Пользователей: 4
Гостей: 618
Всего: 622

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
25-04-2010 16:12 GMT3 час. #1234373   
Web Strikеr а прикольно, в помещении птички поют:sarcastic:
в принципе не критично когда так лампочки тупят (имхо)
рад что тему снова открыли, а то уж мод хоронить собирался:-(


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
25-04-2010 16:35 GMT3 час. #1234399   

# m@xon :
Web Strikеr а прикольно, в помещении птички поют:sarcastic:
в принципе не критично когда так лампочки тупят (имхо)
рад что тему снова открыли, а то уж мод хоронить собирался:-(



Птички поют , потому как я понял что это мультиплеер , на синг, там приписывается закрытый мир , и естественно , другая динам. музыка от этого


T.G.M. World Team
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
25-04-2010 20:25 GMT3 час. #1234718   
djkr понял спасибо за разъяснение, просто немного смешно выглядит:-)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
Okodim
    
Посты: 11
Откуда: Samara
Возраст:
25-04-2010 20:42 GMT3 час. #1234742   
Наконецто тему снова открыли!!! Пишете пожалуйста новости по-чаще, чтобы мы не засыхали - давно ведь ждём уже!

отредактировал(а) Okodim: 29-04-2010 06:46 GMT3 час.

razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
25-04-2010 20:42 GMT3 час. #1234743   
Web Strikеr, я тоже наблюдал подобный глюк. Только такие блики у меня были еще когда шел дождь. Я не знаю что точно надо, но похоже что то переправить в шэйдэрах. Не знаю что именно, слышал просто где то на форумах.


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 29
27-04-2010 13:29 GMT3 час. #1236011   
ну наконец-то!!!!!!Начали делать,поскорее бы сделали уже


Военные рулят:ye):ye):ye)
Зинченко_Евгений
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 22:27 GMT3 час. #1236489   
Web Strikеr проблема действительно с шейдерами, честно говоря не знаю реализацию освещения на движке сталкера (если таковая вообще присутствует: в части движком идут через простое увеличение яркости области пикселей), ибо работал с UE и IdT, но проблема распространенная, общий принцип устранения следующий:
1. Проверяем работает ли вообще (т.е. оставляем наиболее проблемную точку освещения)
Если нет, то:
а) Проверяем что бы объекты не были зеркалом/стеклом/разрозненным объектом и т.п.
б) Проверяем текстуры (редко, но бывают ошибки в альфаканале)
в) Правим шейдеры (что именно не знаю, поскольку, опять-таки, ни разу не работал с движком да, но в первую очередь смотрим на распространение по текстуре/объекту и конфигурации углов)
Если да, то:
а) Пытаемся сократить кол-во световых объектов (разбираться в чужом движке - самое последнее дело)
б) Проверяем все конфиги на ограничение световых объектов
в) Правим шейдеры (в основном идут проблемы наложения света более 5 источников)
Не знаю насколько полезно будет се, но всё-таки...


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 22:44 GMT3 час. #1236504   
Крутящаяся лампочка - анимированная модель.
Свет лампочки - тоже модель.
Свет проходит сквозь стену, и видно что за стеной.
Вывод - удалить крутящиеся лампочки от стенок. Оставить только посередине. Если там конечно не диско-бар. ;-)

добавлено спустя 10 минут

Вариант 2
Посмотреть как заспаунены анимированные лампочки в оригинале. Что там у них в кастом дате написано и т.д. Надёжнее посмотреть в асдс. И полностью скопировать как там. Кроме координатов.

отредактировал(а) pervintin: 27-04-2010 22:55 GMT3 час.

Зинченко_Евгений
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 23:28 GMT3 час. #1236538   
pervintin мне бы такие лампочки, у которых свет - это модель, а то постоянно мучаюсь с динамическим вычислением угла преломления (и не дай Бог не в однородной среде!) не говоря уже о таких вещах как уровень отражения и т.п. Т.е. если свет лампочки - модель, нам достаточно скорректировать модель поведения связи анимация - объект, что не так то и сложно ;) Ну или сам объект света.


JIoJIuk
    
Посты: 159
Откуда: берутся дети?
Возраст: 32
28-04-2010 21:26 GMT3 час. #1237039   
Зинченко_Евгений
как я понял что если выстрелить в свет то останется дырка? если это модель? просто интересно)


S.T.A.L.K.E.R. my life
Зинченко_Евгений
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
29-04-2010 09:48 GMT3 час. #1237202   
JIoJIuk опять таки, повторюсь, я не знаю движка, по нормальному такого вообще не может быть (свет - это не модель!), но должна быть опция отключения деформации модели/текстуры, так что вряд-ли дойдёт до дырок ( в оригинале не дошло). Но мне все-же кажется что свет - это не модель, и ув. pervintin чего-то недопонимает.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-04-2010 11:36 GMT3 час. #1237242   
Зинченко_Евгений по секрету pervintin много чего не понимает... Мне кажется все таки впосте Евгения имеется умная мысль, а не много ли лампочек напихали??


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Зинченко_Евгений
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
29-04-2010 12:13 GMT3 час. #1237260   
Sine на самом деле на кол-во источников света, по большому счету - пофиг, если того требует гейм-дизайнерская мысль (хотя здесь, конечно, переборщили) просто нужно править конфиги и шейдеры. Ну а по поводу pervintin, я всё-таки думаю, что человек если пишет, то он разбирается в том, что пишет. Хотя с нашим то губошлёпством...


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-04-2010 12:20 GMT3 час. #1237265   
Зинченко_Евгений зная движок сталкера я думаю что изза большого количества источников появляются ошибки, мне кажется стоит по пробовать уменьшить кол-во лампочек


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Зинченко_Евгений
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
29-04-2010 13:09 GMT3 час. #1237299   
Sine значит движок корявый (хотя кому я говорю, все и так знают). В принципе я и говорил что нужно найти границу появления ошибки.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-04-2010 03:29 GMT3 час. #1237934   

# Зинченко_Евгений :
Но мне все-же кажется что свет - это не модель, и ув. pervintin чего-то недопонимает.


Берём конвертер, конвертируем модель. И видим две белые полоски у модели, крест накрест. Это и есть свет. И он у модели, часть модели, анимирован, крутится вместе с лампочкой. Даже это не сам как бы свет, а скелет света.

добавлено спустя 49 минут

Так вот. Модель, крутясь, бьётся об стенки локации. (Невидимая её часть.)

отредактировал(а) pervintin: 30-04-2010 04:18 GMT3 час.

Зинченко_Евгений
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
30-04-2010 11:34 GMT3 час. #1238031   
pervintin сконвертированную модель в студию! (рассказывать буду про скклет света - не поверят)
Ладно, допустим, свет это модель, но в оригинале есть 1000 лампочек которые по разному стоят в пространстве: какая-то в углу, какая-то в центре большущего зала и не с одной проблем нет, исходя из того, что ты написал, это 1000 разных моделей света. Далее, у пули получается тоже есть полоски (она источник света) и при стрельбе в стенку у нас должны быть такие "артефакты"...


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
30-04-2010 15:30 GMT3 час. #1238255   

# Зинченко_Евгений :
pervintin сконвертированную модель в студию! (рассказывать буду про скклет света - не поверят)


У меня сча нет распакованного сталкера и сдк. Аватар блюрэй качаю на 45 гб. и места нет на харде. Но уверяю тебя, что такой скелет есть и у настольной лампы сидора и у прожекторов. Конвертни и открой в актёр эдиторе.

добавлено спустя 23 минут

И у длинных ламп тоже есть. Две белые полоски крест накрест.

отредактировал(а) pervintin: 30-04-2010 15:54 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-06-2010 07:04 GMT3 час. #1281019   
Давненько я вас ничем не радовал. Разработка еле движется. Сталкиваемся с нехваткой времени, людей и тупо ленью.)
Но как не крути она движется. Ну и обещанное "Радование".



1. Видео-меню
(нет статического изображения, меню полностью состоит из видео)

    

2. Ремейк Мёртвого города на основе проекта "Dead City 2.0" от MacroN'а
(Все права на использование обговорены)


Изменения поверх изменений MacroN'а:
- Заменены объекты (гаражи, дома, трубы и т.п.) на более качественные из финалки.
- Вместо утонувших домов поставлены дома из финалки на бетонных платформах.
- Достроен забор.
- Растительность с одного из краёв приближена к находящемуся по соседству Рыжему лесу.
- Убраны дома за пределами локации (забора).
- Расчищена дорога для сриптовых БТРов сюжета.
- Вода из финалки.


    

    

    

    

    

    



Пока всё, тему буду переодически закрывать до появления новостей, не пугайтесь.

отредактировал(а) Web Strikеr: 30-06-2010 08:19 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
30-06-2010 08:19 GMT3 час. #1281034   
Web Strikеr
Можете сообщить, на каком этапе развития сюжет и геймплей?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-06-2010 08:21 GMT3 час. #1281035   
Евгений94 скрывать нечего, по прежнему идёт работа с локациями, сюжет и геймплей пока только в уме.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
30-06-2010 15:22 GMT3 час. #1281250   
ёёёёёёё...эт значит мод ждать тогда к 2011 году...:dry:

Вот моё мнение о скринах:

1) Меню лучше чем было намного:ye), но всеравно что то не то. Туповато смотриться голый текст на анимации. Хотяб что-то надо под текст сунуть...ИМХО. И это анимация из этих 3ех скринов или каждый анимированный, и будет менятся по случаю?

2) Мертвый город полный найс! Ничего не скажешь. Отлично сделали. Молодцы:-)

14,15,16 атмосферно:-)

добавлено спустя 2 минут

А да, а почему на 11 скрине старый домик посреди леса стоит на огромной мощной плите?:-)

отредактировал(а) INFERNAL ia: 30-06-2010 15:24 GMT3 час.

Fort PB
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
30-06-2010 16:11 GMT3 час. #1281297   
Web Strikеr
Ну что ж, очень хорошо! Как говориться постоянство - признак мастерства :ye) Главное что вы не бросаете.


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
30-06-2010 16:24 GMT3 час. #1281307   
INFERNAL ia

Меню лучше чем было намного:ye), но всеравно что то не то. Туповато смотриться голый текст на анимации. Хотяб что-то надо под текст сунуть...ИМХО. И это анимация из этих 3ех скринов или каждый анимированный, и будет менятся по случаю?
Эммм... Там в меню не будет "скринов", меню будет из видео.

А да, а почему на 11 скрине старый домик посреди леса стоит на огромной мощной плите?
Там иначе не получается. :-G


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-07-2010 20:31 GMT3 час. #1282148   


1. Видео-меню
(нет статического изображения, меню полностью состоит из видео)


Ты меня расстроил:-(
Я тоже менюшки такого типа делаю.


Хочешь работать нормально, работай один!
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
01-07-2010 23:51 GMT3 час. #1282237   
SkyLoader и? Я открыл Америку этим что ли? Делай на здоровье, в этом никакого ноухау нету, тем более что тут ещё всё зависит от того как качественно ты отнесёшься к работе. Если сетуешь на повтор - брось, полюбэ в тех же местах видео не снимешь (совпадение минимально). Так что всё гуд.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
02-07-2010 11:48 GMT3 час. #1282451   
Web Strikеr
он имеет ввиду что ваше мастерство тем самым одинаково!


Кто не падает,тот не встает
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
03-07-2010 09:01 GMT3 час. #1283062   
Web Strikеr решил проблему с освещением с последнего видео?


T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
03-07-2010 09:36 GMT3 час. #1283074   
djkr уменьшил количество. В целом ты прав, у меня такая фишка присутствует именно на частях локации, где не герметичные (двухсторонние) стены.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
03-07-2010 19:25 GMT3 час. #1283415   
я могу и ошибаться но вроде вот эта штука специально для правильного освещения уровня


T.G.M. World Team


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Зона поражения 3 (в разработке)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»