Пользователей: 2
Гостей: 549
Всего: 551

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-04-2010 16:51 GMT3 час. #1232116   
KRUGER94
А я-то тут при чем?
туторов не знаю, а новые модели если и делать то проще некуда...
если с нуля, то я не знаю, а старые редактировать очень легко!
текстуры с нуля я тоже не делаю.
так что это ты не по адресу...


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
22-04-2010 19:05 GMT3 час. #1232298   
FLIKER я не хочу убивать лицуху висту............ладно у друга хр.......а как это ''декомпиль локу из чн, пихай в sdk билдь и компиль! ''?я просто не имею опыта работы с сдк(
эт так на будующее):-)

добавлено спустя 57 секунд

а что такое билд?:blink

отредактировал(а) kaban4eg: 22-04-2010 19:06 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-04-2010 19:40 GMT3 час. #1232328   
kaban4eg
Я тоже имею мало опыта ,но побольше чуть-чуть чем ты)
1)Для начало надо иметь "Инструменты от бардака"
2)Ну сначало надо подогнать в формат для SDK:тоесть через конвертер от бардака переделать локу...
Создаёшь батник и пишишь в нём...
converter.exe -level limansk -mode le -with_lods
pause

Я написал Лиманск просто для примера(там нужно писать локу которую ты будешь переделоывать)
3)Потом через Level editor изменяешь ,как тебе угодно и делаешь компиляцию Make Game, Make AI Map, Make Details, Build (там с право будет compile это и есть компиляция)
4)Потом вродебы через xrLC ее собрать еще надо.. сыбераешь,прописываешь в game_graphs.ltx, game_maps_single.ltx, game_levels.ltx и всё у тебя будет новый локация.....
Николай ФеНиКс
Помнишь у тебя былатакая фигня с human_captures.ltx как ты исправил вот лог...
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : human_captures.ltx


DаrkST
    
Посты: 582
Откуда: Украина
Возраст: 28
22-04-2010 20:05 GMT3 час. #1232348   

# FLIKER :
1)Для начало надо иметь "Инструменты от бардака"
2)Ну сначало надо подогнать в формат для SDK:тоесть через конвертер от бардака переделать локу...
Создаёшь батник и пишишь в нём...
converter.exe -level limansk -mode le -with_lods
pause

Я написал Лиманск просто для примера(там нужно писать локу которую ты будешь переделоывать)
3)Потом через Level editor изменяешь ,как тебе угодно и делаешь компиляцию Make Game, Make AI Map, Make Details, Build (там с право будет compile это и есть компиляция)
4)Потом вродебы через xrLC ее собрать еще надо.. сыбераешь,прописываешь в game_graphs.ltx, game_maps_single.ltx, game_levels.ltx и всё у тебя будет новый локация.....


Ох-хо-хо. А где же сборка геймграфа и спауна?
Зубрите это вообщем)


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-04-2010 07:24 GMT3 час. #1232507   
FLIKER
в юзер дате чё-нибудь другое наколябай.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-04-2010 16:51 GMT3 час. #1232880   
DаrkST
Блин забыл)СПС!что напомнил!!Пусть сначало с этим разберёися ,а потом про геймграф и алл.спаун напишу...
Николай ФеНиКс
OK!! Слушай я так подумал ,а если взять созранить bones другог NPC из ТЧ ,а потом загрузить Леснику то ,что нибудь получится?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-04-2010 17:53 GMT3 час. #1232949   
Николай ФеНиКс
Ни фига у меня неполучилось всё равно вылет..
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : human_captures.ltx

Ты мне говорил

я писал выделяешь её и вырезаешь...
а ещё вернее удаляешь скелет модели которую подгрузил потом кости, оставляешь бошку и подгружаешь ту модель к которой надо бошку прикрепить


Я так и сделал,но SDK не загружает почему то.....

отредактировал(а) FLIKER: 23-04-2010 18:51 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-04-2010 18:33 GMT3 час. #1232961   
FLIKER
1. в спойлере ни чё нет.
2. я не знаю что у тебя за СДК, но у меня все грузилось, грузится, и дай "тот в кого я верю" чтоб грузилось!
3. не знаю, но лог-то тот же самый! попробуй пропиши внутренности из human_captures.ltx


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-04-2010 18:51 GMT3 час. #1232967   
Николай ФеНиКс
Вот чёрт букв не докопировал)
Вот смотрите...


KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
24-04-2010 17:41 GMT3 час. #1233618   
Смотрите:Экзоскелет военного и Комбинезон спецназовца.





KRUGER94
    
Посты: 93
Откуда: Кисловодск
Возраст: 29
25-04-2010 15:47 GMT3 час. #1234339   
Смотрите Экзоскелет Ренегата и Экзоскелет Информатора:





kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
26-04-2010 13:30 GMT3 час. #1235167   
KRUGER94 я с текстурами тоже умею работать и нпс одевать тоже умею:stinker::sarcastic:


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-05-2010 15:53 GMT3 час. #1240183   
kaban4eg лично я перетащил лиманск при помощи декомпилятора от бардака, затем удалил весь спавн элемент кроме граф поинтов и настроил шейдеры и текстуры (заменил неудачные/влепил недостающие)

добавлено спустя 1 минуту

есле возникнут проблемы с шейдерами/текстурами (да и вообще по поводу перегонки) то кинь в личку

отредактировал(а) Sine: 03-05-2010 15:55 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
YURSHAT
    
Посты: 10
Откуда: Харьков
Возраст:
03-05-2010 19:12 GMT3 час. #1240299   
Нифига не понял, куда делся мой пост??? :blink

Народ, залейте пожалуйста Болота на какой-нибудь обменник, а то все ссылки - нерабочие :sos


Верно-то оно верно, но ведь ни хрена же непонятно.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-05-2010 13:58 GMT3 час. #1253559   
декомпилятора от бардака где скачать? ( граф поинты) - как они в спавн элементе называются? И настроить шейдеры и текстуры чем?

"Народ, залейте пожалуйста Болота на какой-нибудь обменник, а то все ссылки - нерабочие"
Да, залейте плиз, а то самому уже что то расхотелось болота впихивать.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-05-2010 13:31 GMT3 час. #1254119   
Блин такой облом, нашел болота для ТЧ, решил скачать и не грузятся странички вообще.
Скинте плиз болота для Тч на народ. Если из аллспавна все скопировать связанное с болотами в другой аллспавн, где уже есть локации, то работать будет?
Наверно придется переписать иды вертексы.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-05-2010 16:13 GMT3 час. #1254255   
Слушайте, а как мне из ЧН\ЗП переносить предметы, ну там Геркулес, таблетки всякие, ящики. При их переносе косточки надо удалять?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-05-2010 17:22 GMT3 час. #1255562   
build это че значит на руссокему языке в ЛевелЭлитор


Cos
    
Посты: 2692
Откуда:
Возраст:
27-05-2010 19:46 GMT3 час. #1255676   
Mehanik Yar

http://www.google.com/language_tools?hl=ru
Собрать / Скомпилировать

Следующие вопросы подобного характера - в тему "Вопросы и Ответы".


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
28-05-2010 09:23 GMT3 час. #1255983   
Ну надеюсь кто то закинет все же на народ болота.


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
01-06-2010 23:02 GMT3 час. #1259691   
Выложите модели шрам

отредактировал(а) Sasha Zone: 01-06-2010 23:11 GMT3 час.

Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
03-06-2010 08:13 GMT3 час. #1260751   
Для тех кто хотел Болота в ЧН и не знал где скачать http://www.sendspace.com/file/u1ho0h
Взято с http://stalker-cs.ru/load/4-1-0-1530


blackraven6
    
Посты: 625
Откуда: СПб
Возраст: 32
04-06-2010 13:36 GMT3 час. #1261920   
Fantom2323 Ниче не надо удалять. Конвертируешь бардаком в обжект и открываешь Левел Едитором.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
07-06-2010 17:26 GMT3 час. #1264410   
blackraven6
А можешь команду конвертации из ОГФ в ОБДЖЕКТ написать? Я её просто не знаю.

А вот помню я первый раз перегонял модель человека из ЧН в ТЧ и всё вроде работет нормально, но пули сквозь НПСа летят и ещё с ним поговорить нельзя, это может быть связанно с неправильной настройкой костей?

отредактировал(а) Fantom2323: 08-06-2010 07:31 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
24-06-2010 20:51 GMT3 час. #1277708   
че за реплика?эта не эта в которой он спрашивает где я пропадал и что со мной приключилась на последней вылазке к центру?


Кто не падает,тот не встает
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 08:28 GMT3 час. #1280401   
С Н А Й П Е Р
Есть такой фаил outfit.ltx там прописанывсе костюмы,но плюс ещё нужны текстуры!


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
29-06-2010 10:30 GMT3 час. #1280450   
FLIKER я знаю, просто думал что можели различаются сильно(кости)


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
STALKER NEST
    
Посты: 845
Откуда: kazan
Возраст: 29
29-06-2010 18:34 GMT3 час. #1280717   
они там кординально разные,адо адаптировать модели из чн в тч!есть специальный гайд почитай его!


Кто не падает,тот не встает
Руслан007
    
Посты: 11
Откуда: Питер
Возраст: 28
18-07-2010 08:41 GMT3 час. #1294536   
народ у меня есть модель лесника, мне надо сделать что бы он сидел как сидр в точь в точь, плз переделай те.
http://narod.ru/disk/22855795000/gamedata.rar.html


Мне 13 лет и уже делаю моды на ТЧ, ну точнее учусь))
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-07-2010 08:43 GMT3 час. #1294537   
Руслан007
Ну а если изпользовать анимацию сидоровича ?
Ты пробывал?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»