Общие сведения Некоторые сведения о мутанте известны из записей разработчиков в архивах игры, об особенностях строения организма можно судить по аналогии с представителями животного мира, обладающими похожими свойствами.
Внешний вид и физиология Монстр имеет антропоморфное строение тела, но по сравнению с человеком заметна диспропорция. Длина тела около 180 см. Довольно узкое туловище переходит в мощный плечевой пояс с длинными верхними конечностями. На ногах развиты икроножные и бедренные мышцы. Стопы трёхпалые, пальцы утолщены, несут когти, в отличие от рук, где сохранились ногти, пяточная кость узкая. Опираясь на этот факт можно предположить, что монстр в процессе быстрого бега опирается не на всю поверхность стопы, а только на кисть, что повышает скорость и длительность передвижения.
Ротовое отверстие образует присоску, ротовая полость вместо резцов и клыков содержит ряд острых игловидных зубов на верхней челюсти, коренные зубы отсутствуют. Пищеварительная система приспособлена к гематофагии. По аналогии с летучими мышами-вампирами, кровосос, возможно, имеет короткий пищевод, желудок с большой поверхностью всасывания и развитую выделительную систему, способную выводить из организма много жидкости.
Глубоко посаженные глаза имеют сетчатку с большим количеством колбочек, отсюда способность видеть в темноте и красный цвет. Ушные раковины отсутствуют. Височная и теменная кости черепа не сочленяются, мозг виден снаружи (при этом он заметно смещён назад).
Температура тела непостоянна, что приближает кровососа к холоднокровным. Это даёт ему возможность замедлять процессы жизнедеятельности, долгое время обходиться без пищи и выживать в неблагоприятных условиях.
Тело покрыто редкой шерстью различного, зависящего от подвида, окраса. Руки и морда кровососа обычно испачканы засохшей кровью.
Щупальца Самым интересным, с точки зрения физиологии, органом являются шупальца на месте рта, представляющие видоизменённые нижнюю челюсть, щёки и губы. Щупальца выполняют несколько функций. Их поверхность усеяна множеством рецепторов, с их помощью кровосос анализирует состав воздуха, большая поверхностная площадь позволяет увеличить чувствительность. Внутренне строение представлено развитой системой кровеносных сосудов и нервами. Имеются железы, выделяющие особый секрет. По свойствам он похож на аналогичный у пиявок: размягчает ткани и предотвращает сворачивание крови, возможно усыпляет жертву. Три слоя мускулатуры и острые шипообразные образования[1] на поверхности позволяют обездвиживать и фиксировать жертву. Щупальца ценятся учёными.
Невидимость Отличительная особенность, прославившая монстра. Природа феномена неизвестна. Позволяет незаметно подкрадываться к жертве, но используется в течение короткого времени, так как требует большого количества сил. Естественно, полной невидимости кровососу достичь не удаётся, так что его часто можно заметить по слабым искажениям воздуха. Возможно, кровосос производит её с помощью большого и развитого мозга.
Регенерация Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких серьёзных ранений. В короткий срок он регенерирует повреждённые ткани.Самое уязвимое и малорегенерируемое место у него - это голова. Мозг смещён назад, так что стрелять лучше сбоку или сзади.
Происхождение Разработчики позиционировали монстра как «Генетический мусор оставшийся после экспериментов который продолжал мутировать все годы существования Зоны».[2] Судя по количеству особей, монстр способен к размножению. Половой диморфизм особей не выявлен, возможно кровосос — гермафродит.
Образ жизни и поведение
В подземелье АгропромаВедёт преимущественно одиночный образ жизни, но редко обитают совместно по нескольку особей. Известно их логово под ВНЗ «Круг», где кровососы собираются большой группой на время сна.
Ночной хищник, в темноте зрение лучше, чем при освещении. Днём прячется в убежище, будучи потревоженным может из него выйти.
Для логова кровосос предпочитает тёмные влажные места. Местами обитания могут быть подземелья, заброшенные промышленные сооружения и старые хозяйственные постройки. Обязательным условием является комфортная температура выше 17-18 °С.
Впрочем, кровососов зачастую можно встретить на пустырях и в затуманенных местах.
Способы охоты Заметив или почуяв жертву, кровосос вздымает щупальца для точного определения её местоположения. Для атаки может использовать два метода:
1.Подкрадываться к жертве сзади в режиме невидимости.
2.Прямая атака. Перед этим издаёт характерный рёв.
Не брезгует мертвечиной.
Отношение с другими существами Рассматривает всё живое в качестве потенциальной еды, даже если имеется очевидная угроза для жизни. Яростно защищает свою территорию.
Не поддаётся влиянию контролёра, но на него не нападает.
Не трогает зомби.
Отношение к людям и советы сталкеру Кровосос сильнее рядового человека, однако человек для него особый противник и для победы требуются навыки охотника. Матёрые особи различают степень защиты и вооружённости сталкера.
Монстр, как правило, в стелс-режиме старается зайти со спины, поэтому необходимо занять позицию, обеспечивающую её защиту. В подземельях таким местом может быть дверной проём. Самым разумным будет нахождение на недоступной для кровососа позиции. Если это невозможно, нужно вести мобильный стиль боя, чаще менять позиции, стараться не допустить непосредственного контакта.
Что интересно, иногда он не может «присосаться», если на человека надет противогаз или другой тип шлема. Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких огнестрельных ранений в тело. Против него эффективно автоматическое оружие с мощным патроном или многозарядные ружья. Слабым местом монстра является голова.
Излом произошел от человека. Вырезан в играх серии. Информации о данных мутантах очень немного, предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг Чернобыльской зоны до второй аварии. Он разумен, умеет говорить (хотя и плохо знает человеческий язык). Бегает быстро. В романе Сергея Недоруба «Песочные часы» высказывается версия, что изломы могут создвать локальные гравитационные искажения, к которым притягивается конечность при ударе. Подтверждение этой теори продемонстрировано в эпизоде в лаборатории под НИИ «Агропром», когда напавший на главных героев мутант пытался укрыться в вентиляционной шахте. Чтобы подняться на нужную высоту, излом воспользовался своей конечность как средством для полета (создав гравиискажение, мутант смог подняться в воздух на собственной руке). Основное орудие излома и главное его уродство — большая гипертрофированная правая рука. Левая же вполне обычна. Возможно, телепат.
добавлено спустя 38 секунд
Общие сведения
Некоторые сведения о мутанте известны из записей разработчиков в архивах игры, об особенностях строения организма можно судить по аналогии с представителями животного мира, обладающими похожими свойствами.
Внешний вид и физиология
Монстр имеет антропоморфное строение тела, но по сравнению с человеком заметна диспропорция. Длина тела около 180 см. Довольно узкое туловище переходит в мощный плечевой пояс с длинными верхними конечностями. На ногах развиты икроножные и бедренные мышцы. Стопы трёхпалые, пальцы утолщены, несут когти, в отличие от рук, где сохранились ногти, пяточная кость узкая. Опираясь на этот факт можно предположить, что монстр в процессе быстрого бега опирается не на всю поверхность стопы, а только на кисть, что повышает скорость и длительность передвижения.
Ротовое отверстие образует присоску, ротовая полость вместо резцов и клыков содержит ряд острых игловидных зубов на верхней челюсти, коренные зубы отсутствуют. Пищеварительная система приспособлена к гематофагии. По аналогии с летучими мышами-вампирами, кровосос, возможно, имеет короткий пищевод, желудок с большой поверхностью всасывания и развитую выделительную систему, способную выводить из организма много жидкости.
Глубоко посаженные глаза имеют сетчатку с большим количеством колбочек, отсюда способность видеть в темноте и красный цвет. Ушные раковины отсутствуют. Височная и теменная кости черепа не сочленяются, мозг виден снаружи (при этом он заметно смещён назад).
Температура тела непостоянна, что приближает кровососа к холоднокровным. Это даёт ему возможность замедлять процессы жизнедеятельности, долгое время обходиться без пищи и выживать в неблагоприятных условиях.
Тело покрыто редкой шерстью различного, зависящего от подвида, окраса. Руки и морда кровососа обычно испачканы засохшей кровью.
Щупальца
Самым интересным, с точки зрения физиологии, органом являются шупальца на месте рта, представляющие видоизменённые нижнюю челюсть, щёки и губы. Щупальца выполняют несколько функций. Их поверхность усеяна множеством рецепторов, с их помощью кровосос анализирует состав воздуха, большая поверхностная площадь позволяет увеличить чувствительность. Внутренне строение представлено развитой системой кровеносных сосудов и нервами. Имеются железы, выделяющие особый секрет. По свойствам он похож на аналогичный у пиявок: размягчает ткани и предотвращает сворачивание крови, возможно усыпляет жертву. Три слоя мускулатуры и острые шипообразные образования[1] на поверхности позволяют обездвиживать и фиксировать жертву. Щупальца ценятся учёными.
Невидимость
Отличительная особенность, прославившая монстра. Природа феномена неизвестна. Позволяет незаметно подкрадываться к жертве, но используется в течение короткого времени, так как требует большого количества сил. Естественно, полной невидимости кровососу достичь не удаётся, так что его часто можно заметить по слабым искажениям воздуха. Возможно, кровосос производит её с помощью большого и развитого мозга.
Регенерация
Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких серьёзных ранений. В короткий срок он регенерирует повреждённые ткани.Самое уязвимое и малорегенерируемое место у него - это голова. Мозг смещён назад, так что стрелять лучше сбоку или сзади.
Происхождение
Разработчики позиционировали монстра как «Генетический мусор оставшийся после экспериментов который продолжал мутировать все годы существования Зоны».[2] Судя по количеству особей, монстр способен к размножению. Половой диморфизм особей не выявлен, возможно кровосос — гермафродит.
Образ жизни и поведение
В подземелье Агропрома
Ведёт преимущественно одиночный образ жизни, но редко обитают совместно по нескольку особей. Известно их логово под ВНЗ «Круг», где кровососы собираются большой группой на время сна.
Ночной хищник, в темноте зрение лучше, чем при освещении. Днём прячется в убежище, будучи потревоженным может из него выйти.
Для логова кровосос предпочитает тёмные влажные места. Местами обитания могут быть подземелья, заброшенные промышленные сооружения и старые хозяйственные постройки. Обязательным условием является комфортная температура выше 17-18 °С.
Впрочем, кровососов зачастую можно встретить на пустырях и в затуманенных местах.
Способы охоты
Заметив или почуяв жертву, кровосос вздымает щупальца для точного определения её местоположения. Для атаки может использовать два метода:
Подкрадываться к жертве сзади в режиме невидимости.
Прямая атака. Перед этим издаёт характерный рёв.
Не брезгует мертвечиной.
Отношение с другими существами
Рассматривает всё живое в качестве потенциальной еды, даже если имеется очевидная угроза для жизни. Яростно защищает свою территорию.
Не поддаётся влиянию контролёра, но на него не нападает.
Не трогает зомби.
Отношение к людям и советы сталкеру
Кровосос сильнее рядового человека, однако человек для него особый противник и для победы требуются навыки охотника. Матёрые особи различают степень защиты и вооружённости сталкера.
Монстр, как правило, в стелс-режиме старается зайти со спины, поэтому необходимо занять позицию, обеспечивающую её защиту. В подземельях таким местом может быть дверной проём. Самым разумным будет нахождение на недоступной для кровососа позиции. Если это невозможно, нужно вести мобильный стиль боя, чаще менять позиции, стараться не допустить непосредственного контакта.
Что интересно, иногда он не может «присосаться», если на человека надет противогаз или другой тип шлема. Кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких огнестрельных ранений в тело. Против него эффективно автоматическое оружие с мощным патроном или многозарядные ружья. Слабым местом монстра является голова.
добавлено спустя 37 секунд
то што сверху про кровососа
добавлено спустя 1 минуту
Псевдоплоть — мутант из литературной вселенной игры. Является книжной альтернативой-подвидом плоти. Впервые встречается в книге Василия Орехова "Зона поражения".
Содержание [убрать]
1 Общие сведения
2 Образ жизни и поведение
3 Отношение к другим тварям
4 Отношение к людям и советы сталкеру
5 См. также
6 Примечания
Общие сведения
В игре не встречается. Известна в первую очередь своей способностью имитировать человеческую речь (как кот-имитатор). При этом не понимает смысла сказанного - она неразумна. Она просто запоминает фразу типа "Помогите!" и повторяет её при виде сталкера. На её ногах (есть мнение, что их 6) — большие острые клешни, покрытые хитином[1] - возможно, ядовитым. По некоторым сведениям, может менять цвет под окружающую среду.
Образ жизни и поведение
Она сильнее обычной плоти и легко может напасть на опытного сталкера из засады (а может - и так, напролом). Но предпочитает прятаться в кустах и повторять призывы о помощи - новички поведутся, а ветераны ей не очень и нужны. Так же, как и плоть, всеядна - может следовать за стаей слепых псов и подбирать падаль.
Отношение к другим тварям
Нападают на всякую мелочь, крупных животных опасается. Может быть принята в стаю кабанов.
Отношение к людям и советы сталкеру
Как уже сказано выше, не упустит случай напасть, хотя предпотчёт отсиживаться.
См. также
Плоть
Примечания
↑ Биологически это невозможно (естественно, если не брать в расчёт аномальное воздействие Зоны). Хитин — углевод, составляющий основу экзоскелета членистоногих. Здесь же разумнее наличие белковых соединений.
добавлено спустя 45 секунд
Чернобыльский пёс
Обратите внимание на светящиеся глаза
На самом деле, чернобыльский пёс - это то же самое, что и псевдособака. Впрочем, бытует мнение, что "чернобыльцами" можно называть тех псевдопсов, которые могут ненадолго ослеплять человека, если тот посмотрит им в глаза (поэтому делать этого не следует), а также своим воем сбивают прицел оружия. В остальном чернобыльский пёс абсолютно схож с псевдособакой. Не путать с пси-собакой!
отредактировал(а) Vladimirplig0101: 18-03-2011 22:50 GMT3 час. Сталкер может жить только в зоне
Упырь
Описание: Существо, похожее на крупную летучую мышь и длинными и странно гибкими трубчатыми клыками. Иногда встречается стаями.
Особенности поведения: Стая может нападать в открытую, стремясь добраться до незащищенных участков тела и присосаться. Одиночное существо в открытую не нападает, любит забираться под одежду спящим или раненым. При укусе упыря жертва впадает в оглушенное состояние, теряет чувствительность и практически не понимает происходящего. Наблюдается повышенная сонливость, вялость, нежелание двигаться. Сами укусы практически безболезненны. Возможно, в слюне упыря содержится некое вещество, вызывающее эти симптомы, так как ни сохраняются некоторое время даже после удаления причины. Присосавшись к жертве, упырь не покидает ее до тех пор, пока жертва не погибнет от анемии или пока упыря не удалят насильно. Больше всего это существо опасно для одиночек так как в группе странное состояние одного из участников не заметить сложно.
Уровень опасности: высокий.
Места обитания: заброшенные строения, подвалы.
Способы борьбы: не допускать нападения. В случае укуса осторожно отделить присосавшегося упыря, стараясь не повредить пострадавшему, так как упырь запускает свои клыки-трубки довольно глубоко в тело и резкий рывок может вызвать открытие сильного кровотечения.
Дополнительная информация: отсутствует.
добавлено спустя 1 минуту
Болотная ведьма
Описание: Длинное гибкое тело, оканчивающееся хвостом на подобие змеиного. Лицо узкое, покрытое мелкими чешуйками, но очень похоже на человеческое. На уровни груди характерные выпуклости, напоминающие молочные железы. Именно по ним определена «половая принадлежность» ведьмы. Скорее всего, к производству молока эти органы отношения не имеют, их предназначение неизвестно. Верхняя пара конечностей так же напоминает человеческие руки. Ноги отсутствуют. Обычно появляется из бочагов по пояс, на сушу практически не выходит.
Особенности поведения: Часто нападает на человека. Способна испускать особый «крик» на неизвестной частоте, парализующий жертву, вызывающий сильную головную боль, носовое кровотечение и прочие малоприятные симптому сильного пси-удара. После чего фактически гипнотизирует беспомощную жертву и утягивает в топь. Особо опасна в период размножения. В определенный сезон под грудью появляется куча мутных пузырей, внутри — зародыши. Ведьма забирается глубоко в топь, выпускает слюнную паутину, плетет кокон вокруг себя и засыпает надолго. Паутина медленно растворяется в воде. Пузыри на теле в конце концов лопаются, как раз когда паутина окончательно исчезнет, и вылезают в виде головастиков. Говорят, из каждого выводка получается одна ведьма и где-то с два десятка болотных карликов.
Уровень опасности: высокий
Места обитания: Болота, верхние и нижние.
Способы борьбы: в идеале – избегать встреч. Если не удалось – быстрый огонь на поражение. Желательно наличие артефактов, блокирующих пси-воздействие.
Дополнительная информация: Человек, утянутый ведьмой в топь — будущая пища для головастиков. Когда самка уплывет делать себе кокон, она захватит его с собой. Когда вылупятся головастики, первое время тело будет для них пищей. Пища для головастиков остается живой — водянистый кокон состоит из каких-то особых веществ и консервирует тело. Человек или животное впадает в транс, но не гибнет.
добавлено спустя 31 секунд
Болотный карлик
Описание: Дети болотной ведьмы. Возможно, самцы вида, хотя наличие полового размножения под большим вопросом. Болотные карлики ростом по пояс человеку, подвижные, очень агрессивные. Не смотря на внешнее сходство с бюрерами и подземными карликами, не имеют к ним никакого отношения и не обременены интеллектом. Приземистые, голые тела покрыты чешуей, узкие вытянутые морды «украшены» огромными лягушачьими ртами. Верхние конечности короткие, когтистые, нижние – длиннее и очень мощные. Еще одной особенностью является длинный тонкий язык, напоминающий покрытый слизью гибкий прут, увенчанный роговым острием. Язык – основное оружие болотных карликов. Подобно лягушачьему, он стремительно выбрасывается в сторону жертвы и способен нанести сильные повреждения. К тому же на его конце имеются очень тонкие длинные иглы, возможно предназначенные для впрыскивания ядовитых выделений слюнных желез карлика.
Особенности поведения: Часто прячутся в зарослях кустарника вокруг бочагов. Атакуют прыжками, пытаясь сбить с ног и «выстреливая» языком. Боятся огня. Часто встречаются небольшими группами.
Уровень опасности: высокий
Места обитания: Болота.
Способы борьбы: Огонь, огнестрельное оружие. Холодное мало эффективно, тело карлика под чешуей удивительно мягкое, даже жидкое и ножевые ранения не причиняют им заметных неудобств.
Дополнительная информация: Язык мертвого карлика вытягивается и застывает прочной тонкой спицей. Эти спицы считаются ценным товаром, с радостью покупают ученые. Но, по сталкерским поверьям, спицы приносят неудачу и привлекают болотных ведьм.
добавлено спустя 27 секунд
Бюрер
Концепт-арт
Бюрер — карлик-мутант из игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (из остальных был вырезан). Обладает телекинетическими способностями. Обитают бюреры преимущественно в подземельях. Поодиночке не очень опасны, но несколько бюреров уже представляют серьёзную угрозу, особенно для плоховооружённого человека.
Содержание [убрать]
1 Общие сведения
2 Образ жизни и поведение
3 Отношение к другим тварям
4 Отношение к людям и советы сталкеру
5 Практическая польза
6 Подвиды
Общие сведения
Бюрер, как и контролёр — результат генетических экспериментов учёных (предположительно, О-Сознания) над заключёнными. Им пытались привить телекинетические способности — и это удалось. Но подопытные потеряли весь разум и превратились в обычных мутантов. Когда Эксперимент вышел из-под контроля, все испытуемые разбежались — и бюреры тоже. Теперь они расселились по труднодоступным уголкам Зоны. Ранее считалось, что в бюреров со временем превращаются контролёры. В одной из книг серии S.T.A.L.K.E.R. высказывается теория, что после смерти бюрера от него отделяется часть, из которой может зародиться контролёр. Рост — примерно 1,5 метра. Они очень толстые, имеют гипертрофированные лица, иногда со светящимися глазами. Ходят в старых чёрных халатах (видимо, ещё со времён, когда они были зеками). Резкий свет может их ненадолго ослепить. Могут то ли вызывать слуховые галлюцинации, то ли издавать различные странные звуки (например, плач ребёнка). Обычно при ходьбе переваливаются и бормочут себе под нос. При виде врага издают громкое рычание — рассерженный крик. Говорят, они могут предвидеть будущее и знать, что на них нападёт враг. Изначально умели немного разговаривать, были разумны и имели возможность наносить тепловой удар. Позже это вырезали (вместе с самим бюрером).
Образ жизни и поведение
В модификации "Скрытая аномалия"
Обитает под землёй (боится яркого света), в подвалах и подземных лабораториях. Самое большое скопление — в подземельях Тёмной Долины. Но обычно живёт в одиночестве или с 1-2 товарищами. Любого, кто нарушает его покой, пытается убить. Атакует телекинетическими ударами и руками. С лёгкостью поднимает силой мысли любые предметы и швыряет ими во врага. Кстати, телекинез небольших вещей (консервные банки, листы бумаги и т. д.) у него может происходить бесконтрольно, просто при движении. Также может вырвать оружие из рук незадачливого сталкера. Может создать гравитационное поле, защищающее его от пуль и любых других неприятных факторов, также некоторые матёрые бюреры могут не только останавливать пули, но и запускать их назад. Бюреры обладают зачаточным интеллектом, языком и примитивной культурой. В местах обитания возводят своеобразные капища, на которые тащат различный промышленный мусор, блестящие вещи. Часто капища украшают черепа, что позволяет предположить наличие в религии Бюреров жертвоприношений. Живут Бюреры большими семьями с явной иерархией, размножение половое, общество патриархальное. Женщины и дети мало агрессивны, в отсутствии мужчин практически не нападают. Так же у бюреров есть свой язык, напоминающий сверчковое стрекотание, но вполне понятный их сородичам. К человеческой речи не приспособлены, но, возможно, частично ее понимают.
Отношение к другим тварям
Концепт-арт
Специально на поверхность, на охоту, выходит редко — обычно ему достаточно пропитания и у себя в подземелье. Но если кто-то зайдёт к нему в жилище, то бюрер будет драться до последнего. От очень сильного противника может попытаться и сбежать, но ввиду его чрезвычайной неуклюжести ему вряд ли это удастся. Враждует со всеми видами собак-мутантов.
Отношение к людям и советы сталкеру
На любого человека нападает без раздумий и дерётся отчаянно. Естественно, лучше всего нападать на него сзади (это удаётся редко) или пользоваться снайперским оружием (это удаётся ещё реже, т.к. бюрер почти никогда не встречается на открытых пространствах). Желательно убить его как можно скорее — иначе он может вырвать оружие и зашвырнуть его в ближайшую аномалию. По этой же причине против бюрера малоэффективны гранаты — он просто швыряет их обратно во врага. Часто сталкерам приходилось хватать нож и бросаться на бюрера врукопашную — способ опасный, однако считается самым надёжным (нож нельзя вырвать из рук). Нужно вовремя уворачиваться от летящих вещей и от рук бюрера.
Практическая польза
После смерти оставляет трофей «Рука бюрера».
Подвиды
Более часто встречающееся существо — карлик. Бюреры могут предводительствовать их отрядами, но так до конца и не понятно, кто из них — подвид.
Также ближе к центру Зоны встречаются пси-бюреры — видимо, бюреры, долгое время находившиеся возле источников пси-излучения. Могут пытаться брать под контроль людей, создавать сильные галлюцинации, сталкер слышит стоны и завывания, дезориентирован в пространстве.
добавлено спустя 26 секунд
Водянка-сварщик
Описание: огромный водяной паук до полутора метров в диаметре. Паутинные железы водянки преобразованы в две форсунки, распыляющие невероятно едкую кислоту, по своей природе близкую к «студню». Эта кислота не полностью растворяет все эти материалы, а лишь временно их разжижает. Так что паук может, орудуя челюстями, задними лапами и подвижным брюшком с паутинными железами, намертво склеивать, сваривать разные предметы друг с другом.
Особенности поведения: обитает под водой в жилищах, сваренных из различных конструкций. На поверхности появляется редко. На людей практически не нападает, если не встревожен.
Уровень опасности: средний
Места обитания: Черноречье, пруды и заводи.
Способы борьбы: огонь на поражение с дальних и средних дистанций.
Дополнительная информация: нет.
добавлено спустя 25 секунд
Гнида
Описание: Маленькие земноводные существа, похожие на безногих ящериц. Цвет варьируется от бурого до темно-зеленого.
Особенности поведения: Живут небольшими группами по 5-10 особей. Не агрессивны, не атакуют человека, но в их присутствии категорически не рекомендуется спать, так как испускаемые гнидой пси-волны способны вызывать жуткие ночные кошмары. Еще одним свойством этих существ является очень резкий и сильный запах, возникающий при раздавливании. Случайно раздавив гниду можно легко демаскировать себя. Однако иногда молочко гниды используют как средство от болотных насекомых, хотя занятие это малоприятное.
Уровень опасности: практически нулевой
Места обитания: обитают в заболоченных участках местности и затопленных подвалах.
Способы борьбы: не требуются.
Дополнительная информация: отсутствует.
добавлено спустя 31 секунд
Зомби (в литературе)
Описание
Люди, подвергшиеся нападению Контролеров, воздействию пси-антены, попавшие под Выброс. Сколько причин – столько видов… Описывать их можно долго, практически бесконечно. Укажем только наиболее значимые отличия.
Условно зомби можно разделить на два вида: зомбированные сталкеры (кадавры) и зомби как ходячие мертвые тела. Первые – жертвы Выжигателя или контролера, люди с разрушенным сознанием и поврежденным мозгом. У них сохраняется дыхание и сердцебиение, хотя и нарушаются многие функции организма, но практически отсутствует чувствительность к боли, инстинкт самосохранения и мышление. Восстановлению подобные полу-трупы не подлежат. Их феноменальная живучесть объясняется, скорее всего, актуализацией скрытых резервов организма, которые позволяют им сохранять боеспособность даже при серьезных ранениях, но все равно убить их значительно проще, чем натуральных зомби.
Натуральные зомби мертвы в полном смысле этого слова. Их сердца не бьются, легкие тоже практически не работают, как и остальные системы организма. Тела зомби постепенно разлагаются, приходя в полную негодность. Причем процесс разложения идет у разных образцов с разной интенсивностью. Именно этот вид зомби является главной загадкой для биологов. Во-первых, не смотря на потерю органов, выполняющих те или иные функции (например, органы чувств), зомби умудряются эти функции сохранять (видят в отсутствии глаз, прекрасно различают запахи при ссохшихся и атрофированных обонятельных рецепторах и т.д.). По сути тело является не такой уж необходимой вещью для их существования. Встречались даже практически скелетированные образцы. Во-вторых, зомби наделены сознанием. Болотный Доктор плотно изучал этот феномен и получил некоторую информацию. Зомби практически лишены самосознания, слабо ориентируются в месте и времени, но при этом обладают интеллектом и сохраняют речевые функции. При регулярных занятиях интеллект зомби, на начальной стадии соответствующий уровню развития двухлетнего ребенка, начинает быстро расти. Первым делом у них расширяется словарный запас и закрепляются навыки социализации. Отдельных выдающихся представителей Доктору удалось даже обучить грамоте. Но в отсутствие постоянного давления извне зомби очень быстро теряют интерес к любым занятиям. И тут же включается процесс деградации, протекающий значительно быстрее. За три дня зомби может легко забыть то, чему его приходилось учить два месяца.
Тема физиологии и психологии зомби требует отдельного рассмотрения и отдельной статьи, поэтому пока закончим на этом.
Особенности поведения
Зомбированные сталкеры очень агрессивны, стремятся уничтожить любое живое существо в поле видимости. При этом у них сохраняются умения и навыки, приобретенные до зомбирования, поэтому на начальном этапе это довольно опасные противники. Однако процесс деградации постепенно стирает большинство навыков и чем больше времени прошло с момента поражения, тем меньше действий способен выполнить зомбированный. Если у кадавра сохраняется огнестрельное оружие, то на начальном этапе своего существования он вполне может не только стрелять из него, но и перезаряжать и даже подбирать патроны с тел убитых. Но постепенно навыки теряются и, опустошив магазин, кадавр продолжает бесконечно жать на курок, не понимая необходимости перезарядки. Если кадавр доживет до последней стадии распада, он уже не будет способен не на что, кроме бесцельного блуждания или топтания на месте. Иногда так себя ведут даже свежие кадавры, потерявшие ведущего их контролера.
Кадавры не умеют определять аномалии и часто гибнут в них или становятся добычей хищников.
Натуральные зомби отличаются большим разнообразием поведенческих реакций. Они часто бывают агрессивны, но, вопреки мнению большинства, вовсе не всегда нападают на человека. Иногда они просто игнорируют его, а иногда могут вступить в контакт сами или откликнутся на обращение. В случае агрессивной рекции зомби ведут себя аналогично кадаврам, поэтому рассмотрим другие ситуации.
Наблюдение за неагрессивными зомби показывает, что они проявляют некоторую степень интереса к тому, что их окружает. Часто они, в меру возможностей, даже изучают окружающий мир, например очень любят кидать предметы в аномалии и наблюдать за разряжающейся электрой или активировавшейся каруселью. Много времени зомби проводят в состоянии покоя, сидя или стоя в полной неподвижности. Возможно, это просто ступор, а возможно их мозг таким образом обрабатывает информацию, просто ему требуется больше времени, чем человеческому. Часто можно встретить одного или несколько зомби, куда-то идущих с очень целеустремленным видом. Внешность обманчива или у них все же есть способность к планированию? Возможно, второе. Часто зомби говорят сами с собой, иногда их речь бывает осмысленной, но очень простой, как у трехлетних детей.
Не смотря на то, что зомби фактически мертвы, они часто ищут пищу и употребляют ее по прямому назначению. Угостить зомби галетой – лучшее начало разговора. При этом они испытывают необъяснимую тягу в богатым углеводами продуктам и, в отличии от зомби из фильмов ужасов, практически не едят мяса, тем более не убивают ради него.
С зомби можно поговорить. Если не выказывать агрессивных намерений, говорить четко и медленно и не употреблять сложных слов - можно даже получить вполне адекватный ответ, правда не от каждого образца. Определенный набор слов понятен большинству зомби и служит своего рода условным сигналом к определенным действиям. Например, услышав слово «больно» зомби начинает нервничать и вполне может поспешить сменить свое местонахождение. Это может косвенно указывать на наличие у них болевой чувствительности, хотя с физиологической точки зрения это невозможно. Впрочем, эта реакция может быть вызвана и сохранившимися в подсознании ассоциациями.
Иногда зомби помогают сталкерам, вытаскивают из аномалий, отгоняют мутантов, угощают едой. Но потом внезапно теряют к спасенным всякий интерес, и мотивы их поступков остаются неясными.
Сталкеры считают, что через зомби иногда действует сама Зона. И правда, некоторые фразы, внезапно сказанные зомби встречному сталкеру, бывают очень похожи на предупреждения или пророчества.
Замечено, что тип реакции зомби зависит от того, наблюдается ли один образец или группа. Для зомби-одиночки более характерна контактная или безразличная реакция, в группе они чаще безразличны или агрессивны. Поэтому пытаться заговорить лучше с одиночками.
Зомби склонны к подражанию. Сюда относится и звукоподражание, когда зомби повторяет за пытающимся говорить с ним слова и фразы, и подражание действию. Например, зомби очень любят играть «в снежки», поэтому если вы заметили в руках и проходящего зомби артефакт или другую нужную вам вещь, не бегите отнимать ее, попробуйте бросить в зомби болт или камень. Скорее всего, искомая вещь тут же прилетит к вам, правда не обижайтесь, если в лоб.
Дополнительная информация
Бенито – зомби, живущий в доме Доктора, является уникальным, полностью разумным представителем своего вида. Если кого-то заинтересовала загадка зомби, советую обратиться к нему.
добавлено спустя 29 секунд
Зомби-гражданский
Зомби-гражданский — мутант из вселенной игры S.T.A.L.K.E.R., следующая ступень деградации зомбированного сталкера. Основной концепцией игровых существ послужили Муляжи из повести "Пикник на обочине", представляющие ожившие после Посещения тела умерших людей. В поведении заметно влияние западных классических представлений о зомби.
Содержание [убрать]
1 Общие сведения
2 Происхождение
3 Образ жизни и поведение
4 Отношение к другим существам
5 Отношение к людям и советы сталкеру
6 Практическая польза
7 Мутант в игровой вселенной
8 Мутант в расширенной вселенной
9 Галерея
10 Примечания
Общие сведения
Представляет из себя зомбированного по различным причинам человека. В отличие от "свежих" зомбированных сталкеров, разрушения как личности, так и тела гораздо больше и необратимы. Неразборчивы в еде и месте обитания, как результат - сильное загрязнение тела радиацией. По этой причине не рассматриваются другими мутантами как добыча. Вследствие этого, гражданские зомби долгое время могут бродить по Зоне, и даже выходить к Периметру. Логично предположение, что некоторые особи были свидетелями Второй Катастрофы [1]. Не имеют оружия, облачение разнообразное: от обычной гражданской одежды до спецкостюмов. Среди них встречаются полностью скелетированные особи и женщины.
Происхождение
Существует множество, часто противоречивых, предположений:
Деградация зомбированного — давно зомбированный сталкер, который после долгого блуждания по Зоне растерял всю экипировку и окончательно потерял личность. Версия дана в сохранившемся игровом описании мутанта.
Местные жители — люди оставшиеся внутри периметра после второй катастрофы. Одно из распространённых и правдоподобных объяснений.
Оживший труп — после Выброса ожили как недавно умершие сталкеры, так и давно захороненные люди.
Особое зомбирование — воздействие излучения было сильнее, или зомбирование происходило как-то необычно. Как пример - целенаправленные эксперименты (возможно неудачные) над людьми.
Концепт-арт
Образ жизни и поведение
Рассудочная деятельность полностью отсутствует. Из примитивных форм поведения сохранились лишь инстинкты добычи пищи. Можно выделить две формы их существования:
Неактивная — зомби, не проявляя жизнедеятельности, лежит на земле.
Активная — почувствовав живое существо или будучи потревоженным, зомби медленно поднимается и начинает передвигаться. Потеряв цель, зомби бесцельно бредёт по местности, скорее всего в неактивном "режиме" (ходячий труп). Могут без осмысления произносить некоторые фразы, при атаке голос повышается, фразы заменяют отдельные звуки и мычание.
Отношение к другим существам
Любое живое существо воспринимают как потенциальную пищу. Существа-псионики, по многим источникам, могут брать зомби под ментальный контроль, используя их в качестве свиты. Самым известным примером является Контролёр.
Отношение к людям и советы сталкеру
К людям относятся как и к остальным животным. Отсутствие инстинкта самосохранения и болевых ощущений делает зомби довольно опасным противником. После нескольких попаданий по себе, зомби отыгрывает анимацию смерти, вновь "оживая" через некоторое время, что может ввести в заблуждение неопытного сталкера.
Уязвимым местом зомби является голова. Самым эффективным средством уничтожения является выстрел в голову при неактивном состоянии монстра. По возможности, для экономии патронов, делать это следует до его "активации". При неудаче, это следует сделать при следующей инсценировке смерти, а для этого, быстрее вывести его из строя.
Ещё один потенциальный способ, не реализуемый в игре, но возможный логически — отстрел конечностей из автоматического оружия.
Практическая польза
У восстановленных в играх зомби после смерти можно забрать часть тела "Рука зомби". Её конкретное применение неизвестно, в описании говорится, что она наверняка заинтересует учёных.
Мутант в игровой вселенной
Из игр серии S.T.A.L.K.E.R. зомби-гражданский, как ни странно, вырезан, даже учитывая его полное соответствие атмосфере игры.
В любительских дополнениях мутант восстановлен, и на его основе мододелами созданы ещё несколько разновидностей:
Зомби-призрак — за основу взята модель гражданского зомби и его же текстуры, либо полуразложившихся трупов. Текстуры полупрозрачны или имеют разрывы, создавая в игре эффект призрачности или полуразрушенного тела. Мутант сильнее обычного зомби.
В игре присутствует следующая байка: Кто-нить, может, знает о лабораториях засекреченных глубоко в Зоне?.. Они ж вроде как до сих пор работают… Ну да, ну да… Непонятно, как там вообще кто-то выжить смог… без припасов, энергии... Вот и возникает вопрос - а может, там никакие не люди работают? Я тут с типком одним общался… Он сам лаборатории не видел… …Нет, сам не видел, но на сканер словил переговоры какие-то странные на «Янтаре». В них о какой-то лаборатории речь шла. А другой мужик этому, первому, клялся, что наткнулся как-то на фигуру в комбезе типа сталкеровского, но более навороченном… И вроде как фигура эта полупрозрачная ему сказала, чтобы валил отсюда прочь. «Не мешай, мол, уходи, мы тут работаем». Ну, парень пересрал… понятное дело! Кто из нас такое раньше видел?.. С другой стороны, это вроде бы случилось недалеко от радара... Ну, вы понимаете... Ну да. Так что вряд ли правда... Но с другой стороны… мутации, они ведь разные, наверное, бывают? Может, это уже не люди, а какие-то сущности энергетические? А?.. Да ладно, чё вы… Чуть что, сразу ржать…
Зомби-камикадзе — при приближении к игроку, зомби взрывается за счёт детонации скопившихся внутри него газов. Эксклюзив от OGSM.
Чумной зомби — мутанта сопровождает рой неизвестных насекомых, ведущих себя подобно москитам.
Мутант в расширенной вселенной
Гражданский зомби часто встречается в литературных произведениях по миру игры.
В книге "Мечта на поражение" главный герой в составе отряда прорывается через толпу зомби в Мёртвом городе.
добавлено спустя 24 секунд
Карлик
Начальный вариант...
Самая первая зарисовка
Карлик - существо, родственное бюреру.
Содержание [убрать]
1 Общие сведения
2 Образ жизни и поведение
3 Отношение к другим тварям
4 Отношение к людям и советы сталкеру
5 Практическая польза
Общие сведения
... и финальный
Уродливый мутант, который разрабатывался раньше бюрера и был вырезан ещё раньше него. В отличии от бюрера, не был
Концепт-арт
восстановлен в 3-ей части.
До сих пор непонятно, кто же является подвидом - карлик или бюрер? Как бы то ни было, карлики встречаются намного чаще. Они также образовались в результате экспериментов по программе "универсальный солдат". Из-за обитания в подземельях кожа у них бледно-желтовато-белая с оттенком зелёного, слепнут от света. Хорошо (но не так, как у бюреров) развиты телекинез и предвидение и неплохо дерутся руками. Очень противный, непредсказуемый и неуравновешенный характер. Голова у них тоже гипертрофирована. Степень разумности неизвестна (полуразумны). При ходьбе семенят ногами, при обнаружении признаков чьего-то присутствия замирают и начинают оглядываться.
Образ жизни и поведение
Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам ненавидят слепых псов. Возможно (не доказано), имеют свой религиозный культ - поклоняются украденным у сталкеров вещам. По неподтверждённым данным, изначально задумывались как разумный вид. Цитата: "Карлики изобрели несколько видов аномального оружия – гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором…"
Отношение к другим тварям
Ещё арт
Бюреры - их вожди, которым нужно беспрекословно подчиняться. Враждебен слепым псам.
Отношение к людям и советы сталкеру
Как и бюрер, карлик нападает в любом случае. Тактика боя против него точно такая же: уворачиваться от летящих вещей, стрелять наверняка и не использовать гранаты.
добавлено спустя 46 секунд
Карлик
Начальный вариант...
Самая первая зарисовка
Карлик - существо, родственное бюреру.
Содержание [убрать]
1 Общие сведения
2 Образ жизни и поведение
3 Отношение к другим тварям
4 Отношение к людям и советы сталкеру
5 Практическая польза
Общие сведения
... и финальный
Уродливый мутант, который разрабатывался раньше бюрера и был вырезан ещё раньше него. В отличии от бюрера, не был
Концепт-арт
восстановлен в 3-ей части.
До сих пор непонятно, кто же является подвидом - карлик или бюрер? Как бы то ни было, карлики встречаются намного чаще. Они также образовались в результате экспериментов по программе "универсальный солдат". Из-за обитания в подземельях кожа у них бледно-желтовато-белая с оттенком зелёного, слепнут от света. Хорошо (но не так, как у бюреров) развиты телекинез и предвидение и неплохо дерутся руками. Очень противный, непредсказуемый и неуравновешенный характер. Голова у них тоже гипертрофирована. Степень разумности неизвестна (полуразумны). При ходьбе семенят ногами, при обнаружении признаков чьего-то присутствия замирают и начинают оглядываться.
Образ жизни и поведение
Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам ненавидят слепых псов. Возможно (не доказано), имеют свой религиозный культ - поклоняются украденным у сталкеров вещам. По неподтверждённым данным, изначально задумывались как разумный вид. Цитата: "Карлики изобрели несколько видов аномального оружия – гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором…"
Отношение к другим тварям
Ещё арт
Бюреры - их вожди, которым нужно беспрекословно подчиняться. Враждебен слепым псам.
Отношение к людям и советы сталкеру
Как и бюрер, карлик нападает в любом случае. Тактика боя против него точно такая же: уворачиваться от летящих вещей, стрелять наверняка и не использовать гранаты.
добавлено спустя 36 секунд
Кикимора
Описание: ученые называют это существо псевдоживой матрицей по трупу. Что это на самом деле – не известно. Издалека кикимора напоминает ходячую швабру, увешанную грязным чёрным тряпьём, головы нет, если не считать бледно-серый шарик с два кулака, скрытый за паклей вылезающих волос. Носится молча, почти бесшумно, иногда пощёлкивая костяным стуком конечностей, или крутится юлой на одном месте.
Особенности поведения: Днем неподвижно стоят в подвалах, под лестницами и в прочих защищенных от света местах, не подавая признаков жизни. Ночью кикиморы вылезают из укрытий и расползаются по округе. Их присутствие вызывает приступы панического страха. Единственный сталкер, который сумел выжить после встречи с кикиморами ночью, рассказывал, что стоящего человека они окружают и начинают носиться вокруг хороводом, не причиняя вреда. Однако стоять и не двигаться практически невозможно из-за охватывающего ужаса. При первом же резком движении кикиморы резко сужают круг, практически скрывая жертву из виду, и внезапно рассыпаются в стороны, оставляя жертву уже мертвой. Не ясно, каким образом кикиморы убивают, но известно, что тела их жертв не разлагаются, а мумифицируются.
Уровень опасности: критический
Места обитания: заброшенные здания.
Способы борьбы: отсутствуют. Единственное спасение – неподвижность до утра, но это практически за гранью физических и психологических способностей человека.
добавлено спустя 21 секунд
Контролер
Описание: Внешне похож на человека, но заметно ниже ростом и тоньше. Лицо узкое, рот и нос маленькие, глаза большие и черные, лишены радужки. Чаще всего одет в непонятного происхождения черный плащ-мантию (в других источниках и в игре описание значительно отличается). Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль группы людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры. Разум контролера не только не уступает человеческому, но даже превосходит его. Но логика, которой руководствуются эти существа, абсолютно не понятна.
Особенности поведения: Среднестатистическому контролеру необходимо видеть жертву в момент ментальной атаки. Но выходить против вооруженных людей в чистом поле он не будет. Обычно наносит удар из засады, особенно любит деревья и другие возвышенности. Выжигает мозг жертве или просто берет под контроль тело, оставляя сознание нетронутым. Кроме того, контролеры могут внушать жертвам любые образы, создавая очень качественные иллюзии. Часто контролера сопровождает свита зомбированных и взятых под контроль животных.
Контролеры любят играть с жертвами, иногда разыгрывают целые представления.
В принципе, с контролером можно контактировать и даже уговорить его не трогать проходящую мимо группу. Но это довольно сложный процесс, не дающий гарантий. Контролеры прекрасно понимают человеческую речь, но сами предпочитают телепатическое общение. Взгляд контролера тяжело выдержать даже если он не пытается атаковать. В присутствии этого существа наблюдается странный шум в голове, ощущение, что закладывает уши и прочие признаки пси-воздействия.
Несмотря на зловещую репутацию, контролеры могут быть невероятно ценными союзниками. Считать информацию с сознания для них не труднее, чем для нас с листа бумаги. Их знания о Зоне очень велики, они прекрасно чувствуют аномалии, могут указать дорогу, прикрыть от других порождений Зоны и даже вылечить психические отклонения или облегчить состояние больного. Но уговорить контролера на все это под силу только избранным.
Физически контролеры очень слабые и хрупкие существ, поэтому большинство действии, в том числе защитных, выполняет свита.
Психология контролеров сложна и малоизученна. Известно, что это очень осторожные, даже трусоватые, существа, не склонные к рискованным мероприятиям и длинным прогулкам. Чаще всего обитают в пределах своей территории и не стремятся ее покинуть. Отношение к людям у них довольно высокомерное, иногда снисходительное. Часто люди воспринимаются просто как игрушки. Очень многие поступки контролеров определяются исключительно их желанием и настроением, поэтому приглянувшегося сталкера могут отпустить, да еще и снабдить ценной информацией, а не приглянувшегося - превратить в зомби или скормить свите.
Уровень опасности: высокий
Места обитания: повсеместно
Способы борьбы: это целая наука. Лучше избегать встреч или попробовать договориться.
Дополнительная информация: ученые обещают целое состояние за поимку живого контролера.
добавлено спустя 7 минут
http://stalker-cs.ru/photo/38-0-2764
добавлено спустя 1 минуту
ПСЕВДО ГИГАНТ
Огромная уродливая туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант.
Содержание [показать]
Общие сведенияПравить
Концепт-арт
Added by Kuzura
2 руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы, ещё две атрофированы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. На голове присутствует очень плотный панцирь. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое. Довольно глуп. Происхождение его неизвесто, но, предположительно, это - человек, над которым ставили опыты.
Образ жизни и поведениеПравить
Часто встречается в подземных лабораториях, но может и выбраться. При виде человека с рыком бросается на него напролом.
Отношение к другим тварямПравить
Неизвестно. Возможно, он не трогает полтергейстов и крыс с тушканами - последние ему просто не нужны.
Отношение к людям и советы сталкеруПравить
Нападает незамедлительно. Единственный веский аргумент для того, чтобы он успокоился навсегда - это крупнокалиберный пулемёт.
Практическая пользаПравить
Оставляет после себя высоко ценимый глаз псевдогиганта.
отредактировал(а) Vladimirplig0101: 18-03-2011 23:06 GMT3 час. Сталкер может жить только в зоне
Химера- результат проэкта УЖАЗ (умное животное-защитник).
Имеет две головы (возможно пытались скрестить две мелких особей).
Предпочитает охотится ночью, днем отсиживается в логове.
Предпочитает нападать со спины. Очень быстра и очень высоко прыгает.
Входит в ТОП 5 самых опасных мутантов.
Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!
#Отец Тресс :
Химера- результат проэкта УЖАЗ (умное животное-защитник).
Имеет две головы (возможно пытались скрестить две мелких особей).
Предпочитает охотится ночью, днем отсиживается в логове.
Предпочитает нападать со спины. Очень быстра и очень высоко прыгает.
Входит в ТОП 5 самых опасных мутантов.
Имеет две головы (возможно пытались скрестить две мелких особей).
Ты вообще понимаешь что означает "скрестить"? Это вывести потомство, а у тебя по твоему посту выходит, что их крест-накрест сбивали, как доски... Vladimirplig0101
Упырь
Описание: Существо, похожее на крупную летучую мышь и длинными и странно гибкими трубчатыми клыками. Иногда встречается стаями.
Особенности поведения: Стая может нападать в открытую, стремясь добраться до незащищенных участков тела и присосаться. Одиночное существо в открытую не нападает, любит забираться под одежду спящим или раненым. При укусе упыря жертва впадает в оглушенное состояние, теряет чувствительность и практически не понимает происходящего. Наблюдается повышенная сонливость, вялость, нежелание двигаться. Сами укусы практически безболезненны. Возможно, в слюне упыря содержится некое вещество, вызывающее эти симптомы, так как ни сохраняются некоторое время даже после удаления причины. Присосавшись к жертве, упырь не покидает ее до тех пор, пока жертва не погибнет от анемии или пока упыря не удалят насильно. Больше всего это существо опасно для одиночек так как в группе странное состояние одного из участников не заметить сложно.
Уровень опасности: высокий.
Места обитания: заброшенные строения, подвалы.
Способы борьбы: не допускать нападения. В случае укуса осторожно отделить присосавшегося упыря, стараясь не повредить пострадавшему, так как упырь запускает свои клыки-трубки довольно глубоко в тело и резкий рывок может вызвать открытие сильного кровотечения.
Дополнительная информация: отсутствует.
Нафига ты так заморачиваешься - "летучая мышь", тут гораздо интереснее будет выглядеть вариант с сухопутной пиявкой...
Я не мог понять - как прозошла Химера... Зато знаю что она ни на одного животное в мире не похоже. Зато маленько смохивает своими прыжками на лягушку...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.