Пользователей: 1
Гостей: 1140
Всего: 1141

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ALEX65
    
Посты: 306
Откуда: Барнаул
Возраст: 31
03-02-2009 16:04 GMT3 час. #800899   
ЖуКа Ну мозги вроде есть))

добавлено спустя 45 минут

p-09

соса ты спауниш не конверченную модель

В смысле?я его добавил в базу из all.spawn от 1.0004 версии.

отредактировал(а) ALEX65: 03-02-2009 16:49 GMT3 час.

ALEX65
    
Посты: 306
Откуда: Барнаул
Возраст: 31
03-02-2009 18:28 GMT3 час. #801134   

# p-09 :
ALEX65 Сос модель огф от ЧН,её надо конвертить перед тем как спаунить в ТЧ,а про асдс я уже писать устал,уже исписал про неё столько в вопросах и ответах что уже тошнит.


Ок,спс,поищу


Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
05-02-2009 04:54 GMT3 час. #802126   
В этой ветке кто-то (прошу прощения - непомню) выкладывал две отличные модели ЧНовцев - в капюшоне и тяжелой броне. У них полная анимка. И ноги посмертно не перекашивает. Только модельки были из альфы. Они не очень удачные. Сделайте модели из финалки ЧН если это возможно.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
05-02-2009 04:57 GMT3 час. #802127   
Harbin На вторую страницу этой темы.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
05-02-2009 08:44 GMT3 час. #802153   

# Djiga :
Harbin На вторую страницу этой темы.



С депозита не скачать :( Перезалей пожалуйста.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
05-02-2009 16:25 GMT3 час. #802502   
Harbin Перезалил.
_http://www.rapidshare.ru/916743


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
05-02-2009 17:57 GMT3 час. #802594   

# Djiga :
Harbin Перезалил.



Ага, спасибо, но я чёт не понял нифига :(



Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-02-2009 04:54 GMT3 час. #802933   
Harbin Этот мод предназначен для модостроителей. Допустим чтобы Волк Был Холодом нужно изменить конфиг.Делается это очень просто. Если умеешь сделаешь сам. Если нет обратись ко мне.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
06-02-2009 05:11 GMT3 час. #802935   
Ага, что для модостроителей это я понял. Я вот это не понял:


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_mask

И вот это:

stalker_nebo_2_mask.ogf - c:\documents and settings\Дима\Рабочий стол\Конвертер моделей\stalker_nebo_2_mask.object \\DRACK\Дима \\ELEPHANT\vovan ]?aA\\DRACK\Дима = (I :e
2e
 ,  I“lїz)`јцm\ѕрОj?Фп?‚;9>Ђ,b»ЃOm?РЙЊјn`Є? & act\act_stalker_bandit_3 models\model

добавлено спустя 12 минут

Как OGF. модель Холода называется?

добавлено спустя 20 минут

Вот это при попытке раскидать stalker_nebo_1, stalker_nebo_2, stalker_nebo_3 на новичков

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

отредактировал(а) Harbin: 06-02-2009 05:44 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-02-2009 08:09 GMT3 час. #802949   

# Harbin :

Вот это при попытке раскидать stalker_nebo_1, stalker_nebo_2, stalker_nebo_3 на новичков

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0



Я уже писал об этом P-09 - это проблема с анимациями. В конвертнутых моделях чновцев они просто не работают :(
Могу 100% сказать что ты дал визуал чновца раненому у вагончика :)

Пока не будут все анимации правильно переведены, использовать выложенных чновцев бессмысленно.

И качать их сейчас тоже бессмысленно, всё равно потом скачивать заново.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
06-02-2009 13:01 GMT3 час. #803113   
Ага, разобрался, спасибо огромное. Эти модели очень даже пойдут в мод НС-4, там есть группировка "чистое небо", а модели были переделаны из ТЧ. Так что будет в самый раз. Им сложные анимки и не нужны.

добавлено спустя 7 минут

Djiga, а твой лесник будет просто стоять? Ходить и сидеть мне и не нужно. Если да, то перезалей пожалуйста. Спасибо тебе.

отредактировал(а) Harbin: 06-02-2009 13:08 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-02-2009 14:37 GMT3 час. #803180   
Harbin Мой лесник просто модель без анимок, я просто его перегнал под Тч.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
06-02-2009 18:53 GMT3 час. #803432   
p-09
Нет там этой галочки только что проверял.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
06-02-2009 21:57 GMT3 час. #803637   
а не пробовали омфки из финалки подключать к чнским моделькам?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-02-2009 22:26 GMT3 час. #803658   

# giAdolf :
а не пробовали омфки из финалки подключать к чнским моделькам?



нет, там разное количество костей в моделях


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
06-02-2009 23:38 GMT3 час. #803707   
p-09
Ура все быстро скинулись на пиво для p-09,и всеже галочка там не стоит.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 00:33 GMT3 час. #803741   

Я уже писал об этом P-09 - это проблема с анимациями. В конвертнутых моделях чновцев они просто не работают :(
Могу 100% сказать что ты дал визуал чновца раненому у вагончика :)

у меня вон пачимуто работает:-)
http://img22.imageshack.us/img22/6619/ssadmin020709011750l01evu5.jpg


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 07:35 GMT3 час. #803789   
я уже давно сделал нормально ток там всё равно анимки под настроить надо в игре проигрываются не всегда корректно вот када я выкладывал скрин волка ещё где по рации болтал я там не в модель сувал!!!и щас начну делать с нормальными анимками все модели и настраивать ту которую первой конвертнул!!!и вобщем я раньше сделал с нормальными анимками а никто на пиво не начал скидыватся!!!


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-02-2009 08:25 GMT3 час. #803799   
Во-первых потому, что хоть они у Р-09 изначально получились не совсем корректные, но он их выложил для всех, и когда его попросили помочь исправить или рассказать как исправить - сделал это. даже если это получится не так элегантно как вы "только рассказываете".
За что честь Р-09 и хвала.

Во-вторых вы однажды писали что не пьете пива.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 11:50 GMT3 час. #803889   
Поставил модели Djiga на НС-4, смотрится очень хорошо и уместно, но жаль что не сидят не играют на гитаре и посмертно изгибаются некрасиво. И ещё вопрос-просьба, нельзя ли конвертнуть модели броников ЧН, те которые suit.ogf.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-02-2009 12:39 GMT3 час. #803915   
Костюмы чновцев: легкий и тяжелый

_http://ifolder.ru/10431909







До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 13:10 GMT3 час. #803931   
Deathdoor, спасибо большое.


vitali4
    
Посты: 19
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
07-02-2009 18:48 GMT3 час. #804241   
А с болотом как дела?


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
08-02-2009 04:19 GMT3 час. #804545   
Выкладывай


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
08-02-2009 07:17 GMT3 час. #804550   
у меня у самого такая же ток для нескольких сталкеров и при этом с омф так же иногда гонят!!!надо настраивать!!!щас постараюсь убрать выворачивание ног и сделать нормальный поворот ног при убийстве!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 08-02-2009 07:24 GMT3 час.

OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 32
08-02-2009 11:23 GMT3 час. #804607   
А как анимацию в игре "приделать", и где она вообще храниться? Я например хочу чтобы ЧНовец, который вместо Волка, все время по рации разговаривал(без звука, просто анимация)


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
08-02-2009 15:10 GMT3 час. #804744   
p-09 Поставил твоего ЧНовца.
Скриноотсчёт :
По началу всё нормально :

Дальше Хуже :

(Это я Навёл на Бойца ствол.)
Ну как всегда ноги :

Так они ещё и тупят, я атаковал Лагерь новичков, Всё было в порядке, они в меня стреляли, но тут Волк затупил, и встал ко мне спиной, так и стоял пока я его не убил :


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-02-2009 16:34 GMT3 час. #804803   
p-09
Пробовал на весь root_stalker поставить значение box где ты говорил на 1 ,ноги дейтвтельно гнуться туда сюда перестали но сталкеры начали при смерти тупить.
1 скрин:
этот упал впритык к стене потм посыполось куча искр после чего он застрял там.
2 скрин:
вот уже нормально упал но то что он коробочный появляетя при смерти.
3 скрин:
вроде нормально лежит.
ща попробую другие параметры.
-------------------------------------16:45------------------------------------------
Задал параметр BOX только некоторым костям ног пересобираю модель.
-------------------------------------16:55------------------------------------------
Появилось 2 проблемы 1-НПС стали падать только мрдой в землю,2-у тех кто падал наоборот заметил сдвоениебох ног в одну.
-------------------------------------17:05-------------------------------------------
Беру параметры с костей ТЧ попробую поставить их.

отредактировал(а) SanekED: 08-02-2009 17:07 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-02-2009 17:14 GMT3 час. #804838   
p-09
Да я какраз переписываю на листочек их,а стоят во время боя они скорее всего потому что анимка критикал демедж не так в ЧН названна.Хотя лучше я принтСкрином фоток наделаю потом подставлю значения.
Гдето через 2 часа сделаю скелет для ЧН идентичный ТЧ.
------------------------------------------------------------------------------------
Все заскринил перехожу к переносу параметров на ЧН.
-------------------------------------------------------------------------------------\
Другая идея через save сохранять кости с параметрами думаю быстрее и проще будет.

отредактировал(а) SanekED: 08-02-2009 17:55 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
08-02-2009 18:42 GMT3 час. #804923   
SanekED Когда всё будет готово, выложи свою работу сюда, буду очень признателен.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»