Пользователей: 2
Гостей: 1038
Всего: 1040

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Восинед
    
Посты: 240
Откуда: Тольятти
Возраст: 35
25-03-2009 23:49 GMT3 час. #853294   

Также была небольшая лока к самому сталкеру



это всего лишь бета


Хм, а вот это несколько меняет расклад дела, если это бета то ей что то можно простить.
Но даже для беты все хм... странно как то.


Заслуженный Mafiaмодер
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
25-03-2009 23:54 GMT3 час. #853298   
5 новых локаций, новый сюжет с озвучкой (!) для беты вполне неплохо

а вот с текстурами... возможно им просто некогда ходить по городу с фотоапаратом.. :)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-03-2009 23:56 GMT3 час. #853300   
XMJ{ БЕТА?! я думал это уже релизQ8-|:blink


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
25-03-2009 23:58 GMT3 час. #853303   
релизная версия по твоему не может быть бетой??



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-03-2009 23:59 GMT3 час. #853306   
:blink:lok5)
ем....помоему это разные вещи:sarcastic:


A.G.F.
    
Посты: 391
Откуда: СПб
Возраст: 74
26-03-2009 00:15 GMT3 час. #853321   
Восинед

# Восинед :
1000



Город лепили с натуры, если ты не в курсе!


Прослушивание выступлений в филармонии отлично гармонирует с шумом вокзала. Вот что то мне не верится что в реальности оно так и есть.




Ты будешь, наверное, очень смеяться, но это так. В чем я убедился, потратив пять минут на поиск карты Кисловодска в Интернете. Чтобы сэкономить твое время, даю ссылку

_http://kislovodsk-kurort.ru/kislovodsk/map.html

Кроме того, в одном из постов ты упоминал среди своих претензий к моду, что там промышленный цех граничит с кладбищем. Поскольку я никогда в Кисловодске не был, то опять же пришлось воспользоваться картой., но другой. Оказалось, действительно, к кладбищу примыкают промышленные кварталы.


super freeman

Акелла выпустила Корсаров 3 в версии 0.99. По-моему, это был никак не релиз.

отредактировал(а) A.G.F.: 26-03-2009 00:42 GMT3 час.

sergionini
    
Посты: 2
Откуда: Донецк
Возраст: 60
26-03-2009 00:33 GMT3 час. #853338   
Снимаю шляпу :-) Ребята не бросайте начатое . Вы и другие команды не даете Сталкеру умереть.


sergey390
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 12:02 GMT3 час. #853547   
Запустил S.T.A.L.K.E.R - Обреченный город,но что-то ни черта не получается играть. Начало: выслушал радио,замочил 2 чуваков ворвавшихся в дом,получил задание поговорить с торговцем по имени Седой,вышел и дома напротив мини-рынок,замочил по ходу действия еще 3 сталкеров в городе,где искать этого торговца,в каком подвале,нашел единственный подвал с задней стороны продуктового магазина,расположенного через дорогу напротив стройки,двери не открываются,обошел весь пятак города везде радиация,по периметру,уходил за пределы города перебераясь через стены,там вообще земля кончается начинается "космос". Может глюк в игре какой помогите разобраться кто играет в эту игру,а то уже 2 день брожу по одному и тому же пятаку,где кроме собак ни кого нет


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
26-03-2009 12:13 GMT3 час. #853565   
sergey390
Когда ты появился, прослушал радио и убил 2 чуваков.Выйди на улицу и посмотри по сторонам.Там должен быть телепорт,как на ЧАЭС 2.Шагай в него.:-)


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
26-03-2009 13:15 GMT3 час. #853663   
sergey390 это и есть способ передвижения по городу:ye)


Agnt08
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст:
27-03-2009 15:26 GMT3 час. #855310   
Странно,у меня одного при переходе на любую локацию вылет?Ставил исправление с первой страницы не помогло.Игра с 4 патчем.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 16:30 GMT3 час. #855426   
Agnt08 дай лог



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Agnt08
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст:
27-03-2009 19:51 GMT3 час. #855646   
хм... спасибо,но уже перестало.Наверное из-за того что я оружие перебалансированное в папку кинул(хотя файлы не заменял),или от того что после вылета нажал загрузить автосейв.Кстате а как лог этот снимать?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 20:00 GMT3 час. #855661   
Agnt08 Общие Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_имя.log



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Акустик
    
Посты: 9
Откуда: КРЫМ-Симферополь
Возраст: 52
27-03-2009 21:01 GMT3 час. #855757   
Уважение разработчикам. Очень неплохо получилось.
Дальнейших Вам успехов в этом нелегком и, порой, неблагодарном деле.
Так держать.:-cool)


Безвыходных ситуаций НЕТ, просто все имеющиеся ВЫХОДЫ нам не нравятся...
Vertex
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст:
27-03-2009 21:35 GMT3 час. #855862   
Респект создателям этого мода! Хотя, какого там мода? Аддонища!!! Мне очень понравилось: и идея, и реализация, и локации и всё, всё, всё!!! Правда, текстурки немножко... хм... не очень одним словом. Надеюсь, скоро будет адаптация под Фотореалестичную Зону... Я бы и сам сделал, да времени в обрез, сам свой мод тащу...
А разработчикам просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за то, что они сделали аддон не шутером на подобии ЗП, не Историей Прибоя, не СИМБИОНОМ и тем самым сталкером, интересным, загадочным и чувственным!


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
28-03-2009 00:06 GMT3 час. #856156   
Vertex нууу в конце всей истории ЗП1 нервно курит в углу...карты лагает от перенаселения зомбаков.....


KAnsept
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-03-2009 23:48 GMT3 час. #857321   

возможно им просто некогда ходить по городу с фотоапаратом

А возможно его просто небыло.

релизная версия по твоему не может быть бетой??

Лично с нашей стороны работа над аддоном закончена, ну если кто-то хочет что-то изменить или доделать (а такие люди есть, за что им большое спасибо) мы только за.
Насчёт озвучки, мы не студия с кучей спецов и первокласным оборудованием, мы сделали то что смогли из того что было в нашем распоряжении.
Конечно признаю что без косяков не обошлось, но кудаж без них, тестировать для доведения до идеала (и потерять кучу времени, которое можно потратить на разработку чего-то нового) в наши планы не входит, тем более с таким *вырезано* софтом.
И в заключении хочется выразить огромную благодарность, всем тем кто оценил наш труд.


не используй грубую речь!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 28-03-2009 23:59 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 00:01 GMT3 час. #857336   
KAnsept а вы планируете какие нибудь новые проекты



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
29-03-2009 00:29 GMT3 час. #857348   
Насчёт озвучки - так Бармен, вообще, на мой взгляд в каком-то смысле - удался.

Это-ж как посмотреть - есть-же стиль такой "гротеск" - серьёзный и сильный художественный "инструмент" - не знаю, скорее всего сознательно его вряд-ли выбирали, но местами получилось очень неплохо.

отредактировал(а) MRN$: 29-03-2009 00:38 GMT3 час.

всё легко
redfox69
    
Посты: 19
Откуда: Moskow
Возраст:
29-03-2009 06:14 GMT3 час. #857414   
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 851 ms
* phase cmem: 275173 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 275173 K
* [win32]: free[1109848 K], reserved[202156 K], committed[785084 K]
* [ D3D ]: textures[273188 K]
* [x-ray]: crt heap[275173 K], process heap[412243 K], game lua[5022 K], engine lua[273 K], render[5025 K]
* [x-ray]: economy: strings[14673 K], smem[28416 K]
sv destroy object [2917][device_pda:device_pda2917] [70682]
sv reject. id_parent [2916][stalker:l02_stalker_0009] id_entity [2917][device_pda:device_pda2917] [70682]
sv destroy object [2918][novice_pda:novice_pda2918] [70682]
sv reject. id_parent [2916][stalker:l02_stalker_0009] id_entity [2918][novice_pda:novice_pda2918] [70682]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'outfit_stalker_m4'

добавлено спустя 5 минут

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 252399 K
* [win32]: free[1275756 K], reserved[126432 K], committed[694900 K]
* [ D3D ]: textures[239559 K]
* [x-ray]: crt heap[252399 K], process heap[373233 K], game lua[5105 K], engine lua[225 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2247 K], smem[28284 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

отредактировал(а) redfox69: 29-03-2009 06:20 GMT3 час.

Всё меняется, толко смерть постоянна
KAnsept
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
29-03-2009 08:58 GMT3 час. #857446   

KAnsept а вы планируете какие нибудь новые проекты

Планируем и могу сказать пока лишь что это будет не сталкер.


Borj
    
Посты: 15
Откуда: Donetsk
Возраст:
29-03-2009 12:17 GMT3 час. #857587   
Я устал уже воевать с вояками, а этот кретин на погосте кейс с деньгами так брать и не хочет. НА КПК в активных задачах так и весит:
- достать деньги
- отдать деньги хакеру
Два раза сносил все сейвы, начинал новую игру, шол строго по сюжету, но результат тот же. И ещё, после взятия квеста- очистить от вояк производственные помещения, при переходе на локу "погост"- стабильный вылет, загрузится получается раза с третьего.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 13:24 GMT3 час. #857657   
redfox69 И че ты написал нам лог ??? Хоть объясни где при каких обстоятельствах игра вылетела



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
VLADISLAV23
    
Посты: 32
Откуда: Владивосток
Возраст: 52
29-03-2009 13:26 GMT3 час. #857663   
Огромный респект скачал поиграл немного, большое спасибо за локи хотелось бы на начальных локациях по больше народу а то как то без людно а в бошем огромное спасибо вам за мод для тч огромный респект, если дальше будете развевать и локации и
Квесты для персов будет очень замечательно, итак вы проделали титанический труд в создании мода огромное спасибо.
:ye)


Иришка09
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
29-03-2009 13:48 GMT3 час. #857691   
Всем привет! Люди так сколько он все таки весит? А то на первой странице и 36 метров и 957?Какой качать?Заранее сипасибо!:-)


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 14:00 GMT3 час. #857705   
Иришка09 мод весит 960 мб, запакованый 360, качай с рапиды



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
redfox69
    
Посты: 19
Откуда: Moskow
Возраст:
29-03-2009 23:32 GMT3 час. #858609   
хм помоему по логу ясно, что вылет идет при попытке перехода или загрузки автосеива <Клиент: Синхронизация...>


Всё меняется, толко смерть постоянна
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 23:33 GMT3 час. #858610   
redfox69 на какой патч ставил мод и какие моды еще стояли при этом



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
31-03-2009 00:18 GMT3 час. #860359   
Народ!!! Тока начал гамать... Подскажите, гиде искать кореша Старого?
Всю локацию пролез-нигде нет!

отредактировал(а) Заяц: 31-03-2009 13:24 GMT3 час.

Заяц


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Обреченный город


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»