всем привет) я так потихоньку свой мод делаю,и возник такой вопрос:насколько сложно сделать Улучшение(не варку) артов как в солянке?? и как это сделать?
REKSID1 извините, но такие "мададелы" достали уже, с своей орфографией, унылым написанием постов, ленью своей. А особенно своими советами типа "скопируй скрипт из зова припяти и вставь!!!!"!! :lok5) Изучите хотя бы структуру игры, а то вы ведь, даже не знаете где хранится погода! А уже советуете скопировать код из Зова Припяти (А это не реально сделать простым копи-пастом!) 8-)... Советчики блин. Где же времена АМК, OGSM, SRP, ABC... 8-(
p.s.: погода в gamedata\config\weather
Но чтобы начать ее редактировать, нужно хотя бы прочитать статьи описания конфигов погоды, а не вставлять конфиги из зова припяти.
крысобелка какую метку тебе надо? Конкретнее!
D1S Respect есть такой мод, ogsm blowout mod ' ом зовется. Ищи на сайте ogsm.ru вроде бы, в разделе моды для ТЧ.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
крысобелка тебе нужно заспавнить спейс рестриктор (Объект?) на нужном месте например, присвоить ему уникальный ID (Со всеми изменениями в конфигах), и повесить выполнение функции на старт игры или на поршень при диалоге повесить, который активирует метку.
Вот функция, как повесить метку:
function metki_na_npc()
local sim = alife()
if sim then
local obj = sim:story_object(6500) -- Сдесь пишешь свой уникальный ID присвоенный объекту!
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "blue_location", "Гупи")
end
end
end -- Вместо ГУПИ впиши нужное название метки, вместо blue location название нужного типа метки.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Здраствуйте братья сталкеры!Помогите старому одинокому волку.Напомнить как делать моды)));-)
У меня есть несколько вопросов:
1.Как сделать ночь как в амка моде.
2.Как добавить в игру все костюмы с противогазом.
3.Как сделать чтоб были такие же виды от первого лица,когда находишься одном из костюмов(с противогазом и.т.д.)
добавлено спустя 1 час 8 минут
И ищё один вопрос народ.
Здесь идёт описание как добавить предметы торговцам.
На данном примере бармен.
1) Открываем файл интересующего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,
Превое число отвечает за кол-во предметов, второе за шанс появления
2) Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]
1) Открываем файл интересующего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,
Supplies_start этот скрипт я нашол,вот только не могу найти guitar_a
2) Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]
Прошу помогите!!!
Было бы проще конечно если бы вы сами написали правельную изменёную схему чтоб всё это заработало и можно было вставлять на продажу всякую всячину):-)
отредактировал(а) Lonely Wolf: 11-12-2011 07:57 GMT3 час.
PiWasik
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
Люди кто знает как через милку оружие из ЧН в ТЧ пенести пишите в пм.В статье "Перенос оружия из ЧН в ТЧ" я не понял че с анимациями делать! Буду очень признателен!
#Lonely Wolf : fan fan Спасибо.Просто я уже почти всё вспомнил и собираюсь делать мод.Вот ищё вопрос.
Где находятся файл который отвечает за отношение группировок.
config/creatures/game_relations.ltx
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Lonely Wolf Просто так ты его не добавишь.
Скачай сам выброс по этой ссылке _http://ogsmod.ru/files/shoc/Blowout_Mod_1.0.exe
И пересекающиеся файлы совмещай через total commander или winmerge.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
LordOfChaos
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.