Пользователей: 1
Гостей: 1287
Всего: 1288

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
29-08-2009 11:24 GMT3 час. #1022621   
Панорамик смотрится шикарно.И ещё,хоть кто-то использовал эти шикарные мосты с ЧАЭС.Отлично!


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
29-08-2009 11:58 GMT3 час. #1022640   
помоему мост с билдовского даркскейпа


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
29-08-2009 12:48 GMT3 час. #1022673   
Web Strikеr,а будут новые модели сталков ? Ну Монолита там или Долга ?

добавлено спустя 1 минуту

А ещё ролик класный ! Ну вот правда зачем столько машин ?

отредактировал(а) Zebvo: 29-08-2009 12:50 GMT3 час.

sm3t
    
Посты: 1
Откуда: Сергиев Посад, МО
Возраст: 30
29-08-2009 13:53 GMT3 час. #1022725   
понравилась минилокация лес в локации дорога в припять. Очень атмосферно. Первые 2 части очень понравились, жду третью.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-08-2009 15:14 GMT3 час. #1022767   
sm3t нету мини локации Лес.
На ролике показана одна локация Дорога в Припять 2: Лес.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
29-08-2009 17:49 GMT3 час. #1022863   
а из транспорта будет тока нива и УАЗ?
или добавите ЗИЛ-131 или 130


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
30-08-2009 01:18 GMT3 час. #1023256   

# Serafim12 :
Ну как я и сказал - лока сама по себе очень хороша...

Просто...ну не поддерживаю я идею о транспорте :-) пёхом нада с болтами.




С болтами ты успеешь походить на других локациях.

добавлено спустя 4 минут

Красивая локация.

Лучше место нивы БТР.

Web Strikеr

Мне показалось ? На миникарте неотображается точное месторасположения гг. (не отображалась локация)
может я слепой:-)


А как эта дорога будет выглядеть в PDA?

отредактировал(а) камбат: 30-08-2009 01:29 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
30-08-2009 06:26 GMT3 час. #1023280   
камбат скорее всего , потому что терраин карты не нарисовали


T.G.M. World Team
Kremsoff
    
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 27
30-08-2009 08:44 GMT3 час. #1023306   
Web Striker можешь можешь выложить фаил с текстур инвенторя очень интересно что новеньково:ye)


lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
30-08-2009 08:57 GMT3 час. #1023312   
Web Striker в локации Дорога в Припять 2: Лес будут мутанты?

отредактировал(а) lesha: 30-08-2009 09:21 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-08-2009 10:53 GMT3 час. #1023436   

На миникарте неотображается точное месторасположения гг.

И не будет, там негде заблудиться. Плюс это невозможно технически из-за размеров карт (всех трёх Д.В.П.).


А как эта дорога будет выглядеть в PDA?

В ПДА их соответственно тоже не будет, будет только точка нахождения ГГ.


Web Striker можешь можешь выложить фаил с текстур инвенторя очень интересно что новеньково
Материалы мода я раскидывать не собираюсь, всё новенькое есть в первых трёх постах темы.


Web Striker в локации Дорога в Припять 2: Лес будут мутанты?
Будут, но мало, основной упор на экшн, обстрел машины противником.


Лучше место нивы БТР.


или добавите ЗИЛ-131 или 130

Ага, по трамплинам скакать на этих махинах.

Камаз и раздолбаный запор, что деактивированны в оригинальной гамке поставлю, как я уже объяснял цель ролика - показ геометрии, мошины там расставлены на скорую руку и будут менять свой облик и местоположение не раз.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
30-08-2009 13:28 GMT3 час. #1023583   
Web Strikеr

Лан о технике не будем .
( БТР отлично ездит по трамплинам, асфальту, грязи , воде.)


Бтр-90:Скорость, км/ч: по шоссе — 100
на плаву — 12
Запас хода по шоссе, км: 800

В игре имеется БТР -80
Скорость по шоссе, км/ч 80
Скорость по пересеченной местности, км/ч 9 на плаву.
Запас хода по шоссе, км 600
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,5
Ширина преодолеваемого рва, м 2,0
Преодолеваемый брод, плавает


Монстров много ненадо на этой локации, лучше монолит и т.д
А перестрелки NPC с монстрами будут какобычно? или в этой части монстров будет везде мало?



добавлено спустя 3 минут
Web Strikеr
Цитата
На миникарте неотображается точное месторасположения гг.

И не будет, там негде заблудиться. Плюс это невозможно технически из-за размеров карт (всех трёх Д.В.П.).
-------------------------------------------------------------------------------------------
Поняино, а на других локациях тоже?


Цитата
А как эта дорога будет выглядеть в PDA?

В ПДА их соответственно тоже не будет, будет только точка нахождения ГГ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
жаль.

снинь плиз мне в пм обложку ЗП3.

отредактировал(а) камбат: 30-08-2009 13:35 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-08-2009 13:42 GMT3 час. #1023594   

или в этой части монстров будет везде мало?


Будут, но мало



Поняино, а на других локациях тоже?


(всех трёх Д.В.П.)
ТОЛЬКО Д.В.П.


снинь плиз мне в пм обложку ЗП3.

Отпиши в ПМ зачем она тебе.

И вчитывайтесь, я не просто так цитатами ответил.

добавлено спустя 2 часа 43 минут





Нужно ли так переделать весь интерфейс?

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-08-2009 16:25 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
30-08-2009 16:59 GMT3 час. #1023746   
Web Strikеr да суперско получилось


T.G.M. World Team
Build
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
30-08-2009 18:31 GMT3 час. #1023859   
Web Strikеr

Нужно ли так переделать весь интерфейс?

Канеш изменяй так всё!
ПС:
:lol)
будет полный отстой,а не мод,с таким интерфейсом..


камбат
а чё не ясно что я имел ввиду? О_о

будет полный отстой,а не мод,с таким интерфейсом..

отредактировал(а) Build: 30-08-2009 20:12 GMT3 час.

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
30-08-2009 19:56 GMT3 час. #1023913   
Web Strikеr
линии (оформление ) сделать другим надо.
надеюсь это неокончательная его версия.

Build
В таком оформлении интерфейс выглядит неочень и будет портить мод.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
30-08-2009 20:07 GMT3 час. #1023919   
Да камбат нужно его подкорректировать размеры цифр,букв и рамку

и будет получше!


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-08-2009 20:42 GMT3 час. #1023942   
камбат

линии (оформление ) сделать другим надо.
надеюсь это неокончательная его версия.


Подробнее можно? Что конкретно нужно менять?


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
31-08-2009 01:26 GMT3 час. #1024140   
Web Strikеr


Ну хотябы то ,что писал lesha

подкорректировать размеры цифр,букв и рамку.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
31-08-2009 06:43 GMT3 час. #1024176   
Web Strikеr
рамки надо менять,
сделать с эфектом ржавчины или в виде
калючей проволоки.
можно иконки стволов как в SRP(или как там его)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
31-08-2009 07:27 GMT3 час. #1024182   
p@tRyOt я думаю иконки будут свои


T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
31-08-2009 08:14 GMT3 час. #1024187   
Ребят, я вы меня не слышите, рамку подредактировать - понятие растяжимое, я именно детали этого редактирования с вас прошу. Хотя учитывая пост p@tRyOt'а уже понимаю, что всё сведётся к "Сталкерскому стилю", который я наобарот хочу убрать. Зачем пытаться сделать то же, от чего я хочу отказаться? Поэтому нового инвентаря не будет, откатываю изменения.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
31-08-2009 10:14 GMT3 час. #1024252   
Web Strikеr

всё сведётся к "Сталкерскому стилю", который я наобарот хочу убрать.
а зачем офисный(серое +немного чёрного) стиль то?


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
31-08-2009 10:22 GMT3 час. #1024262   
Я думаю рамки надо сделать зелёными.Лучше в стиле хаки.Чтоб всё по-военному.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 37
31-08-2009 10:25 GMT3 час. #1024266   
p@tRyOt какой это офисный?
Это наоборот подходит под футуристику. :dry:

Web Striker, молодец! Делай дальше!
Не смотри на этих СталкИров! :D


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
31-08-2009 10:29 GMT3 час. #1024271   
Интерфейс меняться НЕ будет, останется прежним, хватит спорить по этому поводу.

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-08-2009 12:49 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

lesha
    
Посты: 20
Откуда: Самара
Возраст: 29
31-08-2009 14:06 GMT3 час. #1024511   
Кстати, а вообще была такая идея попробовать сделать локацию (кусочек) ЧАЭС за рекой Припять(которую недостроили из за взрыва) 5 и 6 энергоблоки???
P.S. Это всего лишь идея и я никого не заставляю её делать......


Ревизор
    
Посты: 207
Откуда:
Возраст: 37
31-08-2009 14:12 GMT3 час. #1024513   
lesha ЧАЭС в ЗП2 нахрен разнесло :D
Её фактически нету уже)


Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
04-09-2009 07:15 GMT3 час. #1026995   
lesha там вместо ЧАЭС будет локация Мертвая Земля.


I.N.V.A.D.E.R.
    
Посты: 51
Откуда: Пермь
Возраст: 38
04-09-2009 12:09 GMT3 час. #1027119   
Web Strikеr!!! А что насчет вооружения планируется? Только FN F 2000 затронули? Или еще будут нововведения в этом плане?


Эх Зона. Стерва!!! Что Ты сделала со мною??? Я стал суров, жесток и целюсь от бедра. И аномалии без датчиков я ощущаю пред собою. И Меченым меня зовут не от добра!!!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 3 (в разработке)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»