#Дъявол Хранитель :
Эт какие ж например не трогают?
добавлено спустя 26 секунд
Эт какие ж например не трогают?
Например химеры, кровососы, контлеры. Это в АМК моде и в жести
добавлено спустя 2 минут
Дъявол Хранитель наверно. Другие кроме себе подобных не умеет.
отредактировал(а) Ximerа: 06-03-2011 22:31 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Так вот: Пси-излучение воздействует на уровне подсознания, дескать, давит на мозг и нервные окончания испытуемого (выжигатель мозгов в ТЧ) тем самым создавая несуществующие иллюзии в своём подсознании, которые якобы его убивают/хотят убить/причиняют вред (физически или нет). Испытуемый превращается в психа, если можно так выразиться, и не верит уже ни во что, если учесть, что пси-атаки были частые и кратковременные, для испытуемого реален лишь он сам и его оружие, всё остальное - может причинить вред и одновременно фантом. Вот как-то так появляются сначала зомби, которы никому не доверяют и потом по своей же вине попадают под более мощную установку, потом процесс не обратим.
Вроде всё расжевал, и да, просьба посты в виде: «А вот в книге %книга_нейм% рассказывал автор по другому про %монстер_нейм%» не писать.
Версий много, но есть подозрения, что это какой-то биологический проэкт над людьми (спойлерота: а с лажофактами о ликвидаторах идите в Жилищно Областной Пункт Учреждения, ибо чистая ересь.), скорей не супер-пупер зольдады, а банальные эксперименты в лабораториях, которые делали из людей уродов, которые потом потеряли человечность и, жили животными повадками. Что на счёт кровососа, ну, скорей всего это какой-либо сопляк, который искал себе приключения, нарвался на стаю собак и, сбросив весь инвентори с едой, переключился в режим махимум спид и ушёл оттуда на повышенной скорости. От голода будешь есть всё что попало на глаза, от камней и песка, до, кхм, разлагающихся трупов, ибо выбирать не приходится. Но тут что? Кровосос?
Ну, допустим: Один сталкер присель в кисель устроил себе пикник у обочины с колбасой, водкой и прочими сталкерскими веществами, как вдруг в кустах был голодный в щи сталкер, который еду пол месяца только видел. Сталкер все вещества съел/использовал по назначению и зазевался, как вдруг ему передамывают шею, откуда торчит кость и сочится кровь, time to dinner vampires, которую можно выпить, тем самым устроить себе ужин/завтрак/обед/Шведский стол с халявным инвентори будущего трупа. Одежда? Допустим, аномалии кислотные и всяческие типа комариный плешь разорвали/прожгли.
Нашел в сети интересный архив, и в нем море информации о том самом сталкере. Вобщем вот инфа о монстрах
Животные и монстры Зоны
Все персонажи и монстры делятся на 4 группы:
Характеристики монстров:
• Меткость
• Интеллект
• Переносимость повреждений (коэффициенты на все типы повреждений)
• Съедобность
• Здоровье
• Мораль
• Агрессивность
1 Обычные животные
• Вороны
o Летают
o Съедобны
• Обычные крысы
o Атака
Укус
o Особенности
Пожирают трупы убитых
Размножаются
Съедобны
В темноте светятся красным глаза
Групповой интеллект
• Лабораторные крысы
o Атака
Укус
o Особенности
Пожирают трупы убитых
Размножаются
Съедобны
В темноте светятся красным глаза
Групповой интеллект
• Крысиные волки
o Атака
Укус
o Особенности
Пожирают трупы убитых
Размножаются
Съедобны
В темноте светятся красным глаза
Групповой интеллект
Каннибализм (впадают в бешенство и атакуют соплеменников, а затем пожирают их)
2. Животные мутанты
• Кабан- мутант – крупный (высота в холке 1,3-1.4м) зверь. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
o Агрессивен
o Патрулирует свою территорию.
o Атакует при приближении, быстро, резко.
o Отбрасывает, рвет клыками.
o Хитрость отсутствует.
o Стайное животное. В стае особи разных размеров.
o Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих.
o При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
o Атаки:
Бьет клыками
o Особые умения и особенности:
Пожирают трупы убитых
Иммунитет к радиации
Иммунитет к пулевым ранениям
Отбрасывающий удар
Впадает в бешенство
Каннибализм лидера (впадает в бешенство и атакует соплеменников, а затем пожирает их)
• Слепые псы. 0,8-0.9м. Естественные мутации собак вызвали атрофию глаз и увеличение объема мозга с появлением телепатических способностей.
o Противника «чувствуют» в определенном радиусе (например за стенами). Когда почувствовал противника, начинает бегать и искать его.
o При попытке наведения оружия вызывают эффект «размазывания» изображения (только в радиусе чувствительности пса). Стая поворачивается к игроку и по-особенному воет.
o Хорошо слышит.
o Обычное состояние; охота на крыс и плоть, отдых.
o Агрессивны
o Противника окружают.
o Атаки:
Кусает
o Особые умения и особенности:
Прыжки вперед
Пожирают трупы убитых
Откатываются, отпрыгивают от выстрелов
Чувствует появление противника в определенном радиусе (как PDA)
3. Человекоподобные мутанты
• Зомби. «Наполнение» Зоны. Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
o Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
o Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
o Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком).
o Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
o Атаки:
Атакуют руками
Стреляют из оружия
o Особые умения и особенности:
Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии
Тотальная регенерация, оживление
Поднимают лежащее оружие
• Контроллер. 1.8 м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
o Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
o Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
o Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
o Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
o ?Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
o Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
o На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
o От сильного противника человека старается тихо уйти.
o При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
o Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук
o Оказывает телепатическое воздействие на противника.
o Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
o Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
o Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
o Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
o Атаки:
Сильные удары руками
Телепатическое воздействие
o Особые умения и особенности:
Ест трупы
Берет под контроль зомби, мутантов и людей
Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.
• Бюрер. 1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
o Живет только в мрачных, темных подземельях.
o Непрошенных визитеров старается убить.
o Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
o После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.
o При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.
o Атаки:
Сильные удары руками
Мощный телекинетический удар
o Особые умения и особенности:
Ест трупы
Телекинез физических объектов любой величины
Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера
• Излом(Fracture). 1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
o Телепатия.
o Лицо близко к человеческому.
o Хитер.
o Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
o Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
o В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
o Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
o Ест крыс, собак, плоть.
o С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
o Атаки:
Сильный удар гипертрофированной рукой
Телекинетический удар
o Особые умения и особенности:
Ест трупы
Все трое люди-мутанты в которых многое осталось от человека. Все трое избегают следующую группу полных уродов-мутантов: кровососа, псевдогиганта, полтергейста.
4. Мутанты
• Плоть. 1,2 м. Результат генетических экспериментов над домашними животными (свиньями).
o Костяные наросты-ноги позволяют перемещаться по «грязным» районам без вреда для животного.
o Гипертрофированный разум и глаза хамелеона позволяют ей выживать в Зоне.
o Подлая, хитрая и трусливая. Многих боится.
o Видя, что противник ее не видит, тихо подкрадывается сзади и неожиданно атакует
o Питается крысами.
o Зачатки речи – бормотание похожее на человеческий язык.
o Атаки:
Сильные удары костяными наростами
o Особые умения и особенности:
Ест трупы крыс, собак, людей
Хамелеоновая шкура меняет цвет в зависимости от детальных объектов под ногами
Разговаривает сама с собой в спокойном состоянии
• Химера. 1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ.
o Очень умная, сильная и быстрая тварь.
o Прячется, обходит со спины.
o Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
o Регенерация.
o Биологических врагов мало.
o В движении напоминает пантеру.
o Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
o Атаки:
Сильные удары когтистыми лапами
o Особые умения и особенности:
Ест трупы
Регенерация
• Кровосос. 1,9 м Генетический мусор оставшийся после экспериментов который продолжал мутировать все годы существования зоны. Непонятные излучения Зоны каким-то образом поддерживают жизнеспособность этих тварей (всей группы). Обросшее волосами существо с ужасающей пастью-присоской.
o Очень быстр.
o Быстрая регенерация.
o Нападает из темных мест и укрытий.
o Умное, агрессивное создание, не подчиняется контроллеру.
o Ест все что движется.
o Оказывает устрашающее действие на животных и замедление реакции человека.
o Основное действие: засада, атака, еда, уход в укрытие.
o Место жительства развалины, подземелья, брошенные постройки.
o Ночью и в темноте лучше видит.
o Ночью выходит на открытые места, охотиться.
o Становится невидимым. Сначала мерцает, а потом полностью исчезает.
o Атаки:
Парализующий удар рукой (понижает силы противника, когда силы кончаются жертва парализована, и кровосос готов высасывать кровь)
Выбивает оружие из рук
o Особые умения и особенности:
Ест трупы
Невидимость (можно стрелять на звук)
• Псевдо-гигант. 2м. Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене.
o Стоит, рычит – резко кидается.
o Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг.
o Живут недалеко от военных лабораторий.
o В районе озера Янтарное.
o Быстро передвигается прыжками.
o Атаки:
Мощный, отбрасывающий удар лапой
o Особые умения и особенности:
Ест трупы
• Собака Чернобыля. 1 м. Естественный мутант.
o «Кричит» сбивая противника с наведения оружия на нее («размазывание» экрана).
o Крайне агрессивна, патрулирует свою территорию, нападает на любых противников.
o Очень хорошо слышит и видит
o Очень быстро перемещается.
o Знает, что такое оружие и атакует зигзагами.
o Если жертва ее не видит атакует сзади.
o Отдыхает в укрытии, тени.
o Использует быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда)
o Атаки:
Крик, сбивающий прицеливание
Удар телом в прыжке
Укус
Укус в прыжке
o Особые умения и особенности:
Ест трупы
Быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда)
Далекие прыжки
• Полтергейст. 1.7 м «Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближениивизитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.
Особняком стоит так называемая тварь на болоте.
Тварь на болте - результат попытки генерации биомассы со свойствами человеческого мозга в условиях сильного радиационного фона. Громадная колба с «мозгом» внутри в брошенной полузатопленной лаборатории на болоте в районе озера Янтарное. Покрывает своим пси-воздействием около 300м в радиусе. Создает пси-образы – аналог теней полтергейста. Зомбирует людей. Создает иммитационные явления - как-то несуществующие стены, порталы в никуда.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.