Отключил выжигатель. Появился йети и монолит. Если я по любой причине перезагружу сейв (который идёт после отключения) вылет. Лог не могу сказать, не знаю где искать (в документах и файле logs) не нашёл.
Payne2521 Вылет в Х-10 возможен по тушканам и Библиотекарю.
Вариантов два:
1) После отключения Выжигателя мозгов, идёшь так, чтобы ни разу не погибнуть и без сейвов, и сразу переходишь на Радар. Будет скорее всего вылет, но автосейв на радаре загрузится и сможешь спокойно идти дальше.
2) Надо отменить спавн Библика.
Открываешь gamedata\config\scripts\bun_deactivate_radar.ltx в Блокноте Винды
Там есть последняя строчка вот такая:
on_signal = sound_end|nil %=enable_ui =arhara_dialog.spawn_biblio_bunker =arhara_dialog.zvuk_bibliotekar%
Закомментируй её, поставь два минуса перед ней, вот так
-- on_signal = sound_end|nil %=enable_ui =arha......
Тогда Библ не заспавнится.
Чтобы не было вылета по тушканам, зачисти лабу в полный 0. После того как дошёл до выхода, вернись назад, ещё раз отстреляй всех недобитых монстров. Вообще всех.
Файл лога находится в:
Windows ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Windows 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Ошибку надо смотреть после слов FATAL ERROR, а также 5-10 строк выше этих слов. Остальной лог не нужен.
Привет всем. Установил солянку, запустил, а вместо аптечек, патронов, бинтов..... всё что есть в инвентаре, отображаются какие-то непонятные символы.....Помогите!
sapoka
Выбрось и забудь куда, то что поставил. Бери здесь ОП-2 и играй "спокойно", но практически без вылетов.
Payne2521 И тебе рекомендую тоже самое, а то запаришься со своей сборкой. Там же косяк на косяке.
BFG2000
Сам в ОП-2 играл? У меня за всё время игры приключилась только такая фигня:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1137: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Побились сейвы, переиграть до захода на локу или с ближайшей сохранки.
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : _actor
Приключается на Болотах при попытке загрузить любую сохранку.
Лечение: переигрывать с захода на локу. Выход, выполнил задание, выйти с локи и по новой зайти.
Так что зря не наговаривай, про геморрой, баги и вылеты. Ставить надо на лицуху или нормальную тапку, тогда и проблем не будет.
Про идиотский анти-чит я уж промолчу, там слова не форумные.
Так что лучше рекомендуй человеку ставить НС + ООП. Это наверно лучший аддон от Buusty.
Дальше линейка ОП-1 и ОП-2, это уже полный крах модостроя.
По пунктам:
1. Анти-чит давно уже нашли способ, как обойти.
2. НС+ООП от Buusty, тут согласен. Это золотая классика Соли. Но когда её проходишь 3-4 раза, надо и на что-то другое переключаться.
3. ОП-2 для начинающих играть в Соль очень сложно, естественно забросят ещё на Кордоне. А по мне, так в самый раз. Все моды собраны в один пакет, ближайшие пол года, а то и год будет чем заняться. Только надо ещё клаву и пару мышей прикупить:gamer:. Ну и валерьянки, литров 10. А там, может dimak Шрама, часть-2 закончит.
Итого: на вкус и цвет, все карандаши разные.&P
demon_anb
За подстволы: Здесь посмотри и тут. Вроде изменяешь min_radius и max_radius. В ОП-2 все локи и ещё как активны. Прежде чем туда соваться, надо вагон снаряги заготовить. Тут разрабы конечно полные садисты. Приходится конфинги и спавн править.
отредактировал(а) konstantin-69: 09-12-2014 23:01 GMT3 час.
konstantin-69 Вообще то человек ставил именно СОЛЯНКУ, а не какой то там ОП-2. И зачем ты его подписываешь на этот геморрой ?
Кстати в нём багов хватает, и вылетов тоже.
Самая последняя чистая Народная Солянка, точнее сборка со всеми правками и дополнениями, собрана командой Соли и залита на трекер. Это официальная сборка Соли, которая согласовывалась командой разработчиков и тестеров.
Скачать можно здесь - ТЫНЦ
konstantin-69
Здоров! а в ОП2 локи типа затон -активны?
konstantin-69
Ясно, будет к чему всё прикрутить:-) -мне бы раз архивированную\рабочую гемдату оп2, сейчас докручиваю арсенал на соль, но у меня эти локи мёртвые, (как аллспавнить я ещё чайнег), а то стволы там жуть. Вооружил некоторых неписей пулемётами типа РПК,M60,M240 MAG, М249 SAW minimi (в зоне хронич проблемы с пулемётами) -проходит тэст, боюсь враги будут валить всех... посмотрим.
konstantin-69
Супер, сохранил ф-лы в тхт, много полезных напоминалок и пояснений.
там grenade_vel отвечает за дальность, поставил как в симбионе и воги стали сыпаца с неба как из миномёта:-)
отредактировал(а) demon_anb: 16-12-2014 10:49 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
demon_anb Что ты имеешь в виду под "рабочей геймдатой" ? Проясни ?
Сам ОП-2 упакован в дэбэшки. Если распаковать в gamedata, то размерчик папки будет где то 13,3 Gb.
И кто её тебе скинет такую ? Проще скачать ОП-2 и самому распаковать.
Если ты имеешь в виду gamedata с правками, то все правки разные под разные патчи и друг к другу не подходят ибо требуют адаптации.
========================== konstantin-69 В ОП-2 играл, дошёл до Бара и похерил данный "шедевр", ибо такого натурального издевательства над Народной Солянкой ещё не делал никто. Горы "мяса", акробатика основанная на багах движка и пиксельхантерство меня не прельщают. Возможно тысяча человек пройдёт этот мод до финала, но скажи....кто захочет его пройти повторно и БЕЗ правок ? Наверно пара десятков человек. Чистую же Солянку и до сих пор проходят и не по второму и даже не по третьему разу сотни игроков.
В данный момент, являюсь Куратором темы ОП-2 на форуме АМК, так что про баги и прочие глюки ОП-2 не понаслышке знаю. Да, многое исправлено, но ошибок всё равно хватает. В связи с горами "мяса", вылеты по глючным мобам это уже не просто не редкость, а правило ОП-2. Про идиотский анти-чит я уж промолчу, там слова не форумные.
Так что лучше рекомендуй человеку ставить НС + ООП. Это наверно лучший аддон от Buusty.
Дальше линейка ОП-1 и ОП-2, это уже полный крах модостроя.
BFG2000
Да упакованная у самого есть, но пока не занимался -почитал -жесть, некогда, надо свою доделать.
konstantin-69
Только надо ещё клаву и пару мышей прикупить
Сейчас не рекомендую как спекулянт&P, курс ацкий -разве что по старой цене у лохов чего найдёшь (сомневаюсь), или купить по дешману несколько шлачных клав\мышей -типа по 200-300руб
отредактировал(а) demon_anb: 09-12-2014 23:20 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
На Юпитере или Затоне возьмёшь. Ещё в каком то тайнике попадался.
Костя, привет! Он не попадет ни на Юпитер, ни на Затон, потому что застопорилась ветка "экзы ЧД". wpn_aa12_m1 - секция этого ствола.
Помогите пожалуста!!! Прошол Народную Солянку 2010 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + допа 14.08.10 + ООП + TheCollector + AutoPause + патч 08-04-2013. Дошол до телепортацыи на Затон с Мёртвого города... и всё!!! дальше пусто, нет никого и ничего. По всем гидам пишут что-то типа: "ждите нового дополнения" Кто в курсе есть такое дополнение или нет? И если есть кинте ссилку пожалуста!!! Буду очень благодарен...
hamsin
А нет продолжения и похоже не будет, главный разраб Архаря забил на соль уже давно. Пробуй ООП-2 или Возвращение Шрама от ув. тов. dimak.
отредактировал(а) demon_anb: 16-12-2014 11:00 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
А нет продолжения и похоже не будет, главный разраб Архара забил на соль уже давно
Продолжение есть, разрабатывается и тестируется, командой НС. И продолжение сюжета на Затоне будет и многое чего ещё будет.
Арахара в творческом отпуске, жив-здоров.
Сроки выхода Новой Солянки не оглашаются, дабы не наступать на те же самые грабли, на которые наступают ВСЕ команды, а именно : озвучить ДАТУ выхода, а потом сдвигать её по различным причинам.
Не стоит также забывать и о том, что у разработчиков и личная жизнь имеется и работа и семья и т.д.
Продолжение есть, разрабатывается и тестируется, командой НС
Ну-ну, "твоими бы устами...":-) (сомневаюсь что-то) -ссылку на последние новости в студию!
отредактировал(а) demon_anb: 13-01-2015 08:34 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
#BFG2000 :
Продолжение есть, разрабатывается и тестируется, командой НС. И продолжение сюжета на Затоне будет и многое чего ещё будет.
Эх, Юра.. Как хочется в это поверить :) Но, с каждым прошедшим со времени начала разработки "новой Соли" годом, надежда угасает... ЕЕ уже практически нет.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Здорова всем! Прохожу Солянку ооп МАК DMX. Сейчас на Юпитере нахожусь. никак не могу завалить когтя смерти, вроде даже конфиги ему снизил по пулестойкости. Даже в голову выдерживает выстрел из подствольника. Работаю по ним дробью и жаканом из Вепря Проводника. Неужели только огнеметом можно?
slava_BY
Переустанови. Последовательность действий: Отключить антивирус, Т.Ч. 1.0006, ОП-2 с указанием папки, где стоит Т.Ч. затем сборка: 2.05 фикс 7. Из неё удали папку trees, деревья и кусты покроются зеленью, а то совсем уж лунный пейзаж получается. Сборку 2.06 не ставь, там глюки с диалогами бывают. :-) Ximerа
Попробуй с другой стороны посмотреть на решение этой проблемы. Не конфиги монстрилам правь, а поправь hit_power на любом уникальном стволе, с которым неписи не бегают. Тогда и огнемёт не нужен будет. Любую монстру можно валить с первого выстрела. &P
konstantin-69 я не люблю, когда просто, но и не люблю, когда не возможно. Я по сути всех мутантов переработал: увеличил им скорость бега так, что они бегают быстрее гг. От химер бывало с 5-6 раза убегал, до ближайшего камня))) Псевдособоки догоняют и пси волной фигарят, слепсы тукда же. По сути все мутанты у меня по опасностям соответствуют книжным вариантам. Когтя смерти я таки из Печенега урыл. Ему иммунитет к пулям на 0.05 поставил, вместо 0.005.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как называется ПДА второго снайпера, в Старой деревне. По заданию Фенрира. Что-то не спавнится, винторез валяется, рядом в ящике припасы есть. Пробовал проходит на двух машинах, толку ноль. Сохранка.
romale
Спасибо подошло. Правки не ставил, только патч и фикс.
Ximerа
В Баре говорим с Котом, задание: найти торговца Рабиновича, надо поговорить со Скрягой.
Переходим на Свободу. Там засада Долга расстреливает 3-х Свободовцев. С Долгом не общаемся, а топаем налево зачищать деревеньку от монстров. Обыскиваем все подвалы в домах. С заминированного подвала можно забрать все гранаты и аптечки. Разбить ящик, будет гранатомёт для Воронина. С Угрюмым пока лучше не говорить.
Идём в штаб, разговариваем с Лукашом и Скрягой. У Скряги задание за «кристалл» зачистить деревню от сосычей. Сразу говорим про Рабиновича, надо найти в деревне Скромного. Узнать у Джокера в деревне, тот просит 3 водки. Надо подождать некоторое время, а то ласты можно склеить от перепоя.
Только так, пробуй переиграть с сохранки поближе. Или заспавни кого нибудь из них.
отредактировал(а) konstantin-69: 31-01-2015 00:00 GMT3 час.
Ximerа
Вот попалось на другом форуме, и как раз по твоему вопросу: КонтролеR подсказал. Инфопоршень на спавн Джокера. Он оказывается у многих пропадает, если с ним сразу не отработать.
Заходим по пути: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts
находим ui_main_menu.script
добавляем elseif dik == DIK_keys.DIK_N then db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka")
после строк:
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.