Пользователей: 0
Гостей: 641
Всего: 641

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 21:25 GMT3 час. #1314218   
RAY16, да, на разных сайтах много про неё пишут. В зачаточном виде на DarkScape видно другое, про "Искателей" ни слова, да и не вписываются они туда.

На другом ресурсе обсуждали эту локу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26966
Там же я описал возможный сюжет на DarkScape уже основываясь на набросках разработчиков:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26966&view=findpost&p=822875
и там дальше, вот ещё: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26966&view=findpost&p=894101


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
27-08-2010 12:44 GMT3 час. #1330863   
Всем привет. Скачал этот билд. Немного рад. Всё таки старый сталкер 2004 года. Но вот беда, без багов жизнь как говорится не та. Билд пашет как надо, можно побегать пострелять, но вот не могу загрузить свои сохранялки. Прописываю (save ИМЯ сейва), в папке save мои сохранения есть, но жму (прописываю) load имя сейва, пошол загружать вроде звук прорезался и чёрный экран (, нечего не помогает, может кто нибудь качал хороший патч или что то в этом роде, потому что без сейвов не хочется играть. Windows 7 стоит на ПК. думал может из за неё двигатель портит сохранения.


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
27-08-2010 12:48 GMT3 час. #1330867   

Скачал этот билд.
Позволь, какой конкретно?


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
27-08-2010 13:58 GMT3 час. #1330902   
ну Oblivion lost это Build 1935.


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
27-08-2010 14:06 GMT3 час. #1330911   
Сейвы запускаются рукотворным батником, если мне память не изменяет. В теме конкретно про билд должны быть подробности как этот батник создать.


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
27-08-2010 15:28 GMT3 час. #1330956   
Вот именно как, выложите кто нибудь кто знает. Как батник создать.


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
28-08-2010 21:26 GMT3 час. #1332276   
Батники просёк как создавать, но БАГИ БАГИ БАГИ и сто раз БАГИ&P, хорошо если зависнит можно CTRL SHIFT DEL вызвать диспетчер, и снять задачи, а бывает намертво застопорится, спасает кнопка reset на системном блоке:obstenu:


Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
10-09-2010 11:56 GMT3 час. #1341964   
geka, играй в окне и ресет не понадобится.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
spaller
    
Посты: 32
Откуда:
Возраст: 41
30-09-2010 12:52 GMT3 час. #1354348   
Ребята,всем привет...Я сегодня слышал от товарища о недавно выложенном билде,есть такое дело?Говорит 2007 года билд,предфинальный,запускается только с дэймон тулсом...Да,есть такой???


Хочется глянуть что, это, из себя представляет ))))


Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
01-10-2010 11:06 GMT3 час. #1354818   
spaller, есть такой. Только обсуждать его здесь запретили.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10834


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 32
21-11-2010 12:53 GMT3 час. #1386674   
Старые сборки 2005 года.



Данный материал представляет собой несколько сборок игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, датированных 2005 годом. Они могут представлять интерес для модостроителей, так как представляют собой неплохие платформы для разработки собственных проектов.
Набор 1
Набор 2
Подробнее Здесь


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
Black Auto
    
Посты: 156
Откуда: Москва
Возраст:
19-01-2011 01:41 GMT3 час. #1420955   

Искателей вообще не существует. Они были только в самых ранних набросках концепта игры.

Искатели есть в game_relations.ltx Теней Чернобыля, однако о них ничего не известно.

Осмелюсь предположить, что Искатели - это группа ученых, которые заблудились в Зоне Отчуждения (вспоминаю совсем уж древнейший сюжет).

отредактировал(а) Black Auto: 19-01-2011 02:46 GMT3 час.

Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
FATAL ERROR
    
Посты: 23
Откуда: Утроба
Возраст: 131
23-01-2011 18:58 GMT3 час. #1424180   
На мой взгляд зов припяти хуже чем ТЧ и ЧН, нету духа Oblivion Lost. Если бы физику с машинами доделали, карты вернули и мультик хороший забабахали то игра бы хорошо пошла.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
23-01-2011 19:35 GMT3 час. #1424208   
FATAL ERROR
Build 1935 > ShoCh > CS > CoP
Мое мнение. Чем дальше, тем хуже.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
FATAL ERROR
    
Посты: 23
Откуда: Утроба
Возраст: 131
23-01-2011 20:44 GMT3 час. #1424250   
А кто с этим спорит?


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
23-01-2011 21:32 GMT3 час. #1424295   
FATAL ERROR
Многие... Все по классической схеме:
1. Ура, новый сталкер! Круто!
2. Не такой уж он хороший, атомосферы мало...
3. чо за гувно они кинули в этот раз?!
Многие останавливаются на 1 или 2 пункте.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
FATAL ERROR
    
Посты: 23
Откуда: Утроба
Возраст: 131
24-01-2011 11:54 GMT3 час. #1424511   
Евгений94

Многие думают , что выйдет то самое , что им понравится но в итоге_:dry:


Eliseffix
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 122
22-02-2011 09:37 GMT3 час. #1440276   
Целый сайт посвященный билдам

http://oblivionlost.ru/

Внимание сай находится в стадии разработки! Заходить надо с копии

отредактировал(а) Eliseffix: 23-02-2011 11:08 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
22-04-2011 07:00 GMT3 час. #1471305   
Интересно, а кто-нибудь уже пытался делать на основе всех сборок целую игру?


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
22-04-2011 14:34 GMT3 час. #1471413   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
как? Движки склеивать?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
23-04-2011 22:38 GMT3 час. #1472227   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, это оооооочень сложная работа. Разные фичи находятся в разных же билдах, а соответственно в разных версиях движков. Получается, что нужно брать за основу один из билдов. А большинство (читай: все) билдов ужасно забаговано.
На данный момент чем-то подобным занимается Дезодор с модом Lost Alpha.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
24-04-2011 05:37 GMT3 час. #1472358   

На данный момент чем-то подобным занимается Дезодор с модом Lost Alpha.

Он только немного локаций и шейдеры дергает. А движки не копает. (Вроде)


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
24-04-2011 08:41 GMT3 час. #1472385   
Ну хотя бы локации, персонажи и квесты. На самом движке я даже не знаю, что реализовано. Машины и физика?


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
12-12-2011 20:22 GMT3 час. #1553061   
извините, что не совсем по теме.
подскажите пожалуйста из какого билда эта лаборатория x-18.
Вот видео:
1)_http://www.youtube.com/watch?v=30D0w_ryhN8
2)_http://www.youtube.com/watch?v=OtJPPp82Vpc
3)_http://www.youtube.com/watch?v=SIzG36sxQ24


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
13-12-2011 01:46 GMT3 час. #1553146   
ОТИС билд 1537 на 1 видео написано внизу


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
13-12-2011 19:37 GMT3 час. #1553412   
Strchi Пардон не заметил.:-(
А ещё вопрос, не перетягивал ли кто эту лабораторию из билда в ТЧ?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-12-2011 18:54 GMT3 час. #1553824   
ОТИС я где то видел под ЗП найду ссылку скину


мирмерек
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
26-02-2012 18:06 GMT3 час. #1579495   
Здравствуйте, недавно скачал билд 1935, все распаковал, но когда запускаю этот, XR 3DA, вылазит
баг:

***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$server_root$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Помогите разобратся!

отредактировал(а) мирмерек: 28-02-2012 18:05 GMT3 час.

Буйный Философ.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-04-2013 21:18 GMT3 час. #1660097   
мирмерек без кириллицы путь?


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
16-11-2014 14:35 GMT3 час. #1692640   
Несколько лет (!) назад я здесь спрашивал:


Интересно, а кто-нибудь уже пытался делать на основе всех сборок целую игру?


Так вот, ответ появился - да. Есть мод, который использует только билды и не добавляет ничего к сюжету и наполнению. Он называется Oblivion Lost Remake, я лично очень им доволен, и даже создал тему в разделе "Модификации", если кому интересно - вот




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»