блин, вы все так на бросились на веб страйка, а сами по пробуйте сделать мод?? с новыми локами(я не говорю про проффесиональных мододелов) я делаю мод тупо перекраивая существующие локации и сталкиваюсь с проблемами которые по долгу не могу решить, представьте как трудно вебстрайкеру, ведь он делает локи с нуля! так что прежде чем так бросаться на него поставьте себя на его место, кстати мод обещает быть суперским
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
#MaxHoHax :
ДА забейте вы на мод, скоро КОП выйдет и нормально без багов поиграем, а вебстр пусть дальше долбится)Уже 20 раз дату перенесли это не серьезно.Имхо.
Вообще то другие моды забрасывают яйцами сразу и темы закрывают. Якобы когда будет мод готов на 90%,тогда и тему создавай. А этой теме скоро год. И планируеться ещё подождать,пока вебстр в КОП наиграеться.
Швондер
Ну да конечно. Ради модов которые берут в себя давным давно созданые скрипты, изменения в конфигах, текстуры с бананы - ради них стоит создавать тему? Я думаю нет. А в ЗП3 новые локи, новый сюжет, новое свое оружие, новые свои текстуры. Да и если мод целый год разрабатывается, задумайся, каким по интересу он будет.
Забыл добавить, новые локи и прочие изменения в ЗП3 обоснованы скриншотами и видео.
_DarK_StalkeR_ на мои взгляд ЗП 3 должна быть на равне с билдами по качеству урвней и лучше ЧН оригинального по сюжету, дотаточно только прочитать описание и по смотреть скриншоты и уже возникает такое чувство
добавлено спустя 3 минут
и вообще, прежде чем набрасыватся сами по пробуйте с нуля локи зашарашить
отредактировал(а) Sine: 18-09-2009 18:42 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
ДА забейте вы на мод, скоро КОП выйдет и нормально без багов поиграем, а вебстр пусть дальше долбится)Уже 20 раз дату перенесли это не серьезно.Имхо.
Я не ID Software или Valve, чтобы кидаться точными данными, как сказал кто-то в Арсеналовской ветке Дестеру "Не говори дату релиза - достанут".
Мод не несёт коммерческий характер, т.е. здесь нет цеха вкалывающих по 24 часа в сутки работников, которые обязаны за определённую плату дать определённый объём выполненной работы. Отсюда и переносы даты. Да и вообще, дату релиза я называть впредь не буду, кому надо, кому интересен мод заберут его не смотря на дату выхода.
Смысл Зоны Поражения 3? Если щас выходит Зов Припяти!
А Зов Припяти продолжение Зоны поражение 2?
По сравниванию сюжета, ЗП - это аналог ЗП1, но без монстрового мочилова.
планируется ещё подождать,пока вебстр в КОП наиграется.
Для меня КОП - Корзина с деталями для ЗП3, основой которой является Припять.
Вообще то другие моды забрасывают яйцами сразу и темы закрывают. Якобы когда будет мод готов на 90%,тогда и тему создавай. А этой теме скоро год.
Однако среди закрытых тем НЕТ тех команд которые создали до этого мода ещё что либо.
И как сказал Дарк:
Забыл добавить, новые локи и прочие изменения в ЗП3 обоснованы скриншотами и видео.
- а когда будут новые скрины?
- Поскорее бы увидеть видеоролик ДВП3!
Этим я сейчас и занимаюсь, большая часть идей ушла в объезд по Деревне, которую вскоре (не я) наверняка начнут называть Копачами. Официального названия же она не имеет.
Пока думаю что делать с 1/3 части локи, которая пока пустует. По окончании разработки и компиляции разумеется будет видео.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Не сказал бы. Единственные вещи, которые могут помешать:
1) Инструментарий не захочет с картами ЗП работать
- Лечение: Всё упирается в ожидании нового пака утилит с поддержкой ЗП.
2) Детализированность локи, ошибка вертексов.
- Лечение: Компиляция локи в более низком качестве без потери визуального качества. Или шлифовка в Максе, что под силу ЖуКе.
3) Размер локации.
- Лечение: Порезка на несколько частей или закрытие менее не нужных моду зон.
Всё, остальные, более мелкие проблемы решаются аналогично проблемам совмещения лок ЧН на двигле ТЧ.
Если сегодня успею расставить графпоинты, ДВП3 уйдёт в печать.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
#Web Strikеr :
2) Детализированность локи, ошибка вертексов.
- Лечение: Компиляция локи в более низком качестве без потери визуального качества. Или шлифовка в Максе, что под силу ЖуКе.
3) Размер локации.
- Лечение: Порезка на несколько частей или закрытие менее не нужных моду зон.
Детализация врядли помешает - ГСЦ сами говорили, что двигло даже в в состоянии 1.6 просто физически не может держать большие и высокодетализированные локи.
Я говорил именно про размер. Порезка на несколько частей - вполне возможный выход. Но опять же - лимит игрового пространства, которое терпит двигло, может быть превышен. Тогда, полагаю, рпидется пожертвовать какими либо старыми локациями:-) Но не уверен. В любом случае - я предпочту увидеть порезанный на три части северо-западный район Припяти из ЗП, нежели Кордон, Свалку, Янтарь из ТЧ.
Насчет утилит - тут и гадать не буду. Время покажет, но как мне кажется, они будут...
Kremsoff
В результате создание единой "Дороги в Припять" получились большие размеры локации, а у движка стоит ограничение на размер. (Я не знаю что там сталкИр онлайн нашаманили, но в зп3 пропадали спавн элементы). Из-за ограничения локация была порезана на 3 части.
отредактировал(а) Web Strikеr: 24-09-2009 20:15 GMT3 час. Ожидаемые модификации: Lost Alpha Тот_Сталкир fan
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.