Пользователей: 2
Гостей: 880
Всего: 882

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
romale
    
Посты: 81
Откуда: Ярославль
Возраст: 60
02-05-2015 21:43 GMT3 час. #1697537   
behringer


[error]Arguments : Can't open section 'ver'

В какую-то древнюю версию Соли играешь?
Дело либо в кривой установке, либо ставил "кривые" правки и затер правильный файл с нужной секцией.
Нужно в файл: \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx
в самый низ добавить секцию:
[ver]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "arhara_items\ver"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\nevidimka.ogf
radius = 1
quest_item = false

description = "."

inv_name = "."
inv_name_short = "."
inv_weight = 0.1
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 81
cost = 30


Сохранить изменения и переиграть с сохранки до начала сходки.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
behringer
    
Посты: 27
Откуда: Вологда
Возраст: 32
02-05-2015 22:50 GMT3 час. #1697539   
romale romale Спасибо огромное за помощь, правка в файл действительно помогла, все работает!

добавлено спустя 8 минут

Соль действительно старая, я не устанавливал всякие патч 2.05 и фикс 7, честно, даже не знаю что это)
Мне достаточно пройти эту)

отредактировал(а) behringer: 02-05-2015 22:58 GMT3 час.

Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
05-05-2015 19:10 GMT3 час. #1697612   
behringer у меня такая же версия.


demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 46
11-05-2015 04:20 GMT3 час. #1697706   
behringer
Вот если не устанавливал -извини, гемор только начился:ye)


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
17-05-2015 09:04 GMT3 час. #1697792   
Не я то с патчем и фиксом играю.


dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
03-06-2015 10:02 GMT3 час. #1698100   
Столкнулся с проблемой, когда подходишь обыскивать сталкера (зомби в частности), герой вскрикивает, получает ранение, кровотечение и дозу радиации. Так и задумано?


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
Мирия
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 40
03-06-2015 14:01 GMT3 час. #1698104   
Привет, сталкеры! :)

1 am 13G3ND
При обыске любого трупа зомбированного сталкера (обычно на Янтаре) всегда есть некоторый шанс получить остаточный пси-удар. Иначе говоря, да, так и задумано :)


"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь."
Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
03-06-2015 18:05 GMT3 час. #1698119   
Мирия
Женя, привет!:gamer1:
Это не пси- удар. Зомбаки радиоактивны и при шмоне РД у некоторых можно словить ударную дозу радиации. Как- то так...:ye)
Поздорову всем, Сталкеры!:-beer)
Почто портал забросили все???


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
Мирия
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 40
03-06-2015 20:10 GMT3 час. #1698130   
Пивкабы хD
Слава, привет! :)

Ну, как ни крути, а по мозгам ГГ тоже прилично дает. Проверь состояние шкалы пси-здоровья, получив повреждение при шмоне зомбированного сталкера.


"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь."
Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
25-06-2015 20:47 GMT3 час. #1699005   
Мирия спасибо)
А кто-нибудь знает, как пережить выброс с помощью читерства, а то нечаянно сохранился перед самым выбросом, добежать не успеваю, переигрывать не вариант, сохранялся очень давно.


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
26-06-2015 06:19 GMT3 час. #1699028   
1 am 13G3ND
Ну может поможет:
Выброс

как выброс во фриплее отключить?

STALKER-gamedata-config-blowout.ltx

прописать в файле blowout.ltx :
[blowout_period]
enabled = 0
time = 1800.0
shift = 180.0

Кстати, а есть возможность поставить рандомный интервал между Выбросами? А то
по часам элементарно засекается, за недельку привыкаешь smile.gif

Код
[blowout_period]
enabled = 1.0
time = 1440.0;время между выбросами

shift = 180.0;максимальное отклонение выброса от времени
Просто шифт ставишь больше -и у тебя фактически рандомный выброс будет.

Где изменяется время продолжительности выброса?

в amk_mod вот эти строчки
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3)
amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,4)

Как отключить выброс на ЧАЭС?

В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает
кастом_дата рестриктора выглядит так:
Код:
function switch_timer_stancia_cheat()
for a=2000,2100,1 do
local obj=alife():object(a)
if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then
local params=get_restrictor_data(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx"
set_restrictor_data(params,obj)
end
end
end

В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать:

Код:
[logic]
active = sr_idle


[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} nil
теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif
ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить
сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим.

Поздорову всем, Сталкеры!
:-beer)


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
26-06-2015 08:57 GMT3 час. #1699031   
Пивкабы хD спасибо, но как это сделать если gamedata в солянке запакована? Распаковать и обратно запаковать, или распаковать и оставить в папке только нужный файл?


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
26-06-2015 09:37 GMT3 час. #1699035   
1 am 13G3ND
Можно распаковщиком распаковать и запаковать. Что правильнее. Можно создать отдельную gamedata, в ней расписать изменения. Будет работать, если не стоит античит. Почему запакована? Полный набор сборки какой? Или чистая Солянка?
A выброс-то где? Как не добежать, на ЧАЭС что-ли?
Сохраняться надо перед каждым переходом, да и автосейв же есть на локу.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
26-06-2015 12:43 GMT3 час. #1699043   
Пивкабы хD
Солянка из этой темы, по ходу когда скачивал выбрал вариант "всё в одном флаконе" с упакованной геймдатой. Выброс на АТП, не добежать потому что он уже начался. Когда сохранял дополнительно нечаянно затер старый сейв, в итоге оказалось два новых перед самым выбросом. Более старые сейвы так далеко что проще застрелиться.

добавлено спустя 30 минут

Всё, вроде получилось, пережил...:-)

отредактировал(а) 1 am 13G3ND: 26-06-2015 13:13 GMT3 час.

Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
darklegioner45
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
08-07-2015 22:56 GMT3 час. #1699605   

# behringer :
[greeПодскажите в чем проблема
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ver'


stack trace:



Происходит сходка лидеров группировок на Агро, стоят все и разговаривают, но после того, как Петренко угрожает Борову "заявкой в гости", вылетает. Пробовал переигрывать с госпиталя и даже с отдельного давнего сохранения безрезультатно.



добавлено спустя 1 минуту

народ подскажите пожалуйста как сделать некоторых нпс бессмертными?

добавлено спустя 10 минут

очень нужен фикс на бессмертных нпс,в частности Фаната

отредактировал(а) darklegioner45: 08-07-2015 23:07 GMT3 час.

Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
10-07-2015 01:31 GMT3 час. #1699646   
darklegioner45
Надо указывать,во что играешь. Если ОП2, то тебе сюда.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
darklegioner45
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
10-07-2015 16:15 GMT3 час. #1699650   
играю в "AMK1.4.1"народная солянка " от 19.410+ООП+theCollector+AutoPause +патч 8-04-2013"


Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
11-07-2015 15:07 GMT3 час. #1699725   
darklegioner45
Понятно. Солянка с ООП. Только вот Солянка должна быть скачана с ресурса и иметь такой вид:
"народная солянка " от 19.04+ допа 14. 08 ( МГ ) + кум. патч 20.08 + 23.08 + 31.08 + 03. 09 ( Архаровская со всеми допами, патчами ). А сверху накатывать уже можно оружейные аддоны ООП, ОП. Сейчас уже в ходу ОП2, но тут уже другая история, Соль включена в сборку и на 1.0006. Коллекционер и пр. должны быть адаптированы к Солянке. И что это за патч 8-04-2013??? А правки ищи на той ссылке, что выше. Здесь редко теперь Сталкеры бывают.
Поздорову всем, Сталкеры!!!:-beer)


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
volkov5551
    
Посты: 2
Откуда: Барнаул
Возраст:
31-07-2015 18:49 GMT3 час. #1700490   
Ребят помогите.У меня частые вылеты в припяти!Невозможно играть!Каждые 5-10 минут вылетает!
Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow


Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
02-08-2015 11:29 GMT3 час. #1700539   
volkov5551
C stack overflow- переполнение рабочих стеков. Чисти всё. Сейвы, хабар в РД, в нычках . И перезагружать игру надо каждые 1.5-2 ч.

отредактировал(а) Пивкабы хD: 02-08-2015 11:39 GMT3 час.

Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
05-08-2015 12:07 GMT3 час. #1700617   

# Пивкабы хD :
Здесь редко теперь Сталкеры бывают.
Поздорову всем, Сталкеры!!!:-beer)



Хабара мало осталось - новички всё успевают растаскивать...:lol)
Привет, Слава!
И всем здравствовать!:clapping


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
navov
    
Посты: 2
Откуда: Бобруйск
Возраст:
07-08-2015 00:05 GMT3 час. #1700653   
Привет народ. Может у кого есть список поршней с расшифровкой. А то задолбали эти затыки в игре.


Djon 07
    
Посты: 41
Откуда: Витебск
Возраст:
23-08-2015 13:06 GMT3 час. #1701122   
и этот сайт по-немногу вымер(((


ТЧ -1.004, Соль - 19.04+ допа 14.08+патч 31.08+ 3.09 + ОП
Heu quam est timendus qui mori tutus putat - Тот страшен, кто за благо почитает смерть.
Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
24-08-2015 09:04 GMT3 час. #1701150   

# Djon 07 :
и этот сайт по-немногу вымер(((


Так от нас всё зависит. Сталкер-то жив. Гоняем.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
колeк
    
Посты: 346
Откуда: Барнаул
Возраст: 56
26-08-2015 15:35 GMT3 час. #1701175   
привет всем
подскажите идёт ли работа над шрамом 2 или уважаемый dimak прекратил разработку мода после конфликта.
а то жду продолжения. а информации по моду нет.и поиграть не во что.спасибо за любой ответ.


Сталкер не игра, а образ жизни.
Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
27-08-2015 20:07 GMT3 час. #1701186   
колeк
Привет! Работает Димак. Просто медленно.
Поздорову всем, Сталкеры!!!:-beer)


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
05-09-2015 13:53 GMT3 час. #1701296   
:-)



Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
belogen
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
09-09-2015 18:00 GMT3 час. #1701364   
привет всем! подскажите, как сварить душу в воронке. рецепт есть, а воронка не принимает компоненты для арта душа.


arhimeddeth
    
Посты: 1
Откуда: Измаил
Возраст:
18-09-2015 21:34 GMT3 час. #1701507   
Ребята у меня такой вопрос-документы что на кордоне на блокпосте я забрал еще до взятия квеста у Сидоровича(тогда он еще квест не мог по сюжету дать). побегал чутка с ними добежал до Бармена и отдал ему их по глупости.позже этот квест Сидорович мне выдал но документы уже отданы Бармену.получился висяк.документов еще одних ясное дело там нет.поправить никак это нельзя?или только прописывать в инвентарь придется и заново их отдать?


Пивкабы хD
    
Посты: 1255
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
20-09-2015 08:34 GMT3 час. #1701525   
arhimeddeth
А как ты Бармену отдал их??? Был диалог что-ли без взятого квеста?
Какая сборка у тебя?
Поздорову всем, Сталкеры!!!:-beer)


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Народная Солянка 2010


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»