Q: Как создать батник
А: Создаете текстовый файл, пишите нужные команды, сохраняете в формате bat
Q: Как запустить билд
А: Билд запускается с bat а не exe файла, так что запускайте с них.
Q: Как включить демо запись и полетать камерой
А: Введите в консоли demo_record 1
F.A.Q. 1935
Консольные команды
Команды взяты с форума Gameinator
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секун
отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 03-03-2009 12:53 GMT3 час.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
1935 build + Enbseries + user.ltx от BAC9-FLCL + фикс на Военные Склады + ADDONS MOD for 1935.
Бегаю, бегаю на Кордоне недалеко от мостика, стреляюсь с военным, теряю его в кумар-траве и:
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "raid_0_commander"
[LUA] [zone escape_blockpost] on_enter obj=blockpost_soldier_01
[LUA] _______curState = 0
[LUA] new event = 0
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] 0 : [C ] C source code : format
! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\.script(76) : printf
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\xr_zones.script(318) : create_gulag
! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\xr_zones.script(350) : on_enter
! [LUA] 4 : [C ] C source code : gamedata\scripts\xr_zones.script
! [LUA] 5 : [C ] C source code : foreach
! [LUA] 6 : [C ] C source code : gamedata\scripts\xr_zones.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\.script:76: bad argument #2 to `format' (string expected, got nil)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_User_02-27-09_15-05-50.mdmp'
X-17 Судя по всему ошибка в скриптах.... Возможно в каком то из перечисленных файлов, какой то скрипт написан с ошибкой, или работает не правильно, это по ходу нужно следующими фиксами править.
добавлено спустя 1 час 8 минут
!!!ВНИМАНИЕ!!!
После установки патча на билд 1935, в файле stalkers_ranking_character.xml в строчке
Репутация
Замените слово репутация на Reputation
Так же в строчке
Сообщество
Замените слово сообщество ( или группировка ) на Community
отредактировал(а) GUN.SLINGER.: 27-02-2009 12:25 GMT3 час.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
GUN.SLINGER. я лучше к другу згоняю через весь город :)
но свою сетивуху менять не буду т.к потом звонить в тех поддержку своего оператора и регать новый мак адрес сетевой карты этож застрелится можно как долго:( super freeman весело че сказать :)
отредактировал(а) Dark Templar: 27-02-2009 14:19 GMT3 час. Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
Dark Templar хм а умя он неподключался я позвонил оператору сказал номер ошибки,сказал что заменил всю систему она чет никлацала и ТА-ДА!вот я с вами:-)
GUN.SLINGER. :blink:blink :st)Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!!!!!!!!!ГАД!ну ты......блин.............вот лажа..................чорд!я уже реально думал план какую сетевуху брать и как у папы деньги скомуниздить.....:st)блин,Петросян,хорошо юмарнул:st) (ты бы видел мое выражение лица:lok5))........
так в чем проблема у нас.....горемычных
преустановил,поставил жизненный минимум попробовал run_alife_s и тоже самое....
итак, я писал ранее о своей проблеме по билду 1935.
создал батник, предложенный GUN.SLINGER. но вылет после загрузки остался, лог не поменялся.
выяснил на другом форуме (у человека была такая же проблема как и у меня), что лог приблизительно такого содержания
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\R_Backend_Runtime.h', line 208.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pDevice->DrawIndexedPrimitive(T,baseV, startV, countV,startI,PC)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-27-09_15-54-18.mdmp'
означает, что у вас слабая видюха (хотя оригинальный сингл шел без проблем)
жалко, конечно, но пусть эта инфа другим послужит. да и спасибо GUN.SLINGER., что попробовал мне помочь
добавлено спустя 12 минут
кстати, еще про билд 1935.
на том же форуме была описана проблема с двухъядерными процами. дело в том, что их не всегда удаётся вырубить ядро из-под винды или bios(у меня Pentium D 3.00 GHz). есть еще один способ: запустить в режиме окна "загрузочный" батник, далее быстро вызвать диспетчер задач, найти процесс XR_3DA.exe -> ПКМ -> задать соответствие -> CPU0 (оставить галочку, если она есть и на CPU1 - убрать)
отредактировал(а) NEXUSS: 27-02-2009 16:19 GMT3 час.
NEXUSS ха!!я так всегда делаю:sarcastic:!(контра летает щука;-))
добавлено спустя 2 минут
ха-ха нашел!
super freeman, а что у вас в dxdiag? Попробуйте потестить DirectPlay, сохраните отчёт и залейте его куда-нибудь...
это с геимнатора
токо одно но я не могу сбацать проверку:blink
отредактировал(а) super freeman: 27-02-2009 16:51 GMT3 час.
вроде как еще там кто-то загрузчик с менюшкой написать обещался, ща пошерщу...
пока только загрузчик сейвов на гейминаторе есть, полноценный еще не написали...
отредактировал(а) NEXUSS: 27-02-2009 18:00 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.