Пользователей: 0
Гостей: 754
Всего: 754

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-04-2009 14:48 GMT3 час. #867682   
Удалось разобраться с моделями из билда 1935. Исправить их кривую анимацию. Вот пример новой экзы :)



До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
05-04-2009 15:00 GMT3 час. #867691   
Deathdoor
Делал я такую только брал из 2215 модельку.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
05-04-2009 15:01 GMT3 час. #867692   
Прикольно у вас получилось


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-04-2009 17:27 GMT3 час. #868003   
Если дело так и пойдет, то можно будет использовать новые (типа старые :) ) модели персов. Оказывается в 1935 они были более детализованные. На этих рисунках видно, что в релизе многие модели были упрощены

Релиз



Билд [color=red](наиболее заметные детали отмечены кружочком)[/color]



А вот так эта новая модель выглядит в игре





Анимации тоже нормально работают (новички курят, играют на гитарах, пьют и т.д)




Ещё раньше можно было за очками, забралом научников и т.д. увидеть лицо.

Вообще к релизу очень многое упростили.

Как вам новая дверь в бункере сидоровича. с ПРОЗРАЧНЫМ армированным стеклом.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-04-2009 17:40 GMT3 час. #868045   
Deathdoor ого =)

поделись дверью пожалуйста :)




спасиба за дверь

отредактировал(а) XMJ{: 05-04-2009 20:32 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
05-04-2009 17:49 GMT3 час. #868080   
А пьяных сталкеров сделали?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-04-2009 19:03 GMT3 час. #868235   

# XMJ{ :
Deathdoor ого =)

поделись дверью пожалуйста :)



её можно без изменений зять из 1935, но если очень надо _http://ifolder.ru/11444998

только текстуры правильно расставь


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
26-04-2009 06:06 GMT3 час. #886491   
Deathdoor скинь пожалуйста экз из 1935.


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
26-04-2009 07:00 GMT3 час. #886502   
Deathdoor
А курточки тебе из 1935 как внедрять будешь?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
shepard1a
    
Посты: 40
Откуда: Отовсюду
Возраст: 36
26-04-2009 13:44 GMT3 час. #886876   
А реально ли вернуть рэгдолл из билда в финалку, или это движковая фича?


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-04-2009 04:38 GMT3 час. #888245   
shepard1a
Может я и ошибаюсь, но рэгдолл вроде в конфигах. В файлах типа m_stalker.ltx, m_army.ltx и тд.


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
28-04-2009 12:49 GMT3 час. #888426   
M@VER1K shepard1a
Основная часть регдола в костях модели настраивается.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-04-2009 13:56 GMT3 час. #888462   
SanekED
На первой странице ты писал что грозу из билда делаешь. Сделал или нет?


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
28-04-2009 20:02 GMT3 час. #888838   
Поменяю рабочаю локу "warlab" на "генераторы" :-)


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
29-04-2009 09:49 GMT3 час. #889092   
Вот ссылки на локи из 1935.

Старый Янтарь _http://dump.ru/file/1916229

Старая Свалка _http://data.cod.ru/2574

Лабаратория "warlab" _http://ifolder.ru/10769586

Генераторы на драфте _http://dump.ru/file/1943044

ЧАЕС, но не со всеми зданиями _http://ifolder.ru/10944635

Кордон на драфте _http://www.sendspace.com/file/qdn3hz
а это кинуть в папку textures _http://www.sendspace.com/file/ncbi49

Бар-Росток на драфте _http://ifolder.ru/11480023


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-04-2009 11:11 GMT3 час. #889171   
M@VER1K а старый янтарь и свалка на максе?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
29-04-2009 13:03 GMT3 час. #889233   
XMJ{
Вроде нет. Ещё на янтаре нельзя NPC и монстров спавнить :ary(). Только нива и калаш. А свалка у меня не качается :ary().


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
Алекс VinCent
    
Посты: 130
Откуда: MOSCOW
Возраст: 29
29-04-2009 14:04 GMT3 час. #889294   
Ну хоть что-то, а то обещали, что в первые часы билд уже будет разобран на сотни маленьких модов, в том числе и локации, ан нет!! :ary()

И причем уже сколько :no)


Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..

..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-04-2009 15:35 GMT3 час. #889378   
M@VER1K т.е на нем аи сетки??? мда уж



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
29-04-2009 17:03 GMT3 час. #889472   
XMJ{
Я тоже так думаю. Хоть бы кто сделал хотя бы одну локу из билда с переходами и на макс качестве.8-)
Всё на драфте делают.:ary()


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
хабарыч
    
Посты: 6
Откуда: Н.Н
Возраст:
29-04-2009 19:15 GMT3 час. #889591   
M@VER1K Заглени сюда _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533


M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
30-04-2009 06:57 GMT3 час. #889825   
хабарыч
Спасибо! Это именно то, что я ищу уже давно.:-cool)


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
30-04-2009 14:13 GMT3 час. #890127   
Делается за 5 минут.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
30-04-2009 15:37 GMT3 час. #890189   
Djiga
Скинь пожалуйста!!! Я бы может и сам сделал, но нет у меня ни одного билда. 8-( Интернет лимитный, слишком дорого качать.


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-04-2009 15:53 GMT3 час. #890202   
M@VER1K в сталкер мап паку генераторы и варлаб на макс



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
30-04-2009 16:18 GMT3 час. #890231   
M@VER1K Держи. _http://depositfiles.com/files/s4cy9odsy


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
30-04-2009 16:30 GMT3 час. #890251   
Djiga
А ты его сразу копи-пастил?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
01-05-2009 04:12 GMT3 час. #890833   
Значиться так, по многочисленным просьбам, выкладываю мануал как перегнать НПС из 1935.
Ищем нужного НПС в распакованном билде, например возьмём экзоскелет сталкера, лежит он сдесь :
C:\1935\uncompressed\gamedata\meshes\actors\stalker_mp\stalker_sv_exoskeleton
Копируем модель, идём в главный каталог игры Сталкер, не Билд, а сама игра. Создаём папку gamedata, в ней создаём папку, meshes в ней папку с любым названием, как душе угодно, но название должно быть написано на Латинице. Далее в папке gamedata создаём папку config в ней папку gameplay. Берём из распакованого сталкера файл character_desc_escape открываем его блокнотом, допустим мы хотим сделать Волка новым НПС, проделаем следующую операцию :


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\xxx\stalker_neytral_exoskeleton

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n

Всё, сохраняем и играем. Приятной игры, с уважением ваш Djiga


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
01-05-2009 10:25 GMT3 час. #891002   
Djiga
Значит всетаки копи-паст,предупреждаю могут быть проблемы стоит всеже в СДК выставит ТЧ настройки костей потому что когда я новичков добавил они у меня глюкать стали.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
M@VER1K
    
Посты: 171
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-05-2009 12:51 GMT3 час. #891135   
SanekED
Объясни пожалуйста по подробней. А то анимка какая-то кривая, а что именно в SDK править я не понял.


Без труда, не пристрелишь и псевдорыбку из пруда.
Зомби сталкеру не товарищ.
Не заражённый радиацией хлеб всему голова.

Читайте в журнале мой рассказ по салкеру (1-2 глава)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Ресурсы билдов для игры


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»