K0VальSKY Много, так как много новых локаций. Собственно говоря, их разработка еще не совсем окончена.
Плюс еще будет отдельный пак бонус-материалов (по крайней мере он планировался).
PS Посмотри на предыдущих страницах, Web Striker вроде указывал примерный вес.
УРЯ товаищчи !!! УРЯ!!!УРЯ!!!УРЯ!!!
Этот мод я думаю будет яркой звездой мира S.T.A.L.K.E.R.а!
Жаль что разрабодчикам этого мода не помгают из компаниии GSC
Я думаю дело шло бы быстрее и модмейкеры смогли бы воплотить больше своих идей,которые я думаю всем бы пришлись подуше.
Так держать парни вы делаете очень важную и нужную работу.
Честь ихвала вам за это !!!:nrus:victory:yahoo
Мод планируете выпустить до релиза LA? Я все понимаю - свой костяк фанатов есть, но после выхода этого неоффициального аддона во многих аспектах моддинга и идей вцелом - нечего будет ловить. И не надо будет многое изобретать.
Да, кстати, я читал в удаленной теме от Деада, что сюжет в данной модификации планируется лишь на правах "есть для отписки и продолжения - хватит на пострелять и побегать". Работаете над сюжетом в плане продолжительности, интереса и разветвленности вариантов прохождения?
добавлено спустя 1 минуту
#Hold :
ИБо бы ЗП3 изобиловала багами, глюками и прочими "Прелестями" ПЫС...
Смешно пишешь))) Если учесть, что и ЗП1, и ЗП2 изобиловала багами по самое "нехочу". В довесок к родным багам ТЧ.
Да, кстати, я читал в удаленной теме от Деада, что сюжет в данной модификации планируется лишь на правах "есть для отписки и продолжения - хватит на пострелять и побегать". Работаете над сюжетом в плане продолжительности, интереса и разветвленности вариантов прохождения?
Ну, продолжай читать новости по ЗП3 от Деада, много чего начитаешься. :sarcastic: Сюжет есть, правда сейчас в "скелетном" варианте большей частью. То есть список мест, куда надо сходить, что сделать. Большая часть сюжетных поворотов уже продумана, но, возможно, еще получит свою порцию мелких изменений. В общем, больше всего нареканий пока вызывает финал, но ближе к релизу, я думаю, что вносить, а что не вносить, решится само собой.
Мод планируете выпустить до релиза LA? Я все понимаю - свой костяк фанатов есть, но после выхода этого неоффициального аддона во многих аспектах моддинга и идей вцелом - нечего будет ловить. И не надо будет многое изобретать.
Мммм... Для начала мы планируем его просто выпустить. :prankster: А вот что до Лост Альфы (если я правильно понял), то у нас своих фишек дофига (две прикольных простых и одна большая зачетная, плюс еще куча всяких мелких). :ye) А для моддинга останется еще куча места. Всего не впихнешь в один мод, как ни старайся. ;-)
Так, потихоньку начинаем протирать пыль:
В команде не смотря на уход ЖуКи по прежнему 4 человека.
Это: Web Strikеr - Мультимодмейкинг. kissa - Сценарий, детализация сюжета. Djiga - Текстуринг, Моделинг. _DarK_StalkeR - поиск материалов, текстуринг, поддержка оф. сайта. Мод разморожен, что это значит?
Ведётся работа над сюжетом на территории Тёмной долины, паралельно идёт озвучка интро ролика и разработка альтернативы неработоспособной Зоны минус, что была показана ранее. Также ожидается поступление рабочего материала от ЖуКи.
добавлено спустя 8 минут
Уже от второго человека слышу о существовании некой "Темы Деада". Можно ли взглянуть?
Как бы там не было, это взгляд со стороны антифаната, а не разработчика мода, поэтому прошу не воспринимать инцидент всерьёз.
#AK-94 :
l21_podbar = 100% извиняюсь что это за локация?
Данная часть поста оставлена только ради лулзов, поэтому обсуждению не подлежит.
В команде не смотря на уход ЖуКи по прежнему 4 человека.
Это: Web Strikеr - Мультимодмейкинг. kissa - Сценарий, детализация сюжета. Djiga - Текстуринг, Моделинг. _DarK_StalkeR - поиск материалов, текстуринг, поддержка оф. сайта.
Кто что делает: Web Strikеr - Занимается модом непосредственно. kissa - Ничего. Djiga - Вырезает ото всюду модельки и переделывает так, как надо. _DarK_StalkeR Красит модельки, попутно обновляя галерею со скринами.
Мод разморожен, что это значит?
Ведётся работа над сюжетом на территории Тёмной долины, паралельно идёт озвучка интро ролика
Блин, точно! Озвучка! Я так и знал, что что-то забыл...
А локации из Оригинального Сталкера, подвергнуться изменениям ?
А как же?! На Кордон упадет ядерная бомба, поэтому там будет просто пустое место, где ничего нет. На локацию, по понятным, я надеюсь, причинам, зайти будет нельзя. Со Свалки от ударной волны сдует весь мусор, поэтому она будет тоже вполне пустой. Зато Бар и Армейские Склады будут полностью завалены мусором со Свалки. Озеро Янтарное (локация Янтарь) будет возвращено по причине прорыва плотины, построенной бобрами-мутантами (с этим связан квест "Дед Мазай", суть которого в спасении Сахарова из бункера ученых, а также собирание тонущих Кролегов на очки).
Вроде ничего не забыл...
А теперь серьезно.
sandro-maloy
А локации из Оригинального Сталкера, подвергнуться изменениям ?
Разве что только незначительным, иначе пираты разорятся на ДВД-дисках. ;-)
# Ну, продолжай читать новости по ЗП3 от Деада, много чего начитаешься. :sarcastic: Сюжет есть, правда сейчас в "скелетном" варианте большей частью. То есть список мест, куда надо сходить, что сделать. Большая часть сюжетных поворотов уже продумана, но, возможно, еще получит свою порцию мелких изменений. В общем, больше всего нареканий пока вызывает финал, но ближе к релизу, я думаю, что вносить, а что не вносить, решится само собой.
Хм.. А я всегда по незнанию полагал, что сначала продумывается концепция, пишется какой никакой, но диздок с выкладками по геймдизайну и сюжету. А затем на этот скелет натягивают локации, фичи, прочую мишуру. В том и проблема предыдущих Зон Поражения - сюжет просто для отмазки действа на экране и в роли путеводителя по локациям и фичам мода. Как по мне - так это неверный подход.
Что касается Деада и того, что он написал - прочитал, кое что отложилось в памяти - потому я спросил. А вы грешным делом записали меня в фонаты его творчества. Плюс не существует антифанатов - это бред. Есть люди, которые умеют и имеют право критиковать и высказываться (это все потребители продукта - необязательно же быть поваром, чтобы оценить вкус блюда), и есть те, кто имеют право, но не умеют изложить свои претензии и не имеют достаточного обоснования для этих самых претензий. Обощая - вам же лучше иметь не только толпу бездумных фанатов, скандирующих "Даешь тот сталкир ввиде ЗП3", но и здравомыслящих людей, которые могут глянуть на ваше творчество со стороны, незамутненым глазом. А если уж эти люди и сами не дураки в модмейкерстве - вдвойне. Укажут на ошибки, недочеты и прочее - вследствии этого и качество конечного продукта повысится. Ага?)
#
Мммм... Для начала мы планируем его просто выпустить. :prankster: А вот что до Лост Альфы (если я правильно понял), то у нас своих фишек дофига (две прикольных простых и одна большая зачетная, плюс еще куча всяких мелких). :ye) А для моддинга останется еще куча места. Всего не впихнешь в один мод, как ни старайся. ;-)
В том то и дело, что "всё в одном" - это к Народной солянке. Это не показатель качества - каждая фича должна быть взвешена и работать на полную катушку на геймплей, сюжет, атмосферу. Фичи просто для того, чтобы были фичи или "смотри, прикольно. Только нафига?" - забудутся сразу и никакого интереса не представят. Что касается ЛА - у каждого свой путь. Пусть я и не поддерживаю тот путь, который выбрали вы с вашей концепцией - но это тоже путь и достаточно оригинальный. Лишь бы не перебощить и не превратить Сталкер в Анреал Торнамент.
Хм.. А я всегда по незнанию полагал, что сначала продумывается концепция, пишется какой никакой, но диздок с выкладками по геймдизайну и сюжету. А затем на этот скелет натягивают локации, фичи, прочую мишуру.
:blink Перечитал раз пять то, что написано было у меня и то, что ты написал. Разницы особой в смысле сказанного не нашел. Собсвтенно говоря, из всего мода готовы только большинство локаций (и то не известно, полностью ли, возможно, что править еще придется). Зато вот синопсис сюжета был уже давно и как раз на него и будет все натягиваться (сейчас все еще в процессе локации). Местами, как я уже говорил, проработаны несколько мест сюжета полностью, осталось их только реализовать в игре. Другое дело, что это все начнется уже после склейки ландшафта в одну игровую зону, с переходами там, где надо, а не где-то под текстурами.
Обращу Ваше внимание, что под выражением "одна игровая зона" я имел в виду то, что локации будут связаны наконец друг с другом, а вовсе не то, что у нас будет один бесшовный мир.
В том то и дело, что "всё в одном" - это к Народной солянке. Это не показатель качества - каждая фича должна быть взвешена и работать на полную катушку на геймплей, сюжет, атмосферу. Фичи просто для того, чтобы были фичи или "смотри, прикольно. Только нафига?" - забудутся сразу и никакого интереса не представят. Что касается ЛА - у каждого свой путь. Пусть я и не поддерживаю тот путь, который выбрали вы с вашей концепцией - но это тоже путь и достаточно оригинальный. Лишь бы не перебощить и не превратить Сталкер в Анреал Торнамент.
Ну, я попутно еще пасхалки придумываю. Полноценные, чтобы было на что посмотреть. А "фишек" будет прилично, я как раз занимаюсь тем, что стараюсь "выдумать побольше спецэффектов на поменьше системных требований". :ye)
djkr
Вопрос: Что было принято по создании уровня "Мертвая Земля" ?
Созданием МЗ занимался Вебстр, так что подождем его ответа.
Хм, наткнулся тут на тему, решил отписаться.
Насчет моих "новостей": никаких новостей в понимании самого понятия новостей не было, было лишь мое мнение на развитие мода с учетом того, что раньше я как-никак был вторым человеком в команде :) Можете просто игнорировать и тереть мои посты, как раньше, можете обоснованно ответить. Я ведь не пишу всякий бред вроде "мод дерьмо, а страйкер идиот", а предоставляю обоснованную критику, которая имеет под собой основание. А то, что я это делаю с негативной стороны - ну, так извините, не всем же с пеной из рта кричать: "Чумовой мод".
djkr МЗ пылится в СДК ожидая своей очереди, компилировать локацию, когда не готовы 2 стоящие перед ней нету смысла. В плане локаций я сейчас занимаюсь Зоной минус. Заранее могу сказать, что той локации, что была показана раньше не будет, она переделывается с нуля на основе Янтаря билда 1935. Отличная платформа обладающая своей подземной частью, что позволяет сделать ветку сюжета задуманную на эту локацию немного шире. Наличие деревень даёт возможным расширить количество не связанных с основным сюжетом квестов. Также мной обдумывается возможность перетащить туда Складонск с Затона Зова Припяти, дабы сделать там ещё один лагерь.
Я это веду к тому, что локация шибко большая для пары квестов, поэтому буду обрабатывать возможности локации на полную катушку. Без зимних пасхалок тоже не обойдётся, так что kissa обдумывай это потихоньку.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
|)E@|) Давай перед тем, как критиковать, обоснованно или нет, ты дождешься выхода ЗП3, чтобы было хоть что-нибудь критиковать. Иначе это просто бред выйдет, ведь нельзя судить о вещи, которой не существует.
В ближайшее время буду биться с Вебсером не на жизнь, а на интерес насчет внесения кинематографичности в мод. Уже созрела пара интересных и практически неизбитых идей (видел такое только 2 раза: один раз в недорогом русском фильме, а второй раз на любительсом видео; речь не об эротике ;-)).
kissa
А если УЖЕ есть то, что следует критиковать? Я ведь не сужу о том, о чем еще никому не известно. Количество локаций, опасение за сюжет, в конец устаревшая платформа, и это только так, навскидку.
Поэтому я написал опасение за сюжет, а не отстойный сюжет. То, что знал я, меня не обнадеживает, а из-за возросшего количества локаций получается, что сюжет будет размазан по всем, нужно большое количество интересных квестов (а ведь их еще надо придумать и сделать, что не так-то просто!), следовательно, дата выхода опять стремится к бесконечности.
Я так расстроился, что уже побежал к Вебстеру с ультиматумом о переносе ЗП3 на движок КрайЭнджайн3.
Да хоть на Source переходите, но отрицать то, что ТЧ устарел, бессмысленно. Зов выглядит в разы лучше. А, так как выход мода намечен не на ближайшие выходные, эта проблема встает еще острее.
И вы шутите, шутите в ответ на критику, практика показывает, что, когда внятного ответа нет, люди либо посылают, либо отшучиваются. Хотя то, что уже не просто трете - прогресс :-)
djkr
Текстуры и шейдеры - это всего лишь текстуры и шейдеры, немного будет лучше, но лишь немного. Разве что какие-нибудь тени станут более-менее, но разве много кто в игре на тени смотрит? :-)
#
из-за возросшего количества локаций получается, что сюжет будет размазан по всем, нужно большое количество интересных квестов (а ведь их еще надо придумать и сделать, что не так-то просто!), следовательно, дата выхода опять стремится к бесконечности.
Кратко изложено именно то, что я описывал в предыдущих постах. Путевый сюжет на таком количестве лок отодвинет релиз к, кхм.. Ну, не к выходу Сталкер 2, но куда то туда:-) А непутевый сюжет... Вот честно - кому сейчас будут интересны моды без новых историй или с новыми, но состоящими из десятка квестов (необходимых для пробега по локам)? Конечно, ниже отпишутся три с половиной землекопа, что нужен будет в любом случае. Но все таки - постарайтесь быть объективными и спросите сами у себя - зачем Сталкеру дали приставку RPG к основному его шутерному содержанию. К чему я все это говорю? К тому, что если вы не решитесь окончательно утвердить геймдизайн мода, то рискуете просто остаться на стадии разработки, внедрения и отладки новых локаций/моделей оружия.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.