KRUGER94
А я-то тут при чем?
туторов не знаю, а новые модели если и делать то проще некуда...
если с нуля, то я не знаю, а старые редактировать очень легко!
текстуры с нуля я тоже не делаю.
так что это ты не по адресу...
FLIKER я не хочу убивать лицуху висту............ладно у друга хр.......а как это ''декомпиль локу из чн, пихай в sdk билдь и компиль! ''?я просто не имею опыта работы с сдк(
эт так на будующее):-)
добавлено спустя 57 секунд
а что такое билд?:blink
отредактировал(а) kaban4eg: 22-04-2010 19:06 GMT3 час.
kaban4eg
Я тоже имею мало опыта ,но побольше чуть-чуть чем ты)
1)Для начало надо иметь "Инструменты от бардака"
2)Ну сначало надо подогнать в формат для SDK:тоесть через конвертер от бардака переделать локу...
Создаёшь батник и пишишь в нём...
converter.exe -level limansk -mode le -with_lods
pause
Я написал Лиманск просто для примера(там нужно писать локу которую ты будешь переделоывать)
3)Потом через Level editor изменяешь ,как тебе угодно и делаешь компиляцию Make Game, Make AI Map, Make Details, Build (там с право будет compile это и есть компиляция)
4)Потом вродебы через xrLC ее собрать еще надо.. сыбераешь,прописываешь в game_graphs.ltx, game_maps_single.ltx, game_levels.ltx и всё у тебя будет новый локация..... Николай ФеНиКс
Помнишь у тебя былатакая фигня с human_captures.ltx как ты исправил вот лог...
#FLIKER :
1)Для начало надо иметь "Инструменты от бардака"
2)Ну сначало надо подогнать в формат для SDK:тоесть через конвертер от бардака переделать локу...
Создаёшь батник и пишишь в нём...
converter.exe -level limansk -mode le -with_lods
pause
Я написал Лиманск просто для примера(там нужно писать локу которую ты будешь переделоывать)
3)Потом через Level editor изменяешь ,как тебе угодно и делаешь компиляцию Make Game, Make AI Map, Make Details, Build (там с право будет compile это и есть компиляция)
4)Потом вродебы через xrLC ее собрать еще надо.. сыбераешь,прописываешь в game_graphs.ltx, game_maps_single.ltx, game_levels.ltx и всё у тебя будет новый локация.....
DаrkST
Блин забыл)СПС!что напомнил!!Пусть сначало с этим разберёися ,а потом про геймграф и алл.спаун напишу... Николай ФеНиКс
OK!! Слушай я так подумал ,а если взять созранить bones другог NPC из ТЧ ,а потом загрузить Леснику то ,что нибудь получится?
я писал выделяешь её и вырезаешь...
а ещё вернее удаляешь скелет модели которую подгрузил потом кости, оставляешь бошку и подгружаешь ту модель к которой надо бошку прикрепить
Я так и сделал,но SDK не загружает почему то.....
отредактировал(а) FLIKER: 23-04-2010 18:51 GMT3 час.
FLIKER
1. в спойлере ни чё нет.
2. я не знаю что у тебя за СДК, но у меня все грузилось, грузится, и дай "тот в кого я верю" чтоб грузилось!
3. не знаю, но лог-то тот же самый! попробуй пропиши внутренности из human_captures.ltx
kaban4eg лично я перетащил лиманск при помощи декомпилятора от бардака, затем удалил весь спавн элемент кроме граф поинтов и настроил шейдеры и текстуры (заменил неудачные/влепил недостающие)
добавлено спустя 1 минуту
есле возникнут проблемы с шейдерами/текстурами (да и вообще по поводу перегонки) то кинь в личку
отредактировал(а) Sine: 03-05-2010 15:55 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
декомпилятора от бардака где скачать? ( граф поинты) - как они в спавн элементе называются? И настроить шейдеры и текстуры чем?
"Народ, залейте пожалуйста Болота на какой-нибудь обменник, а то все ссылки - нерабочие"
Да, залейте плиз, а то самому уже что то расхотелось болота впихивать.
Блин такой облом, нашел болота для ТЧ, решил скачать и не грузятся странички вообще.
Скинте плиз болота для Тч на народ. Если из аллспавна все скопировать связанное с болотами в другой аллспавн, где уже есть локации, то работать будет?
Наверно придется переписать иды вертексы.
blackraven6
А можешь команду конвертации из ОГФ в ОБДЖЕКТ написать? Я её просто не знаю.
А вот помню я первый раз перегонял модель человека из ЧН в ТЧ и всё вроде работет нормально, но пули сквозь НПСа летят и ещё с ним поговорить нельзя, это может быть связанно с неправильной настройкой костей?
отредактировал(а) Fantom2323: 08-06-2010 07:31 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
народ у меня есть модель лесника, мне надо сделать что бы он сидел как сидр в точь в точь, плз переделай те.
http://narod.ru/disk/22855795000/gamedata.rar.html
Мне 13 лет и уже делаю моды на ТЧ, ну точнее учусь))
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.