В какую-то древнюю версию Соли играешь?
Дело либо в кривой установке, либо ставил "кривые" правки и затер правильный файл с нужной секцией.
Нужно в файл: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx
в самый низ добавить секцию:
behringer
Вот если не устанавливал -извини, гемор только начился:ye)
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Dart9999999
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
Столкнулся с проблемой, когда подходишь обыскивать сталкера (зомби в частности), герой вскрикивает, получает ранение, кровотечение и дозу радиации. Так и задумано?
Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
1 am 13G3ND
При обыске любого трупа зомбированного сталкера (обычно на Янтаре) всегда есть некоторый шанс получить остаточный пси-удар. Иначе говоря, да, так и задумано :)
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Мирия спасибо)
А кто-нибудь знает, как пережить выброс с помощью читерства, а то нечаянно сохранился перед самым выбросом, добежать не успеваю, переигрывать не вариант, сохранялся очень давно.
Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
прописать в файле blowout.ltx :
[blowout_period]
enabled = 0
time = 1800.0
shift = 180.0
Кстати, а есть возможность поставить рандомный интервал между Выбросами? А то
по часам элементарно засекается, за недельку привыкаешь smile.gif
Код
[blowout_period]
enabled = 1.0
time = 1440.0;время между выбросами
shift = 180.0;максимальное отклонение выброса от времени
Просто шифт ставишь больше -и у тебя фактически рандомный выброс будет.
Где изменяется время продолжительности выброса?
в amk_mod вот эти строчки
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,4)
Как отключить выброс на ЧАЭС?
В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает
кастом_дата рестриктора выглядит так:
Код:
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end
В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:
Код:
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.
Пивкабы хD спасибо, но как это сделать если gamedata в солянке запакована? Распаковать и обратно запаковать, или распаковать и оставить в папке только нужный файл?
Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
1 am 13G3ND
Можно распаковщиком распаковать и запаковать. Что правильнее. Можно создать отдельную gamedata, в ней расписать изменения. Будет работать, если не стоит античит. Почему запакована? Полный набор сборки какой? Или чистая Солянка?
A выброс-то где? Как не добежать, на ЧАЭС что-ли?
Сохраняться надо перед каждым переходом, да и автосейв же есть на локу.
Пивкабы хD
Солянка из этой темы, по ходу когда скачивал выбрал вариант "всё в одном флаконе" с упакованной геймдатой. Выброс на АТП, не добежать потому что он уже начался. Когда сохранял дополнительно нечаянно затер старый сейв, в итоге оказалось два новых перед самым выбросом. Более старые сейвы так далеко что проще застрелиться.
добавлено спустя 30 минут
Всё, вроде получилось, пережил...:-)
отредактировал(а) 1 am 13G3ND: 26-06-2015 13:13 GMT3 час. Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
Происходит сходка лидеров группировок на Агро, стоят все и разговаривают, но после того, как Петренко угрожает Борову "заявкой в гости", вылетает. Пробовал переигрывать с госпиталя и даже с отдельного давнего сохранения безрезультатно.
добавлено спустя 1 минуту
народ подскажите пожалуйста как сделать некоторых нпс бессмертными?
добавлено спустя 10 минут
очень нужен фикс на бессмертных нпс,в частности Фаната
отредактировал(а) darklegioner45: 08-07-2015 23:07 GMT3 час.
darklegioner45
Понятно. Солянка с ООП. Только вот Солянка должна быть скачана с ресурса и иметь такой вид:
"народная солянка " от 19.04+ допа 14. 08 ( МГ ) + кум. патч 20.08 + 23.08 + 31.08 + 03. 09 ( Архаровская со всеми допами, патчами ). А сверху накатывать уже можно оружейные аддоны ООП, ОП. Сейчас уже в ходу ОП2, но тут уже другая история, Соль включена в сборку и на 1.0006. Коллекционер и пр. должны быть адаптированы к Солянке. И что это за патч 8-04-2013??? А правки ищи на той ссылке, что выше. Здесь редко теперь Сталкеры бывают.
Хабара мало осталось - новички всё успевают растаскивать...:lol)
Привет, Слава!
И всем здравствовать!:clapping
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
привет всем
подскажите идёт ли работа над шрамом 2 или уважаемый dimak прекратил разработку мода после конфликта.
а то жду продолжения. а информации по моду нет.и поиграть не во что.спасибо за любой ответ.
Ребята у меня такой вопрос-документы что на кордоне на блокпосте я забрал еще до взятия квеста у Сидоровича(тогда он еще квест не мог по сюжету дать). побегал чутка с ними добежал до Бармена и отдал ему их по глупости.позже этот квест Сидорович мне выдал но документы уже отданы Бармену.получился висяк.документов еще одних ясное дело там нет.поправить никак это нельзя?или только прописывать в инвентарь придется и заново их отдать?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.