#Serafim12 :
Ну как я и сказал - лока сама по себе очень хороша...
Просто...ну не поддерживаю я идею о транспорте :-) пёхом нада с болтами.
С болтами ты успеешь походить на других локациях.
добавлено спустя 4 минут
Красивая локация.
Лучше место нивы БТР.
Web Strikеr
Мне показалось ? На миникарте неотображается точное месторасположения гг. (не отображалась локация)
может я слепой:-)
А как эта дорога будет выглядеть в PDA?
отредактировал(а) камбат: 30-08-2009 01:29 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
На миникарте неотображается точное месторасположения гг.
И не будет, там негде заблудиться. Плюс это невозможно технически из-за размеров карт (всех трёх Д.В.П.).
А как эта дорога будет выглядеть в PDA?
В ПДА их соответственно тоже не будет, будет только точка нахождения ГГ.
Web Striker можешь можешь выложить фаил с текстур инвенторя очень интересно что новеньково
Материалы мода я раскидывать не собираюсь, всё новенькое есть в первых трёх постах темы.
Web Striker в локации Дорога в Припять 2: Лес будут мутанты?
Будут, но мало, основной упор на экшн, обстрел машины противником.
Лучше место нивы БТР.
или добавите ЗИЛ-131 или 130
Ага, по трамплинам скакать на этих махинах.
Камаз и раздолбаный запор, что деактивированны в оригинальной гамке поставлю, как я уже объяснял цель ролика - показ геометрии, мошины там расставлены на скорую руку и будут менять свой облик и местоположение не раз.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
( БТР отлично ездит по трамплинам, асфальту, грязи , воде.)
Бтр-90:Скорость, км/ч: по шоссе — 100
на плаву — 12
Запас хода по шоссе, км: 800
В игре имеется БТР -80
Скорость по шоссе, км/ч 80
Скорость по пересеченной местности, км/ч 9 на плаву.
Запас хода по шоссе, км 600
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,5
Ширина преодолеваемого рва, м 2,0
Преодолеваемый брод, плавает
Монстров много ненадо на этой локации, лучше монолит и т.д
А перестрелки NPC с монстрами будут какобычно? или в этой части монстров будет везде мало?
добавлено спустя 3 минут Web Strikеr
Цитата
На миникарте неотображается точное месторасположения гг.
И не будет, там негде заблудиться. Плюс это невозможно технически из-за размеров карт (всех трёх Д.В.П.).
-------------------------------------------------------------------------------------------
Поняино, а на других локациях тоже?
Цитата
А как эта дорога будет выглядеть в PDA?
В ПДА их соответственно тоже не будет, будет только точка нахождения ГГ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
жаль.
снинь плиз мне в пм обложку ЗП3.
отредактировал(а) камбат: 30-08-2009 13:35 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Ребят, я вы меня не слышите, рамку подредактировать - понятие растяжимое, я именно детали этого редактирования с вас прошу. Хотя учитывая пост p@tRyOt'а уже понимаю, что всё сведётся к "Сталкерскому стилю", который я наобарот хочу убрать. Зачем пытаться сделать то же, от чего я хочу отказаться? Поэтому нового инвентаря не будет, откатываю изменения.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Кстати, а вообще была такая идея попробовать сделать локацию (кусочек) ЧАЭС за рекой Припять(которую недостроили из за взрыва) 5 и 6 энергоблоки???
P.S. Это всего лишь идея и я никого не заставляю её делать......
Web Strikеr!!! А что насчет вооружения планируется? Только FN F 2000 затронули? Или еще будут нововведения в этом плане?
Эх Зона. Стерва!!! Что Ты сделала со мною??? Я стал суров, жесток и целюсь от бедра. И аномалии без датчиков я ощущаю пред собою. И Меченым меня зовут не от добра!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.