Автор
Сообщение
mon1tor
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 10:57 GMT3 час. #970508
В 1935 много вылетов, изза симуляции(alife)..А так оч. класнный билд.
Lekzd
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
08-07-2009 11:56 GMT3 час. #970608
mon1tor
видно ты многое знаешь о симуляции)) что пишешь не в тему
mon1tor
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 11:59 GMT3 час. #970613
19-07-2009 11:38 GMT3 час. #981360
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-07-2009 21:47 GMT3 час. #986762
хотел поиграть в билд 3120 (S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007)
при запуске у меня билд жалуется на xrCore.dll запускаю run_alife и жучок вылазиет, что делать ума не приложу:-(
:>=
06-08-2009 13:28 GMT3 час. #998804
Блин ребят помогоите плиз!!!
Билд 1510 вылетает с таким логом
Помогите,что делать,в чем проблема?
АКА-АКА АКА-47,у щет мен...
Trestor
Посты: 164
Откуда:
Возраст: 39
06-08-2009 19:45 GMT3 час. #999131
У меня в 1510 вылет с логом текстуры для неба
Bboy
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
31-10-2009 12:15 GMT3 час. #1082060
отредактировал(а) Bboy: 31-10-2009 13:10 GMT3 час.
A-vs-P
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
31-10-2009 19:51 GMT3 час. #1082518
Незнал где написать, но в каком биде есть вот такое? Ето из видио про сталкер(2003 года)
31-10-2009 20:10 GMT3 час. #1082538
A-vs-P это, скорее всего, 1510, или близкий к нему. Последний кадр наверняка из 1469.
И да, со всеми старыми скринами, видео и т.п. тебе сюда: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9387
01-11-2009 05:22 GMT3 час. #1082771
fun-stalker
Насколько я разбираюсь в 3D, у тебя не возможно создать базовое устройство для взаимодействия с видеокартой. На практике это означает, что либо видюха у тебя - г*но, либо что-то с директом, попробуй переустановить..
У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)
Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
razv
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
11-11-2009 20:01 GMT3 час. #1093632
Постоянно вылетает билд 2205 и пишет что постоянно нету каких то файлов,но я проверял,они есть.
c_e_r
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
13-11-2009 21:51 GMT3 час. #1095834
подскажите люди добрые как запусить билд 1935 я ужо измучался..............:lok5)
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
18-12-2009 14:45 GMT3 час. #1119845
Внимание вопрос Самый первый билд S.T.A.L.K.E.R. (тогда еще Oblivion Lost) - Build 1098 вылетает слишком часто так вот есть какойнибудь патч который исправляет эти вылеты и добавляет функцию меню ну как в оригинале?Если нет прошу того кто может это сделать
.
добавлено спустя 1 час 43 минут
Просто у меня ошибка
Unhandled exception.See engine.log for details.
Файл engine.log такой
"XRay Engine" build 1098
Compilation date: Feb 3 2002
Initializing geometry pipeline and mathematic routines...
* Detected CPU: GenuineIntel Unknown, F6/M15/S13, 2161 mhz, 65 clk overhead
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Loading PSGP: xrCPU_Pipe.dll
Initializing File System...
FS: 906 files cached
Compiling scripts...
Initializing Engine...
* FS: Download 6 particle system(s).
Loading game: xrGame.dll
Executing config-script "startup.ltx"...
Executing config-script "user.ltx"...
* FS: Download system.ltx
Starting INPUT device...
Starting SOUND device...
DirectSound info...
* DirectSound: available.
* Max HW mix buf all: 33, stat: 33, strm: 33
* Free HW mix buf all: 32, stat: 32, strm: 32
* Max 3D HW buf all: 33, stat: 33, strm: 33
* Free 3D HW buf all: 32, stat: 32, strm: 32
* Total HW Mem kbytes: 0
* Free HW Mem kbytes: 0
* Max HW block size kbytes: 0
* Max HW transfer rate kb/s: 0
* CPU overhead SW buffers: 0
Starting RENDER device...
* Video board: ATI Mobility Radeon HD 3470
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001
* Compiling shader "$light", created on "SERGE", Tue Jan 29 16:03:51 2002
* Compiling shader "_collide", created on "SERGE", Tue Jan 29 16:39:19 2002
* Compiling shader "_energy", created on "OLES", Wed Aug 22 19:03:44 2001
* Compiling shader "_energy_2", created on "OLES", Wed Aug 22 20:06:56 2001
* Compiling shader "_energy_base", created on "OLES", Mon Aug 27 12:36:52 2001
* Compiling shader "_energy_base_def", created on "OLES", Mon Aug 27 14:06:46 2001
* Compiling shader "_unused_ground_pps", created on "SERGE", Tue Jan 29 16:27:04 2002
* Compiling shader "bullet_tracer", created on "ALEXMX", Wed Jan 30 12:24:34 2002
* Compiling shader "def_amb", created on "SERGE", Fri Aug 10 15:37:34 2001
* Compiling shader "def_aref", created on "ALEXMX", Thu Jun 07 19:44:34 2001
* Compiling shader "def_blink", created on "OLES", Wed May 30 11:36:38 2001
* Compiling shader "def_blink_2", created on "OLES", Thu Aug 23 16:51:24 2001
* Compiling shader "def_burning_vein", created on "SERGE", Wed Dec 12 13:37:10 2001
* Compiling shader "def_env", created on "OLES", Thu Aug 23 16:51:24 2001
* Compiling shader "def_leaf", created on "OLES", Mon Jul 16 15:40:46 2001
* Compiling shader "def_leaf2", created on "SERGE", Thu Dec 06 19:33:00 2001
* Compiling shader "def_refl", created on "OLES", Thu Aug 23 16:52:33 2001
* Compiling shader "def_specular_vein", created on "SERGE", Tue Dec 11 13:16:58 2001
* Compiling shader "def_trans", created on "OLES", Thu Jun 14 19:17:32 2001
* Compiling shader "def_transp", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "def_vertex", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail", created on "OLES", Thu Jul 19 19:13:14 2001
* Compiling shader "def_vertex_for_fog", created on "SERGE", Tue Dec 11 19:01:42 2001
* Compiling shader "def_vertex_ghost", created on "SERGE", Thu Dec 06 19:35:10 2001
* Compiling shader "default", created on "ALEXMX", Thu May 17 14:02:00 2001
* Compiling shader "default_detail", created on "OLES", Thu Aug 23 16:53:19 2001
* Compiling shader "default_detail_2nd", created on "OLES", Tue Aug 28 18:44:08 2001
* Compiling shader "default_lm-01", created on "SERGE", Wed Jan 16 15:43:24 2002
* Compiling shader "default_lm-03", created on "SERGE", Wed Jan 16 15:43:43 2002
* Compiling shader "fire_trail", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 17:43:02 2001
* Compiling shader "flares", created on "OLES", Wed May 30 13:06:21 2001
* Compiling shader "font", created on "ALEXMX", Thu May 17 18:26:32 2001
* Compiling shader "fx_fluids2", created on "SERGE", Wed Jan 16 18:23:55 2002
* Compiling shader "fx_fog1", created on "SERGE", Wed Dec 12 15:23:58 2001
* Compiling shader "fx_lava1", created on "SERGE", Wed Dec 12 15:21:31 2001
* Compiling shader "glass", created on "OLES", Thu Aug 23 19:40:25 2001
* Compiling shader "glow", created on "ALEXMX", Thu May 17 18:04:13 2001
* Compiling shader "grass", created on "SERGE", Tue Jan 22 16:29:36 2002
* Compiling shader "heli_glass", created on "SERGE", Tue Jun 26 16:26:38 2001
* Compiling shader "heli_rotor", created on "SERGE", Tue Jun 26 16:26:24 2001
* Compiling shader "hud_hitmarker", created on "ALEXMX", Mon Sep 17 18:16:35 2001
* Compiling shader "landscape_detail", created on "SERGE", Mon Jan 14 11:50:58 2002
* Compiling shader "landscape_lev5aztec", created on "SERGE", Fri Dec 14 12:51:51 2001
* Compiling shader "model", created on "ALEXMX", Tue May 22 18:08:40 2001
* Compiling shader "model_aref", created on "OLES", Tue Aug 28 18:44:08 2001
* Compiling shader "null", created on "ALEXMX", Thu May 17 19:29:28 2001
* Compiling shader "ocean", created on "ALEXMX", Wed Sep 19 12:55:10 2001
* Compiling shader "particle_add", created on "OLES", Mon Oct 22 17:44:53 2001
* Compiling shader "particle_blend", created on "SERGE", Tue Jan 29 16:03:51 2002
* Compiling shader "pure_refl", created on "OLES", Mon Aug 27 13:03:49 2001
* Compiling shader "rockwalls7_detail", created on "SERGE", Sat Jan 19 21:16:29 2002
* Compiling shader "s_env_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_mul2x", created on "OLES", Thu Aug 23 18:38:06 2001
* Compiling shader "s_refl_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_mul2x", created on "OLES", Thu Jul 12 15:13:33 2001
* Compiling shader "shadow", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 17:43:52 2001
* Compiling shader "sky", created on "OLES", Fri Jun 22 12:14:48 2001
* Compiling shader "sky_lev5", created on "SERGE", Thu Nov 29 18:22:37 2001
* Compiling shader "tiny", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 14:57:43 2001
* Compiling shader "vent", created on "SERGE", Fri Aug 10 15:44:32 2001
* Compiling shader "wallmark", created on "ALEXMX", Fri May 18 17:40:16 2001
Starting engine...
* FS: Download data\textures\hud_hitmarker.tga
* FS: Download data\textures\fonts\font_hud.tga
req: 4096
* DVB created: 512K, 18725 verts.
SERVER: Starting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\level.ltx
- SERVER: Player 'xray' connected
Opening virtual stream: data\levels\lev5_aztec\level.
* New reparse point received
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#0.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#1.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#2.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#3.ogf
* FS: Download data\levels\lev5_aztec\$sky#4.ogf
Description string: Unnamed place
Loading CFORM...
* Alloc: 512676, Init: 512675, TPL: 2
* Level CFORM memory usage: 47604K
Loading vertex buffers...
* [Loading VB] 65535 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65499 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 57332 verts, 1119 Kb
* [Loading VB] 29766 verts, 813 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 1535 Kb
* [Loading VB] 45599 verts, 1068 Kb
Loading subdivisions...
Loading lights...
* Total number of light sources on level: 93
Loading sectors & portals...
* Alloc: 404, Init: 403, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'xray'
Loading actor: actor
* FS: Download data\meshes\barby.ogf
* FS: Download data\meshes\barby#0.ogf
* FS: Download data\meshes\barby#1.ogf
* FS: Download data\meshes\barby.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ltx
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_groza.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_groza_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\actor\stepl.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepr.wav
* FS: Download data\sounds\actor\landing.wav
* FS: Download data\sounds\amb_lev5_aztec.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
Loading textures...
- SERVER: Spawning 'm_enemy'(1,0,0) as #1, on 'xray'
- SERVER: Spawning 'm_friend'(0,0,0) as #2, on 'xray'
* FS: Download data\textures\ui\ui_cursor.tga
- SERVER: Spawning 'm_friend'(0,0,0) as #3, on 'xray'
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_back.tga
- SERVER: Spawning 'm_friend'(0,0,0) as #4, on 'xray'
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_back_sel.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_list_top.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_list_item.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_list_bottom.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_group_list_item_health.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_map_back.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_map_arrow.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_map_point.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_weapon_back.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_health_back.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_health_bar_health.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_health_bar_armor.tga
* FS: Download data\textures\fireframes.seq
* FS: Download data\textures\wtr_fluids2_avi.seq
* FS: Download data\textures\shadow.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_wpn_m134.tga
* FS: Download data\textures\m134\wallmark.tga
* FS: Download data\textures\m134\shotflame1.tga
* FS: Download data\textures\m134\shotflame2.tga
* FS: Download data\textures\m134\shotflame3.tga
* FS: Download data\textures\ui\hud_wpn_groza.tga
* FS: Download data\textures\groza\wallmark.tga
* FS: Download data\textures\groza\shotflame1.tga
* FS: Download data\textures\groza\shotflame2.tga
* FS: Download data\textures\groza\shotflame3.tga
* 28946 K used for textures
CLIENT: Syncronising...
Loading AI entity: m_enemy
* FS: Download data\meshes\robot_enemy.ogf
* FS: Download data\meshes\robot_enemy#0.ogf
* FS: Download data\meshes\robot_enemy.ltx
Loading AI entity: m_friend
* FS: Download data\meshes\robot_friend.ogf
* FS: Download data\meshes\robot_friend#0.ogf
* FS: Download data\meshes\robot_friend.ltx
Loading AI entity: m_friend
Loading AI entity: m_friend
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepl.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepr.wav
* FS: Download data\sounds\actor\landing.wav
* FS: Download data\sounds\amb_lev5_aztec.wav
* Changing freq: 22050
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
req: 48
* DVB created: 512K, 26215 verts.
* DIB created: 512K, 262144 indices
req: 66
* DVB created: 512K, 18725 verts.
req: 24576
* DVB created: 576K, 24576 verts.
req: 1746
* DVB created: 512K, 16384 verts.
req: 3072
* DVB created: 512K, 13108 verts.
~ g_god 1
- m_friend: Killed by 'm_friend'...
- m_enemy: Killed by 'xray'...
- SERVER: Spawning 'm_enemy'(1,1,0) as #5, on 'xray'
- SERVER: Spawning 'm_enemy'(1,1,0) as #6, on 'xray'
Loading AI entity: m_enemy
Loading AI entity: m_enemy
sres: 0.1, scalc: 0.1, cspeed: 20.0 (min: 16.0)
*****
Stack dump:
*****
отредактировал(а) Vitek5: 18-12-2009 16:29 GMT3 час. В журнал добавлены 2 полезные статьи.
saschok-94
Посты: 302
Откуда: Богородск
Возраст: 30
29-12-2009 17:57 GMT3 час. #1127530
Люди помогите кто-нибудь. При запуске через любой батник игра запускается, доходит до СЕРВЕР - КОНЕКТИТСЯ и всё, игра виснет и сворачиваю вижу ошибку:
Class not registered
D:\Projects\XREY\xrNETServer\NET_Server.cpp
Как запустить та?
А всё разобрался
отредактировал(а) saschok-94: 08-01-2010 11:59 GMT3 час.
Т.И.Ш.А.
Посты: 3
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-01-2010 15:25 GMT3 час. #1152238
Сталкер Билд 2205 игра незапускается, выскакивают ошибки
http://www.picamatic.com/show/2009/02/27/01/50/2475500_bigthumb.jpg
а за ней
http://www.picamatic.com/show/2009/02/27/02/02/2475636_bigthumb.jpg
что делать?
Люблю я Зону только Зону и НИЧЕГО (кроме Зоны)
11-05-2010 16:26 GMT3 час. #1245725
скачал oblivion lost он запускается,но начинаю игру и он вылетает,пишет что не хватает какого-то файла.что делать?
WoRKER
Посты: 78
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 16:48 GMT3 час. #1245751
Лог выложи, а там посмотрим. И какой Oblivion lost? Тот, который с ацтекскими зданиями (build 1096)?
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
LLIyruk
Посты: 4
Откуда: Хабаровск
Возраст:
12-05-2010 08:04 GMT3 час. #1246094
Как исправить вылет в билде 1935, когда я заходу в DeadCity, и подхожу к Ленену, и смотрю в сторону куда он смотрит, игра вылетает.
WoRKER
Посты: 78
Откуда:
Возраст:
12-05-2010 22:02 GMT3 час. #1246564
Господи, лог выложи то! Или оплати курсы экстрасенса, чтобы я сквозь астрал увидел твой полет в форточки.
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
LLIyruk
Посты: 4
Откуда: Хабаровск
Возраст:
13-05-2010 05:39 GMT3 час. #1246617
**5001c54314580bda8be6**dmp'
[/code]
WoRKER
Посты: 78
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 17:00 GMT3 час. #1253099
Мдя, кажись с солдатами проблема.
Помогите! Билды не работают без сетевого **5001c54314580bda8be6****Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Владелец_05-22-10_20-06-38.mdmp'[/code]
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
LLIyruk
Посты: 4
Откуда: Хабаровск
Возраст:
28-05-2010 12:46 GMT3 час. #1256127
Я тоже думаю что с солдатами, раз написано m_fraction_soldier0006
Кстати, а без сетевого кабеля она и не будет работать...т.к. там работает все на принцепе - клиент/сервер.
WoRKER
Посты: 78
Откуда:
Возраст:
07-06-2010 09:26 GMT3 час. #1264029
Кстати, а без сетевого кабеля она и не будет работать...т.к. там работает все на принцепе - клиент/сервер.
Самое смешное, что на других компах (без кабеля) билды работают.Q8-|
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
NEOZ
Посты: 4
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 28
13-07-2010 19:15 GMT3 час. #1290856
В билде 1580 когда написано SERVER: Starting... у меня дальше не идёт а когда свену то ошибка:
***API-failure ***
Invalid device address
Expression: NET->Host( &dpAppDesc, &net_Address_device, 1,NULL, NULL, NULL, 0 )
D:\Projects\XRAY\xr3DA\NET_Server.cpp
179
20-07-2010 13:04 GMT3 час. #1296299
Билд 1475 немогу пустить локацию завод росток ,мой батник @xr_3da.exe -r1 -external -demo_record -i -start server(rostok_offline/single) client(localhost) при запуске вылетает скриповая ошибка.
Diger_
Посты: 94
Откуда:
Возраст:
15-04-2011 16:48 GMT3 час. #1468488
Е мое, скачал мини сборку 1935,**500140b7e12bf63c3891**min_04-15-11_17-27-43.mdmp'[/code]
b0nуа
Посты: 2
Откуда: Kovrov
Возраст: 35
27-02-2012 17:43 GMT3 час. #1579726
Помогите плс, у меня такая ошибка(1935):
***Assertion failed***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
P:\xrCore\LocatorAPI.cpp
Дальше
***Internal Error***
Saved dump file to'logs\xray_Are Sar_02-25-09_16-41-52.mdmp'