Пользователей: 1
Гостей: 1113
Всего: 1114

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
06-03-2011 15:48 GMT3 час. #1445607   
Ximerа Если мутантов создала Зона, значит они для чего-то нужны)


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
06-03-2011 16:49 GMT3 час. #1445632   
Дъявол Хранитель для ее защиты.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
06-03-2011 22:11 GMT3 час. #1445743   
Ximerа есть так же и Монолитовцы)))


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
06-03-2011 22:18 GMT3 час. #1445753   
И я среди братьев!!


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
06-03-2011 22:19 GMT3 час. #1445755   
Ximerа не ты один))))


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
06-03-2011 22:21 GMT3 час. #1445761   
Кстати монолитовцев мутанты некоторые не трогают. В модах некоторых


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
06-03-2011 22:22 GMT3 час. #1445763   
Эт какие ж например не трогают?

добавлено спустя 26 секунд

Эт какие ж например не трогают?

отредактировал(а) Дъявол Хранитель: 06-03-2011 22:23 GMT3 час.

Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-03-2011 22:24 GMT3 час. #1445764   
>>1445743
> есть так же и Монолитовцы)))

Лолчто? Монолитовцы не допускают вход/проникновение к саркофагу, а Зону они не сторожат.



:>=
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
06-03-2011 22:24 GMT3 час. #1445765   
Дъявол Хранитель нас легион!! Блин это уже оффтоп.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
06-03-2011 22:27 GMT3 час. #1445769   
Ximerа Ага, точняк... Над сворачиваться... А как ты думаешь, как пси-собака делает свои иллюзии?


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
06-03-2011 22:29 GMT3 час. #1445772   

# Дъявол Хранитель :
Эт какие ж например не трогают?

добавлено спустя 26 секунд

Эт какие ж например не трогают?

Например химеры, кровососы, контлеры. Это в АМК моде и в жести

добавлено спустя 2 минут

Дъявол Хранитель наверно. Другие кроме себе подобных не умеет.

отредактировал(а) Ximerа: 06-03-2011 22:31 GMT3 час.

Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
06-03-2011 22:33 GMT3 час. #1445777   
Ximerа Нет, я имела ввиду как она в мозгах у человека производит свои иллюзии?


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
07-03-2011 00:53 GMT3 час. #1445840   
Дъявол Хранитель Черт его знает... Без понятия. Это ж Зона))


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
07-03-2011 21:32 GMT3 час. #1446298   
Ximerа А пси- собака- это кто в прошлом? Волк иль питбуль какой-нить? :sarcastic:


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
07-03-2011 21:34 GMT3 час. #1446302   
Дъявол Хранитель Это смесь волка с безгубым и облезлым мопсом!!!:lol)&P


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
07-03-2011 21:35 GMT3 час. #1446303   
Ximerа а если серьезно? Кто это?:lol)


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
07-03-2011 21:36 GMT3 час. #1446305   
Дъявол Хранитель Ну я то откуда знаю? Я всего лишь сталкер, а с происхождением псевдособак пускай научники разбираются:prankster:


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
07-03-2011 21:38 GMT3 час. #1446306   
Ximerа Пошли к ним, узнаем кто она?


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
07-03-2011 21:39 GMT3 час. #1446310   
Дъявол Хранитель Ну че, к Сахарову, или к Герману?)))


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
07-03-2011 21:49 GMT3 час. #1446317   
Ximerа К Сахарову, узнавать, кто такя пси- собака и способы ее приручения.


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-03-2011 21:51 GMT3 час. #1446319   
Ximerа, Дъявол Хранитель Да вы, простите, офигели так оффтопить!:lok5)


:>=
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
07-03-2011 21:52 GMT3 час. #1446320   
БаЛаБоЛ Мы выясняем, кто такая пси-собака. Кем она являлась до регенерации.


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
07-03-2011 21:59 GMT3 час. #1446324   
Дъявол Хранитель Не до регененрации, а до мутации


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-03-2011 22:06 GMT3 час. #1446330   
> Кем она являлась до регенерации.

Что, простите? Какой регенерации? Регенерация - восстановление утерянных конечностей/клеток до исходного вида.

Волк -> Псевдособака -> Постоянное Пси-излучение -> Пси-собака.


Так вот: Пси-излучение воздействует на уровне подсознания, дескать, давит на мозг и нервные окончания испытуемого (выжигатель мозгов в ТЧ) тем самым создавая несуществующие иллюзии в своём подсознании, которые якобы его убивают/хотят убить/причиняют вред (физически или нет). Испытуемый превращается в психа, если можно так выразиться, и не верит уже ни во что, если учесть, что пси-атаки были частые и кратковременные, для испытуемого реален лишь он сам и его оружие, всё остальное - может причинить вред и одновременно фантом. Вот как-то так появляются сначала зомби, которы никому не доверяют и потом по своей же вине попадают под более мощную установку, потом процесс не обратим.


Вроде всё расжевал, и да, просьба посты в виде: «А вот в книге %книга_нейм% рассказывал автор по другому про %монстер_нейм% » не писать.


:>=
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
07-03-2011 22:09 GMT3 час. #1446332   
БаЛаБоЛ Спасибочки))) А про сосыча в таком же духе?


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-03-2011 22:24 GMT3 час. #1446343   
> А про сосыча в таком же духе?

Версий много, но есть подозрения, что это какой-то биологический проэкт над людьми (спойлерота: а с лажофактами о ликвидаторах идите в Жилищно Областной Пункт Учреждения, ибо чистая ересь.), скорей не супер-пупер зольдады, а банальные эксперименты в лабораториях, которые делали из людей уродов, которые потом потеряли человечность и, жили животными повадками. Что на счёт кровососа, ну, скорей всего это какой-либо сопляк, который искал себе приключения, нарвался на стаю собак и, сбросив весь инвентори с едой, переключился в режим махимум спид и ушёл оттуда на повышенной скорости. От голода будешь есть всё что попало на глаза, от камней и песка, до, кхм, разлагающихся трупов, ибо выбирать не приходится. Но тут что? Кровосос?

Ну, допустим: Один сталкер присель в кисель устроил себе пикник у обочины с колбасой, водкой и прочими сталкерскими веществами, как вдруг в кустах был голодный в щи сталкер, который еду пол месяца только видел. Сталкер все вещества съел/использовал по назначению и зазевался, как вдруг ему передамывают шею, откуда торчит кость и сочится кровь, time to dinner vampires, которую можно выпить, тем самым устроить себе ужин/завтрак/обед/Шведский стол с халявным инвентори будущего трупа. Одежда? Допустим, аномалии кислотные и всяческие типа комариный плешь разорвали/прожгли.



:>=
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
07-03-2011 22:27 GMT3 час. #1446345   
БаЛаБоЛ Неееее, не похоже на правду...


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-03-2011 22:29 GMT3 час. #1446347   
> не похоже на правду...

Название треда темы видишь?

Форумы > Зона Отчуждения > Мир Сталкера > Мутанты: теории происхождения, догадки...

Лично: >>1446330 и >>1446343 - моя теория.



:>=
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
07-03-2011 22:31 GMT3 час. #1446348   
БаЛаБоЛ Ну-ну, понятненько...


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
Вовка карп
    
Посты: 807
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
09-03-2011 08:03 GMT3 час. #1447013   
Нашел в сети интересный архив, и в нем море информации о том самом сталкере. Вобщем вот инфа о монстрах
Животные и монстры Зоны

Все персонажи и монстры делятся на 4 группы:

Характеристики монстров:
• Меткость
• Интеллект
• Переносимость повреждений (коэффициенты на все типы повреждений)
• Съедобность
• Здоровье
• Мораль
• Агрессивность

1 Обычные животные

• Вороны
o Летают
o Съедобны
• Обычные крысы
o Атака
 Укус
o Особенности
 Пожирают трупы убитых
 Размножаются
 Съедобны
 В темноте светятся красным глаза
 Групповой интеллект
• Лабораторные крысы
o Атака
 Укус
o Особенности
 Пожирают трупы убитых
 Размножаются
 Съедобны
 В темноте светятся красным глаза
 Групповой интеллект
• Крысиные волки
o Атака
 Укус
o Особенности
 Пожирают трупы убитых
 Размножаются
 Съедобны
 В темноте светятся красным глаза
 Групповой интеллект
 Каннибализм (впадают в бешенство и атакуют соплеменников, а затем пожирают их)

2. Животные мутанты

• Кабан- мутант – крупный (высота в холке 1,3-1.4м) зверь. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
o Агрессивен
o Патрулирует свою территорию.
o Атакует при приближении, быстро, резко.
o Отбрасывает, рвет клыками.
o Хитрость отсутствует.
o Стайное животное. В стае особи разных размеров.
o Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих.
o При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
o Атаки:
 Бьет клыками
o Особые умения и особенности:
 Пожирают трупы убитых
 Иммунитет к радиации
 Иммунитет к пулевым ранениям
 Отбрасывающий удар
 Впадает в бешенство
 Каннибализм лидера (впадает в бешенство и атакует соплеменников, а затем пожирает их)
• Слепые псы. 0,8-0.9м. Естественные мутации собак вызвали атрофию глаз и увеличение объема мозга с появлением телепатических способностей.
o Противника «чувствуют» в определенном радиусе (например за стенами). Когда почувствовал противника, начинает бегать и искать его.
o При попытке наведения оружия вызывают эффект «размазывания» изображения (только в радиусе чувствительности пса). Стая поворачивается к игроку и по-особенному воет.
o Хорошо слышит.
o Обычное состояние; охота на крыс и плоть, отдых.
o Агрессивны
o Противника окружают.
o Атаки:
 Кусает
o Особые умения и особенности:
 Прыжки вперед
 Пожирают трупы убитых
 Откатываются, отпрыгивают от выстрелов
 Чувствует появление противника в определенном радиусе (как PDA)

3. Человекоподобные мутанты

• Зомби. «Наполнение» Зоны. Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
o Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
o Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
o Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком).
o Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
o Атаки:
 Атакуют руками
 Стреляют из оружия
o Особые умения и особенности:
 Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии
 Тотальная регенерация, оживление
 Поднимают лежащее оружие
• Контроллер. 1.8 м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
o Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
o Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
o Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
o Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
o ?Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
o Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
o На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
o От сильного противника человека старается тихо уйти.
o При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
o Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук
o Оказывает телепатическое воздействие на противника.
o Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
o Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
o Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
o Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
o Атаки:
 Сильные удары руками
 Телепатическое воздействие
o Особые умения и особенности:
 Ест трупы
 Берет под контроль зомби, мутантов и людей
 Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.
• Бюрер. 1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
o Живет только в мрачных, темных подземельях.
o Непрошенных визитеров старается убить.
o Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
o После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.
o При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.
o Атаки:
 Сильные удары руками
 Мощный телекинетический удар
o Особые умения и особенности:
 Ест трупы
 Телекинез физических объектов любой величины
 Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
 Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера
• Излом(Fracture). 1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
o Телепатия.
o Лицо близко к человеческому.
o Хитер.
o Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
o Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
o В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
o Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
o Ест крыс, собак, плоть.
o С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
o Атаки:
 Сильный удар гипертрофированной рукой
 Телекинетический удар
o Особые умения и особенности:
 Ест трупы
Все трое люди-мутанты в которых многое осталось от человека. Все трое избегают следующую группу полных уродов-мутантов: кровососа, псевдогиганта, полтергейста.


4. Мутанты

• Плоть. 1,2 м. Результат генетических экспериментов над домашними животными (свиньями).
o Костяные наросты-ноги позволяют перемещаться по «грязным» районам без вреда для животного.
o Гипертрофированный разум и глаза хамелеона позволяют ей выживать в Зоне.
o Подлая, хитрая и трусливая. Многих боится.
o Видя, что противник ее не видит, тихо подкрадывается сзади и неожиданно атакует
o Питается крысами.
o Зачатки речи – бормотание похожее на человеческий язык.
o Атаки:
 Сильные удары костяными наростами
o Особые умения и особенности:
 Ест трупы крыс, собак, людей
 Хамелеоновая шкура меняет цвет в зависимости от детальных объектов под ногами
 Разговаривает сама с собой в спокойном состоянии
• Химера. 1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ.
o Очень умная, сильная и быстрая тварь.
o Прячется, обходит со спины.
o Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
o Регенерация.
o Биологических врагов мало.
o В движении напоминает пантеру.
o Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
o Атаки:
 Сильные удары когтистыми лапами
o Особые умения и особенности:
 Ест трупы
 Регенерация
• Кровосос. 1,9 м Генетический мусор оставшийся после экспериментов который продолжал мутировать все годы существования зоны. Непонятные излучения Зоны каким-то образом поддерживают жизнеспособность этих тварей (всей группы). Обросшее волосами существо с ужасающей пастью-присоской.
o Очень быстр.
o Быстрая регенерация.
o Нападает из темных мест и укрытий.
o Умное, агрессивное создание, не подчиняется контроллеру.
o Ест все что движется.
o Оказывает устрашающее действие на животных и замедление реакции человека.
o Основное действие: засада, атака, еда, уход в укрытие.
o Место жительства развалины, подземелья, брошенные постройки.
o Ночью и в темноте лучше видит.
o Ночью выходит на открытые места, охотиться.
o Становится невидимым. Сначала мерцает, а потом полностью исчезает.
o Атаки:
 Парализующий удар рукой (понижает силы противника, когда силы кончаются жертва парализована, и кровосос готов высасывать кровь)
 Выбивает оружие из рук
o Особые умения и особенности:
 Ест трупы
 Невидимость (можно стрелять на звук)
• Псевдо-гигант. 2м. Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене.
o Стоит, рычит – резко кидается.
o Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг.
o Живут недалеко от военных лабораторий.
o В районе озера Янтарное.
o Быстро передвигается прыжками.
o Атаки:
 Мощный, отбрасывающий удар лапой
o Особые умения и особенности:
 Ест трупы
• Собака Чернобыля. 1 м. Естественный мутант.
o «Кричит» сбивая противника с наведения оружия на нее («размазывание» экрана).
o Крайне агрессивна, патрулирует свою территорию, нападает на любых противников.
o Очень хорошо слышит и видит
o Очень быстро перемещается.
o Знает, что такое оружие и атакует зигзагами.
o Если жертва ее не видит атакует сзади.
o Отдыхает в укрытии, тени.
o Использует быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда)
o Атаки:
 Крик, сбивающий прицеливание
 Удар телом в прыжке
 Укус
 Укус в прыжке
o Особые умения и особенности:
 Ест трупы
 Быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда)
 Далекие прыжки
• Полтергейст. 1.7 м «Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближениивизитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.

Особняком стоит так называемая тварь на болоте.

Тварь на болте - результат попытки генерации биомассы со свойствами человеческого мозга в условиях сильного радиационного фона. Громадная колба с «мозгом» внутри в брошенной полузатопленной лаборатории на болоте в районе озера Янтарное. Покрывает своим пси-воздействием около 300м в радиусе. Создает пси-образы – аналог теней полтергейста. Зомбирует людей. Создает иммитационные явления - как-то несуществующие стены, порталы в никуда.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Мутанты: теории происхождения, догадки...


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»