Друзья,возник вопрос:спас Денисав красном лесу,сопроводил до безопасного места,поговорил с клыком,тот отправил к звездочету.Пришел на кордон-Звездочет о деле ни слова,только обычные нпсовские диалоги.В чем проблема?Может я что то упустил?выход слоки и перезагруз не помог.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Никаких обид. Видимо, к вечеру глаз мой окончательно замылился.
В таком случае, я не вижу, что тут могло быть упущено в плане сюжета. После Клыка должен быть Диалог со Звёздычем на предмет устранения Пантеры. Будем ждать Мастеров.
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Лайт Яагамми прошел все давно,все хронологично(вчера гид смотрел).Попробую переиграть с последих"даваний квестов"-ShawdoА и клыка-гдето скрипт застрял...Жаль времени совсем нет.А так-первый серьезный бок/баг на 64 битке...Будем искать.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
romale Да,все правильно,Клык говорил о карте.У сидора в ящике с замком у меня лежит оригинал,я пробовал его впарить Звездочету еще до Вашего совета-не взял.Я подумал что копия"виртуальна"и квест зачтется.Помню ,что делал копию,не помню где и какая она визуально и где положил.Прийдется все нычки трусить.Спасибо.
добавлено спустя 56 минут
Нашел копию в баре,в сундуке Арни,там у меня склад барахла;-).
отредактировал(а) YALOK: 13-09-2013 08:57 GMT3 час. как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
Всем доброго хабара.Может кому пригодится.Перед НС играл в ТТ-2.К ним есть спавн меню-это програмка для ленивых.Она устанавливается на игру.Так вот,заходишь в неё и тебе СЧАСТЬЕ-можно набрать и оружие,и арты,и т.д и т.п.Я её установил на солянку.Значительно облегчило жизнь ГГ в игре.
отредактировал(а) Dudok: 16-09-2013 12:36 GMT3 час. Когда смеешься над собой,труднее всего не расплакаться.
Dudok
Данный чит, может быть полезен только в случае соляновских глюкоф (потеря квестового предмета, например не по вине гг и тп) и не желание(умение) ковырять гемдату, а так вообще выполнение квестов становится бессмысленным -нафиг не нужно (да и не ко всем соляночным гемдатам подходит)
отредактировал(а) demon_anb: 16-09-2013 14:38 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
demon_anb абсолютно с тобой согласен.Но так уж устроен человек-всегда и во всём ищет выгоду и хочет чтобы побольше и послаще.Поэтому каждый выберет своё.Я лично спавню себе хорошее оружие,да патроны к нему.А в остальном-всё по игре.Иначе (ты прав) смысла нет.
Когда смеешься над собой,труднее всего не расплакаться.
Доброго вечера всем. Опять у меня проблемы ) Надоело, что при смерти персонажа и заходе на новую локацию игра вылетает. После перезахода грузится нормально. Раньше вроде не было такого... Кто знает, чем лечить? Игра скачана по ссылке с первой страницы, все патчи стоят, левых дополнений нет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
отредактировал(а) Kill-Angelok: 16-09-2013 20:31 GMT3 час. Зона - внутри нас.
\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
Пробуй такое "лечение":
Открыть в любом блокноте (редакторе) файл:
gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найти там строку: amk.on_game_load(obj)
и сразу под ней вставить следующий текст кода:
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
end
end
get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
В очередной раз образовалась заковыка с цикличным квестом Лукаша по уничтожению стаи тушканов на Дикой Территории.
Все особи, присутствовавшие на локации (6-7 штук, преимущественно рядом со сбитым вертолетом), уничтожены. Локация прочесана. Но в который раз отстрел не засчитывается. Глюк? Или где-то скрылся от меня недобитый грызун? :-)
Спасибо.
"Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Недобиток попался под горячюю руку Женечки:sarcastic:!
Так держать! Валить всех монстряков, включая крыс, полную зачистку делать!
И тогда автоматом все квесты зачтутся!:-G
Я отстреливал уже конкретно крыс ,тушканов точно не было.. Ещё мелькнула мысль: - наверное квест не на тушканов,а на крыс был?!:-G А может мутировал какой-нибудь?!Зона всё-таки..&P
romale
Теперь понятно... Респект!
отредактировал(а) M_N_S: 03-10-2013 15:50 GMT3 час. В ожидании ОП - 2.
Пивкабы хD, M_N_S
Все время, насколько помню, этот квест так и выполнялся - нужно перестрелять всех грызунов, и тушканов, и крыс ( а там могут быть вообще одни крысы), хотя задание именно на тушканов..
Тут просто дело в том, что задание срабатывает только при условии, что "гулаг" становится пустым, т.е. при уничтожении всей живности в нем. А в оригинальном ТЧ, в том переходе жили одни тушканы, крыс в их "гулаг" потом уже АМК-шники подселили, вот и недоразумения такие получаются :-)
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Пивкабы хD
Не-не, не надо все и автоматически! Я по Зоне путешествовать люблю :-)
А рука у меня не очень горячая - скорее в меру твердая, с богатой долей выдержки на спусковом крючке, хе-хе :-).
romale
Мда, время идет, а все время что-то новое (или хорошо забытое старое) появляется.
Теперь буду знать :-).
СПАСИБО ВСЕМ за помощь :-beer)
отредактировал(а) Мирия: 03-10-2013 16:51 GMT3 час. "Зрячий - не зрячий: если не смотришь, все равно не увидишь." Пишу сценарий нового Аддона к ОП-2
Крысы, на Дикой, случайно засчитываются в гулаге, как тушканы. Быстрей всего из-за каких-то пересечений в конфигах этих грызунов, и поэтому движок их считает роднёй. У крыс свой комьюнити rat, также у тушканов = tushkano
Этот гулаг должны заселять только тушканы, а крысы должны быть в своих отмерках в амкашном спавне.
Собственно этот гулаг, который принадлежит только тушканам, в солянке ничем не отличается от оригинального.
[7555]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = ros_smart_monster5
position = -278.986419677734,-5.99511241912842,112.175430297852
direction = 0.0233762338757515,5.63942594453692e-005,-0.00241267634555697
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1379
distance = 8.39999961853027
level_vertex_id = 1911
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[smart_terrain]
type = general_lair
cond = {+bar_rescue_research_done}, {+bar_rescue_research_fail} - открывается гулаг по условию
communities = tushkano- комьюнити лагеря - тушканы
;switch_0 = {=gulag_empty(ros_smart_stalker_bandits1)}
;switch_1 = {=gulag_population_ge(ros_smart_monster5:7) !gulag_empty(ros_smart_stalker_bandits1)}
capacity = 15 - максимальное количество заселения гулага
stay = long
END
dimak если не ошибаюсь, крысы как класс не существуют, может плохо искал их "потроха":dry:, но кажется они на основе тушканов и сделаны, наверное поэтому так и получается
frankenshtayn , верно. Крысы содержат класс тушканов. Из конфига и есть. Такие подобные случаи были, к примеру в ТТ2, в первых версиях, пауки могли занять их гулаг в х-10, даже вылет был неприятный. В тестовой версии Шрама, этот гулаг могли занять тараканы и тот же самый вылет.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.