отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 11-04-2012 06:25 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ты не понал я создал монстра но не могу его вставить в саму игру пример - в ночале игры деревну атакуют гигантские пауки>пауки есть а в ночале их нет я спарашывал мне сказали что это в скрипе пишится но в каком мне не сказали и как !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можно сделать рандомные тайники в чистой версии игры?И как?Подскажите пожалуйста какой(мод)можно использовать.Только не глобальный.Я нашёл только для АМК.Не хотелось бы менять что то,кроме тайников.
#Dmitriy_Dark_Stalker : _D_V_S_ а как же файл system.ltx? В нем тоже одна строчка есть, не помню какая.
добавлено спустя 1 минуту
Вспомнил, max_weight =
добавлено спустя 2 минут
Впринципе все, только три строчки менять надо, это любой школоло за 20 секунд сделает. Не знаю зачем тебе это? Тем более во всех модах эти файлы используются, если заменишь на свой, то возможны вылеты.
В моде OGSE в system.ltx касательно веса есть только переменная inv_weight.
Для чего она там - не знаю, я её не трогал и так всё прекрасно работает :-)
Я потому и спрашиваю: в каких модах какие файлы отвечают за вес.... Везде по-разному.
А прога работает не тупо меняя один файл на другой :-)
Происходит поиск в конкретных файлах по регулярным выражениям, показывается текущее значение и его возможно поменять на своё. Прога страхуется от неправильно введённого формата (не цифрового и <0) и есть функция отката на дефолтные 100/90.
А то что любое школоло может это сделать - не спорю. Но.
Зачем искать связанные с весом файлы и в них переменные, роясь в папках и подпапках, когда нажал кнопочку - глянул текущий вес и ввёл новый? :-) Да просто - удобнее. Ни более и не менее.
отредактировал(а) _D_V_S_: 14-04-2012 06:04 GMT3 час. Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Чтобы получить инфопоршн при взятии разного items из тайника нада забить в escape_tasks.script функцию типа if db.actor .... если у него есть предметы из вашего тайника, то он получает инфопоршн. Поюзай и узнай&P
Доверяй кому-то одному... будет проще если кто-то предаст...
Доброго времени суток всем! Интересуют ответы на такие вопросы
1)Как создать укрепление на локации(Вроде базы свободы)
2)Как чем и во что переводить модельки игры из других(У меня имеются модельки из разных игр в форматах милки и макса)
3)Есть чем спавнить кроме хрспавнера(Глючит) и скриптов(долго/нудно). Может есть встроенный редактор типа Tes construction set'a в играх серии тес?
Ну пока все(: Жду ответов
Создал путь нпс'у от двора возле бункера Сахарова в сам бункер, но вылет:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [go_to_bunker_walk] in inaccessible for object [agent]
добавлено спустя 3 часа 35 минут
Создал smart_terrain и засунул в него нпс'ов, предварительно написав в all.spawn секцию
Код:
[smart_terrains]
бла-бла = true
Но они выходят за его пределы, как сделать чтобы они не выходили?
Всем привет, давненько я не заходил на этот сайт (т.к. сталкер мне в какой-то момент надоел)
Сейчас я наконец-то собрал волю в кулак и буду медленно, но верно изменять концепцию сталкера ТЧ!
Вот суть вопроса:
Мне нужно создать диалог, который появится тогда, когда ГГ достигнет ранг Мастер! Как это сделать? Реально ли вообще это сделать?
Буду очень благодарен, если мне кто-нибудь поможет!
отредактировал(а) DarkGladiator: 11-09-2012 16:19 GMT3 час. Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
#DarkGladiator :
Всем привет, давненько я не заходил на этот сайт (т.к. сталкер мне в какой-то момент надоел)
Сейчас я наконец-то собрал волю в кулак и буду медленно, но верно изменять концепцию сталкера ТЧ!
Вот суть вопроса:
Мне нужно создать диалог, который появится тогда, когда ГГ достигнет ранг Мастер! Как это сделать? Реально ли вообще это сделать?
Буду очень благодарен, если мне кто-нибудь поможет!
Конечно можно, функцию написать... только зачем столько мучений???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Здравствуйте уважаемые модеры! У меня большая просьба. У кого есть какие-нибудь сведения о том как создавать новые сингл локации в 3d maks просьба(выложите сюда под спойлер, залейте на файлообменник или дайте ссылку где можно прочитать подробные уроки) Буду крайне благодарен!
DarkGladiator
Получаешь клиентского актора, после юзаешь rank()
Он тебе выдаст числовое значение. После этого считываешь из конфига при каком ранге ГГ становиться мастером и проверяешь
Подскажите как сделать на 3D MAX 2009 дорогу? И еще если можно, где можно скачать уроки по созданию терейна, только в текстовом формате с картинками. Буду очень благодарен!
Подскажите пожалуйста, как мне в Сталкере ТЧ через скрипт "выбрать" ВСЕХ долговцев (к примеру) и поменять им группировку (к примеру на - одиночки)? Всё перепробывал, через цикл for у меня ничего не выходит((( Кто в этом разбирается, помогите начинающему....
отредактировал(а) OpenFire: 17-01-2013 22:35 GMT3 час.
OpenFire раз через цикл не выходит пиши каждому диалог, делай как можешь :sarcastic:
Ну а в общем советую перебрать все объекты, вычислить долговцев и сменить группировку штатным методом, правда если сразу везде и всех то лучше не на апдейт цикл ставить, можно при переходе на локи по условиям стораж перебирать в апдейте если охота и менять там, ну тут вариантов куча, можно бла-бла-бла развести на пол страницы, но не буду :D
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.