- распакуй им фаилы ***.db (которые хранятся в папке с игрой) в папку gamedata... Свои первые уроки найдёшь тут - _http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10
отредактировал(а) ОТИС: 12-09-2011 20:51 GMT3 час.
NESHIK изучить пакет 3d моделлирования, изучить язык LUA, прочитать десятки туторов и статей. Научиться обращаться с SDK. Ну и в конце концов, выпрямить руки.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
Добрый вечер господа!
Не подскажите, как побороть постоянный спавн монстров\неписей, и сделать так, что бы они спавнились только в случае их отстрела(убиения),а не постоянно при заходе на локацию.Может проверку в функции поставить? А то получается, если не убил всех, то при следующем заходе их в 2 раза больше и т. д.
Функция:
function list_new_funcs()
this.level_active()
end
function level_active()
if not has_alife_info('level_active') and level.name() == "l01_escape" then
esc_bandit.bandit_story_3 ()
esc_dog.boar_story_2 ()
db.actor:give_info_portion('level_active')
elseif has_alife_info('level_active') and level.name() ~= "l01_escape" then
db.actor:disable_info_portion ('level_active')
end
end
+прописан инфопоршень и функция самого спавна.
Если не ошибаюсь, то разрабатывал ее singapur22, правда для появления на локациях с активным слотом, ну например автоматным, мне она пригодилась для спавна монстров, вот только бы адаптировать и довести до ума...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
RASTAFARbI4 потребность в еде зашита в движок, но псевдожизненный параметр можно вполне прилично соорудить с помощью скриптов, помоему есть у singapur22 в журнале такой параметр.
Помнится кто-то спрашивал насчет отключения монолога Сидора, так вот для этого нужно в его логике в самой первой строчке удалить текст вот в таких скобках {bla bla bla}. Конец:-)
Народ, нужна помощь.
Мне необходимо знать как снизить спаун нпс и монстров, так что-бы они спавнились раз в игровые сутки, или больше. При этом установлены OGSM 2.3.1., Argus T.P. и тайм фактор равен 1 - 1.
Интересуют файлы, строки и значения. Можно не для OGSM.
А так же хотелось бы узнать какие файлы отвечают за ПНВ: в особенности интересует изменение цвета.
отредактировал(а) ALKO: 11-10-2011 16:50 GMT3 час.
ALKO Насколько я помню, гулаги в ТЧ заполняются по мере их истребления. Спавнятся ли монстры раз в сутки или раньше/позже в тех модах что ты привел, лучше знают только их авторы. Спрашивай им в личку, может ответят.
Цвет ПНВ - это эффект камеры. Для редактирования используют различные редакторы. Ищи через поисковики уроки. В них всё написано. :-)
Заноза Очень поверхностный ответ.
Нужно сменить:
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
на
active = mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
Ребята, судари, товарищи, господа, люди добрые, расскажите по-подробнее, как сделать элементарный гулаг, где сидели бы сталкеры (человек 5 одиночек) и болтали, травили анекдоты, играли на гитаре и тд. ? Просто я... слоу, в последнее время :С
Сталкеры хелп хочу чтобы вместо новичков на кордоне были наемники (я изменил групперовку меченова) но когда они наемники они гуляют по лакации :-(:-(:-(
Запрещается чрезмерное использование
в сообщении графических смайликов,
не более трёх. Модератор.
отредактировал(а) TheDoktor: 15-10-2011 22:22 GMT3 час.
дальше идем в gulag_escape.script можнои свой создать но пока сойдет и стандарт
нужно прописать
работу НПС в трёх местах
1:)function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
наш
if type == "lager_new_npc" then
t = { section = "logic@lager_new_npc_men_kamp1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end
Ещё один "end" в конце скрипта
2:)function load_states(gname, type)
if type == "lager_new_npc" then
return function (gulag)
return 0
end
end
Третий "end" в конце скрипта.И в третьем месте указываем группировку непися:
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
if gulag_type == "lager_new_npc" then
return npc_community == "stalker" ---Здесь ставим группировку НПС которую будет принимать гулаг
end
Потом прописываем логику в файле:config\misc\gulag_escape
здесь НПС будут сидеть у костра
[logic@lager_new_npc_men_kamp1]
active = kamp@lager_new_npc_men_kamp1
[kamp@lager_new_npc_men_kamp1]
center_point = kamp
lager_new_npc - название смарта.Оно у нас везде.В скриптах:
if type == "lager_new_npc" then --здесь
t = { section = "logic@lager_new_npc_men_kamp1", --здесь
в логике и в путях:
[lager_new_npc_kamp] --название смарта + логика "kamp"
Ну все вроде.
ghost1986 Найди название смарта в gulag_escape.script
и в функции
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
поменяй ему группировку
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Привет народ!
Очень нуждаюсь в помощи!
Я тут создаю глобальную модификацию и добавил туда группировку Чистое Небо, теперь осталось лишь создать пару квестов на эту тематику....
Собственно вопросы:
1) Как полностью убрать миссию "Убить Стрелка"?
2) Как добавить авто-миссию в начале игры? Заключаться она должна в том, чтобы добраться до Бара и поговорить с барменом. Выглядеть должно это так:
Старт игры. Сразу при старте(на кордоне) даётся миссия "Добраться до бара".
В миссии всего один пункт - "встретиться с барменом" маркер задания должен отмечаться на бармене.
Ну в общем, когда ГГ доберётся до Бара 100 рентген он должен поговорить с Барменом, при этом будет такой диалог:
Главный герой: Здарова, бармен! Бармен: Привет парень, какими судьбами? Может выпить зашёл или работу ищешь? А может экипироваться хочешь? У меня только лучший товар, выбирай только! Антирады, аптечки, бинты, оружие, броня..... а может ты голоден? Любая еда из колбасы и батона..... хе-хе.... Ну так всё-же, зачем ты тут? Главный герой: Я тут совсем не за этим.... Бармен: А ты случайно, не из Чистого Неба? Главный герой: Именно так.... Бармен: Значит ты всё-таки пришёл к своим.... Ещё на прошлой неделе они транслировали сообщение о том, что основные силы Чистого Неба будут собираться тут. Ты вовремя пришёл! Ваши ребята всё ещё тут! Иди пообщайся вон, например с тем человеком, видишь? Он тоже из Читого Неба, вроде-как главный.... Главный герой: Спасибо. Ну, я пошёл.....
Всё, миссия выпонена, диалог у Бармена исчез, и больше никогда не появится.
Тому, кто поможет, буду оооооооочень благодарен!!! Желательно со всеми подробностями.....
;-) Заранее спасибо! ;-)
Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как изменить точку спавна ГГ? Чтоб, например, игра на АТП начиналась? И как убрать вступительный диалог Сидоровича, а также сделать дверь Сидоровича открытой изначально? Заранее спасибо.
ArGiOpA на убирание диалога есть мод. NoSidr называется вроде... Что бы ГГ спавнился на АТП, нужно сменить координаты актору..
ну вообще на это есть десятки-сотни туторов :closet
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.