CoKoLiK1
Можно. Нужно правильно просчитать маршрут движения - так чтобы при затягивании в одну карусель, другая также тянула в другую сторону - как бы уравновешивала...а также вовремя ускоряться. Из особо опасных мест арты можно выбивать выстрелами на более чистое от аномалий место.
И ещё
односложные посты приравниваются к флуду, как и благодарности - для благодарностей есть РМ
Волк Кольт
Сам думаю о том же, как бы эти гранаты карусели не засосали...
добавлено спустя 1 минуту
Грюма. В теории легко, а на практике очень сложно...8-(
отредактировал(а) CoKoLiK1: 11-10-2011 19:35 GMT3 час. Родной болт всегда под рукой,
Пищит детектор - туда ни ногой.
Достать арт - дело приличное,
Только не забывай про сталкера обличие...
CoKoLiK1
Ну, у меня то получалось...следовательно и для тебя это возможно. Да и кто сказал, что должно быть легко? Не хочешь сложностей - не лезь туда.
Между "сложным" и "невозможным" огромная разница. LOG2N
Нужно залезть на гору, обойти аном. поле
Перед этим стоит подумать о том, чтобы хватило антирада и аптечек - там жутко фонит...а так вполне приемлемый способ.
отредактировал(а) Грюма: 11-10-2011 19:48 GMT3 час.
Сражался я как-то на Арене. (бой с обрезами). Слышу - кто то стреляет из автомата. Смотрю, а на Арене непонять откуда взялся Воробей и мочит моих врагов. Я малость охренел от такого. Убил я Воробья, выиграл бой и меня стелепортировало к Арни. С помощью demo_record я узнал, что труп все еще валяется на Арене (на настоящей Арене, которая под землей).
Вопрос: как добраться до трупа и получить уникальный кольт?
-Что Вы чувствуете,когда стреляете в живых людей? -Я чувствую отдачу...
CoKoLiK1, в саркофаге. Там нужно с основного коридора (какого именно, увы не помню) свернуть направо и там будет лестница. Спускаешься и идешь между столбов в конец комнаты. Там еще будут патроны в ящике и несколько артефактов.
добавлено спустя 25 секунд
DIFx, опередил :-)
отредактировал(а) LOG2N: 15-10-2011 11:16 GMT3 час.
CoKoLiK1, появляется ночью на Дикой Территории. Нужно пройти немного вперед от лагеря бандитов (за вагоном). И еще есть в тоннеле с электрой, в подземке Агропрома (тоже по ночам). И еще один, дает кто-то за выполнение квеста.
LOG2N
А после Х-18?
А то на меня три кровососа в ТД напали, двоих замочил, а один исчез. Но самое странное, что он меня преследовал. Весь путь до свалки я слышал, как он где-то рычит и бегает, только увидеть не мог. По сторонам смотрю- никого нет. Перешел на свалку, только до поста ДОЛГовцев дошел, как вдруг они засуетились и послышался знакомое рычание.
Замочили кровососа, и у меня возник вопрос: а не тот ли это кровосос, который напал в ТД?
Вопрос так и остался не решенным. С одной стороны монстры в оригинале туда-сюда по локациям не могут, с другой- кровосос не мог напасть сам. Он бы сидел на месте поджидая кого-нибудь. А тут раз и сам прибежал. Да и на свалке кровососов не видел, все места облазил, но никогда их не встречал.
На сколько мне изветно, больше никак. Но можно купить простую бронку долга у их продавца.
Хотя есть ещё способ, но он связан со вступлением в ДолГ. Но может быть что это возможно только в модификации ТЧ.
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Dmitriy_Dark_Stalker
Задание на убийство Лешего даёт Череп. Долговец в деревне, рядом с базой Свободы. А вот кто такой Прут я не знаю. Можешь уточнить?
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.