Пользователей: 0
Гостей: 604
Всего: 604

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
collector
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
21-05-2011 13:09 GMT3 час. #1482290   

# aver1990 :
Кароч, такой вопрос!!!! прохожу игру за свободу, начал воевать с ДОЛГОВЦАМИ после того, как со свободой разгромили отряд ДОЛГА.. выполнял миссии по убийству СТАЛКЕРОВ, опять-таки за свободу... из-за этого что одни, что другие теперь враги... можно ли как-то сделать, чтобы "помириться с ними"... а то ни в бар не могу зайти, воообще ниче немогу))


Если начал враждовать, то помириться невозможно. Но...
Играю в АМК мод. Уже несколько раз прошёл, вступая в группировку Свободы, но при этом не ссорясь с Долгом. Суть в том, что при присоединении к Свободе ухудшается отношение Долга, но если до этого оно было очень высоким (выполнял очень много квестов Долга, в том числе и после того, как они "позеленели"), то оно ухудшается не до уровня "врага" , а только до "нейтрала". В результате долговские квесты не теряются. В диалоге с Ворониным по-прежнему сохраняется пункт "Я хочу принять прясягу". При этом, после перехода из Свободы в Долг, свободовцы тоже только "желтеют", а врагами не становятся.
Ещё добавлю, при вступлении в Свободу падает также отношение к Меченому среди сталкеров-одиночек. У меня при последнем прохождении сразу четыре сталкера в ангаре на Свалке "покраснели" . Пришлось их издалека из винтореза убирать. Их трупы уничтожил в аномалии на всякий случай.


stalkerook
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
22-05-2011 12:11 GMT3 час. #1482488   
почему с автосейвов и когда сохраняешь на F6 игра вылетает???


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
22-05-2011 12:28 GMT3 час. #1482491   
stalkerook потому что модификация сталкера которая у теб стоит не хочет нормально работать с автосэйвами.
или поставь патч на игру.


stalkerook
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
22-05-2011 14:44 GMT3 час. #1482529   
дак там надо 1.0004 и он у мя стоит


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-05-2011 15:03 GMT3 час. #1482871   
в файлах gamedata db 0,1,2,3 и тд (сразу в папке сталкера) нашел все вырезанное
если это есть то можно как-нибудь вставить это обратно
там и про вырезанные локации, и про монстров, и группировки нашел
и автомобили, все нашел, а вот в игре нет
написано сколько стоит например НИВА, что для нее нужно (аккумулятор, бензин)
есть также типо новостей (погиб сталкер..., туда не ходить, там монстры...,) только много и они другие
(ну я сравнил с АМК)
КАК ЭТО ВСТАВИТЬ ОБРАТНО В ИГРУ??? чтобы сюжет был истинный
как и задумывалось первоначально


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
23-05-2011 15:21 GMT3 час. #1482879   
DIFx а оно тебе зачем? уже есть профессиональные модмейкеры которые уже это реализуют.


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-05-2011 15:42 GMT3 час. #1482887   
Cиноби
долго чето они реализуют
а у меня руки чешутся в нее поиграть
придется самому все делать


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
23-05-2011 16:05 GMT3 час. #1482894   
DIFx ну, удачи. если что, все свои вопросы по модифицированию задавай тут(шмяк)


Zhecon
    
Посты: 1637
Откуда:
Возраст: 29
23-05-2011 16:15 GMT3 час. #1482897   
DIFx, есть мод, который восстанавливает старый сюжет. Здесь


» Игровые сходки на SP
» Pony vs Anime
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
25-05-2011 13:16 GMT3 час. #1483349   
Может Кто нибудь сказать Какое оружие надо кидать в "петлю" чтоб открыть дверь?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
25-05-2011 13:48 GMT3 час. #1483359   
Darkscape любое с длинным стволом, кроме гаусса и гранатомета. лучше СВД.


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
25-05-2011 14:12 GMT3 час. #1483373   
Cиноби
А G36 пойдет?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
25-05-2011 14:14 GMT3 час. #1483374   
Darkscape попробуй. лично я как то открывал калашом с глушителем.


ripso
    
Посты: 49
Откуда:
Возраст:
25-05-2011 17:51 GMT3 час. #1483469   

# Alex-San :
ej1999
На ней находятся ... армейские склады) В которых разместилась база Свободовцев.

+ Деревня кровосов под предводительством мозгокрута.
+ Хутор с бандой Черепа, долговских отморозков (субьективное мнение).
+ Типа база наёмников (на самом деле они там охраняют вход на вырезанную из оригинала локацию Мёртвый Город, с настоящей базой наёмников).
............
что за мертвый город где его найти
билд 1935 почемуто не запускается может еще где есть ............


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
25-05-2011 18:30 GMT3 час. #1483481   
ripso
1. локации мертвый город не существует в тенях чернобыля.
вопросы по билду 1935 задай тут(клик)


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-05-2011 20:23 GMT3 час. #1483516   

Default news
В гаражах три человека засело… Всем осторожнее,
похоже это урки опять за старое взялись.


это сообщение, типо НПС отправил на общий канал
где могут быть эти гаражи?
в дэдсити или в дарлаб (правильно, darlab?)

и еще

--' Регистрация в таскменеджере
task_manager.get_random_task():register_target(self)

if self:alive() and self:smart_terrain_id() == 65535 then
self:brain():update()
end


--' Нарисовать мапспот с собой
--' if sim_statistic.show_stalker_spot == true and self:alive() then
--' local community, rank = sim_statistic.getNpcType(self)
--' level.map_add_object_spot_ser(self.id, "alife_presentation_"..community, self:name().." "..community)
--' end
end
что это значит

а эта херня пригодится?
--' Статистика респавнеров
local reg_objects_respawn = {}
local show_respawn_spot = false
function register_respawn(obj)
--' Не отбражать респавнеры с событийным спауном
if obj.item_spawn ~= false then
return
end
local section = obj.str_conditions.."\\n"
for k,v in pairs(obj.respawn_section) do
section = section .. v.section .. "=" .. v.prob .. "\\n"
end
reg_objects_respawn[obj.id] = {section = section, enabled = false, max_count = obj.max_count, count = 0}
if show_respawn_spot == true then
mark_respawn(obj.id)
end
end
function unregister_respawn(obj)
reg_objects_respawn[obj.id] = nil
end
function respawn_enabled(obj, enabled)
if obj.item_spawn ~= false then
return
end
local gg = table.getn(obj.spawned_obj)
if reg_objects_respawn[obj.id].enabled == enabled and
reg_objects_respawn[obj.id].count == gg
then
return
end
if show_respawn_spot == true then
unmark_respawn(obj.id)
end
reg_objects_respawn[obj.id].enabled = enabled
reg_objects_respawn[obj.id].count = gg
if show_respawn_spot == true then
mark_respawn(obj.id)
end
end
function mark_respawn(obj_id)
local rr = reg_objects_respawn[obj_id]
if rr.exist ~= true then
local str = rr.section.."spawned "..tostring(rr.count).."("..rr.max_count..")"
if rr.enabled then
level.map_add_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_on", str)
else
level.map_add_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_off", str)
end
reg_objects_respawn[obj_id].exist = true
end
end
function unmark_respawn(obj_id)
local rr = reg_objects_respawn[obj_id]
if rr.exist == true then
if rr.enabled then
level.map_remove_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_on")
else
level.map_remove_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_off")
end
reg_objects_respawn[obj_id].exist = nil
end
end
function unmark_all_respawns()
show_respawn_spot = false
for k,v in pairs(reg_objects_respawn) do
unmark_respawn(obj_id)
end
end
function mark_all_respawns()
if show_respawn_spot == true then
unmark_all_respawns()
return
end
show_respawn_spot = true
for k,v in pairs(reg_objects_respawn) do
mark_respawn(k)
end
end

или new делать

вписанные тукстуры в виде кубиков и символов?
можно их как нибудь открыть?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
25-05-2011 20:26 GMT3 час. #1483518   
DIFx иди в раздел модификаций. там собираются все модмейкеры портала, они если что умный совет дадут.


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
29-05-2011 17:57 GMT3 час. #1484712   
Perchloric acid
Спасибо, но мне уже ответил Zhecon


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
31-05-2011 08:44 GMT3 час. #1485401   
В директории игры есть файл setup-bp, он устанавливает там какие-то бонусы...
Ввел я два этих кода псевдособака и снорк, ничего не произошло.
Че за фак?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-05-2011 08:48 GMT3 час. #1485403   
DIFx Эти бонусы открывают две сетевые карты в сталкере.


:>=
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
31-05-2011 09:55 GMT3 час. #1485421   
и два скина для наймов и свободы в сетевой игре.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
дядя Зомби
    
Посты: 13
Откуда: Минск
Возраст: 27
03-06-2011 11:53 GMT3 час. #1486689   
мне рассказывали что после x16 стрелка можно найти на кордоне но где?подскажите кто знает


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
03-06-2011 13:02 GMT3 час. #1486713   
дядя Зомби
Не Стрелка, а Проводника
Он сидит у костра, в доме, где был Лис


Rash66 6
    
Посты: 52
Откуда: Сергач
Возраст: 33
05-06-2011 05:58 GMT3 час. #1487398   
кто ни будь знает что то про восьмую концовку ТЧ?


Молчанье---Золото
emelya99
    
Посты: 12
Откуда: Белгород
Возраст:
05-06-2011 11:49 GMT3 час. #1487458   
концовки 3 в адной ты пагибаещ в другой у тебя должен быть декодер чтобы открыть дверь и пройти дальше на ЧЭС а там и вторая и третья не буду рзказывать всё праходите

добавлено спустя 2 минут

DiSo95 концовки 3

отредактировал(а) emelya99: 05-06-2011 11:52 GMT3 час.

Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
05-06-2011 12:01 GMT3 час. #1487463   
emelya99, нет, концовок действительно где-то семь. Плюс-минус одна, не помню точно, там одна вырезанная была. Две - правильные: присоединяешься к о-сознанию или нет. Остальные - желания у монолита. Определяются в зависимости от того, как ты проходил игру.

добавлено спустя 23 секунд

emelya99, нет, концовок действительно где-то семь. Плюс-минус одна, не помню точно, там одна вырезанная была. Две - правильные: присоединяешься к о-сознанию или нет. Остальные - желания у монолита. Определяются в зависимости от того, как ты проходил игру.

отредактировал(а) Ortus: 05-06-2011 12:01 GMT3 час.

( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
Убийца полтергейстов
    
Посты: 53
Откуда: Ну чё не видно украинского флага?
Возраст: 25
05-06-2011 14:40 GMT3 час. #1487538   
Нет, концовок ровно семь:
В модах каких то их к-во увеличено а так 7.
осознание да или нет
Хочу денег, бессмертия, власти над миром, чтоб люди исчезли, чтобы исчезла зона.


Хочу что-бы зона исчезла...
ну пожалуйста!

Счастье всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!
Жизнь - игра. Но графика конечно классная!!!
emelya99
    
Посты: 12
Откуда: Белгород
Возраст:
06-06-2011 09:02 GMT3 час. #1487848   
Убийца полтергейстов нет у моналита тебя не кто не спрашевает тупа дохнещ это первая а затем нужен декодер а там ещё две а не 7


Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
06-06-2011 09:59 GMT3 час. #1487866   
emelya99, ложные концовки (концовки с монолитом) определяются в зависимости от того, как ты проходил игру. Прочитай лучше эту тему:
» Концовки


( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
emelya99
    
Посты: 12
Откуда: Белгород
Возраст:
06-06-2011 22:02 GMT3 час. #1488251   
Убийца но я пробывал праходить по разному а ложная концовка у монолита 1 как нужно прайти так чтобы тебя не завалила гайками?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Вопросы и ответы [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»