Товарищи, я в "гулагах" плохо разбираюсь... хотя нет, вообще не разбираюсь, по этому я задам вам следующий вопрос:
Как сделать, чтобы на блокпосте (который на кордоне) бандиты могли выполняли те же функции, что и военные ? А то они у меня разбегаются :\
P.S. я военным, которые на этом блокпосте, сменил группировку на "бандиты", после этого они расходятся /:
Всем привет!хочу сделать свд с глушителем,чтоб снимался,одевался,но не получается(.Сделал чтоб снимался,одевался и при загрузке игры,когда клиент синхронизация,выдает ошибку(у меня 7-ка и точно сказать не могу какая ошибка пишет-закрыть программу или искать проблемы в интернете)может каких текстур или конфигов не хватает?
Kардан Модель СВД без глушителя, глушак на модели идет) модель тебе надо редактировать и анимки по возможности! так как на непосредственно модели СВД глушитель напросто отсутствует (можешь сделать легче просто уник. СВД беззвучную (с интегрированым внутренним глушителем)
vbifx009xall.spawn --скомпилированный файл, списка объектов игры. Простым текстовым редактором, естественно его не просмотришь. Но... Имеется специальный декомпилятор (распаковщик) файла all.spawn, в набор *.ltx файлов, разбитых по локациям.
Утилита эта ACDC, или ACDC MENU. Найти и скачать которую, можно в топе "Всё для модостроения".
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Дальше идем в gamedata\scripts и находим там к примеру gulag_escape.script
В нем ищем
function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
и вписываем
if type == "lager_pod_mostom" then
t = { section = "logic@lager_pod_mostom_men_kamp1",
idle = 0,
prior = 5, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end
ищем
function load_states(gname, type)
и пишем
if type == "lager_pod_mostom" then
return function (gulag)
return 0
end
end
дальше нужно указать группировку
ищем
function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
дописываем
if gulag_type == "lager_pod_mostom" then
return npc_community == "stalker"
end ---------------------------------------------------------------------
!!!!!!!!!! Кстати для тех кто поменял на кордоне группировку воякам под мостом на другую
и у кого они разбежались!!!!!!!!!!!!
Нужно еще и в gulag_escape.script
заменить
if gulag_type == "esc_bridge" then
return npc_community == "military"
end
на к примеру
if gulag_type == "esc_bridge" then
return npc_community == "military"
return npc_community == "banit"
end
---------------------------------------------------------------------
Идем дальше открываем config\misc gulag_escape.ltx
и вписываем логику кампа(сидят у костра)
[logic@lager_pod_mostom_men_kamp1]
active = kamp@lager_pod_mostom_men_kamp1
[kamp@lager_pod_mostom_men_kamp1]
center_point = kamp
И последнее, снова идем в алл.спавн, но на этот раз уже в way_escape.ltx
fan fan В подобных, простых схемах, не обязательно юзать .ltx файл, для указания логики. Всю схему .ltx файла можно задать в функции load_ltx(gname, t**5001618d69873ce82a42**r_pod_mostom_men_kamp1]\n"..
"center_point = kamp"
return ltx
end
return nil
end[/code]
О преимуществах использования динамических .ltx, думаю пояснять не нужно.
Да и вообще, я бы посоветовал пользоваться только динамическими .ltx.
Примеры их использования можно просмотреть в файлах gulag_dark_valley.script
и gulag_deadcity.script
отредактировал(а) singapur22: 09-07-2011 12:55 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Недавно снова стал делать свой мод
И теперь при загрузке любых сейвов вылетает с таким вот логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Помогите плиз
да и dialog manager заменял чистым, не помогает
Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
singapur22, спасибо.
У меня ещё вопрос. Я создал НПС на кордоне, в лагере новичков (где Волк). Как сделать, чтобы он сидел вместе со сталкерами у костра ?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.