Пользователей: 0
Гостей: 1230
Всего: 1230

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
13-09-2012 19:45 GMT3 час. #1629930   
Мне кажется, что переход с Кордона на ТД проходит через вырезанную локацию.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
13-09-2012 19:47 GMT3 час. #1629931   
Ximerа так оно и есть. Играй в билды. Локация "Кишка Зоны".


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
13-09-2012 20:11 GMT3 час. #1629937   
Судья Инквизиции Мм... спасибо. Кстати в моде Lost world локация называлась Каньон. Зря локацию вырезали.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
13-09-2012 20:15 GMT3 час. #1629939   
Ximerа это не та лока. Этот каньон - предбанник от АМК.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
13-09-2012 20:20 GMT3 час. #1629940   
Судья Инквизиции Ясно. Задам еще 1 вопрос - Застава про которую пишут в ПДА это Кордон, или другая лока?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
13-09-2012 20:23 GMT3 час. #1629941   
Ximerа да, Кордон.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
13-09-2012 20:30 GMT3 час. #1629944   
Судья Инквизиции А как называется локация с городком на западе и с военной базой на востоке, где радар (тарелка спутниковая) находится?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
13-09-2012 20:33 GMT3 час. #1629945   
Ximerа что-то не пойму о какой локации речь. О том же каньоне с LWR?

добавлено спустя 56 секунд

Или ты про черное озеро? Если так, то это Янтарь старой версии.

отредактировал(а) Судья Инквизиции: 13-09-2012 20:33 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-09-2012 20:34 GMT3 час. #1629947   
Ximerа мб это Миротворческий корпус?


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
13-09-2012 20:45 GMT3 час. #1629950   
Судья Инквизиции Не, не янтарь, если бы смог - выложил бы скрины. Тоже с лост ворлда лока. Ориентиры - небольшой городок из хрущевок и что то типа военной базы со спутниковой тарелкой.

добавлено спустя 1 минуту


# DIFx :
Ximerа мб это Миротворческий корпус?

мб нет. Точно говорю.

отредактировал(а) Ximerа: 13-09-2012 20:47 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
13-09-2012 20:54 GMT3 час. #1629952   
Ximerа если там клан драконов с Ирбисом, то это локация Янтарь из билда 1935. Давай дальше либо в ПМ либо в тему Вопросов по модам? Эта тема по оригиналу. Тебе ли не знать?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
13-09-2012 21:07 GMT3 час. #1629955   
Точняк. Ну хоть на этом спасибо.


Fokker
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 55
14-09-2012 03:36 GMT3 час. #1629986   
Привеи всем!

добавлено спустя 14 минут

То было проверка связи! Проблема с Т.Ч. Игра замирает в строго определенных местах на локациях..комп не тормозит..все доп настройки по видео могу выставить на максимум. Замирание происходит на несколько секунд только для Г.Г. в это время зона живет. Т.е. во время замирания, можно получить пару пуль или скончаться от радиации, не успев принять анитрад..Или просто ближайший персонаж вдруг после отмирания оказывается впереди Г.Г. на приличный рывок..(Темная Долина, квест-Помочь Долговцу отбить напарника) Впечатление такое, будто локации разбиты на сектора, пересекая границы которых происходит замирание...Кстати! Ставлю Мод Р.М.А. 1.1-1.1.5-и замирание пропадает!Игра-лицуха, два диска есть. На каждом одно и тоже. Мож подскажет кто, что это может быть?

отредактировал(а) Fokker: 14-09-2012 03:50 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
14-09-2012 10:37 GMT3 час. #1630030   
Fokker Это связано со спавном НПС: во время замирания НПС из оффлайна переходят в онлайн. А поскольку эти тормоза не учитывается движком, то в это время, как ты сказал, зона живет.
А в РМА, наверное, все НПС в онлайне.


Fokker
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 55
15-09-2012 02:05 GMT3 час. #1630172   
не могу согласится..я не играю в сталкер он лайн. Обычная, стандартная однопользовательская миссия. интернет выключен. во, блин, заковыка, да? Чистое Небо флудит помаленьу, но не так))) ВЫообще я привык..приспособился даже)) просто интересно ведь)

добавлено спустя 8 минут

...и потом..замирание происходит не произвольно, а в строго определенных местах...вряд ли такое можно можно сопоставить с переходом из офф лайна в он лайн..я бы может даже видео кинул, только не умею)

отредактировал(а) Fokker: 15-09-2012 02:13 GMT3 час.

Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
15-09-2012 07:13 GMT3 час. #1630179   
Fokker, DIFx всё объяснил, правда непонятно. Замирания происxодит когда НПС из режима ожидания переxодят в игру.


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
15-09-2012 12:52 GMT3 час. #1630238   
Fokker
В игре есть система A-Life. Ее радиус действия 300 игровых метров от игрока.
Все (монстры, НПС), кто находится в этой зоне действия, считаются в онлайне, то есть игра выдает их в игровое пространство, они живут как хотят, идут куда хотят, воюют, убивают, стреляют.
А тот, кто не находится в зоне действия, считаются в оффлайне, то есть игра не выдает их в игровое пространство, они находятся в "уме" игры. Они также живут как хотят, идут куда хотят, воюют, убивают, стреляют (хотя происходит это более плоско- за них все решает сама игра).

Так вот: когда происходит "замирание", в это время игра переводит НПС и монстров из "ума" в игровое пространство. А то, что происходит это строго определенных местах, объясняется тем, что НПС находятся строго в определенных местах (лагерь, база и т.п.).
Подходишь к лагерю- игра замирает. Подходишь к базе- опять игра замирает.


EliseyFox
    
Посты: 1
Откуда: Surgut
Возраст:
16-09-2012 12:54 GMT3 час. #1630375   
Привет всем . Вопрос , как ускорить ход времени ? Нажимаю на цифровой клавиатуре клавишу * , ничего не происходит , клавиша работает , проверял в блокноте , ставил управление по умолчанию , проблемы не решает , версия игры 1.0006 . Как решить проблему ? Может есть в папке с игрой текстовый файл где поменять можно изменить назначение клавиш ? Искал , не нашол .


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-09-2012 12:58 GMT3 час. #1630378   
EliseyFox
Функция ускорения времени была сделана исключительно для снятия видео\скриншотов игры до ее выхода в продажу. В оригинале эта функция убрана (хотя на версии 1.0000 работает).


Fokker
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 55
16-09-2012 22:38 GMT3 час. #1630525   
Я понял систему! Но!.. вот незадачка одна осталась....я бродил по всяким форумам. Не писал, правда, хотел просто как говориться, найти горячий ответ на свой вопрос! И мимо! Нигде ни малейшего намека на подобный казус не нашел. Смотрел ролики в Yu Tube, как народ прохождение игры показывает для лохов, видимо. Ну, думаю, ну сейчас встанет картинка! Ан нет..льется, как вода из крана. И потом! Мод Р.М.А. ! Не хочу делать ему рекламу, но приходится! С ним то все летает! Ну, скажем так-на 98 %)) Правда ест одно отличие от других модов. Этот устанавливается не папкой Gamedata, а одним файлом в папку Mods.Честно скажу, не хочу никого напрягать своей проблемой. Как я уже писал, привык уже) хотя иногда в пылу игры и попадаю)).
Короче, спасибо, мужики за потраченное на меня время.Чутка завидую вам за знания ваши.Если найдете время, пишите. Я фанат трилогии Сталкер, мож еще чего спрошу. Хотя заковырестее ЭТОЙ проблемы не встеречал пока.

добавлено спустя 7 минут

Упс! Забыл)) Хочу мод свой сотворить...!Кто оценит порыв? Ну, всмысле, браться стоит вообще или челу, который комп знает, а софт-нет..заказано?

отредактировал(а) Fokker: 16-09-2012 22:46 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
21-09-2012 12:03 GMT3 час. #1631203   
Fokker

я бродил по всяким форумам. Не писал, правда, хотел просто как говориться, найти горячий ответ на свой вопрос! И мимо! Нигде ни малейшего намека на подобный казус не нашел.

Я где-то читал ответы разработчиков на вопросы игроков. Так вот, там как раз был вопрос:

Почему игра зависает на несколько секунд в определенных местах?

Ну и был ответ, который я описывал выше.



Правда ест одно отличие от других модов. Этот устанавливается не папкой Gamedata, а одним файлом в папку Mods

Этот файл в папке Mods и есть папка Gamedata, просто она представлена в виде архива игры, с помощью этого игра быстрее загружается.



Ну, думаю, ну сейчас встанет картинка! Ан нет..льется, как вода из крана.

Скорее всего система А-ляйф действует по всей локации, и поэтому спавн НПС не происходит, а следовательно тормозов нет.
Либо этот спавн оптимизирован, и зависаний не происходит.



Хочу мод свой сотворить...!Кто оценит порыв? Ну, всмысле, браться стоит вообще или челу, который комп знает, а софт-нет..заказано?

Лично я считаю, что браться не стоит. Это пустая трата времени, и не факт, что мод будет доделан до конца.


Mэрвин
    
Посты: 27
Откуда: Кущёвская
Возраст: 26
21-09-2012 12:43 GMT3 час. #1631207   

# LOG2N :
А мне всегда было интересно, какая концовка будет, если выполняются все условия для двух и более?
Кстати, у меня первая - тоже про богатство была.


Пройди все три лаборатории-X-16, X-18, и x-10, и иди в подземелье НИИ Агропром. Залезай в трубу, где флешка Стрелка, там тебя вырубят, приведут в чувства. Там будет дед Стрелка. Он чото тебе даст и иди на припять. Заходи в Гостиннецу (это база Монолита) найдёш там тайник и дещифровщик. Прёш на ЧАЭС в соркофаг. Там найдёш кодовую дверь! Устанавливаешь дешифровщик. Пока он будет взламывать дверь, мочи Монолит. Прём в дверь и там тебя встретит групировка Осознание. Поболтают с тобой, предложат всупить в их групировку, НЕ ВСТУПАЙ!!! Если согласишся, они тебя заморенуют в колбу. Ты отказываешся и тебя телерортируют на крышу, где ты мочишся с Монолитом. Бежишь в всякие разные телепорты... когда проникнешь в здание тебя встретит не Исполнитель Желаний, а его основание под ним. Начнётся видюха как ты порастреляешь эти колбы и зона исчезнет!
Вот способ полегче:
Не проходишь эти лаборатории, а прёшь в гостиннецу сразу! Кидаешь в окно гранату и есть шанс, что дещифровщик и документы придвинутся к тебе. Ты их берёшь и делаешь всё остальное!:gasmask:

добавлено спустя 4 минут

Помогите, как изменить программу телека? И где звуки анекдотов или как их самому вставить?

отредактировал(а) Mэрвин: 21-09-2012 12:48 GMT3 час.

Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
21-09-2012 13:02 GMT3 час. #1631210   
Mэрвин

Помогите, как изменить программу телека? И где звуки анекдотов или как их самому вставить?

Эта тема не предназначена для обсуждения таких вопросов, попробуй задать их здесь


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Super-Bandit
    
Посты: 506
Откуда: Кировоградская область,Олександрия
Возраст: 27
22-09-2012 10:24 GMT3 час. #1631349   
У меня к вам такой вопрос:где взять тень чернобыля,ктороя не будет вылетать при переходе на этот чертов Бар?!


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
22-09-2012 10:41 GMT3 час. #1631354   
в магазине. сколько раз уже повторяли - обсуждается только оригинальная версия, вопросы о взломах, активационных кодах, скачках и т.д. не рассматриваются на форуме


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
22-09-2012 10:46 GMT3 час. #1631355   
Super-Bandit, купить.


Super-Bandit
    
Посты: 506
Откуда: Кировоградская область,Олександрия
Возраст: 27
22-09-2012 11:21 GMT3 час. #1631359   
Faker Fox Да его найти НЕРЕАЛЬНО!!!!!


SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
22-09-2012 11:51 GMT3 час. #1631364   
Super-Bandit
В Steam купи. Он там всегда в наличии. :-G


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
22-09-2012 12:17 GMT3 час. #1631376   

# Faker Fox :
LOG2N, невозможно выполнить сразу два условия.


С чего бы это? Что мешает настрелять кучу мутантов, вырезать 2К сталкеров, поубивать лидеров группировок, притащить на себе 5 "Душ" и 50К денег? &P



Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
22-09-2012 12:51 GMT3 час. #1631383   
LOG2N, наверно мешают условия получения концовок.

«Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в Монолит.

Условие: убить лидеров группировок «Свобода» и «Долг» Лукаша и генерала Воронина.

«Богатство» — с крыши сыплются гайки (сталкер, обманутый Монолитом, принимает их за золотые монеты), а затем рушится крыша (сталкер этого уже не видит). В результате герой остаётся под завалом обломков крыши.

Условие: игрок накопил больше 50 тысяч рублей, хотя бы один из лидеров группировок жив.

«Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Окружающий мир исчезает в темноте после серии галлюцинаций.

Условие: плохая репутация, рейтинг больше 1000, денег меньше 50 тысяч рублей, хотя бы один из лидеров группировок жив.

«Чтобы Зона исчезла» — загадывает, чтобы Зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой слепнет.

Условие: хорошая репутация, рейтинг больше 1000, денег меньше 50 тысяч рублей, хотя бы один из лидеров группировок жив.

«Бессмертие» — превращается в статую.

Условие: рейтинг меньше 1000, денег меньше 50 тысяч рублей, много аптечек и несколько артефактов на увеличение здоровья, хотя бы один из лидеров группировок жив.


отредактировал(а) Ст.№14: 05-10-2012 10:21 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»