Пользователей: 4
Гостей: 932
Всего: 936

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
31-10-2014 20:06 GMT3 час. #1692168   
Пришедший из Ниоткуда Ты игру качал по моей ссылке ?


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
31-10-2014 20:36 GMT3 час. #1692172   
serz уже не помню.туда где я скачал входило еще повелитель зоны,который я не использую,и чтото вроде арсенал мода,который я не ставил.Норм мод,но периодические рандомные вылеты все портят.Благо,они довольно редки,но иногда портят мне сейвы.


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
01-11-2014 01:50 GMT3 час. #1692186   
Пришедший из Ниоткуда Ну значит не моя ссылка , у меня всё ровно .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
26-11-2014 19:13 GMT3 час. #1692892   
Поиграл в этот мод. Ну что могу сказать - это именно то, что я представлял, читая книги по игровой вселенной. Громадные пространства, сотни персонажей, исследования, мрачность, уникальные предметы и артефакты. Великолепно.


Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
26-11-2014 20:56 GMT3 час. #1692895   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R Полностью с тобой согласен!Но бесит выпадение предметов - с каждого трупа по 3-5 патронов,из-за чего надо постоянно бегать по торговцам.А с денежкой могут проблемы,если часто ездить на автомобиле.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
27-11-2014 00:04 GMT3 час. #1692901   
А когда В ЛА будет так, что встреча с кровососом, химерой или контролером будет 100 % смертью для ГГ как ни сражайся? Прикольный был бы хардмод.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
27-11-2014 01:16 GMT3 час. #1692902   

Это официальный проект Dezowave.

Анонсирована расширенная версия аддона Lost Alphа.

Собственно, инфа:

1. Изменены параметры всего оружия в игре в сторону большей сложности.
2. Новая система апгрейдов оружия и брони.
3. Новый спавн на всех локах. Больше а-лайф!
4. Твики в боевой системе.
5. Новые анимации и переделанные старые.
6. Переделанные кат-сцены.
7. Ассортимент у торговцев.
8. Несколько больше уникальных предметов.
9. Новая природа с новой погодой.
10. Множество новой HD-травы на всех локациях.
11. Расширена звуковая составляющая.
12. Отредактированы многие текстуры и бампы в сторону большой гармонии.
13. Изменения шейдеров р2 и р3.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
27-11-2014 10:37 GMT3 час. #1692907   
Vergos, тут со старой бы разобраться, а они уже новую?)
Это вместо патча будет или как?


Vergos
    
Посты: 2259
Откуда:
Возраст: 107
27-11-2014 13:36 GMT3 час. #1692909   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R похоже это тот самый проект о котором упоминалось в августе.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
27-11-2014 19:53 GMT3 час. #1692922   
Vergos, не слышал о проекте, слышал, что патч новый будут делать очень долго, очевидно из-за этого.

добавлено спустя 48 секунд

Локации делали явно талантливые люди

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 27-11-2014 19:54 GMT3 час.

serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
27-11-2014 22:38 GMT3 час. #1692929   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R

Локации делали явно талантливые люди
Этого не отнять , над остальным не везде надо поработать . Я знаю мод симулятор подводных лодок так там точат и добиваются историчности и реализма 6 -ой год . И кое чего достигли раз в Японии обратили внимание . Ubisoft Entertainment курит в сторонке и до сих пор исходники не выдают , хотя на проект забили . Этот мод Lost alpha делают настоящие профи . Будем ждать .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-11-2014 06:27 GMT3 час. #1692935   

# serz :
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R

Локации делали явно талантливые люди
Этот мод Lost alpha делают настоящие профи . Будем ждать .



Ухаха, локации из билдов слепленные криворукими :lol)


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
28-11-2014 07:17 GMT3 час. #1692936   

Ухаха, локации из билдов слепленные криворукими

Ого, да это же величайший модмейкер, который создает тааакииииее мооодыыы!!!! :lok5)


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
G3man
    
Посты: 2779
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 41
05-12-2014 12:36 GMT3 час. #1693119   
Играю в Лост Альфу. Дошел до ДиДи. Очень жалею, что не вкрутили скилл по накачке ног (как в Сан Андреасе, допустим). С ума сойдешь бегать по локациям.
В остальном впечатления только положительные. Локации интересные, но скучные. Торгашей мало. Слишком солнечно. Пока ни одного контроллера не встретил (один видимо тусует в Мертвом Городе, но пока обходил его стороной).
И да, три выброса за месяц в игре - это нормально? И то, один из них сюжетный.

отредактировал(а) G3man: 05-12-2014 12:41 GMT3 час.

                                                      Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа,
                                                                 Но известно давно — нет плохой погоды.
                             

Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
06-12-2014 14:56 GMT3 час. #1693149   

# G3man :
Играю в Лост Альфу. Дошел до ДиДи. Очень жалею, что не вкрутили скилл по накачке ног (как в Сан Андреасе, допустим). С ума сойдешь бегать по локациям.
В остальном впечатления только положительные. Локации интересные, но скучные. Торгашей мало. Слишком солнечно. Пока ни одного контроллера не встретил (один видимо тусует в Мертвом Городе, но пока обходил его стороной).
И да, три выброса за месяц в игре - это нормально? И то, один из них сюжетный.


Интрестно и скучно сразу?Это как?
Вопрос - как добраться до выхода в Припять?


G3man
    
Посты: 2779
Откуда: Орехово-Зуево МО
Возраст: 41
06-12-2014 16:37 GMT3 час. #1693153   

Интрестно и скучно сразу?Это как?

Интересно в плане изучения новых локаций, скучно в плане практически полного отсутствия экшена на них. Кабанов и собак за экшн не считаю.


                                                      Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа,
                                                                 Но известно давно — нет плохой погоды.
                             

LOG2N
    
Посты: 3893
Откуда: Київ
Возраст: 27
06-12-2014 17:04 GMT3 час. #1693155   
G3man, контролеры будут, не переживай. Я штуки 3 встречал. А насчет солнечной погоды - это только на динамическом освещении (DX10) и правилось третьим патчем с началом новой игры. Кстати, локализация уже вышла? Как играется с "родной" озвучкой?



Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
06-12-2014 18:09 GMT3 час. #1693159   
LOG2N с родной озвучкой нормально, но голос Сидоровичу не подходит. Но так хоть гораздо понятней.

добавлено спустя 51 секунд

На ЛА мод надо, меняющий в сторону харда.

отредактировал(а) Ximerа: 06-12-2014 18:10 GMT3 час.

Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Пришедший из Ниоткуда
    
Посты: 1018
Откуда:
Возраст: 27
06-12-2014 19:28 GMT3 час. #1693164   
Ximerа да ну его нафиг.Там и так хард,патроны почти не падают с трупов,по торгашам бегать туда-сюда.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
07-12-2014 08:04 GMT3 час. #1693180   
Пришедший из Ниоткуда я не про это. Где обещанные от разрабов контролеры, от которых сраться будешь. Химеры ни о чем вообще, весь прайд перебил без особых стараний. Лучше бы их как в ЗП сделали -с таким же стилем нападения. Еще играл в модна ТЧ, где псевдособаки могли сбивать прицел пси ударом и на время дезориентировать тебя этим. Детектор на фиг не нужен - аномалии видно и так.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
11-12-2014 14:01 GMT3 час. #1693322   
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Developer's Cut Анонс

Официальный пресс-релиз Dez0Wave Team, переведенный на русский язык.

Кто-то, возможно, уже решил что наш проект умер, но мы продолжаем работать над нашей игрой, Lost Alpha. По факту, разработка так и не ускорилась, потому что после неожиданных событий в апреле наша команда стала меньше, но сильнее , чем когда либо. Со дня релиза незавершённой версии игры мы получили множество отзывов, как позитивных так и негативных. Многие люди просто напросто не поняли, что они играли в версию раннего доступа. Медленно, месяц за месяцем, игра стала достаточно стабильной, но стабильность не обозначает завершённость. Пока мы работали над четвёртым патчем, а именно 1.3004, мы всё больше и больше понимали, что нам нужно было выпустить Developer's Cut, потому что новый контент, который мы хотим добавить в игру, не вписывается в рамки обновления-заплатки. Кроме того, ранняя версия игры содержит много мусора, который мы собираемся удалить, чтобы сделать структуру игры более организованной, что также поможет моддерам. Не стоит волноваться насчёт тестовых уровней - все они останутся в новой версии.

Так что-же мы собираемся добавить и исправить? Больше жизни в Зоне, раннюю разблокировку свободного передвижения NPC, меньшее количество пустующих мест на огромных уровнях, переработанное оружие и торговлю, переработанную атмосферную погоду с использованием более чем 50 SkyBox'ами, отснятых в Украине, а так-же аддон с HD текстурами для зданий и растений (опциональный). Переработанный графический движок и шейдеры (r1, r2, r3) и исправления имитации мокрых поверхностей, и детальный bump, улучшенную обработку звука в зависимости от типа помещения, исправления звукового движка - всё, что вписывается в стиль Сталкера, как нам всем нравится.

Кроме того, все предыдущие исправления, а также наработки по четвёртому патчу полностью войдут в Developer's Cut. Вот здесь вы можете прочитать список изменений, который мы регулярно обновляем, так что вы можете просматривать его почаще.

Мы собираемся выпустить Developer's Cut в виде большого обновления, а так-же в форме отдельного релиза всей игры со всеми предустановленными патчами на борту. Также мы работаем над бонусом для поддержавших нас людей. Не хотелось-бы разболтать слишком много, но подарок займёт около 10 гигабайт в распакованном виде, и будет содержать множество вкусностей. Ещё одна новость будет опубликована довольно скоро!

Мы очень рады, что нам удалось серьёзно улучшить игру по сравнению с её состоянием пол года назад, и мы хотим отблагодарить вас за вашу поддержку. Мы получили сотни, если не тысячи позитивных и конструктивных комментариев. Также мы стараемся совместить наше виденье игры с требованиями игроков из нашей активной фан-базы.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
15-12-2014 00:51 GMT3 час. #1693506   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: ....e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_danger.script:119: attempt to call field 'is_actor_inside_car_id' (a nil value)

кто знает, что делать. Часто происходит.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
DanteIK
    
Посты: 2
Откуда: Moscow
Возраст:
28-12-2014 20:03 GMT3 час. #1694057   
у меня одного машины почти не управляемые? Малейшее движение в сторону и ее уже на крышу переворачивает. Как сделать ее более стабильной?


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
28-12-2014 20:52 GMT3 час. #1694059   
DanteIK Не у тебя одного - транспорт в моде убог в плане управляемости


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
03-01-2015 02:27 GMT3 час. #1694258   
Посмотрите.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
03-01-2015 15:13 GMT3 час. #1694280   
Ximerа, невнятный какой-то трейлер, непонятно ничего, ни изменения, ни новые возможности.

Вечный232, смотря какой, УАЗ без крыши, который в Лесу (или в Лощине, не помню), неплохо ездит.


Геныч-50
    
Посты: 37
Откуда: Московская обл. пгт Селятино
Возраст: 62
04-01-2015 15:27 GMT3 час. #1694305   
Всем привет. Не был здесь очень давно. И не играл очень давно. Немного порастерял сноровку. Кто подскажет как уйти от вертушек в Темной долине? Машина сразу перевернулась и взорвалась. ,,Монолит,, я весь выкосил. Не могу убежать, догоняют!Подскажите что делать?


КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ - ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ
serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
04-01-2015 16:28 GMT3 час. #1694307   
Геныч-50
Только на машине , успеть заправить , лишнее в багажник и предварительно выверив маршрут без лишних поворотов ,тогда получится .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Геныч-50
    
Посты: 37
Откуда: Московская обл. пгт Селятино
Возраст: 62
06-01-2015 23:21 GMT3 час. #1694464   
serz Спасибо, попробую


КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ - ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ
Hildor
    
Посты: 111
Откуда: Волгоград
Возраст: 48
10-01-2015 16:38 GMT3 час. #1694558   
Всем привет!
Такая проблема - при установке русификации (скачивал с первой страницы через Яндекс диск) при запуске игра виснет. Висит заставка, но в списке программ Сталкера нет, разрешение экрана улетает в минимум, повторный запуск Сталкера не получается. Кто-нибудь в курсе, что это такое?
Система - 7, памяти 8 ГБ. Без русификации все летает без проблем.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Lost Alpha mod


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»