Кризис... Если так подумать, то с такими "экспериментами-Экскрементами" в полне может выйти банкротство.А потом.. Потом молиться чтоб лицензия попала в хорошие руки.. например ZeniMax Media.
Всяко лучше чем STALKER ECHO, Да и подумать если, это такие ребята что если возьмутся то будет такой Сталкер, что мать его.. И каждый месяц как сейчас на Fallout дополнения.Яб даже не поленился за такой заплатить.
Ну тогда я нечего хорошего про тех ,кто так может поступить, не могу сказать.
В общем, я как всегда рад предложить вам, если кто нибудь понимает в G.E.C.Ke , давай те сделаем свой Мод-Сталкер для Fallout 3, а то ждать банкротства GSC не совсем этично.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье.
«АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)»
Игра будет исполнена на CryEngine 2
:lol)я щас помру от смеха..ппц! это писк... Такой коры давно уже не читал!
Особенно убило знание русского языка, будто писал 5 летний:"днажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе.":lol)пишите ещё!
отредактировал(а) Alt: 09-03-2009 19:53 GMT3 час. Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Ну а че обсуждать то это :) Нужны конструктивные планы действия!
Вроде:
План А: Не кто не покупает больше их продукты, они банкротятся, тада, продаться лицензия и тада.. План Б: Создание своего пародийного проекта. Сталкер на другом движке, только собрав своих ребят мододелоов.
План В: На презентации следующей части, "если она будет очередным..." Похищение каких нибудь важных ребят из их команды и шантаж )
#Chepord :
Ну а че обсуждать то это :) Нужны конструктивные планы действия!
Вроде:
План А: Не кто не покупает больше их продукты, они банкротятся, тада, продаться лицензия и тада.. План Б: Создание своего пародийного проекта. Сталкер на другом движке, только собрав своих ребят мододелоов.
План В: На презентации следующей части, "если она будет очередным..." Похищение каких нибудь важных ребят из их команды и шантаж )
Думаю создание мода - самый легкий способ, хотя писать - не делать.
Взяться только за мультиплеерную часть
Взять двигло Source - самый оптимизированный и легкостроительный движок
Отличных мапперов под сорс очень много, за 3-4 месяца можно создать большую и проработанную карту, одной вполне достаточно
Фотошоперов тоже найдем
Коддеров меньше, но поискать можно, хотя коддерской работы там мало, принцип БФ2 или инсуренци сойдет
моделлинг оружия - самое сложное, хотя есть замечательный ган пак для КСС со сборником просто офигительных моделей оружия из сталкера
Господин Roger Wilco я если почитаете мои посты, на этом настаиваю уже давно ) Только энтузиастов мало. В начале думал на Fallout движке сделать, но после того как поиграл, понял что это движок прошлого века.На Havok движке тоже можно делать, только тут все от рук и голов зависит)
Ну а Сорс.. В начале нужно все хорошо обдумать...
добавлено спустя 1 минуту
И шантаж можно, я больше к шантажу приспособлен, чем к созданию игр.
отредактировал(а) Chepord: 09-03-2009 21:14 GMT3 час.
#Chepord :
Господин Roger Wilco я если почитаете мои посты, на этом настаиваю уже давно ) Только энтузиастов мало. В начале думал на Fallout движке сделать, но после того как поиграл, понял что это движок прошлого века.На Havok движке тоже можно делать, только тут все от рук и голов зависит)
Ну а Сорс.. В начале нужно все хорошо обдумать...
добавлено спустя 1 минуту
И шантаж можно, я больше к шантажу приспособлен, чем к созданию игр.
А что тут думать - Source такой движок, что в нем красота зависит от рук, а не от кода, я в этом убедился, когда поиграл с ган паком сталкера в ксс.
Кстати, можно сделать рролик-прикол, типа псевдо-шантаж, один человек в черном мешке, связанный, а двое рядом выдвигают требования....:) прикольна
Кстати, сингловую и мультиплеерную часть можно разделить (если я от времени не отстал), как это сделали ребята из инфинити вард в игре CoD MW2. Там сингл и мультипеер отдельно идут, но два диска сразу в одой коробке. Посто так будет легче длать на разных движках, как две игры сразу.
А я считаю, нет смысла делать новых сталкеров, если ГСК "покатились" по дорожке ЗП. Будет ещё хуже. "Тёмных времён начан отсчёт, не повернуть время вспять...". Вот что будет, если щас разрабов не наставить на путь истинный.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.