grindim У Меня тож такая проблема!Напремер моды "Арсенал" и "Зона поражения'' -Oпера выдаёт их иероглефами,а остальные браузеры обрывают их при скачке на пол пути.Вопрос,что есть качалки и где их взять!?

отредактировал(а) zxcvvcxz: 29-12-2008 22:04 GMT3 час.

N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
29-12-2008 22:59 GMT3 час. #771721   
Качалки: Orbit Downloader, Download Master, Flash Get. Взять в гугле. Первые две фриваре точно.

кратко:
Орбит интегрируется в оперу или лиса и в меню сохранить\открыть появляется "Orbit Downloader" - или просто копируем ссылку и вставляем в орбит через кнопку "новая задача". Он на русском - разберешься.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
user25
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст: 42
02-01-2009 20:16 GMT3 час. #775291   
Для того чтобы Опера показывала диалог загрузки для файлов *.7z, надо её настроить:
Инструменты > Настройки > Дополнительно > Загрузки, там нажать кнопку Добавить,
MIME тип: 7z
Расширение файлов: 7z
Действие: Показать диалог загрузки
Жмем ОК, ОК, готово! :)


SCoP SGM1.7
zxcvvcxz
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 42
03-01-2009 01:47 GMT3 час. #775580   
Понял,так изделал!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Фотореалистичная Зона


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»