ДВП3 может остаться без кустов! :D
2 дня я убил на оптимизацию карты, увы из той красоты, что я изначально планировал пришлось срезать много Тополей и Сосен, но этого компилятору мало, кусты он тоже не хочет переваривать из-за кол-ва объектов, поэтому ДВП3 может остаться без кустов. А в целом по строениям локация вышла лучше ДВП 1-2 и длиннее их благодаря объездной дороге через деревню (петля).
Когда же будет ДВП3
По ходу убъю где-то неделю на неё.
прости за очередной глупый вопрос, но зачем вставлять Припять из "Зова Припяти"? Вы же и так почти все закончили!
В стандартной Припяти правок мало, поэтому её обновление не совсем выгодно, а вот новая, более большая и чуть более потрёпанная Припять из КОП в корне решает данный вопрос, поэтому будут прикладываться все усилия на вставку в мод КОПовской Припяти.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Вы все еще гадаете? А мы уже компилим;-) Конечно, запустить убежавший релиз ЗП пока не получается, но вот посмотреть мапы в СДК Клир Ская - вполне можно) Кстати, подземка Юпитера очень хороша:ye)
Skyff мне ещё часов 15 сливать ЗП. Однако первые тесты Дарк Сталкера относительно МП карт из ЗП в ЧН порадовали. Раз мапа в ЧН без проблем запустилась, то её без проблем можно загнать в СДК (что ты и написал) ну и разумеется в ЗП3. Это радует.
Битва за Дорогу в Припять 3 продолжается, увы пока не в мою пользу.:-(
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr Ага он мне так ответил друган мне сказал что его из припяти забирают во 2 части а он сказал что в первой этот друг вторую так и не прошел!!!
Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
#Web Strikеr :
Раз мапа в ЧН без проблем запустилась, то её без проблем можно загнать в СДК (что ты и написал) ну и разумеется в ЗП3. Это радует.
Я думаю, вскоре контент ЗП попадет не только в ЗП3. В любом случае - это не может не радовать повсеместно всех соображающих модмейкеров:-) И, если честно, сама ЗП тоже весьма радует. Ну да это оффтоп.
Садист а не думал, как Меченый на ЧАЭС на 4 блок в оригинале ходил? Он по идее тож загнуться должен был, ан нет, выжил и даже О-Сознание покрошил (это к вопросу о реальности).
Это игра, и с реальной жизнью несравнима ваще никаким боком. Веб-Страйкер делает мод в первую очередь для себя, делает игру такой, какую он её СЕБЕ представляет, и ему решать какие фишки включить в него, а какие нет ( и когда этот мод выйдет - тоже ему решать... знаете (обращаюсь к некоторым пользователям, которые достали с вопросами типа "когда мод выйдет", извини Веб-Страйкер, просто реально накипело, скока я эту ветку не читал!) наверное нелегко сочетать учёбу, личную жизнь и модостроение... если Веб-Страйкер взялся делать мод это вовсе не значит, что он должен всё бросить и только им заниматься... нужно учиться, с девушками встречаться, отдыхать в конце концов тоже надо... вдобавок к этому здесь никто никому ничем не обязан! да и сам процесс модостроения очень трудоёмок, нужно ведь столько всяких мелочей продумать, любая творческая деятельность человека много сил и времени отнимает... )
кароче, к чему я все это "сочинение на тему..." наваял? а, вот... я всеми конечностями своего тела за тебя, Веб-Страйкер, делай мод столько времени, сколько потребуется (а хочешь и не делай :-), решать тебе) и никого не слушай, делай S.T.A.L.K.E.R. таким, каким он тебе представляется... и удачи тебе :-) (видюшки и скрины порадовали глаз :ye))
Садист, если не нравится - можешь не качать, никто под дулом пистолета не заставляет... и ещё
нормальным считается уровень радиации не более 20 микрорентген - 20*(10 в минус шестой степени) рентген, то же самое, что 20/1 000 000 рентген, для твоего общего развития...
PS: ещё раз дико извиняй за оффтоп, просто накипело... (а честно говоря просто бесит неуважение других к чужому труду)
PPS: пар выпустил, больше буянить так не буду :-) (кому хочется продолжить дебаты - в личку)
отредактировал(а) NEXUSS: 28-09-2009 23:56 GMT3 час.
lesha,возможно но я думаю что не нужно.Зачем мы тогда в Зов Припяти играли,толку нет.Плюс локации такие как Затон и тем более Окрестности "Юпитера" очень большие и движок ТЧ их врядли потянет.Если даже добавлять прийдется разделять их на части,а это уже лишняя работа и совершенно не нужно.Вы вроде хотите что-бы мод побыстрее вышел ? Так не надо нагружать Web Strikеr-а,работой с добавлением Затона и Окрестностей "Юпитера".
#_DarK_StalkeR_ :
Если добавить затон - вся мозготрёпка с ДВП считай была зря, а Янов (Окрестности Юпитера) - зачем его добавлять?=\
ДВП (аббревиатура то какая..) в любом случае не пойдет ни в какое сравнение с локацией "Юпитер-Янов-Копачи". Даже в плане покатушек на авто. Про Припять из Зова Припяти я вообще молчу - там можно просто ралли устраивать. Опять же это если придерживаться рамок того геймплея, ради которого собственно ДВП создается. Естественно, автору жаль бросать свое детище, на которое потрачено столько сил и нервов - поэтому и не имею ничего против связки локаций ДВП. Но, повторюсь, локации "Юпитер" и "Припять" из Зова Припяти более чем подходят под геймплей "покататься", при этом не выходя за рамки стилистики и атмосферы Сталкера. Чего не скажешь про ДВП.
автору жаль бросать свое детище, на которое потрачено столько сил и нервов
Прав.
Однако, если бы у меня было желание взять Затон, то я бы взял его ещё из билда 1935 (во избежание громадных глазищ поясняю: Затон из ЗП сильно смахивает на Янтарь из 1935).
Что касается других лок.
Если от Бардака будет решение с "не хотением" декомпилить левел.спавн лок ЗП уже 100% будут в игре вторая Припять и подземелья Юпитера. Если СДК пережуёт Юпитер (наземная лока), то мы вдобавок увидим локу аля "Мёртвая Земля + Юпитер", которя заменит нынешнюю Мёртвую Землю (огрызок в авке, полная обоина в первом посте темы). Так что из ЗП лок итак достаточно. Затон я приберегу для 4 части мода, запал сюжета для неё есть.)
ДВП (аббревиатура то какая..) в любом случае не пойдет ни в какое сравнение с локацией "Юпитер-Янов-Копачи".
Никто и не сравнивает.)
В очередной раз с грустью смотрю в сторону GSC. Я никак не понимаю, как они компилируя Припять ТЧ получили 10 лайтмап текстур, когда я, работая на аналогичном продукте получил более детальный лайтмап из 46 (!!!) текстур! На каком качестве они компилировали локации ТЧ если задавая половину пиксельных настроек от максимального (5 из 10) я получаю в 4 с половиной раза лайтмап детальнее оригинала?
Видео ДВП3 и новой Центральной Припяти создам и выложу в середине следующей недели.
Касаемо выбросов. Реализация выбросов в ТЧ очень кривая, да и сам я не их любитель.
Если я буду делать регулярные выбросы, то они скорее будут играть атмосферную роль, т.к. я сниму урон ГГ от них.
отредактировал(а) Web Strikеr: 10-10-2009 19:09 GMT3 час.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
#Web Strikеr :
Если СДК пережуёт Юпитер (наземная лока), то мы вдобавок увидим локу аля "Мёртвая Земля + Юпитер", которя заменит нынешнюю Мёртвую Землю
не знаю, но у меня уровень юпитер в сдк тч загружался, а уровень ЧАЭС "ни одна сторона , ни другая "
не в какую, сдк просто зависал, уровень юпитер я открывал, но не было текстур, расспаковшик ЧН , как то криво расспаковал файл ЗП, когда вставил текстуры, вообще сдк сразу выдовал лог! :offt
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.