#aver1990 :
Кароч, такой вопрос!!!! прохожу игру за свободу, начал воевать с ДОЛГОВЦАМИ после того, как со свободой разгромили отряд ДОЛГА.. выполнял миссии по убийству СТАЛКЕРОВ, опять-таки за свободу... из-за этого что одни, что другие теперь враги... можно ли как-то сделать, чтобы "помириться с ними"... а то ни в бар не могу зайти, воообще ниче немогу))
Если начал враждовать, то помириться невозможно. Но...
Играю в АМК мод. Уже несколько раз прошёл, вступая в группировку Свободы, но при этом не ссорясь с Долгом. Суть в том, что при присоединении к Свободе ухудшается отношение Долга, но если до этого оно было очень высоким (выполнял очень много квестов Долга, в том числе и после того, как они "позеленели"), то оно ухудшается не до уровня "врага" , а только до "нейтрала". В результате долговские квесты не теряются. В диалоге с Ворониным по-прежнему сохраняется пункт "Я хочу принять прясягу". При этом, после перехода из Свободы в Долг, свободовцы тоже только "желтеют", а врагами не становятся.
Ещё добавлю, при вступлении в Свободу падает также отношение к Меченому среди сталкеров-одиночек. У меня при последнем прохождении сразу четыре сталкера в ангаре на Свалке "покраснели" . Пришлось их издалека из винтореза убирать. Их трупы уничтожил в аномалии на всякий случай.
в файлах gamedata db 0,1,2,3 и тд (сразу в папке сталкера) нашел все вырезанное
если это есть то можно как-нибудь вставить это обратно
там и про вырезанные локации, и про монстров, и группировки нашел
и автомобили, все нашел, а вот в игре нет
написано сколько стоит например НИВА, что для нее нужно (аккумулятор, бензин)
есть также типо новостей (погиб сталкер..., туда не ходить, там монстры...,) только много и они другие
(ну я сравнил с АМК) КАК ЭТО ВСТАВИТЬ ОБРАТНО В ИГРУ??? чтобы сюжет был истинный
как и задумывалось первоначально
#Alex-San : ej1999
На ней находятся ... армейские склады) В которых разместилась база Свободовцев.
+ Деревня кровосов под предводительством мозгокрута.
+ Хутор с бандой Черепа, долговских отморозков (субьективное мнение).
+ Типа база наёмников (на самом деле они там охраняют вход на вырезанную из оригинала локацию Мёртвый Город, с настоящей базой наёмников).
............
что за мертвый город где его найти
билд 1935 почемуто не запускается может еще где есть ............
Default news В гаражах три человека засело… Всем осторожнее,
похоже это урки опять за старое взялись.
это сообщение, типо НПС отправил на общий канал
где могут быть эти гаражи?
в дэдсити или в дарлаб (правильно, darlab?)
и еще
--' Регистрация в таскменеджере
task_manager.get_random_task():register_target(self)
if self:alive() and self:smart_terrain_id() == 65535 then
self:brain():update()
end
--' Нарисовать мапспот с собой
--' if sim_statistic.show_stalker_spot == true and self:alive() then
--' local community, rank = sim_statistic.getNpcType(self)
--' level.map_add_object_spot_ser(self.id, "alife_presentation_"..community, self:name().." "..community)
--' end
end
что это значит
а эта херня пригодится?
--' Статистика респавнеров
local reg_objects_respawn = {}
local show_respawn_spot = false
function register_respawn(obj)
--' Не отбражать респавнеры с событийным спауном
if obj.item_spawn ~= false then
return
end
local section = obj.str_conditions.."\\n"
for k,v in pairs(obj.respawn_section) do
section = section .. v.section .. "=" .. v.prob .. "\\n"
end
reg_objects_respawn[obj.id] = {section = section, enabled = false, max_count = obj.max_count, count = 0}
if show_respawn_spot == true then
mark_respawn(obj.id)
end
end
function unregister_respawn(obj)
reg_objects_respawn[obj.id] = nil
end
function respawn_enabled(obj, enabled)
if obj.item_spawn ~= false then
return
end
local gg = table.getn(obj.spawned_obj)
if reg_objects_respawn[obj.id].enabled == enabled and
reg_objects_respawn[obj.id].count == gg
then
return
end
if show_respawn_spot == true then
unmark_respawn(obj.id)
end
reg_objects_respawn[obj.id].enabled = enabled
reg_objects_respawn[obj.id].count = gg
if show_respawn_spot == true then
mark_respawn(obj.id)
end
end
function mark_respawn(obj_id)
local rr = reg_objects_respawn[obj_id]
if rr.exist ~= true then
local str = rr.section.."spawned "..tostring(rr.count).."("..rr.max_count..")"
if rr.enabled then
level.map_add_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_on", str)
else
level.map_add_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_off", str)
end
reg_objects_respawn[obj_id].exist = true
end
end
function unmark_respawn(obj_id)
local rr = reg_objects_respawn[obj_id]
if rr.exist == true then
if rr.enabled then
level.map_remove_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_on")
else
level.map_remove_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_off")
end
reg_objects_respawn[obj_id].exist = nil
end
end
function unmark_all_respawns()
show_respawn_spot = false
for k,v in pairs(reg_objects_respawn) do
unmark_respawn(obj_id)
end
end
function mark_all_respawns()
if show_respawn_spot == true then
unmark_all_respawns()
return
end
show_respawn_spot = true
for k,v in pairs(reg_objects_respawn) do
mark_respawn(k)
end
end
или new делать
вписанные тукстуры в виде кубиков и символов?
можно их как нибудь открыть?
В директории игры есть файл setup-bp, он устанавливает там какие-то бонусы...
Ввел я два этих кода псевдособака и снорк, ничего не произошло.
Че за фак?
концовки 3 в адной ты пагибаещ в другой у тебя должен быть декодер чтобы открыть дверь и пройти дальше на ЧЭС а там и вторая и третья не буду рзказывать всё праходите
добавлено спустя 2 минут
DiSo95 концовки 3
отредактировал(а) emelya99: 05-06-2011 11:52 GMT3 час.
emelya99, нет, концовок действительно где-то семь. Плюс-минус одна, не помню точно, там одна вырезанная была. Две - правильные: присоединяешься к о-сознанию или нет. Остальные - желания у монолита. Определяются в зависимости от того, как ты проходил игру.
добавлено спустя 23 секунд
emelya99, нет, концовок действительно где-то семь. Плюс-минус одна, не помню точно, там одна вырезанная была. Две - правильные: присоединяешься к о-сознанию или нет. Остальные - желания у монолита. Определяются в зависимости от того, как ты проходил игру.
отредактировал(а) Ortus: 05-06-2011 12:01 GMT3 час.
Нет, концовок ровно семь:
В модах каких то их к-во увеличено а так 7.
осознание да или нет
Хочу денег, бессмертия, власти над миром, чтоб люди исчезли, чтобы исчезла зона.
Хочу что-бы зона исчезла...
ну пожалуйста! Счастье всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! Жизнь - игра. Но графика конечно классная!!!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.